Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 Только что, alex323 сказал: Ну здрасьте)) вместе ж ветку читали соответствующую) Только что, СИНТЭКС сказал: Всем 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 50 минут назад, DRON 33 сказал: Извините что вмешиваюсь Разве можно до 35% AN в присадке называть неслабым содержанием (от 250 мл. то) Ну это как посмотреть! В MSDS до 50%, т.е. если в 4 литрах будет 3% AN, это само по себе уже не мало. Плюс эстеры... 1 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 (изменено) 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Ну это как посмотреть! В MSDS до 50% Это в стоп лике до 50 , в вольфрамовой , если не ошибаюсь до 35 Изменено 25 мая 2019 пользователем DRON 33 2 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 18 минут назад, DRON 33 сказал: Это в стоп лике до 50 , в вольфрамовой , если не ошибаюсь до 35 Утверждать не буду - надо проверять, пишу по памяти. Даже если 35%, то это 2 с небольшим процента, как в рецептурах товарных масел. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 31 минуту назад, DRON 33 сказал: Это в стоп лике до 50 , в вольфрамовой , если не ошибаюсь до 35 На сайте Eurol в MSDS указано: 35-50% https://eurol-shop.ru/components/com_jshopping/files/demo_products/E802315EurolEngineOilTreatMsds.pdf.pdf 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 45 минут назад, DRON 33 сказал: Преимуществ полиолэстеров над диэстерами масса, а диэстеров над полиолэстерами я не знаю (не встречал). На мой взгляд, самое важное то, что полиолэстеры обладают очень высокой устойчивостью к гидролизу, что является важнейшим преимуществом над диэстерами, т.к. позволяет дольше сохранять эксплуатационные свойства масла. А лучшие антифрикционные свойства, более высокая термостабильность, низкий NOACK (если сравнивать одинаковые классы ISO VG) идут плюсом. 1 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 21 минуту назад, СИНТЭКС сказал: На сайте Eurol в MSDS указано: 35-50% https://eurol-shop.ru/components/com_jshopping/files/demo_products/E802315EurolEngineOilTreatMsds.pdf.pdf Вот и родилась истина Теперь жалею что не залил её . Но ладно , она лежит в запасе , дойдут и до неё шаловливые ручки 3 Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 8 минут назад, DRON 33 сказал: Вот и родилась истина Теперь жалею что не залил её . Но ладно , она лежит в запасе , дойдут и до неё шаловливые ручки я вообще не пойму, к чему тебе твоя присадка. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 13 часов назад, alex323 сказал: Полнозольники это масла с высокой вязкости, Это Ваш ответ? Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 (изменено) 13 минут назад, Inzhener сказал: Это Ваш ответ? Да, я считаю что вязкость полнозольников А3/в4 избыточна для этих моторов. Особенно при холодных пусках, как и написал выше. Изменено 25 мая 2019 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 7 часов назад, СИНТЭКС сказал: Это я понимаю, я про доказанную эффективность. Цифры есть какие-то? ER - 300т.к. на 2109 без расточки БЦ SMT2 - 100т.к.на БУ Каризме GDI без изменения состояния SMT2 - 155т.к. 13лет на Элантре на 40-ках, жора масла нет, с дв-м порядок 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 (изменено) 21 минуту назад, alex323 сказал: Да, я считаю что вязкость полнозольников А3/в4 избыточна для этих моторов. Особенно при холодных пусках, как и написал выше. А как насчет низкозольников С3? Ну, или как насчет полнозольников А5? Изменено 25 мая 2019 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 31 минуту назад, alex323 сказал: Для профилактики оборудования А в чём впринципе непонимание ? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 (изменено) 33 минуты назад, Inzhener сказал: ER - 300т.к. на 2109 без расточки БЦ SMT2 - 100т.к.на БУ Каризме GDI без изменения состояния SMT2 - 155т.к. 13лет на Элантре на 40-ках, жора масла нет, с дв-м порядок У меня 135 ткм на «несамомпростом» моторе и без присадок на нормальных маслах все в порядке. А в предыдущей машине тоже до 220 ткм не было проблем (за исключением дилерского кастрола). Доказанная эффективность заключается в том, что заявленные свойства и характеристики реализуются на практике. Например, если производитель присадки пишет, что увеличивается ресурс масла и уменьшается удельный износ на 20%, то ресурс должен увеличиваться, а износ не меняться на одном и том же автомобиле с одним и тем же топливом в сопоставимых условиях (а лучше на стенде), то есть должен быть базовый результат (TBN, TAN, pH и элементы износа) при наработке масла 250 мото-часов без присадки и при наработке 300 мото-часов с присадкой. Если полученные результаты одинаковы или отличаются в пределах погрешности, то эффективность можно считать доказанной. А когда Дядя Петя проехал с присадкой без поломок на 20% больше, чем Дядя Ваня - это не означает, что эффективность присадки доказана. Изменено 25 мая 2019 пользователем СИНТЭКС Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 (изменено) 22 минуты назад, Inzhener сказал: А как насчет низкозольников С3? Ну, или как насчет полнозольников А5? Ну как бы А5 и не совсем полнозольники. С3 тут не к месту, ибо речь идначально шла о полнозольных маслах. Да и с3 тут не во всех условиях уместны, что уж. Изменено 25 мая 2019 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас