Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 824 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кстати в планах на лето установка внешнего радиатора АКПП. Убиваем 2 зайцев. Снижаем рабочую температуру атфки, снимаем тепловую нагрузку с системы охлаждения ДВС, ибо летом теплообменник АКПП только греет антифриз.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Кстати в планах на лето установка внешнего радиатора АКПП

 

А у меня обратная проблема - бОльшую часть года - недогрев жижи вариатора :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

А у меня обратная проблема - бОльшую часть года - недогрев жижи вариатора :)

Как на Ауте охлаждается СVT? Там кажется теплообменник стоит отдельный.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Как на Ауте охлаждается СVT? Там кажется теплообменник стоит отдельный.

 

До 2010 г. на Аутах стоял радиатор охлаждения CVT в левом крыле. Потом убрали, т.к. в наших условиях быстро забивался грязью, что приводило к перегреву CVT на больших скоростях...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

А у меня обратная проблема - бОльшую часть года - недогрев жижи вариатора :)

Спойлер

У меня была Мазда шестерка. Летом постоянное перегрев атфки. Ставил внешний радиатор через термостат от Ауди ку7. Зимой офигел, как коробка быстро прогревалась.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

До 2010 г. на Аутах стоял радиатор охлаждения CVT в левом крыле. Потом убрали, т.к. в наших условиях быстро забивался грязью, что приводило к перегреву CVT на больших скоростях...

Спойлер

Не сложно ведь поставить в бампер хороший радиатор, например аналог от Мазды СХ7 - Termal 

708524L. Подключить через термостат и коробка будет греться моментально. 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Fortevod сказал:

Да, вот думаю, может нужно было изначально ездить на 5W20? Тогда не было бы никаких проблем? 

Подскажите АКПП или МКПП у Вас стоит?

Лейте Медалист 0-20.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, GOT сказал:

Fortevod менял масло раз в пятнашку? А , увидел, раз в 8тыс... Тогда непонятно, что такого надо делать, чтобы убить мотор на таком пробеге?!

 

Раз в 7500

 

15 часов назад, VV"351 сказал:

Да, нет , для твоего климата чрезмерно жидкие масла ни к чему. По-хорошему, и 5-40 легко можно было бы лить. Но, это крайность, и масла вязкости 5-30 с допуском А5 - это наилучший выбор  ИМХО. На 5-20 в Бакинской летней жаре мотору будет не гуд, особенно подшипникам на коленвалу и шатунах. 

Если мотор прислали по гарантии новый, то по нему два варианта: - либо нормальный свежий мотор; - либо подогнали (на отъепись) какой-то некондишен заводской. Хотя второй вариант - это больше воспалённые фантазии.;)

 

склоняюсь к заводскому дефекту нового блока в сборе (если конечно мой стук поршневой)

 

15 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Какая средняя продолжительность поездок?

 

2-3 километра (((

 

11 часов назад, stalk:er сказал:

Подскажите АКПП или МКПП у Вас стоит?

Лейте Медалист 0-20.

 

АКПП
 

Сам понимаю, что по инструкции рекомендованное масло 5W20, но никто еще не поддержал меня в этом ))) ни в официальном сервисе, ни магазинах по продаже масел. у всех глаза на лоб лезут ))) 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Fortevod сказал:

 

Раз в 7500

 

 

склоняюсь к заводскому дефекту нового блока в сборе (если конечно мой стук поршневой)

 

 

2-3 километра (((

 

 

АКПП
 

Сам понимаю, что по инструкции рекомендованное масло 5W20, но никто еще не поддержал меня в этом ))) ни в официальном сервисе, ни магазинах по продаже масел. у всех глаза на лоб лезут ))) 

2-3 км пробега за поездку....вечно не догретый мотор. 0-20 и 5-20 ваше масло. Которое по сути в момент работы будет по вязкости как10-40 из-за недогрева. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

Сам понимаю, что по инструкции рекомендованное масло 5W20, но никто еще не поддержал меня в этом ))) ни в официальном сервисе, ни магазинах по продаже масел. у всех глаза на лоб лезут ))) 

idemitsu Zepro Eco Medalist 0-20 - Ваше масло и никогда не слушать ОД или продаванов. )) + поставить магнитную пробку M52 + только фильтр Mann W811/80.

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
26 минут назад, stalk:er сказал:

 idemitsu Zepro Eco Medalist 0-20 - Ваше масло и никогда не слушать ОД или продаванов

Спойлер

ИП Тунгусов одобряет ваш выбор!

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortevod сказал:

2-3 километра (((

 

Вот и причина. Вкладыши то хоть целы были?

Лейте 0W-20 Idemitsu Zepro и никого не слушайте ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortevod сказал:

Сам понимаю, что по инструкции рекомендованное масло 5W20, но никто еще не поддержал меня в этом ))) ни в официальном сервисе, ни магазинах по продаже масел. у всех глаза на лоб лезут ))) 

 

Вот из-за таким умников с широкими глазами потом темы на 100 страниц про задиры... У вас с вашими режимами по факту не 5W-30, а 5W-50 в картере плескалось. Интересно ещё как вкладыши выжили...

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Вот и причина. Вкладыши то хоть целы были?

Лейте 0W-20 Idemitsu Zepro и никого не слушайте ;)

 

А хотелось бы послушать владельцев G4NA NU моторов, которые ездят на 0W20 )))

Вкладыши вроде целые были. Только потертости на стенках и поршнях были.  

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Fortevod сказал:

 

А хотелось бы послушать владельцев G4NA NU моторов, которые ездят на 0W20 )))

Вкладыши вроде целые были. Только потертости на стенках и поршнях были.  

езжу на 0-20. Слушать меня будете??))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...