Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
LSM

масло в Getz 1.4 (4gee)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет .

Перечитал все темы по этому мотору , но не всё понятно. 

Есть рекомендации от vasco  лить а3 и более поздние советы по ильсак-5 и а5.

 

Автомобиль getz 1.4 2008 год ,42000 км

Годовой пробег 5-6 к.  Масло меняется раз в год. Эксплуатация по выходным ,почти без пробок.

Московский регион,купить можно всё.

 

Масло нужно хорошее ,5w30 до 3000 руб за 4л.

 

Сейчас залито Нести Сити про 5w30 a3 - стрекот на холодную долго не длится )

До этого был залит мобил такой же вязкости но Ильсак gf-5 - мотор работал жестче на слух ,с каким то звоном.

 

Что лить,уважаемые ?

Изменено пользователем LSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме
1 час назад, LSM сказал:

Всем привет .

Перечитал все темы по этому мотору , но не всё понятно. 

Есть рекомендации от vasco  лить а3 и более поздние советы по ильсак-5 и а5.

 

Автомобиль getz 1.4 2008 год ,42000 км

Годовой пробег 5-6 к.  Масло меняется раз в год. Эксплуатация по выходным ,почти без пробок.

Московский регион,купить можно всё.

 

Масло нужно хорошее ,5w30 до 3000 руб за 4л.

 

Сейчас залито Нести Сити про 5w30 a3 - стрекот на холодную долго не длится )не

До этого был залит мобил такой же вязкости но Ильсак gf-5 - мотор работал жестче на слух ,с каким то звоном.

 

Что лить,уважаемые ?

Да не надо низкую вязкость (А1,5 ильсак). У Вас залито то что нужно.

Была машинка рио JB (G4EE), так на маслах с низкой вязкостью двигатель тарабанил, гремел, звенел (особенно при прогреве) да и на горячую под сброс оборотов (не цепь и не гидрики 100%).

После нескольких неудачных экспериментов перешел на масло W40 и счастливо ездил до самой продажи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью в G4ED уже 12лет и 150т.к. 0/5w40 - все ок, но рекомендовать уже не рискую, т.к. "веретенщики" закидают тухлыми помидорами, и своими советами лить 0w20.

P.S. Уже купил канистру Valvoline MaxLife 5w30, A3. Докатаю залитый в эти выходные Shell HX7, 5W40, made in Russia и залью Вальвика. Посмотрим, что из этого получится.

Изменено пользователем Inzhener

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас на G4ED и не будет проблем, на ряду с низковязкими экономичными маслами, рекомендовались и 15W-40 и 20W-50 в эти автомобили :) Лейте что нравится, не пеняйте на веретенщиков, они просто хотят вам некий оптимум предложить между кпд, экономией, затратами (API SN часто дешевле), не более. :) Getz маленький городской автомобиль, мотор малообъемный, он просто напрашивается быть экономичным и это свойство может подчеркнуть масло типа 5W-20 5W-30 API SN ILSAC GF-5. Но дело то добровольное ведь :) 

 

Вот к примеру в Румынии рекомендации :)

Getz  TB  pdf.png

 

Автор, если хочешь именно A3/B4 5W-30 выбери из списка, я считаю все они достойны.

 

5W-30 ACEA A3/B4
Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 - лаб. анализ (без MB 229.5 и VW 502/505)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon , хочу все таки залить топовый ильсак разок,чтобы посмотреть на топливную экономичность .

Что посоветуете наилучшее в 4gee? 

Amsoil Signature Series 5W-30  подойдет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В семье имеется Getz с таким двигателем. Первые годы владения машина обслуживалась у дилера, заливалось Shell HU 5W-40, потом уже я сам менял. Был одурманен :))) чудодейственным мотюлем, лил MAX 0W-40 пару лет, потом пару лет лукойл 5W-30 люкс и генезис. Предпоследняя заливка была опять Shell HX8 5W-40 :) Ну и сейчас залит Kixx G1 Dexos 5W-30 - имхо, на этом масле мотор приятнее всего работает + масло недорогое. Пробег 125 тыс, масло пока не ест, тянет вполне норм, для своих сил :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользовал ильсак и а5 в этом двигателе исключительно для снижения температуры масла, датчиков таковых не было, ориентировался по кол-ву включений вентилятора радиатора. Постоянный режим 3.5-5 об. Нужно было снимать защиту картера наверно, для лучших результатов летом, но было лень, т.к. зимой предпочитал всегда доезжать по сугробам до входной двери места назначения;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.10.2018 в 23:00, LSM сказал:

Сейчас залито Нести Сити про 5w30 a3 - стрекот на холодную долго не длится )

До этого был залит мобил такой же вязкости но Ильсак gf-5 - мотор работал жестче на слух ,с каким то звоном.

 

Думаю, любые 5W-30 A5/B5 с фордовскими допусками M2C913-C/D отработают тут вполне достойно. И на холодную лучше...

5W-30 Ford Formula F

5W-30 Valvoline SynPower FE

5W-30 Neste City Standard

5W-30 NGN Agate

5W-30 Eurol Fortence

 

В 09.10.2018 в 21:58, LSM сказал:

torcon , хочу все таки залить топовый ильсак разок,чтобы посмотреть на топливную экономичность .

Amsoil Signature Series 5W-30  подойдет ?

 

Зачем вам Amsoil SS на 5 тыс. км по выходным? Да и на ПАО особой экономии не увидите.

Если из ILSAC, то попробуйте 5W-30 Idemitsu Zepro или Eurol Evolence. Или озвученные выше 5W-30 A5/B5.

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант Shell HX8 5w30 A5/B5 хорошее масло по адекватной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На такой же Гетц (G4EE) с покупки с рук залил  Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US,   

следующую замену в зиму залил                           Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20

по весне слил и залил начитавшись здесь         Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

мне оно не особо понравилось, как будто машину что то держит сзади, на разгон слабовато было, но откатало достойно.

Потом я смешал остатки Тотала 2литра и Петры 1литр и сейчас на нём машинка катается, отлично едет, разгоняется и шуршит..

к следующей замене приобрёл      Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30

и в итоге решил остаться на фордовских допусках, как и выше советовал Вадим.

Замена масла получается около 3-х раз в год, больше 5 тыщ не выходит. после зимы сливаю сразу, сколько бы не проехал гетц.

Изменено пользователем Averon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×