Перейти к публикации

Выбор моторного масла Nissan X-trаil T32 QR25DE


Рекомендованные сообщения

Всем, Добрый день! Выбираю масло для ДВС QR25DE из Shell Helix Ultra 0W-20 и Idemitsu Zepro 0W-20. Может еще есть какое качественное масло по адекватной цене с молибденом и я его упустил из виду.

Nissan X-Trail T32 QR25DE Левый руль. Пробег 30 тыс км.

Режим: Москва и область. Приблизительно 50% шоссе 120-130км/ч и 50% город. 

Замена через 7500-10000км(250-300м/ч) 2 раза в год, обычно весна/осень.

Бензин БиПи 95 или 95Ultimate.

Интересно было бы узнать мнение Torcon,  Вадим_69 и конечно, всех спецов Ойл клуба.

 

 

 

 

Изменено пользователем hermesfx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

это не тот мотор в который желательно лить только 0W-20

Pavel_NSK Я много лет использую исключительно 0W20. И часто езжу "на все деньги" в отсечку.

5W30  раза три применял, отработка была отличная. Но 0W20 вне конкуренции

К тому же надоело уже выкладывать оригинальные мануалы - всё равно вновь пришедшие не читают.

148076402_..thumb.jpg.e1c00dd33d0f0609767d20b8c15d58b5.jpg991765252_.thumb.jpg.0ce95827efb0e0c19cae7e99482fb77e.jpg469787791_.thumb.jpg.c2b541acb7fd495b9f664e700434ecc6.jpg212648509_.thumb.JPG.7b27e64ef02f42cc1b0fc1edd414c9cc.JPG

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Pavel_NSK said:

Хотя сейчас бы сам начал с 0W-20, но сравнил бы 5W-30 летом как минимум.

Когда проходил первое ТО зимой, дилер хотел залить 5W-40, я отказался. 5W-30 по питерскому мануалу идет, но  дилер в Москве его не заливает. Только сороковку. Принес дилеру Zepro 0W-20...у молодого механика чуть не случился шок) он забегал в поисках главного...В результате залили на мой страх и риск. Пришлось объяснять, что не собираюсь ездить на нем 15000км, ведь в мануале четко написано если есть зима или пробки(а в Москве и зима и пробки, конечно), то менять в 2 раза чаще - по регламенту суровых условий эксплуатации. Начали пугать, что могут быть проблемы на такой вязкости и слечу с гарантии. Решил на лето залить Zepro 5W-30 и ездить на нем. Динамика, отзыв на педаль газа стали реально хуже, как будто тяну прицеп или машина загружена по полной и не тянет.  Двигатель стал шумным конкретно и подвывал на трассе. Покупал у официальных поставщиков Идемитсу. Боюсь подделку купить(как и все тут, наверно) Почитал форум еще и еще раз, посмотрел отработки с Ниссанов. На ТО-2 предложили опять 5W-40 или купить у них 5W-30, но реально дороже. За такие деньги на Мобил1 синтетике можно ездить. Купил Ниссан 5W-30 A5. Тарахтеть(не сильно, но факт) стал движок, по сравнению с Идемитсу. Похоже сказывается отсутствие в масле молибдена. Динамика не улучшилась, как и отзыв на педаль газа. Еще и отметку поставили, что масло клиента. То есть или у них все покупать и мучаться :-) или залить то масло которое нравится. Залил на лето Shell 0W-20. Звук двигателя тише (особенно на 98 бензине) и динамика и отзыв на педаль газа лучше, но все равно не так как на Zepro 0w-20 было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, hermesfx сказал:

Когда проходил первое ТО зимой, дилер хотел залить 5W-40, я отказался. 5W-30 по питерскому мануалу идет, но  дилер в Москве его не заливает. Только сороковку. 

Уже много раз писали: 5w-40 европейского розлива покупается дилерами исключительно из соображений экономии, так как это самое дешевое ОЕМ-масло. И пох им на мануал и стандарт ILSAC, где вязкости выше w30 нет в принципе.

10 минут назад, hermesfx сказал:

 Залил на лето Shell 0W-20. Звук двигателя тише (особенно на 98 бензине) и динамика и отзыв на педаль газа лучше, но все равно не так как на Zepro 0w-20 было. 

Причина резвости на Zepro - очень низкая стартовая вязкость по сравнению с тем же Шеллом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, H5N1 said:

Уже много раз писали: 5w-40 европейского розлива покупается дилерами исключительно из соображений экономии, так как это самое дешевое ОЕМ-масло. И пох им на мануал и стандарт ILSAC, где вязкости выше w30 нет в принципе.

 

Поэтому и не стал его заливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, hermesfx сказал:

Спасибо. Ваше мнение мне очень важно. Вообще хотел сказать отдельное и огромное спасибо за такой супер сайт. Больше года уже читаю, обучаюсь потихоньку. 

Я понимаю, что без анализов отработок с этого двигателя мы гадаем, но все же; имея такой большой опыт, какое масло посоветовали бы на 7500км(250м/ч) для данного двигателя, исключая или включая мой выбор по вязкости или брендам? Я знаю что выбор масел очень большой:) , но учитывая весь опыт и данные на сегодняшний день выбрали бы вы на 7500тыс км 0W-20 и мои варианты или было бы лучше что то еще? Три-четыре масла, больше не надо. Если не сложно. Заранее благодарен.

да ты уже в принципе выбираешь из двух топовых масел Idemitsu Zepro и Shell Helix Ultra 0W-20. Повторюсь я бы выбрал для трассы и Москвы Shell 0W-20. 

 

Вот еще одно топовое масло, но оно дороговато...

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW - лаб. анализ

 

Вот это масло мне нравится S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - лаб. анализ рецептура и пакет присадок Lubrizol, очень долго срабатывается в тяжелых условиях, стоит в районе 1200р за 4 литра. 

 

Вот передовое масло Dexos1 Gen2 на современном пакете присадок и по дешевой цене 
 
Вот масло цена качество за 5 литров
 
Вот цена качество.
 
Вот еще один Dexos1 Gen2 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, torcon said:

да ты уже в принципе выбираешь из двух топовых масел Idemitsu Zepro и Shell Helix Ultra 0W-20. Повторюсь я бы выбрал для трассы и Москвы Shell 0W-20. 

 

 

Отлично! Развеял все мои сомнения:) и пару масел интересных подсказал. Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы и подсказки. Было интересно. 

На масле Shell 0W-20 откатал 5 тыс км. Планирую замену масла на 250м/ч(8000км)

Если кому интересно можно скинуться на анализ отработки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hermesfx , попробуй покатайся на Kixx G1 FEx 5W-2до шести тысяч км и покажи анализ отработки потом - этот вариант всяко интересней, чем Shell 0W-20. ;) 

В 16.08.2018 в 06:50, hermesfx сказал:

Если кому интересно можно скинуться на анализ отработки.

Тебе самому за свои деньги неинтересно что ли, - экая наглость продавать отработку за такие деньги.:fool:

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 minutes ago, Gaffer said:

hermesfx , попробуй покатайся на Kixx G1 FEx 5W-2до шести тысяч км и покажи анализ отработки потом - этот вариант всяко интересней, чем Shell 0W-20. ;) 

Тебе самому за свои деньги неинтересно что ли, - экая наглость продавать отработку за такие деньги.:fool:

Не знал, что наглость, просто предложил. Вроде все скидываются здесь. Нет так нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, hermesfx said:

Не знал, что наглость, просто предложил. Вроде все скидываются здесь. Нет так нет.

 

1 hour ago, Gaffer said:

hermesfx , попробуй покатайся на Kixx G1 FEx 5W-20 до шести тысяч км и покажи анализ отработки потом - этот вариант всяко интересней, чем Shell 0W-20. ;) 

Не планирую менять масло через 6тыс км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, hermesfx сказал:

Не знал, что наглость, просто предложил. Вроде все скидываются здесь. Нет так нет.

Скидываются на анализы свежих образцов. А ты предлагаешь скинуться на ничем непримечательный отработавший  Шелл про который всем всё понятно уже и это масло не пользуется популярностью среди вариантов выбора SAE 20, так как экономия топлива на уровне SAE 30 - в этой вязкости есть свои нюансы. 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Gaffer said:

Скидываются на анализы свежих образцов. А ты предлагаешь скинуться на ничем непримечательный Шелл про которым всем всё понятно уже и это масло не пользуется популярностью среди вариантов выбора SAE 20, так как экономия топлива на уровне SAE 30 - в этой вязкости ксть свои нюансы. 

Значит я не правильно понял сначала. Буду знать.

По Shell 0W-20 - экономия, действительно, почти как у масла Ниссан А5 у меня получается. Тогда может попробую зимой Мобил от Тойота залить, то что Даниил выделил. Если учесть экономию топлива, то должно все окупиться за 7500км(250м/ч). Я сам на него засматриваюсь, с первого дня, как увидел здесь). По молибдену похоже на зеленое Идемитсу, а по крепости должно быть как Шелл. Если я правильно понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hermesfx 

31 минуту назад, hermesfx сказал:

Тогда может попробую зимой Мобил от Тойота залить, то что Даниил выделил. Если учесть экономию топлива, то должно все окупиться за 7500км(250м/ч). Я сам на него засматриваюсь, с первого дня, как увидел здесь). По молибдену похоже на зеленое Идемитсу, а по крепости должно быть как Шелл. Если я правильно понял.

Не совсем, я бы поставил Toyota жестебанка на одну ступень с Idemitsu Zepro 0W-20 - низковязкое масло, заточенное под рекордную экономию топлива, где больше загустителя и в случае просадки вспомогательно молибден. Shell в теории погуще-покрепче. Но опять же зависит от условий эксплуатации, если менять раз в 5000км и пни машиной не корчевать, всех масел хватит... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, torcon said:

hermesfx 

Не совсем, я бы поставил Toyota жестебанка на одну ступень с Idemitsu Zepro 0W-20 - низковязкое масло, заточенное под рекордную экономию топлива, где больше загустителя и в случае просадки вспомогательно молибден. Shell в теории погуще-покрепче. Но опять же зависит от условий эксплуатации, если менять раз в 5000км и пни машиной не корчевать, всех масел хватит... :)

Хорошо, но там же помимо молибдена есть PAO+GTL+эстеры, которые должны дать крепость этому маслу по сравнению с Zepro 0W-20, которое гидрокрекинг. Тогда масло должно быть более вязкое, что бы дольше на нем можно было проехать, получается. Условия у меня те же 50% трасса и 50% город. QR25DE топливо не льет, вроде как CX-5, например. Или я что то упустил и/или не так понял?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, hermesfx сказал:

Хорошо, но там же помимо молибдена есть PAO+GTL+эстеры, которые должны дать крепость этому маслу по сравнению с Zepro 0W-20, которое гидрокрекинг. Тогда масло должно быть более вязкое, что бы дольше на нем можно было проехать, получается. Условия у меня те же 50% трасса и 50% город. QR25DE топливо не льет, вроде как CX-5, например. Или я что то упустил и/или не так понял?:)

Любое культурное синтетическое моторное масло должно выдержать 8000 км в смешанном режиме эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...