Перейти к публикации

Авиакатастрофа


Рекомендованные сообщения

В наш аэропорт прибыла следственная группа и вертолёт с красным крестом, может даже уже экипаж привезли я сам не видел. Говорили, что утром вертолёт с парашютным десантом туда отправлялся, но не знаю как при таком ветре десантироваться.  В новостях пишут упал на ровную поверхность, не в сопку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://turbo.gazeta.ru/social/2021/09/23/14012677.shtml    нашли, полный рот земли. Живых не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не выжил:

Цитата

На месте крушения самолета-лаборатории Ан-26, который пропал с радаров и разбился накануне, 22 сентября, обнаружены останки членов экипажа. Всего на борту было шесть человек. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в экстренных службах.

Собеседник агентства подтвердил, что все члены экипажа погибли. «В 10:55 по Москве на место крушения Ан-26 вышла первая поисковая группа. Все члены экипажа погибли, останки обнаружены», — заявили в экстренной службе.

О том, что в катастрофе никто не выжил, предварительно было известно ранее. При обзоре местности с вертолета живых людей обнаружено не было. К месту крушения через горную местность добралась пешая группа спасателей. Поисковая операция осложнялась тем, что местность в районе катастрофы труднопроходима.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Спасатели обнаружили обломки вертолета Ка-27, который ранее пропал на Камчатке. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в оперативных службах.

На борту вертолета находились четыре человека, экипаж не вышел на связь на Камчатке в 5.30 по местному времени (23 сентября в 20.30 по московскому времени).

«Обломки нашли. Там труднодоступная местность, добраться не могут. Что с людьми, неизвестно. Высота больше 900 метров», — сказал собеседник агентства.

Ранее сообщалось, что в районе горы Острой на Камчатке вертолет Ка-27 совершил жесткую посадку. До этого вертолет перестал выходить на связь, начались его поиски. Информации о состоянии пассажиров нет.

Позднее СМИ со ссылкой на источник в авиационных службах сообщили, что вертолет может принадлежать Федеральной службе безопасности (ФСБ) России.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошли выборы, посыпались самолёты вертолеты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sanyi сказал:

Прошли выборы, посыпались самолёты вертолеты

Одну тему закрыли, теперь сюда решили хоть что-то, но обязательно написать про выборы т.п.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 нет. Констатация фактов. За выборы не топлю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sanyi сказал:

Владимир09 нет. Констатация фактов. За выборы не топлю. 

Ну да, до этого же ничего не падало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5й борт(или уже 6й?) за 2 месяца по одной и той же причине, полный развал в подготовке кадров и в Га и в госавиации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, не выжил никто. Я ещё запись с поискового вертолёта видел, они тупо въехали в гору. В очень крутой склон горы. 

Техническая неисправность, погода может прижала, ошибка экипажа, а может и то и другое и третье … земля пухом. 
На примере катастрофы Камчатского Ан-24 не понимаю как такие ошибки можно совершать?! 
Перед вылетом экипаж, будь то один или несколько членов экипажа, всегда изучается район полётов. Сразу же после взлёта или до на радио и барометрическом высотомере выставляем безопасную высоту. 
Допустим, мы знаем самую высокую точку на маршруте. Пусть будет 1000м, значит выставляем 1100-1200м. 

Это азы для курсантов! 
Что касается Ан-24, у экипажа есть схема захода и там тоже обозначены минимально допустимые высоты на определённом удалении от аэродрома. Опускать ниже категорически запрещено! Высоты обязательно указаны с учётом самой высокой точки.

Да что там! Недалеко от дома  несколько высоток и на крышах аэронавигационные маяки, хотя аэропорт и заводской аэродром расположены относительно далеко. 
Обидно…

DC692FA1-E912-4323-8DA0-4E9582E020F4.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запощу сюда, подходящей темы не нашёл. 

Авиакомпания Азимут как образцовый эксплуатант российских Суперджетов

Цитата

Ровно 4 года назад начала полёты авиакомпания "Азимут". 21 сентября 2017 года был выполнен первый полёт по маршруту Ростов-на-Дону (Платов) - Москва (Внуково). Все 4 года авиакомпания эксплуатирует исключительно отечественные региональные самолёты Сухой Суперджет 100. И эксплуатирует весьма успешно. Посмотрим на результаты работы авиакомпании за 4 прошедших года.

К сожалению, у нас нет точных данных по налёту часов Суперджетов в авиакомпании Азимут. Зато есть достоверные данные от Росавиации по количеству перевезённых пассажиров. Вот по этому параметру и сравним ежегодные показатели и прогресс авиакомпании.

Пассажиры

За 4 года Суперджеты Азимута перевезли 5,6 миллиона пассажиров.

  • 2017 год - 72 тыс.;
  • 2018 год - 669 тыс.;
  • 2019 год - 1 млн. 247 тыс. (+86%);
  • 2020 год - 1 млн. 222 тыс. (-2%);
  • 2021 год (за 7 месяцев) - 1 млн. 135 тыс. (+91%). При этом в июле авиакомпания установила новый рекорд, обслужив за месяц 200 тысяч пассажиров. Вполне вероятно в августе и этот рекорд будет побит.

Как видно из приведённых цифр, лаже в кризисный 2020 год Азимут практически не потерял пассажиропоток. Напомним, что российская авиация в целом показала в этот год спад в 46%. Только в 2021 году авиакомпания открыла более 70 новых региональных рейсов в обход Москвы.

Сколько перевозит один Суперджет в месяц?

Для оценки эффективности использования авиапарка Азимутом разделим количество пассажиров на количество Суперджетов в авиапарке и месяцев в году. Получим среднее количество перевезённых за месяц пассажиров Суперджетом Азимута.

  • 2017 год - 4509 чел., 4 самолёта;
  • 2018 год - 6973 чел. (+55%), 8 самолётов;
  • 2019 год - 9450 чел. (+36%), 11 самолётов;
  • 2020 год - 7831 чел. (-17%), 13 самолётов;
  • 2021 год (за 7 месяцев) - 10809 чел. (+38%), 15 самолётов.

Из этих цифр становится очевидным что весь негатив, выливаемый в интернет противниками Суперджета, не имеет под собой никаких оснований.

Сколько рейсов выполняет один Суперджет в месяц?

Располагая данными от Росавиации о проценте занятости кресел можно также вычислить среднее количество рейсов, выполняемых одним самолётом Азимута в месяц.

  • 2017 год - 60 рейсов, занятость кресел (загрузка) - 75,5%;
  • 2018 год - 84 рейса (+40%), занятость кресел - 82,6%;
  • 2019 год - 110 рейсов (+31%), занятость кресел - 86,1%;
  • 2020 год - 103 рейса (-6%), занятость кресел - 76,2%;
  • 2021 год (за 7 месяцев) - 127 рейсов (+23%), занятость кресел - 85,2%.

Из приведённых выше цифр наглядно видно, что Азимут из года в год улучшает качественные показатели эксплуатации Суперджета. Исключением стал только 2020 год, но и в этот год Азимут показал лучшие темпы восстановления в России и в мире. С 2018 по 2021 год показатели улучшились почти в 1,5 раза. Для регионального самолёта каким является Суперджет это отличные показатели.

На прошедшем авиасалоне МАКС-2021 авиакомпания подписала с ОАК соглашение о поставке ещё 10 Суперджетов. Таким образом в 2026 году авиапарк Азимута вырастет до 25 самолётов SSJ-100.

http://superjet.wikidot.com/news:3009

От себя добавлю: лоукостеры потеряли меньше всего в кризис. Билеты у них почти всегда более доступные. 

Ещё одна странность, через сайт аэрофлота билет стоит дороже чем те же билеты через aviasales. Почему так, не знаю. Рейсы те же самые, но у посредника-посредников, дешевле. 

Региональные перевозки -классная вещь и здесь надо сказать правительству спасибо за поддержку. Да, поддержка из бюджета, но так люди получают возможность перемещаться авиацией. Летать через Москву дорого и не всегда удобно. 

И ещё можно удивиться с ценообразования. Неужели Ан-24 настолько прожорлив, что билет на 980км стоит в два раза дороже чем перелёт среднемагистрального Боинга или арбуза за 4500км?! 

Билет из Иркутска в Москву можно купить за от 6500-8000р до бесконечности тогда как билет Иркутск-Бодайбо (980км) всегда 14500-15500р! Для местных билеты субсидируются (слышал, но это не точно)

Загруженность? Так Иркутск-Бодайбо-Иркутск всегда загружен на 100% ещё и рейсов не хватает. Летают когда по  2 рейса в день (Ангара и ИрАэро), а в субботу например, рейсов нет, хотя он востребован. Основные пассажиры- вахтовики.

Ну, хз, логистам наверняка виднее. 

И ещё хочу заметить, за Уралом региональные рейсы более востребованы чем в Центральной России по очевидным причинам, но даже из Нижнего Новгорода рейсы в регионы в обход Москвы открываются., что здорово. 

Нужно больше региональников и желательно дешёвых. Ил-112 очень нужен на замену Ан-24/26, но он задерживается. L-410 это другая ниша и он тоже нужен. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.09.2021 в 11:36, Залётчик сказал:

Похоже, не выжил никто. Я ещё запись с поискового вертолёта видел, они тупо въехали в гору. В очень крутой склон горы. 

Техническая неисправность, погода может прижала, ошибка экипажа, а может и то и другое и третье … земля пухом. 
На примере катастрофы Камчатского Ан-24 не понимаю как такие ошибки можно совершать?! 
Перед вылетом экипаж, будь то один или несколько членов экипажа, всегда изучается район полётов. Сразу же после взлёта или до на радио и барометрическом высотомере выставляем безопасную высоту. 
Допустим, мы знаем самую высокую точку на маршруте. Пусть будет 1000м, значит выставляем 1100-1200м. 

Это азы для курсантов! 
Что касается Ан-24, у экипажа есть схема захода и там тоже обозначены минимально допустимые высоты на определённом удалении от аэродрома. Опускать ниже категорически запрещено! Высоты обязательно указаны с учётом самой высокой точки.

Да что там! Недалеко от дома  несколько высоток и на крышах аэронавигационные маяки, хотя аэропорт и заводской аэродром расположены относительно далеко. 
Обидно…

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Не хватило буквально нескольких секунд»: 20 лет назад произошла авиакатастрофа над Боденским озером

 

В ночь с 1 на 2 июля 2002 года в небе над Германией пассажирский Ту-154М «Башкирских авиалиний», летевший из Москвы в Барселону, из-за ошибки авиадиспетчера столкнулся с грузовым Boeing-757. Жертвами авиакатастрофы стали 71 человек, в том числе 52 ребёнка из России, летевшие на каникулы в Испанию. В 20-летнюю годовщину трагедии над Боденским озером близкие лётчиков, управлявших российским лайнером, рассказали RT о погибших членах экипажа Ту-154М.

https://russian.rt.com/russia/article/1020646-aviakatastrofa-bodenskoe-ozero-stolknovenie-godovschina-kaloev/amp

 

Так быстро летит время, казалось, что это было буквально "вчера".

 

IMG_20220703_002242.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood у тебя есть какая то связь с этим случаем или просто натолкнулся на новость в инете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...