Перейти к публикации

Выбор моторного масла Nissan X-trаil T32 QR25DE


Рекомендованные сообщения

Всем, Добрый день! Выбираю масло для ДВС QR25DE из Shell Helix Ultra 0W-20 и Idemitsu Zepro 0W-20. Может еще есть какое качественное масло по адекватной цене с молибденом и я его упустил из виду.

Nissan X-Trail T32 QR25DE Левый руль. Пробег 30 тыс км.

Режим: Москва и область. Приблизительно 50% шоссе 120-130км/ч и 50% город. 

Замена через 7500-10000км(250-300м/ч) 2 раза в год, обычно весна/осень.

Бензин БиПи 95 или 95Ultimate.

Интересно было бы узнать мнение Torcon,  Вадим_69 и конечно, всех спецов Ойл клуба.

 

 

 

 

Изменено пользователем hermesfx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 hours ago, GeoInc said:

Ну зепро он более жидкий чем большинство  20ок.

Да, жидкий, поэтому на лето залил Shell 0W-20. Но, если Zepro 0W-20 жидкое и гидрокрекинг, то Шелл выиграл получается и на зиму тоже. Хотя его и не советуют в Хтрейл, но и аргументы не приводят почему Шелл хуже, чем например ПетроКанада или Kendal-GT 0W-20. Или что бы не навредить за 7500км лучше выбирать вязкость из 0W-30, 5W-30? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Legion777 said:
   4 hours ago,  Legion777 said: 

Всё проверено на себе и на этом моторе.

 

Были проблемы с двигателем при использовании масла 0W-20 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hermesfx не вырывайте фразу из контекста, там же было сказано:

5 часов назад, Legion777 сказал:

Этот мотор быстро убивает масло. Чисто город - 5.000 км предел (250 м\ч).

В Москве это масло просто "не жилец". Всё проверено на себе и на этом моторе.

Поэтому с мотором, я надеюсь, было все ок, масло умирает, об этом Вам твердят уже которую страницу.

На это есть анализы отработанных масел, капельные тесты и субъективные ощущения.

На мой взгляд, если выбирать только между Shell Helix Ultra 0W-20 и Idemitsu Zepro 0W-20, то Shell посильнее будет, т.к. это масло классификации АСЕА А1/В1+ILSAC GF-5, это уже другая лига. Idemitsu просто ILSAC GF-5, более того, с ноября 2017 Idemitsu стал другим, скажем примерно на 10% хуже (условно). Сравнение старого и нового Idemitsu Zepro 0W-20.

Мои слова подтверждают анализы отработок одного автомобиля, причем считаю что условия у Idemitsu были немного лучше, меньше моточасов, больше трассы, больше скорость. 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км

Эти анализы отработок показывают что у Shell больше остаточный ресурс, а в части продуктов износа Idemitsu выглядит лучше.

Условия были легче, возможно. Но Idemitsu и на других моторах в сравнении с другими маслами показывает меньший износ.

Сколько прослужит в вашем моторе и ваших условиях гарантированно скажет только анализ отработки, т.к. даже на одинаковых авто и ДВС работа и живучесть масла может отличаться. Мы видим только тенденцию, а детали это - манера вождения, качество топлива, состояние радиаторов (температурный режим), режим движения, нагрузки на ДВС, состояние ДВС. Например, ушатанный ДВС быстрее убивает масло, прорыв газов, окисление, больше льет топлива через засранные форсунки, т.к. факела распыла нужного нет и т.п. Как видите факторов очень много.

Все остальное это гадание на кофейной гуще. Давайте и я погадаю.

Shell Helix Ultra 0W-20 может выдержать максимум 300 моточасов.

Idemitsu Zepro 0W-20 может выдержать максимум 250 моточасов.

Оба масла я бы менял на 50 моточасов меньше, чтобы с запасом.

Может я недооцениваю Idemitsu, но я не видел еще отработок новой рецептуры, время покажет.

Моточасы посчитать сможете? Сколько проедете, столько проедете.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за разъяснение. Я, в принципе, так и думал, но очень хотелось подтверждения знающего человека.  Что касается условий эксплуатации, то только 50% город Москва, остальное подмосковная трасса (есть каждый день) и летом в основном за городом. Поэтому больше ориентироваться стал по мото часам, чем по пробегу. Действительно сложно по Идемитсу сейчас решить, из-за смены рецептуры. Надеюсь по вязкости нареканий нет? Если есть, выслушаю с удовольствием. Еще раз спасибо за развернутый ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, hermesfx сказал:

Действительно сложно по Идемитсу сейчас решить, из-за смены рецептуры.

Так ведь и синтетическое моторное масло Petro-Canadа изменило рецептуру к лучшему тоже. :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, Gaffer said:

Я не знал, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hermesfx сказал:

Надеюсь по вязкости нареканий нет? Если есть, выслушаю с удовольствием. Еще раз спасибо за развернутый ответ.

Нет, по вязкости нареканий нет, в целом нормально 20-ки работают, Idemitsu в том числе.

Если автомобиль надолго, то я бы сдал масло на анализ отработки, подобрал бы индивидуальный регламент и сравнил бы пару масел. Причем, одно из них было бы 30-ка (5W-30, 0W-30 ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5), другое Shell 0W-20.

Idemitsu отличное масло, со сверх высоким индексом вязкости, минимальной вязкостью КВ40 - считаю его идеальным для города и коротких поездок, когда ДВС работает в режиме недогрева. Вот тут его молибден от Моливана и отработает на все 100%.

Для 50% трассы возможно лучшим выбором будет чуть более вязкое масло, а может даже маловязкие 0W-30, 5W-30 (ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5, а еще лучше ILSAC+АСЕА). Результаты анализа отработок QR25 на маслах 5W-30 весьма неплохие, а вот с 20-ок пока отработок мало, надо искать на bitog, там 20-ок полно должно быть.

Из 30-ок можно рассмотреть теже бренды

Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

с 20-ок пока отработок мало

Достаточно ввести в поиск 0W20 отработка и вылезет немалый список:

Раз

Два

Три

Четыре

Пять

Шесть

Семь

Восемь

Девять

Десять

И т.д.

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Legion777 said:

Достаточно ввести в поиск 0W20 отработка и вылезет немалый список:

Раз

Два

Три

Четыре

Пять

Шесть

Семь

Восемь

Девять

Десять

И т.д.

 

Здесь нет ни одной отработки s QR25DE. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Pavel_NSK said:

с 20-ок пока отработок мало, надо искать на bitog, там 20-ок полно должно быть.

 

Что-то и там не густо с анализами отработок с этого двигателя. Только одну отработку двадцатки нашел с  QR25DE. Pennzoil Platinum Pure Plus  0w20 https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4456589/15_Nissan_Rogue,_4869_miles,_L

Результат, по моему, не плохой(поправьте меня, если не так). Масло, похожее на Шелл. Сменил он масло через  4914 мили(около 7860км) В Пенсильвании климат немного теплее чем в Москве. 

Судя по словам владельца местная гарантия требует замены масла не позже чем через 5 тыс миль( 8тыс км). Рекомендуемое масло для QR25DE синтетика 0W-20. Верхний анализ масло ЛиквиМоли, хотя в документе написано Pennzoil. Нижний анализ Penzzoil.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan X-Trail c QR25DE 

エクストレイル_T31_08_サービスデータ indd.png

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN - лаб. анализ

 

Оба масла в принципе достойны, если нужна экономия топлива, то выбрал бы Idemitsu. Если тяжелые условия (хотя я вижу что у вас много трассы и они не очень тяжелые), то выбрал бы Shell. Наверное все таки проголоcую за Shell... Выше вязкость лучше для трассы, GTL база, высокое щелочное число хорошо для Москвы. Но эти масла на чаше весов примерно одинаковы, поэтому выбирайте сами по цене, доступности, ни одно тут не разочарует я считаю... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, torcon said:

Nissan X-Trail c QR25DE 

Но эти масла на чаше весов примерно одинаковы, поэтому выбирайте сами по цене, доступности, ни одно тут не разочарует я считаю... 

Спасибо. Ваше мнение мне очень важно. Вообще хотел сказать отдельное и огромное спасибо за такой супер сайт. Больше года уже читаю, обучаюсь потихоньку. 

Я понимаю, что без анализов отработок с этого двигателя мы гадаем, но все же; имея такой большой опыт, какое масло посоветовали бы на 7500км(250м/ч) для данного двигателя, исключая или включая мой выбор по вязкости или брендам? Я знаю что выбор масел очень большой:) , но учитывая весь опыт и данные на сегодняшний день выбрали бы вы на 7500тыс км 0W-20 и мои варианты или было бы лучше что то еще? Три-четыре масла, больше не надо. Если не сложно. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, a-ha said:

Спасибо. Про 5W-20 я и не подумал))

 Тоже неплохой результат, если я правильно понял. получился за 8тыс км(240м/ч) пробега на этом масле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

Какой маленький земной шарик, это же наш Gaffer

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-20 анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8080 км

 

Legion777 ну я то по форуму могу пошариться и найти все отработки Idemitsu и других маловязких масел, только это не мотор QR25.

Я именно это и указал

15 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Нет, по вязкости нареканий нет, в целом нормально 20-ки работают, Idemitsu в том числе.

.......

Результаты анализа отработок QR25 на маслах 5W-30 весьма неплохие, а вот с 20-ок пока отработок мало, надо искать на bitog, там 20-ок полно должно быть.

Выше есть ссылка отработки мотора QR25 на 20-ке и это единственная отработка, а вот перечень отработок на 5W-30, лично мне они нравятся больше.

Amsoil Signature Series 5w30 отработка на Nissan XTrail T31 после 6300 км
Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 6600 км
UZAUTOOIL Premium 5W-30 API SL отработка на Nissan X-Trail после 7000 км

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 4355 км (Legion777 это же твоя отработка, что не 0W-20?)

Может 0W-20 отработку покажешь? Найти не можем. 

Был у меня в 2007 году прекрасный автомобиль Nissan Bassara 2002 г.в. с мотором QR25, это один из первых QR25 на рынке вообще.

IMGP5606.thumb.JPG.00260f736c2fc3334c21406bb796b923.JPG      DSCF0976.thumb.JPG.070d975499d4ae986a6e1b341a6315a0.JPG

Была инструкция на японском, в которой было указано 0W-20 и 5W-30. API SN тогда в помине не было, на тот момент действовал API SL. Я переводчика нанимал, под таблицей примечание - не рекомендуется использовать 0W-20 при высоких нагрузках (или высоких скоростях на трассе), дословно уже не помню, скана не представлю. Тогда в 2002 году масла 0W-20 не получили еще столь широкого распространения, может поэтому. ДВС маловероятно что по железу (ЦПГ и зазоры) менялся.

Также были наклейки о прохождении ТО, какое масло не понять - иероглифы, но четко было понятно, что использовали 5W-30 с интервалом 5000 км.

Я отъездил на нем с 50000 до 150000 км и продал, через 2-3 года наткнулся на телефон покупателя, поинтересовался - он ответил что часто на авто путешествует и пробег уже  под 250 т.км на масле 5W-30 АСЕА А5/В5, какое я и использовал последнее время. Хотя я начинал на нем с 5W-40 несколько ТО, затем на 5W-30 перешел.

Это я все к тому, что это не тот мотор в который желательно лить только 0W-20. Этот мотор великолепно отработает и на 5W-30. Хотя сейчас бы сам начал с 0W-20, но сравнил бы 5W-30 летом как минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...