Перейти к публикации

Mazda Bongo Brawny 1990 г.в., R2 дизель, пробег 300000


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Скажу сразу, авто не моё. Друг купил Mazda Bongo Brawny бортовой 1990 года. Движок контрактный. Пробег на спидометре  300 тысяч. Модель R2. Без турбины. Как я понял, что движок без всякой современной электроники. Мощность 70 л.с. Пробег в реальности никто не знает. Машина заводится с полтычка. С выхлопной трубы не чадит. Движок работает ровно. Он снял клапанную крышку по причине подтекания масла из под прокладки для замены оной. Что заливалось в движок хез. Уже закуплено масло John Deer  Plus-50 15W40, масло, как говорят станичники, из под комбайна. Планируется замена через каждые 5000 руб.

Кто что скажет о черноте клапанной крышки?

IMG-20181003-WA0004.jpg

IMG-20181003-WA0003.jpg

IMG-20181003-WA0015.jpg

IMG-20181003-WA0014.jpg

Изменено пользователем nezz1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

всё быстро станет чисто при частых заменах масла и исправной топливной системе. Просто в масле очень много продуктов горения топлива.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ДВС контрактный, уже не важно сколько пробег на одометре...

Если выкладываете фото снятой клапанной крышки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлые владельцы этот движок частыми заменами не баловали. Не криминал для дизеля такой конструкции, но если придерживаться интервала 5000 км - должно быть чище. Масло можно любое для коммерческого транспорта, лукойл авангард вполне себе справиться, и стоит наверно подешевле Джон Дировского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К маслу John Deer есть доступ брать дешевле чем лукойл авангард. А клапанная крышка отмылась за 3 минуты.

 

IMG-20181003-WA0017.jpg

Изменено пользователем nezz1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залей эстеров хотябы грамм 150, благодаря их полярным свойствам, они очень хорошо проникают через грязь и закрепляются на поверхности деталей двигателя. Рабочие поверхности двигателя очистится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста новичку (сильно не пинайте ) На моем авто точно такой же двигатель. Пробег по одометру 306 т.км. ДВС родной. 
Авто 1998 года выпуска.Производитель рекомендует масла по классификации API CC или CD.

Немного поковырявшись по форуму с лабораторными исследованиями отечественных масел, понял, что это все “старье” в основном в виде минералок. После покупки авто,  я по незнанию залил Shell helix ultra 5w-40 (синтетика). Двигатель при замене промывал какой то пятиминуткой и промывочным маслом, выходило чёрное. Как залил синтетику, оно практически сразу стало чёрным. Еще я заметил конский жор масла. На 500 км примерно ушёл 1 литр. Недавно поменял маслосъёмные колпачки, так же была обогащенная смесь топлива( был чёрный дым), я убавил на ТНВД подачу. При замене колпачков , заметил что двигатель более менее под клапанной крышкой стал чистый, до этого менял прокладку и мотор был почти такой же грязный как у автора темы.  На авто почти не езжу, так как брал я его для рыбалки, а это не очень часто получается. Теперь хочу снова поменять масло, на правильное. Хочу немного понять для себя. Жор масла из за неправильного масла?

заливать то что рекомендует производитель или есть какие-то альтернативные допуски, типа CH-4? В общем, что посоветуете, какое масло лить? Или не заморачиваться и лить какой нибудь Лукойл СС или СD и менять просто почаще?  И посоветуйте пожалуйста какую нибудь присадку?) Присмотрел присадку EcoDrive TD-6. Типа какое то супер покрытие от него.
image.thumb.jpg.972360aa0497892c37273bc7071ff26b.jpg
Ах да, была занижена компрессия в 4 цилиндре, но раскоксовка с помощью смеси лавра и димексида помогла, сейчас все хорошо. Примерно во всех цилиндрах одинаково, примерно 31 атм. Заранее спасибо

 

749630F5-0AF7-4B71-9075-538327BE3AAC.jpeg

7DBBE3F3-7F6A-424D-9BDA-79F3B42FAAFC.png

Изменено пользователем Radikoptima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.07.2023 в 11:43, Radikoptima сказал:

Жор масла из за неправильного масла?

нет конечно, это сальники клапанов скорее и общее состояние двигателя. Вообще длительный простой двигателя, ссыхание резинок - приводит к такому. Двигатель должен заводиться прогреваться и ездить, хотя бы пару раз в неделю. 

 

Вы лили масло гораздо выше уровнем (Shell Helix Ultra 5W-40), пусть даже совмещенное с бензиновыми стандартами. В нем много дисперсантов, оно отлично работает как дизельное. Оно на голову выше всех CD, CH-4. Можно лить попроще и подешевле, какой-нибудь S-oil Seven стандарта CI-4 или СJ-4 или CK-4. То есть самые современные из дизельных стандартов API. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, torcon сказал:

Вы лили масло гораздо выше уровнем (Shell Helix Ultra 5W-40), пусть даже совмещенное с бензиновыми стандартами. В нем много дисперсантов, оно отлично работает как дизельное. Оно на голову выше всех CD, CH-4. Можно лить попроще и подешевле, какой-нибудь S-oil Seven стандарта CI-4 или СJ-4 или CK-4. То есть самые современные из дизельных стандартов API. 

Спасибо большое. Вот думаю пока залить что нибудь дешевое и вязкое масло, какую нибудь минералку 10w-40 или даже 20w-50, так машина много стоит, а зимой тем более. Хотя на Shell я очень мало проехал, примерно 500 км, но прошло уже много времени, как поменял, несколько лет. Оно чёрное очень, на щупе хорошо видно его состояние. По лабораторным исследованиям обратил внимание на Sintec. И в отзывах на автодок очень положительно пишут. Мол угара нет совсем, мотор стал тише работать.  Кстати, как поменял колпачки, ещё не ездил. Или лучше не нужно? От масла наверно ничего не осталось, я имею в виду Shell?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.10.2018 в 14:51, nezz1980 сказал:

Планируется замена через каждые 5000 руб.

Через каждые 5000 руб слишком накладно масло менять:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Radikoptima , рассмотрите корейские масла с Диз.допусками CH-4/CI-4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lobshter сказал:

Radikoptima , рассмотрите корейские масла с Диз.допусками CH-4/CI-4.

Спасибо. Из корейских это Zic вроде?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Radikoptima сказал:

Спасибо. Из корейских это Zic вроде?

 

Zic, Kixx, S-oil, и еще кто то другой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.07.2023 в 15:43, Radikoptima сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста новичку (сильно не пинайте ) На моем авто точно такой же двигатель. Пробег по одометру 306 т.км. ДВС родной. 
Авто 1998 года выпуска.Производитель рекомендует масла по классификации API CC или CD.

Немного поковырявшись по форуму с лабораторными исследованиями отечественных масел, понял, что это все “старье” в основном в виде минералок. После покупки авто,  я по незнанию залил Shell helix ultra 5w-40 (синтетика). Двигатель при замене промывал какой то пятиминуткой и промывочным маслом, выходило чёрное. Как залил синтетику, оно практически сразу стало чёрным. Еще я заметил конский жор масла. На 500 км примерно ушёл 1 литр. Недавно поменял маслосъёмные колпачки, так же была обогащенная смесь топлива( был чёрный дым), я убавил на ТНВД подачу. При замене колпачков , заметил что двигатель более менее под клапанной крышкой стал чистый, до этого менял прокладку и мотор был почти такой же грязный как у автора темы.  На авто почти не езжу, так как брал я его для рыбалки, а это не очень часто получается. Теперь хочу снова поменять масло, на правильное. Хочу немного понять для себя. Жор масла из за неправильного масла?

заливать то что рекомендует производитель или есть какие-то альтернативные допуски, типа CH-4? В общем, что посоветуете, какое масло лить? Или не заморачиваться и лить какой нибудь Лукойл СС или СD и менять просто почаще?  И посоветуйте пожалуйста какую нибудь присадку?) Присмотрел присадку EcoDrive TD-6. Типа какое то супер покрытие от него.
image.thumb.jpg.972360aa0497892c37273bc7071ff26b.jpg
Ах да, была занижена компрессия в 4 цилиндре, но раскоксовка с помощью смеси лавра и димексида помогла, сейчас все хорошо. Примерно во всех цилиндрах одинаково, примерно 31 атм. Заранее спасибо

 

749630F5-0AF7-4B71-9075-538327BE3AAC.jpeg

7DBBE3F3-7F6A-424D-9BDA-79F3B42FAAFC.png

Древним моторам вообще видимо всё равно на чём и сколько ездить, в грзовике масло менялось раз в год, по моточасам страшно представить, при этом масло он не расходует и под той же крышкой всё чисто (на фото всё что может показаться царапинами, задирами и выкрашиванием кулачков это просто растёртое тряпкой масло), никаких нагаров, сгустков, просто тёмной масло как и всегда в дизельном моторе, так что сюда можно обычное получинтетическое дизельное масло от kixx которое за 20л ведро стоит 8-9к

7967CF99-7BE6-4E0F-8E27-F4C57A0681EB.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dk2332 Да это понятно, что дизельном моторе масло быстро в чёрный цвет выкрашивает масло. Я так понимаю из за сажи в топливе? По этому сажевый фильтр потом придумали, ну и мочевину, но на моем микрике их нет конечно, тогда видимо ещё не было стандартов евро2 и выше.

Почему ни кто не советует наши масла? Ведь лабораторные анализы того же Sintec не плохо себя показали. Просто недоверие к нашему производителю или что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...