Перейти к публикации

Осадок в маслах Татнефть


АС40

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

a-ha 

Вот и я про то же, но страху нагнали уже и про январскую партию и уже с нового завода 10 литровки народ трясёт. А началось снова с фоток про 817 ю в которой так и не выяснили что там. 

 Мне бы больше для себя определиться - лить дальше его или нет, поэтому я информацию фильтрую и критически воспринимаю. Я поддаюсь чужому влиянию, и стадному поведению, но не верил ни чумаку ни кошпировскому -  придётся пока повременить с новой заливки Таты на след интервал, хотя планировал 0 ку, в которой нет никакого осадка.

Могу распилить фильтр и бумагу распотрошить - помыть ацетоном, посмотреть, больше никак оценить работу масла не могу, анализы не делаю. @Evgen48 грозился отработкой вот ещё будет один повод обсудить - хотя уверен там будет все красиво и великолепно как в других отработка Luxe 0w30, 5w30 т.е. элементы износа минимальны как в анализа топ масел. Было замечено что показатель Тбн в нем не такой стойкий, но его и не лют на лонглайф 30 000 км а меняют большинство не докатывая даже 200 м.ч. Если это будет какой-то критический анализ из-за масла придётся мне посыпать голову пеплом, а дядя Ниаль апазорен, а если нет то скептики и брендодрочеры будут в очередной раз посрамлены.) 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Buran я на зиму микс буду готовить из Таты и Экстрима, я пока не сдаюсь! :D

Ссылка на сообщение

a-ha 

Скрытый текст

Сам панику наводишь и сам же ездишь на Тате - понятно это что бы остатки не раскупили и тебе осталось? (многоходовочка) :pleasantry:

Менять по идее надо уже сейчас, думаю бурду намешать из разных литрушек и остатков или как нормальный почан ездить на Татнефть 0w30 с ЕЕОТ. :unknw:Как щитаешь? 

Я канистру Лука подарил, мне его не жалко, а Тату не отдам сам хочу изьездить. :happy:

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

Сам панику наводишь

Скрытый текст

Да он наоборот, объектвно рассуждает.  А вот другие... У одного осадок растворился при перемешивании, у другого масло хранилось в морозилке(зачем?) и появилась поволока(у меня как выяснилось тоже) и пропала.

 

Зная, как иногда бывает на хим.производстве, меня удивить трудно.

Ждем анализов короче, там как раз "наотъ..ись" сделанная в Крещение партия(пускай даже это в мусульманской Татарии дело было)

 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

А вот не белый (эмульсионного типа) осадок - это хуже.

Любые не-светлые осадки, особенно типа "суспензия" - это может быть плохо.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

Buran я пытаюсь мыслить ширшее и допускаю все варианты. И от плохой гомогенизации оно хуже не стало - просто при хранении будет не столь красивым, а так-то в движке перебултыхается без проблем.

Скрытый текст

Если в зиму готовишься, то лучше чистую 0в30 + ЕЕОТ, тебе ведь зольность по барабашке!

 

Ссылка на сообщение

a-ha приветствую! Поясню немного ,канистру 4л я покупал в Автодок за 862 рубля ,а литровой на тот момент там не было ,дата на 4л была точно 2019 год дальше не помню (выкинул ) ,а литровая была куплена на АЗС Татнефть вот ее фото сейчас из багажника вынул и только сейчас увидел на дне если видите полоски грязи ,я туда-сюда наклонил и по ощущениям это как песок какой-то. Именно с этой литровой канистры и было заморожено масло.

IMG_20200812_110621.jpg

IMG_20200812_110702.jpg

IMG_20200812_110811.jpg

Ссылка на сообщение
08.08.2020 в 09:57, a-ha сказал:

Ну вот год-полтора назад ZIC X5 5w-30 был по цене до 900 руб. И это с учетом привозки из Кореи и гидрокрекинга 3гр. Вот сколько его реальная себестоимость? А масла С-Ойл? X-Teer? Тоже вменяемые и качественные. И высокая цена не всегда показатель высокого качества, это больше маркетинга - масла Тоталь почти все сварены на базовых маслах С-Ойл, однако ценники отличаются в разы от С-Ойла). Другое дело - культура производства. Вот тут она подхромала. Даже то расслоение (фото выкладывал @Mansur) после долгого хранения в морозилке - это скорее нарушение тех.процесса гомогенизации. ИМХО

Обидно просто, в кои-то веки можно было создать свой качественный продукт из своих качественных базовых масел, но... не судьба.

Посмотрим чем нас порадует новый завод (обещают в октябре весь спектр масел вывести на рынок), и какой ценой. А то случится так, что корейцы опять всех переплюнут.

В нынешнее время, цена вообще не показатель)))

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
7 минут назад, esc сказал:

В нынешнее время, цена вообще не показатель)))

я к тому и вёл, что даже из-за бугорья привезенные хорошие масла стоили/стоят так же, как местные, но (цуко) местные еще умудряются косячить а то и цену гнать ввысь.

 

Ссылка на сообщение
06.08.2020 в 18:07, Tambovskiyvolk сказал:

Да, но до таты масло поджирало (2-3л), а при ней постепенно начало жрать (6-7л). И стружка была на Тате. Ничего не утверждаю, просто предположение. Двиг сдох гораздо раньше своего ресурса.

фильтра может поддельные или плохие ставишь?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, evalch сказал:

фильтра может поддельные или плохие ставишь?

Только Mann. Подозрений на подделку не было

Ссылка на сообщение
11.08.2020 в 20:04, Lacoste сказал:

У меня тоже 046 (короче январь 2019). Когда переливал в другую канистру заметил снизу белую пелену (но она и в пао 5w30 была), на это забил. А вот потом смотрел дно, по углублениям чет темнота какая то. Сейчас канистра валяется, надо приехать и порезать ее. Заодно перелью из нынешней в другую и посмотрю, что в нынешней осело...  Но я вообще хотел ее как промывку на 10 минут))) Чет очкую даже так юзать теперь...

 

P.S. На ПАО 5w30 проехал в общей сложности 45 000))) И чет мне показалось, что после начала его использования жрать авто и начало масло... Но уже поздняк)))

 

В общем я доехал до дому... Посмотрел 4 литра 5w30 Ilsag5, да, на дней есть пятна + плавает какой то сгусток (как сопли длинный) в остатках масла на дне, но фиг с ним.  Хотите самое интересное - открыл я пустую канистру 5w30 PAO партия 808 от 07.11.2018 и знаете что я увидел на дне? А фото выложу чуть позже))) А вот в том же PAO от 29.12.2018 908 партия - чисто.

 

Итого - я х.з. что это. Но масла Татнефть у меня в бане теперь. Хотя на PAO я проехал почти 45 000 (закупил дофига запасов блин) и именно после него (но возможно и пробег уже сделал дело) масло начало поджирать сильнее (последние 25 000 я его уже мешал 50\50 с другими маслами)... Ребята, это жопа. Так что не только 5w30 Ilsag5 косячный...

Ссылка на сообщение

Ловите фото. Канистра вообще без остатков масла. Тёмное, это какой то осадок/налёт..

 

BB4E2177-5C65-4823-A578-2410B1A63437.thumb.jpeg.457be17d64dc151a99f029916e3781c4.jpeg

Резать?

А то они под отработку стоят.

Ссылка на сообщение

Lacoste резать ! В темноте светить фонариком на остатки масла и смотреть металлическую пудру. В темноте !!!

Изменено пользователем Stas78
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Stas78 сказал:

Lacoste резать ! В темноте светить фонариком на остатки масла и смотреть металлическую пудру. В темноте !!!

Сделал проще. У меня из той канистры с обычным 5w30 масло было перелито в канистру ZIC (чтобы в дно посмотреть в той канистре). Перелил еще раз в другую канистру это масло. Свечу фонарем в темную (серую) канистру ZIC (в ней очень хорошо видно дно и оно плоское) и при переливе масла как будто маленькие блески местами блестят. Может конечно пузыри, но х.з. Больше на блески похоже... WTF?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...