Перейти к публикации

Авиакатастрофа


Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, skorp777 сказал:

Нет, читайте ту тему, первый заход. Вот обсуждение на параллельном форуме, если кому картинки нужны. Там движок форума получше, чем на Форумавиа.

Да, почитал, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Mi-17 ВМС Мексики, 20 человек на борту. Все отделались, к счастью только ушибами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, skorp777 сказал:

Все отделались, к счастью только ушибами

Автобус помог, смягчил удар о землю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, markkovtun0v сказал:

А я советую присмотреться на 1ИксБет - лучший Букмекер на территории РФ. https://1xbet77.com - ссылка на новый адресс 1 хБет: ставки на киберспорт, спорт, игры, события; отличные акции и бонусы; заманчивые коэффициенты.

Вы и сюда залезли 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять самолет упал((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да…

Под Хабаровском пропал с радаров самолет Ан-26, на борту находятся шесть человек. Об этом со ссылкой на источник сообщил «Интерфакс». Информацию также подтверждает ТАСС.

Источник «Интерфакса» рассказал, что самолет проводил технический полет в 40 км от Хабаровска.

Источник РБК в гражданской авиации Хабаровского края сообщил, что речь идет об Ан-26 ЗАО «Летные проверки и системы». Эта компания занимается летными проверками наземных средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи. По словам собеседника РБК, самолет выполнял работу по проверке систем хабаровского аэропорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ОлегМурманск сказал:

Опять самолет упал((

Подозреваю что эксплуатация за 35-ть +/-  лет ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что возраст самолёта мало о чём говорит, но откуда берут запчасти?! 
А ведь трудятся старички и вроде как запчасти на них не производят, вот что беспокоит.
Или производят? Я не в курсе. 

Вот как раз летал на них Иркутск-Бодайбо-Иркутск. АК Ангара и ИрАэро летают по этому маршруту и другим. Камчатка практично эксплуатирует.

Летают они и по другим направлениям. Незаменимый старичок для грунтовых ВПП как в Бодайбо например и других аэропортах в далёких уголках страны. 

Последние Ан-24/26 произведены в середине и конце 80-ых годов прошлого столетия. В Иркутск летел на конверсии из военного, обратно на чисто гражданском. 
Каждый раз прикладывая о хреновую ВПП ресурса планеру явно не добавляет. 
А где остальные запчасти берут? А двигатели? 

Ил-112, который придёт на замену Ан24/26, будет не скоро. 
В своё время волевым решением запретили Ту-134.э на гражданских авиалиниях. Уж слишком много и регулярно их побилось. Ту-154 сами авиакомпании списали. Ан-24 заменить можно иномаркой, но никто не чешется, а Ил-112 задерживается лет на 5 минимум. 
Кстати, ак «Ангара» имеет свою материальную и техническую базу и проводит весь объём регламентных работ, но где берут запчасти?

Честно говоря это такой дикий ужас на них летать пассажиром… минимализм во всём. Голова чугунная от шума и вибрации. Салон, хорошо, если гражданский, а конверсия с военного полный пи…

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Залётчик сказал:

Я конечно понимаю, что возраст самолёта мало о чём говорит, но откуда берут запчасти?! 
А ведь трудятся старички и вроде как запчасти на них не производят, вот что беспокоит.
Или производят? Я не в курсе. 

.............

КД есть, отработанные техпроцессы так же. Бери и заказывай, цена будет плавать от количества в серии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да совок виноват понятно же, одноразовые двигатели, одноразовые самолеты... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

КД есть, отработанные техпроцессы так же. Бери и заказывай, цена будет плавать от количества в серии.

А кто у нас подобным может заниматься? 
Это же не в мастерской выточить штуцер, сертификат должен быть. В авиации на каждую гайку сертификат имеется. Двигатели кто производит? 
 

4FB832F9-B03F-40D2-A06C-F7D343068E50.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Залётчик сказал:

А кто у нас подобным может заниматься? 
Это же не в мастерской выточить штуцер, сертификат должен быть. В авиации на каждую гайку сертификат имеется. Двигатели кто производит? 

Есть такое понятие калькодержатель(разработчик КД или предприятие изготовитель кому делегировано её содержание)., ну и ессно предприятие должно быть сертифицировано на выпуск данной продукции и иметь все лицензии. (вот по этому Купер никогда не будет в танковых двигателях, как бы они пальцы не гнули).

Подпольное изготовление по копиям этого КД - уголовка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1979 г.в. Пусть двигатели и прочие узлы уже меняли и не раз, но планер видимо ещё не выработал свой ресурс. Допустим, это 30 000 посадок. Сертификат годности должен быть в любом случае.

Низкая облачность в районе предполагаемого падения затрудняет поиски. 

Цитата

...ЗАО "Летные проверки и системы" является официальным уполномоченным представителем госкорпорации по организации воздушного движения в сфере проведения летных проверок наземных средств связи. Самолет эксплуатируется с августа 1979 года...

 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли место падения и обломки самолета

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...