Перейти к публикации

Выбор моторного масла Nissan X-trаil T32 QR25DE


Рекомендованные сообщения

Всем, Добрый день! Выбираю масло для ДВС QR25DE из Shell Helix Ultra 0W-20 и Idemitsu Zepro 0W-20. Может еще есть какое качественное масло по адекватной цене с молибденом и я его упустил из виду.

Nissan X-Trail T32 QR25DE Левый руль. Пробег 30 тыс км.

Режим: Москва и область. Приблизительно 50% шоссе 120-130км/ч и 50% город. 

Замена через 7500-10000км(250-300м/ч) 2 раза в год, обычно весна/осень.

Бензин БиПи 95 или 95Ultimate.

Интересно было бы узнать мнение Torcon,  Вадим_69 и конечно, всех спецов Ойл клуба.

 

 

 

 

Изменено пользователем hermesfx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
46 minutes ago, Gaffer said:

Любое культурное синтетическое моторное масло должно выдержать 8000 км в смешанном режиме эксплуатации.

Это понятно, но мы сравниваем два конкретных экземпляра. Две разные базы: гидрокрекинг и комбинацию из PAO+GTL+эстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, hermesfx сказал:

Это понятно, но мы сравниваем два конкретных экземпляра. Две разные базы: гидрокрекинг и комбинацию из PAO+GTL+эстеры.

Та обновлённая Toyota 0W-20 явно лучше, чем аналогичное Idemitsu. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 8/18/2018 at 3:08 AM, Gaffer said:

Та обновлённая Toyota 0W-20 явно лучше, чем аналогичное Idemitsu. 

Тут возникает вопрос: на сколько лучше, можно проехать на 30-50м/ч дольше, чем на Zepro 0W-20 или двигатель дольше будет служить дольше используя только это масло и т.д. Интересует, конечный результат за потраченные деньги. Цена на это масло реально выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, hermesfx сказал:

... Интересует, конечный результат за потраченные деньги. Цена на это масло реально выше.

 

Во-во-во, у меня тоже муки выбора между 0W-20 Зепро и Тойотой. 

Тойота, конечно, круче по составу, чем Зепро, но не в полтора же раза оно будет ездить дольше при сохранении свойств? А стоит в полтора раза больше ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, karligov said:

Во-во-во, у меня тоже муки выбора между 0W-20 Зепро и Тойотой. 

Тойота, конечно, круче по составу, чем Зепро, но не в полтора же раза оно будет ездить дольше при сохранении свойств? А стоит в полтора раза больше ((

В новом масле Zepro 0W-20, я заметил увеличение вязкости с 8.14 до 8.40 при 100 градусов. Может это погрешность от партии к партии, может и нет. Во всяком случае мне 8.40 нравится больше, чем 8.14. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 8/19/2018 at 8:39 PM, hermesfx said:

В новом масле Zepro 0W-20, я заметил увеличение вязкости с 8.14 до 8.40 при 100 градусов. Может это погрешность от партии к партии, может и нет. Во всяком случае мне 8.40 нравится больше, чем 8.14. 

Nissan X-Trail выпускают с двумя двигателями. Интересно узнать, какой пакет или характеристики масла лучше подходят для двигателя с распределенным и прямым впрыском топлива. Подскажите, кто знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, hermesfx сказал:

Nissan X-Trail выпускают с двумя двигателями. Интересно узнать, какой пакет или характеристики масла лучше подходят для двигателя с распределенным и прямым впрыском топлива. Подскажите, кто знает.

Выбирайте между или из Mobil 1 x2 ESP 0W-20, обновлённой Toyota 0W-20 и Kendall GT-1 Max 5W-20 или Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 - покатайтесь на каждом варианте и потом напишите на каком масле мотор работает плавней. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 8/15/2018 at 2:11 PM, Legion777 said:

Pavel_NSK Я много лет использую исключительно 0W20. И часто езжу "на все деньги" в отсечку.

5W30  раза три применял, отработка была отличная. Но 0W20 вне конкуренции

 

Американский мануал у меня есть, там синтетика 0W-20, но можно и минеральное 5W-30. Поэтому и стал заливать двадцатки.

На выходных на трассе хорошо разогнался при обгоне, даже запах горелой резины, то ли еще чего немного пошел по салону при включеном кондиционере на рециркуляции. Что то я призадумался, если много трассы у меня и езжу быстро, то может лучше A5 0W-30 или A5 5W-30 заливать? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 8/15/2018 at 12:30 PM, Pavel_NSK said:

Я отъездил на нем с 50000 до 150000 км и продал, через 2-3 года наткнулся на телефон покупателя, поинтересовался - он ответил что часто на авто путешествует и пробег уже  под 250 т.км на масле 5W-30 АСЕА А5/В5, какое я и использовал последнее время. 

У меня трассы много и езжу быстро; обгоны, "полицейская" езда иногда по 5-10 минут бывает. Хоть и тупит машина на вязкости повыше, но тут главное не навредить. Может А5 для моего режима вождения и лучше будет на 250м/ч. Что скажите или двадцатка на GTL точно выдержит и не стоит волноваться мне по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть вопрос про молибден: читал здесь где-то про отложения от молибдена, но не понял на сколько это вредно, если постоянно на масле с молибденом ездить. Спасибо всем кто прояснит мне эту ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, hermesfx сказал:

Еще есть вопрос про молибден: читал здесь где-то про отложения от молибдена, но не понял на сколько это вредно, если постоянно на масле с молибденом ездить. Спасибо всем кто прояснит мне эту ситуацию.

Не стесняйтесь активнее пользоваться поиском 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2018 в 20:29, hermesfx сказал:

Хорошо, но там же помимо молибдена есть PAO+GTL+эстеры, которые должны дать крепость этому маслу по сравнению с Zepro 0W-20, которое гидрокрекинг. Тогда масло должно быть более вязкое, что бы дольше на нем можно было проехать, получается. Условия у меня те же 50% трасса и 50% город. QR25DE топливо не льет, вроде как CX-5, например. Или я что то упустил и/или не так понял?

короче просто посмотри вязкость при 40С у Toyota и у любых других масел Shell тот же :) В сводных таблицах это хорошо видно 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24192-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, Pavel_NSK said:

 Он не едет, не рулится, не тормозит!  

Пожалста, не доказывайте мне обратное. И я не хочу Вас обидеть, X-Trail это прекрасный хорошо сбалансированный автомобиль для своих целей.

 

После Х5М точно не едет и не рулится и не тормозит:), как и после других быстрых авто, так что никаких обид быть не может. Но свои цели выполняет -это правда. 

1 hour ago, Pavel_NSK said:

Под такую эксплуатацию, от которой у обычного водителя волосы дыбом встают - вязкость 0(5)W-30 классификации АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5, но это мое лично мнение.

 

 

Никаких гонок, конечно нет, просто быстро на сколько это возможно, если мне нужно. По Подмосковью 130-150 при обгонах.  

Я всегда думал, что езжу обыкновенно, но чуть быстрей многих, но тут родственники говорят, что езжу прям быстро:) Раньше на двадцатках не ездил летом, вот и задумался, можно ли на двадцатках жать на газ так сильно по трассе. 

 

  •  
  •  

 

84cdf61s-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 8/14/2018 at 12:06 PM, a-ha said:

у шелла база GTL - сама по себе шумновата в сравнении с гидрокрекингом/минералкой, да и вязкость у шелловской 0в20 "на горячую" почти как у тридцатки, отсюда и движок "потуже" крутится

У новых партий этих масел вязкость при 100С одинаковая.  Сейчас на Экомедалисте, расход не меньше, чем на Шелл, иногда даже и больше при равных условиях. Может в Зепро что то еще добавили для крепости. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...