Перейти к публикации

"Крепкое" масло на 10 000 км для Toyota Камри и Королла


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем.

В семье два автомобиля: Камри v40, 2008 г.в., двигатель 2,4 2AZ-FE, АКПП, пробег 115 т.км    и    Королла 150, 2010 г.в., двигатель 1,6 1ZR-FE, АКПП, пробег 80 т.км. Обе машины с левым рулем. Один хозяин. Стиль езды на обоих автомобилях сдержанный, максимум 110 км по трассе. Регион Москва, живу за городом, пробег распределяется 70% трасса и 30% город. О подъедании масла сказать не могу (не отслеживал), но от замены до замены масло было по щупу всегда в промежутке между минимумом и максимумом, то есть не подливал. До сего момента ТО проходил у ОД по мануалу раз в 10 т.км. Масло менялось тоже раз в 10 т. км. (лили оригинал Тойота 5W40). Сейчас хочу уйти от ОД (дорого у них все) и задался вопросом какое масло лить. Хотелось бы смену масла производить вместе с очередным ТО, то есть один раз в 10 т.км. Нужно "крепкое" масло для круглогодичного использования, которое не просядет за 10 т.км. Смотрю в сторону Аmsoil SS серии. Прошу посоветовать по вязкости и спецификации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Oleg_23 я за 5W-30 ACEA A5/B5. 

Сам подбирал масло для интервала 7500 км. (Перехожу с 0-20 с заменой в 5000 км).

Нужна была низкая вязкость, чуть выше двадцаток, и высокое щелочное для большего ресурса.

Для себя выбрал 

15 минут назад, torcon сказал:

Castrol Magnatec A5 5W-30

т.к. масло имеет дополнительно к А5 и  фордовским допускам, допуск Ильсак GF-4,  что подразумевает использование в этом масле 

модификаторов трения( хотя анализов конкретного масла пока не было).

Масло широко распространено , в т.ч. в супермаркетах и частенько продается по акционным ценам.

Однако и другие  масла предложенные выше torcon и Вадим_69 весьма хороши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Спасибо. А 20-ки не советуете ввиду их слабости, или исходя из возраста движков?

Fild12 Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_23 , у многих  двигатель 2,4 2AZ-FE  ест масло.

Как у Вас с масложором?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KoFe сказал:

Oleg_23 , у многих  двигатель 2,4 2AZ-FE  ест масло.

Как у Вас с масложором?

 

 

Вы знаете, я целенаправленно не следил. Смотрел только, чтобы уровень в пределах рисок на щупе был. За все время ни разу не подливал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу создавать тему, может кто посоветует какое масло залить в 1AZ-FE, сейчас залито toyota 5w-40, что можно выбрать только из 5w-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, zaburnik сказал:

Не хочу создавать тему, может кто посоветует какое масло залить в 1AZ-FE, сейчас залито toyota 5w-40, что можно выбрать только из 5w-40?

 

ИМХО, ничего. Масло не для вашего мотора. Защиты вязкостью вы никакой не получаете, т.к. мотор на таком масле будет работать на более высоких температурах из-за худшей циркуляции масла (можно почитать здесь и здесь). А вот нагар на кольцах получить больше шансов...

Ваши масла 0/5W-20/30 ILSAC или ACEA A5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, zaburnik сказал:

какое масло залить в 1AZ-FE, сейчас залито toyota 5w-40, что можно выбрать только из 5w-40

Такой вязкости в спецификации на этот двигатель нет http://mywikimotors.com/toyota-1az/

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Projector сказал:

А какие мысли по поводу последней версии масла тойоты оригинал ? , раз масло экономичное при 40С 36 , при 100С 8.3 , температура застывания -50 , это скорее всего более жидкая база плюс много загустителя , по этому и индекс вязкости аж 220 , видимо по этой причине пришлось насыпать много молибдена что бы улучшить зашиту слабой базы ?

 

По выделенному - вывод неверный. Молибден тут "насыпан" не из-за "слабой" базы, а потому что пакет присадок такой - не Mo-тример, а эстер-молибдат Molyvan 855 от Vanderbilt. И пакет весьма дорогой... Отсюда и цена...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, apologize сказал:
52 минуты назад, zaburnik сказал:

какое масло залить в 1AZ-FE, сейчас залито toyota 5w-40, что можно выбрать только из 5w-40

Такой вязкости в спецификации на этот двигатель нет http://mywikimotors.com/toyota-1az/

Вот может кто нибудь мне сможет объяснить: почему, практически повсеместно,  ОД Тойота льют и в этот и в другие движки именно 5W-40? Сколько раз не задавал им этот вопрос никто и никогда вразумительно не ответил. Мыши плачут, колются, но продолжают жрать кактусы. Получается, пока автовладелец сам не задастся этим вопросом официалы будут продолжать гробить их движки(.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Oleg_23 сказал:

 объяснить: почему, 

Мне тоже интересен этот вопрос, неужели дилеры специально гробят движки маслом 5w-40? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zaburnik Ну, гробят это я, наверное, загнул, но то что комфорта им не доставляют это точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oleg_23 сказал:

Вот может кто нибудь мне сможет объяснить: почему, практически повсеместно,  ОД Тойота льют и в этот и в другие движки именно 5W-40? Сколько раз не задавал им этот вопрос никто и никогда вразумительно не ответил. Мыши плачут, колются, но продолжают жрать кактусы. Получается, пока автовладелец сам не задастся этим вопросом официалы будут продолжать гробить их движки(.

 

51 минуту назад, zaburnik сказал:

Мне тоже интересен этот вопрос, неужели дилеры специально гробят движки маслом 5w-40? 

 

Обсуждалось миллион раз на форуме: дилер льёт не то, что будет лучше для вашего автомобиля, а то, на поставку чего у него заключён долгосрочный контракт. Чисто бизнес, ничего личного...:pardon: Им вообще по барабану ваш мотор, они даже рады будут, когда вы к ним же приедете на капиталку :sad:

И такая ситуация, к сожалению, сплошь и рядом в России: Hyundai/KIA лили масла 5W-40 или 5W-30 C3 Shell в моторы под 5W-20, а бывший ОД Mitsubishi - Рольф вообще лили Mobil1 5W-50 в моторы под 0W-20. Кончилось, правда, для Рольфа весьма плачевно, т.к. ребята из ASX-клуба написали письмо напрямую японцам в MMC - теперь у MMC другой дилер :)  Вот только многие в итоге попали на капиталку... :sad:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дилеров и широкие глазёнки корейцев :D можно почитать исповедь сотрудника ОД KIA в шапке вот этой темы (третий спойлер) 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, zaburnik сказал:

Мне тоже интересен этот вопрос, неужели дилеры специально гробят движки маслом 5w-40? 

Ответ представителей российского офиса Тойоты.

 

Почему дилер при ТО заливает в бензиновые моторы масло с вязкостью 5W‑40 или 5W‑30, хотя в инструкции по эксплуатации указано, что завод-изготовитель рекомендует использовать 0W‑20? Какие вязкости предпочтительны в российских условиях?

 

Действительно, для некоторых современных моделей Toyota в приоритете масло 0W‑20. Однако разрешено использование масел и с другими вязкостями, например 5W‑30 и 5W‑40.

Допустимый перечень содержится в руководстве по эксплуатации.

Масло 0W‑20 — энергосберегающее, оно снижает потери на трение и обеспечивает лучшую топливную экономичность. Но те же 5W‑30 и 5W‑40 ощутимо дешевле. Поэтому дилер по умолчанию и заливает эти масла. По желанию клиента можно перейти и на 0W‑20. Весь перечень допустимых вязкостей масел отвечает российским условиям эксплуатации.

https://www.zr.ru/content/articles/900318-toyota-chitatelyam-zr/?page=2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Projector сказал:

Просто шел стоит всего 1800р за 4л , на той же самой базе GTL , да щелочное поменьше на 0.9 , но и серы в масле  200 а не 300 как в тойоте , да молибдена в масле в 10 меньше конечно , но в масле и сама база покрепче и испытание на площадь пятна контакта делали , всего 0.36 очень не плохо , лучше только у амсоиле 0.35 , тойоту на такой тест не отдавали еще и ценник на тойоту какой ? ,  4000р за 4л примерно ?

 

Откуда вывод, что база покрепче? См. вспышку - одинаковая... Насчёт пятна износа - у меня ощущение, что подобные масла типа 0W-20 Тойоты или 0W-20 Idemitsu Zepro "уделали" бы и Шелл, и Амсойл (можно посмотреть, например, здесь)...

Ну и щелочное повыше у Тойоты плюс Molyvan 855 как доп. антиоксидант - считаю, что чуть ли не единственное 0W-20, способное отработать 10000 км...

Ценник у меня даже с доставкой в Томск ок. 3000 руб. за 4 л. 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...