Перейти к публикации

"Крепкое" масло на 10 000 км для Toyota Камри и Королла


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем.

В семье два автомобиля: Камри v40, 2008 г.в., двигатель 2,4 2AZ-FE, АКПП, пробег 115 т.км    и    Королла 150, 2010 г.в., двигатель 1,6 1ZR-FE, АКПП, пробег 80 т.км. Обе машины с левым рулем. Один хозяин. Стиль езды на обоих автомобилях сдержанный, максимум 110 км по трассе. Регион Москва, живу за городом, пробег распределяется 70% трасса и 30% город. О подъедании масла сказать не могу (не отслеживал), но от замены до замены масло было по щупу всегда в промежутке между минимумом и максимумом, то есть не подливал. До сего момента ТО проходил у ОД по мануалу раз в 10 т.км. Масло менялось тоже раз в 10 т. км. (лили оригинал Тойота 5W40). Сейчас хочу уйти от ОД (дорого у них все) и задался вопросом какое масло лить. Хотелось бы смену масла производить вместе с очередным ТО, то есть один раз в 10 т.км. Нужно "крепкое" масло для круглогодичного использования, которое не просядет за 10 т.км. Смотрю в сторону Аmsoil SS серии. Прошу посоветовать по вязкости и спецификации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Projector сказал:

тойота должна быть на GTL , или GTL в перемешку с НС ?

да кто ж нам правду скажет :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда засада получается , не отличить оригинал от подделки дедовским методом , у шела в этом случае плюс 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, fareastwood сказал:

Oleg_23 безусловно хватит, но 10т.км при этом меня смущают. Оно совсем некрепкое, а посредственный гидрокряк за безумные деньги на 6000 км максимум.

Так 10 т.км у меня и есть МАКСИМУМ 250 м.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

Налить в две разные бутылочки ПЭТ по 200мл из разных канистр и морозильник на ночь , включив его на МАХ,  так как масло на GTL оно не должно помутнеть вплоть до -30;, в нормальных морозильнике должно быть до -24 , если не помутнеет не одна проба значит не подделка , на озоне не должно быть подделки , я сам недавно купил шел хеликс 0w20 на озоне без наклейки на пробке , после заморозки стало понятно что масла не подделка , так как не мутнеет при -24С

Вскрывать не хочется. На Озоне дают 60 дней на возврат. Да и как выше писали получается, что это не показатель(.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.10.2018 в 14:17, a-ha сказал:

видимо сложно людям поверить, что двадцатые масла в умеренной городской эксплуатации не несут зло..

Вопрос в другом, что понятие умеренности не имеет осязаемого критерия оценки, человек не имеет перед собой прибора со шкалой " умеренности" у каждого это понятие свое, как и результаты потом, а вот моточасы и пробег уже ближе, но и они в полной мере не отражают нагрузку на мотор, которую может дать владелец считая ее умеренной исходя из опыта своего вождения скажем предыдущего более крепкого мотора расчитанного на 40ки или наоборот, новичка не технаря который вообще разницы не понимает в умеренном и не умеренном, для него движение на авто вне спортивной трассы все абсолютно умеренное, а как еще иначе... При этом городское движение можно с натяжкой назвать умеренным, по сравнению со спортивным стилем вождения - да, по сравнению с загородным - нет, вот и где тогда "умеренность"? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке по этому маслу Legion777 выкладывал свои фотки канистры. Так получается, что маркировка его канистры, что то среднее между моими: направление нанесения от моей верхней (на фото) канистры, а "жирность" шрифта больше похожа на нижнюю.

9.thumb.JPG.4bfd7a74efb571573822dc9ea56ee2b4.JPG8.thumb.jpg.4b82b095c5e1d7c64b8253ff8d9bf839.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

 

Nordman Вы по сути и ответили - ЧТО есть умеренность.

В моем понимании:

- городской спокойный режим - относительно-умеренный;

- городской динамично-спортивный либо много пробок (много старт-стопов, ХХ) - нагруженный;

- загородный режим со скоростями до 110 (130 -на магистрали) без резких ускорений - умеренный;

- загородный дерзко-спортивный режим, с постоянными ускорениями и/или с длительной ездой по трассе со скоростями более 130 км/ч - нагруженный.

 

Моточасы (хотя и тоже не идеал) хоть как-то приближены и коррелируются с критериями оценки нагрузки на двигатель.

 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Oleg_23 сказал:

в пробках разницы не замечаю

Oleg_23 Не только крышки, но и пластиковые язычки разные. сами ручки разные - одна гладкая и полированная, другая вся в рисках и полосах, как после плохой обработки металла, так же они по-разному закреплены.

В ближайшее время выложу ответ завода на эту непонятку.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Legion777 сказал:

Oleg_23 Не только крышки, но и пластиковые язычки разные. сами ручки разные - одна гладкая и полированная, другая вся в рисках и полосах, как после плохой обработки металла, так же они по-разному закреплены.

В ближайшее время выложу ответ завода на эту непонятку.  

Короче, что НЕ с одного инкубатора это точно!(

Вы заметили, что маркировка Вашей канистры тоже отличается от этих двух. Не могли же все кому не лень начать клепать это масло.

Инфу с завода очень интересно увидеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_23 Канистры для масел Тойота делал только один завод. Я показывал фото канистр в магазинах в Японии - можно сравнить.

Поэтому такой разброс при производстве кажется странным. Но не будем спешить с выводами до разъяснений завода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_23 Канистры для масел Тойота делал только один завод. Я показывал фото канистр в магазинах в Японии - можно сравнить.

Поэтому такой разброс при производстве кажется странным. Но не будем спешить с выводами до разъяснений завода.

 

1961036726_TOYOTA0W20NEW4l.thumb.jpg.39330ebeebcd7d4582bbc27de7ac24f5.jpg1664581649_TOYOTANEW1l.thumb.jpg.93704e3f0831c0c00c5e2175e59402d5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_23 вот ты и столкнулся с тем что без анализа не разобраться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Так это сплошь и рядом у нас.

Буду брать луку и не париться)))

Или и на луку есть прецеденты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_23 с лукойлом все нормально. Я думаю на озоне если ты взял Toyota она должна быть нормальной. Заморозить в бутылках пэт на всякий случай, если не спарафинилось в белую свечу, все нормально значит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...