Перейти к публикации

Зарядное устройство Бережок V и V1


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Gen68 сказал:

VEKTOR Про ЗУ на всю жизнь - я знаю ответ:  "Их у меня есть". Периодически раздаю старые ЗУ молодым автолюбителям из своего круга, у которых ЗУ вообще нет. Думаю, что и у Вас Бережок - это не первое ЗУ. И, я почти уверен, оно не последнее :).

"каждые 2-3 года менять свои АКБ" - это, конечно, трэш. Один раз за всю свою жизнь столкнулся с АКБ, сдохшим на 3-м году. Это был печально известный  FIAMM на 70Ач, которым комплектовались QASHQAI с завода. Но, похоже, там был конструктивный недостаток, ибо падеж этих АКБ был массовый.

Я именно на таком падеже уже езжу полтора года))) Еще два готовых в сторонке стоят, один ждет восстановления. 

 

Gen68, вы абсолютно правы, если  у вас только один акб, то выделки любое зу не стоит. Если пара-тройка авто в семье и есть кому этим интересно позаниматься для всех, то одного зу достаточно даже самого дешевого. Я иак и начинал. Сейчас у меня их пятнадцать...

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

VEKTOR подскажите по формованию , то есть при покупки нового АКБ в идеале его нужно разрядить до 12В и сразу зарядить Бережком в режиме авто , по напряжению  окончания заряда до 16.3В или 16.7В ? , про СаСа имеется ввиду 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

. Сейчас у меня их пятнадцать...

Упс ! *** я малость опешил ***   А чего пятнадцать?  Авто? АКБ? ЗУ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, krufel сказал:

, то одного зу достаточно даже самого дешевого. Я иак и начинал. Сейчас у меня их пятнадцать...

Gen68 раз одного даже самого дешового ЗУ достаточно , остаётся либо 15 авто , либо 15АКБ 

P.S.

Лет 7 назад купил дешевую зарядку , по току , за 1000р толком ей не пользовались  , год назад купил аж две BL1204,  одну на работу , одну в дом за город , что-тотневкатила она , быстро отключается , сейчас прикупил Бережек V1 , надеюсь на нем и остановлюсь , я тоже умудрился хапнуть 4-зарядки 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

VEKTOR подскажите по формованию , то есть при покупки нового АКБ в идеале его нужно разрядить до 12В и сразу зарядить Бережком в режиме авто , по напряжению  окончания заряда до 16.3В или 16.7В ? , про СаСа имеется ввиду 

Не стоит его разряжать .Бережок постарается максимально зарядить и отформовать .

Я V1 ещё толком не юзал .На  V окончание для СаСа примерно 16.5 в для ЕФБ примерно 16.7 

 

Почему примерно ? Просто не все СаСа одинаковы .  Каждыц бренд использует свои примочки .Плюс еще и от состояния АКБ будет зависеть .  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gen68 сказал:

Упс ! *** я малость опешил ***   А чего пятнадцать?  Авто? АКБ? ЗУ?

Упс! Сорри, не пояснил. В семье 6 авто. Зарядников у меня, чуть ошибся, 16. АКБ не считал , восстановленных около 50 , утиля больше в разы.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Projector сказал:

VEKTOR подскажите по формованию , то есть при покупки нового АКБ в идеале его нужно разрядить до 12В и сразу зарядить Бережком в режиме авто , по напряжению  окончания заряда до 16.3В или 16.7В ? , про СаСа имеется ввиду 

Я не Виктор, но у меня мысли несколько другие. Заводская недоформировка чревата только для АКБ, чьи владельцы не активно юзают свое авто. В остальном это не необходимо. Перед зимой, да, согласен, надо взбодрить АКБ.

Но разряжать перед использованием новой точно не стоит.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
15.06.2020 в 01:02, krufel сказал:

 Заводская недоформировка чревата только для АКБ, чьи владельцы не активно юзают свое авто.

Так вот почему у меня двухлетняя тюмень премиум (6 тысяч км. пробега) выкидывает фокусы с плотностью и нрц.

Сейчас лечу её Бережком V1 и пытаюсь понизить плотность до 1,27

 На зарядку ставлю 5 часовыми прогонами. К сожалению, возможности оставить акб заряжаться на сутки -нет.

Гелевый мотоциклетный 4а.ч. аккумулятор,  Бережок V1 заряжает за ночь. Напряжение окончания заряда выставляю 14В.

Ссылка на сообщение
14.06.2020 в 19:02, Gen68 сказал:

каждые 2-3 года менять свои АКБ" - это, конечно, трэш. Один раз за всю свою жизнь столкнулся с АКБ, сдохшим на 3-м году.

Это не трэш, а реалии жизни. Глядя на регион в подписи я не удивляюсь вашей браваде. Сытый голодного не разумеет. 

Дело даже не только в климате (хотя это основное) , а в режиме эксплуатации - просто, длина маршрутов ну и само собой качество акб. 

Ссылка на сообщение

Buran , по-правде говоря, и не знаю что Вам ответить: я никак не могу понять,  что Вы хотели сказать.

Могу лишь дать пояснение на мой пост, который вы процитировали. Мой режим эксплуатации: это короткие поездки по городу, примерно 8.5 км в одну сторону утром и столько же обратно вечером. Изредка длительные поездки примерно на 150 км 3-5 раз в год. За весь период владения разными  авто (а это >30 лет) у меня скоропостижно сдох только один аккумулятор на Кашкае, через 2 года и  3 мес и успешно заменен по гарантии Считаю, что повезло. Все остальные в том числе и кальциевые  умирали в возрасте более 4 лет, плавно и предсказуемо. Все аккумуляторы я обслуживал  одинаково непрофессионально: подзаряд раз в 3-4 месяца, хотя у меня есть и ареометр и несколько разных зарядок. Но это так не потому что, я ленив, а потому, что АКБ стали чаще попадаться необслуживаемыми, без пробок.

Ну и где здесь бравада, и кто сытый и кто голодный?

Тут вот какое дело: думаю, что каждый должен для себя решить, что для него важнее в истории с ЗУ и АКБ:    Важен ли сам процесс и средства потраченные на процесс,  или результат .

Ссылка на сообщение

Gen68 

Ваше недоумение в том что у некоторые акб меняют через 2-3 года как написано как упрек.  Мой посыл был в том что не стоит всех по себе мерить,  если вы не поняли жирный намек о влиянии климата на срок службы акб и обывательском отношении к обслуживанию, то я лишь развожу плечами оставляю вас.  

Ссылка на сообщение

Buran А что, есть какая-то статистика о сроках службы АКБ с делением по регионам, например, Север-Средняя полоса-Юг? Или есть просто статистика по срокам жизни АКБ? 

Я никого не упрекаю, и в мыслях не было. Тут Вы заблуждаетесь.

Или Вы считаете, что не мог высказать свою точку зрения по вопросу. Тогда напомню, что здесь - форум. Мнения могут быть полярными, и даже не совпадающими с "генеральной линией". Или это тоже мне в упрек?

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Gen68 сказал:

Buran А что, есть какая-то статистика о сроках службы АКБ с делением по регионам, например, Север-Средняя полоса-Юг? Или есть просто статистика по срокам жизни АКБ? 

...............

Точную статистику никто не скажет, но что в более суровых условиях АКБ живут меньше - факт.

Возьмём зиму: у тебя 2-а месяца -5С с утра под капотом, а у другого 4-е месяца -30С с утра. Трафик одинаковый как у тебя.

И как ты думаешь, у кого АКБ прослужит дольше ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...