Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 (изменено) 14 часов назад, stalk:er сказал: По поводу звука - заканчивайте с вашими эротическими фантазиями! По поводу смены - вот прямо сейчас можете смело ехать брать Медалиста 0-20 + фильтр mann w811/80 + сливную пробку М52 и ехать менять. Что -то не догнал, а зачем пробку менять? Из-за магнита? А что, родная не магнитная?? У нас не продают... где онлайн ее можно купить? Изменено 8 февраля 2019 пользователем Fortevod Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 17 часов назад, Fortevod сказал: Вот звук работы моего G4NA после замены пол мотора на холодную https://youtu.be/tI-JVgicJmc https://youtu.be/gcB2g-eJ08I https://youtu.be/kJKfhzcZSYw Есть какая-то призрачная надежда, что при смене масла звук пропадет У Роника после замены шортблока тоже громче работает чем на заводском... Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 15 часов назад, Fortevod сказал: Вы пишите, что нормальный звук, но видимо видео просто не передает этот звук. Я его больше слышу в салоне. Когда разгоняюсь не сильно, потом сбрасываю газ, то слышу трррррр, потом снова даю газ, отпускаю и слышу тррррр и так вплоть до полного прогрева. Последнее время даже ловлю когда еду на постоянном газе, когда обороты где-то 1500, еду , а он трррррр. После ремонта проехал 1500км. Как думаете, когда менять масло после обкатки? Это точно не поршни ... Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 8 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 (изменено) 25 минут назад, Fortevod сказал: Что -то не догнал, а зачем пробку менять? Из-за магнита? А что, родная не магнитная?? У нас не продают... где онлайн ее можно купить? Родная не магнитная и да из-за магнита!!! По первости много "стружки"! Можно купить в любом инет-лабазе... Изменено 8 февраля 2019 пользователем stalk:er Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 13 часов назад, stalk:er сказал: Он летом льёт 5-30 так как у него - оффроад есть, а если летом тоже город - 0-20 в самый раз! Я и по трассе езжу летом и не плохо... Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 8 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 (изменено) Пересмотрел два раза данное видео и не увидел "зеленого" масла в ДВС, а вот как раз увидел масло Shell Helix Ultra 5-30. Хочу отметить, что владелец поставил ГАЗ и пошло всё по пиииииии.... 1 минуту назад, Alexandr65 сказал: Я и по трассе езжу летом и не плохо... ииии? что мешает ездить на 0-20 по трассе? Изменено 8 февраля 2019 пользователем stalk:er Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 2 часа назад, dmt85 сказал: понимаешь ли.... если бы корейцы на заводе и у себя в корее на ТО лили бы туда w30. К примеру hks(оно же киа/хундай/мобис). А так получается, что один ты знаешь, что лить. Ну ты понял.... На местных дилеров не ориентируюсь. Эти вам хоть "каждый день" из ашана будут лить, если у него маржа будет больше. В корее без альтернативы льют только 20 1 Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 2 часа назад, Sportage72 сказал: Толщина масляной плёнки и её прочность на разрыв не взаимосвязанные вещи, уже десятки раз писалось, что у синтетических базовых масел (ПАО, GTL, эстеры), прочность масляной плёнки на разрыв в 10ки раз больше чем у гидрокрекинговых и тем более минеральных масел. То есть для того чтобы разорвать масляную плёнку масел на GTL/ПАО/эстерах нужно приложить силу в 10 раз превышающую таковую для гидрокрекинговых масел. Поэтому например масла для спорта, это не только вязкость, но и синтетическая база в первую очередь. То есть на практике у вашего гидрокрекинкового 0W-30/5W-30 при нагрузках вероятность срыва в граничное трение выше чем например у моего 0W-20 на GTL Гуталинщики это слушать не хотят никак 2 Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 17 минут назад, stalk:er сказал: Пересмотрел два раза данное видео и не увидел "зеленого" масла в ДВС, а вот как раз увидел масло Shell Helix Ultra 5-30. Хочу отметить, что владелец поставил ГАЗ и пошло всё по пиииииии.... ииии? что мешает ездить на 0-20 по трассе? Мне ни что.... и быват быстро.... Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 7 часов назад, alex323 сказал: Вот зачем оперировать циферками 0-20 (5-20), указанными НА КАНИСТРЕ?? Давай оперировать цифрами фактической вязкости масел. Вот скажи, масло с KV100 в диапазоне 8.0- 8.7 ты считаешь жидким на лето? Большинство Хw-20 имеет приблизительно такую KV100... Какую KV100 по твоему должны иметь масла, чтоб летом не было проблем со вкладышами? Да, считаю очень жидким! Для лета не ниже 9,5 ! 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 Только что, VV"351 сказал: Да, считаю очень жидким! Для лета не ниже 9,5 ! Аргументы есть? Не предположения, не собственные предпочтения, а аргументы? И почему именно 9,5? Может и 9 за глаза? Кстати в анализах отработки моей и Dumus, на маслах с KV100 8,75 и 7,98 не видно никаких проблем с износом по олову и свинцу. Вот это аргументы. И железные факты. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 Только что, alex323 сказал: Аргументы есть? Не предположения, не собственные предпочтения, а аргументы? И почему именно 9,5? Может и 9 за глаза? Кстати в анализах отработки моей и Dumus, на маслах с KV100 8,75 и 7,98 не видно никаких проблем с износом по олову и свинцу. Вот это аргументы. И железные факты. Может лучше даже будет и 10 и чуть выше, как у Петры 5-30, Лукойл Глайдитек 5-30. Вот именно такие и позиционируют, как масла для азиатских моторов, Киа и Хундай в частности. А металлы в том виде, что лаба видит - дисперсия нано частиц, ионы металла, далеко не всегда выявляют реальный износ.. Я же писал, что прямо спилы со вкладышей, падающие на дно картера! Не зря я тут ещё ранее заряжал, что металлы порой просто "стружит", а не вытачивает постепенно нано частицами в масляную среду. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 2 минуты назад, VV"351 сказал: далеко не всегда выявляют реальный износ.. Я же писал, что прямо спилы со вкладышей, падающие на дно картера! Не зря я тут ещё ранее заряжал, что металлы порой просто "стружит", а не вытачивает постепенно нано частицами в масляную среду. очередной еретик "icp анализатор ничего не видит"? 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 11 минут назад, VV"351 сказал: Может лучше даже будет и 10 и чуть выше, как у Петры 5-30, Лукойл Глайдитек 5-30. Вот именно такие и позиционируют, как масла для азиатских моторов, Киа и Хундай в частности. А металлы в том виде, что лаба видит - дисперсия нано частиц, ионы металла, далеко не всегда выявляют реальный износ.. Я же писал, что прямо спилы со вкладышей, падающие на дно картера! Не зря я тут ещё ранее заряжал, что металлы порой просто "стружит", а не вытачивает постепенно нано частицами в масляную среду. Ну вот не пойму, почему масло с KV 100=8.9 не спасёт от спилов со вкладышей, а с KV100=10 спасет. Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 7 минут назад, Sportage72 сказал: очередной еретик "icp анализатор ничего не видит"? Спойлер Ага, "смотрит в книгу - видит фигу" © 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас