Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
55 минут назад, Андрей 6804 сказал:

Ну так конечно если утепление убрать.... 

Да нет, водила машин знает как облупленную, на ней с новья. Поэтому то и трухнул ...

RS: t была -7С за бортом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Сергей Правдин сказал:

А когда то начиналось так... 

Как в жизни, всё развивается по спирали.

Главное, какие будут результаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я с 1996 года в новую ВАЗ 21074 заливал ER (тогда с Америкой дружили подлинное всё было затем по привычки лил но жижа вместо жёлтой прозрачная была уже с середины 2000 годов если не ошибаюсь) так вот  при пробеге 285000 км  за три с небольшим года накатал ,  моторист  при разборе сказал что кроме колец ничего менять и не требуется . А в  интернете тоже много негатива про присадки писали ,  на холостом ходе  двигатель без вибраций работал на 400 об/мин  и не глох , лампочка масла естественно светилась . Хотел РВС ИПИ попробывать  на дизеле , но масло с молибденом закуплено много .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я щас конечно мечтаю, чтобы мой ТРЕШ тест езды без масла показал результаты интересные. Как и советовали, на каждые 2 литра расхода масла, буду спреем для мототехники добивать порцию продукта. 

Пока проехали 400 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одной из тем мне предложили идею с акцией.

Для пользователей с небольшой репутацией на форуме, готовыми провести эксперимент и оставить отзыв о РВС-ИПИ.

Мы предоставим купон на скидку 30% и после вашего эксперимента, отчета и отзыва в этой теме, на нашем сайте и другом авторитетном ресурсе - вернем еще 20% от стоимости Вашего заказа.

Чтобы получить такой купон на скидку, нужно в этой теме написать "ХОЧУ КУПОН" и я в личку буду высылать персональный купон.

Срок акции до 1 марта 2020.

P.S. Обрабатывать можете любой автомобиль, хоть новый, тогда смотрите расход топлива и например улучшение разгона....

Изменено пользователем Сергей Правдин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сергей Правдин сказал:

другом авторитетном ресурсе

это вы о чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

это вы о чем?

Drive2

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus я не рекламирую другие сайты. Но если есть где еще опубликовать отзывы, буду благодарен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma примите участие в акции? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и пробежали 1 294 км.

В итоге получили: давление в маслянной  (мерили манометром) поднялось с 1,2 атм до 1,7 атм.

 

20200211_104628~2.jpg

Фото по цилиндрам до и сегодня

Сверху вниз 1 - 4, слева направо до и сегодня.

111 до.jpg111.jpg

 

112 до.jpg112.jpg

113 до.jpg113.jpg

114 до.jpg114.jpgкатать буду дальше, на 3 т.км. ещё замерю.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю компрессию давление масла конечно :hi:

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Добавлю компрессию ...

 

:unknw:

А это точно компрессия, а не давление масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, konung сказал:

:unknw:

А это точно компрессия, а не давление масла?

Упсс, ... исправил :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2020 в 19:24, Aleksszlat сказал:

Вчера был "цирк".

После обеда звонят мне ребята из"тайги"-уехали на объект. Выросла t двигателя, скинули одеяло, убрали фанерку, один хрен, градусов на 10С выше "нормы", что делать, писец мотору, ловить клина ?

Успокоил, херачте дальше по полю ... :DD.   Через 10 мин. отзваниваются, t медленно упала и пришла в норму.

RS: всё прям как по фен-шую, тфу, инструкция по применению называется ...

Едем дальше :good:. (уже подваливают/интересуются, где брал)

Повышение температуры при добавлении гмт это нормальное явление т. к.  в принципе работы этих этих составов, попросту называемых тут "тертыми кирпичами" , лежит, как раз трение и температура. Отсюда и повышение ее. Потом придет в норму...так образуется та самая пленка защитная или восстанавливающая уплотнение кольцо-цилиндер. Я в своем отчете про это упоминал (температуру). В связи, с чем летом надо быть аккуратным применяя такие составы на умотанных авто, с забитыми системами охлаждения (кольца можно перегреть, отпустить) соответственно эффект может быть обратным. Особенно это касается авто у которых датчики температуры ож в салоне показывают условно (в делениях, а не цифрах). Зимой повышение температуры проще в этом случае заметить (печка горячее дуть начинает), а летом ее не включають... поэтому шо там под капотом не понятно, а стрелка и 100 град может стоять посередке в таких приборках (типа все гуд).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...