Перейти к публикации

"Крепкое" масло на 10 000 км для Toyota Камри и Королла


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем.

В семье два автомобиля: Камри v40, 2008 г.в., двигатель 2,4 2AZ-FE, АКПП, пробег 115 т.км    и    Королла 150, 2010 г.в., двигатель 1,6 1ZR-FE, АКПП, пробег 80 т.км. Обе машины с левым рулем. Один хозяин. Стиль езды на обоих автомобилях сдержанный, максимум 110 км по трассе. Регион Москва, живу за городом, пробег распределяется 70% трасса и 30% город. О подъедании масла сказать не могу (не отслеживал), но от замены до замены масло было по щупу всегда в промежутке между минимумом и максимумом, то есть не подливал. До сего момента ТО проходил у ОД по мануалу раз в 10 т.км. Масло менялось тоже раз в 10 т. км. (лили оригинал Тойота 5W40). Сейчас хочу уйти от ОД (дорого у них все) и задался вопросом какое масло лить. Хотелось бы смену масла производить вместе с очередным ТО, то есть один раз в 10 т.км. Нужно "крепкое" масло для круглогодичного использования, которое не просядет за 10 т.км. Смотрю в сторону Аmsoil SS серии. Прошу посоветовать по вязкости и спецификации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Oleg_23 , ушли от ОД, но не уходите от крепких масел Тойоты, если хотите делать замену раз в 10 т.км.

Или лейте то, что Вам выше написали и делайте не две, а три замены масла в 20 т.км.

 

С учётом большой вероятности дорого купить поддельное масло Тойота, я бы выбрал второй вариант.

Что я сам и сделал.

 

 

 

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, KoFe сказал:

Или лейте то, что Вам выше написали и делайте не две, а три замены масла в 20 т.км.

 

Большинство масел ACEA A5/B5 в его режиме легко отработают 10 тыс. км. И не хуже Тойоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Oleg_23 сказал:

 Нужно "крепкое" масло для круглогодичного использования, которое не просядет за 10 т.км. Смотрю в сторону Аmsoil SS серии. Прошу посоветовать по вязкости и спецификации.

 

Амсоил СС 0в20 или 5в20, другое крепкое немецкое масло здесь запрещено советовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Projector сказал:

а когда тойоты перешли на 30-ки ? , человек на пенсии в пол не давит , я за https://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-svezhee/ , масло не сильно жидкое 8.9 при 100С , щелочное высокое , кислотное низкое , зольность тоже низкая , как и прописано тойоте , и VVT будет штатно работать 

Да тут чайнику (я про себя) как разобраться??? В мануале 5-30 как предпочтительное, ОД с первого ТО льют 5-40, в американском мануале на Камри этого же года япошки внесли поправки и предпочтительным стало 0-20. Кого слушать, кому верить, "в чём правда брат?"))) Но если серьезно, то мне кажется, что у меня движки уже не юного возраста и 0-20 могут не переварить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gaffer сказал:

Считайте по моточасам - 250 м/ч точно выдержит при такой эксплуатации. У вас мотор этой машины за год сколько моточасов нарабатывает?

По моим НЕ точным/приблизительным подсчетам максимум 250.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Oleg_23 сказал:

В мануале 5-30 как предпочтительное

 

17 часов назад, Oleg_23 сказал:

Нужно "крепкое" масло для круглогодичного использования, которое не просядет за 10 т.км.

17 часов назад, Oleg_23 сказал:

Смотрю в сторону Аmsoil SS серии. 

Ты сам ответил на свой же вопрос. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Все выдержат.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, H5N1 сказал:

 

Ты сам ответил на свой же вопрос. 

Спасибо. Просто, когда ты (в смысле я) не в теме, то хочется получить советы знающих людей. И если совет совпадает с твоими (моими)рассуждениями, то это в двойне приятно. 

Изменено пользователем Oleg_23
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Euro сказал:

 

Амсоил СС 0в20 или 5в20, другое крепкое немецкое масло здесь запрещено советовать

Да, я понял о чем речь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Я бы посмотрел на 5W-30 ACEA A5/B5 с фордовскими допусками или 0W-30 A5/B5...

Навскидку из крепких проверенных вариантов:

5W-30 Ford Formula F

5W-30 Valvoline SynPower FE

5W-30 Neste City Standard

5W-30 Лукойл Люкс A5/B5 или Genesis Armortech A5/B5

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

Подскажите, а 5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 он же без модификаторов трения, это же НЕ есть гуд?

И еще один вопрос по маслу из поста выше: Вы в свои рекомендациях для японских машин упоминали о нем в вязкости 0-20/5-20, как о зачетном масле без загустителей. Для меня они уже по возрасту движков никак не подходят?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения у всех откликнувшихся за возможно складывающееся впечатление, что мне уже все сказали, а я опять задаю вопросы.

Всем большое спасибо за советы!!! Но коль уж выдалась такая возможность пообщаться со знающими людьми, то хотелось бы по максиму получить (даже больше понять  чем получить) почему так, а не иначе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_23, модификатор трения - опциональный компонент. Товарное масло без молибденов и вольфрамов уже обладает достаточным запасом защитных свойств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dimmy сказал:

Oleg_23, модификатор трения - опциональный компонент. Товарное масло без молибденов и вольфрамов уже обладает достаточным запасом защитных свойств.

Я просто смотрю, когда вы обсуждаете очередной лабораторный анализ какого либо масла, то всегда с "грустью" отмечаете, что в пакете нет молибдена. Из чего я и сделал вывод, что с ним движку бы было лучше. Поправте меня, если что то не то сморозил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_23, избаловались просто :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Oleg_23 сказал:

Вы в свои рекомендациях для японских машин упоминали о нем в вязкости 0-20/5-20, как о зачетном масле без загустителей. Для меня они уже по возрасту движков никак не подходят?

 

Вы ищете масло на целый год и 10 тыс. км смешанного режима. Большинство масел 0/5W-20 имеют допуски ILSAC и невысокое щелочное - боюсь, они не выдержат ваши пожелания. Лишь немногие варианты из xW-20 вам подходят, но они недёшевы. Если цена значения не имеет, то:

0/5W-20 Amsoil Signature Series

0/5W-20 Mobil1 Extended Performance

0W-20 Toyota 08880-12205

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...