Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Push

Масло для G300TD, 606 мерсодизель с турбиной, 1998

Рекомендуемые сообщения

Очень прошу сообщество помочь с выбором оптимального маслица для старого трактора :)

 

Автомобиль  Мерседес G-Class, W463, G300TD, двигатель ОМ-606 турбо, 3 литра, 177 л.с.

Старый форкамерный турбовый мерсодизель с рядным ТНВД.

По допускам масла желательно лить 229.3.

 

Год производства - 1998.

Объем заправляемого масла - 7,5 л (влазит почти 8)

 

Пробег двигателя  - в районе 200 тыс км.

Катализаторов, сажевых фильтров и прочего не имеется (если и были, то удалены одним из сотни предыдущих владельцев) :)

 

В год накатываю примерно 16 тыс км, масло меняю примерно через 6,5 - 7 тыс км (условно "весна-осень").

90% пробега - полуразбитые дороги по городу, примерно 5% - по трассе и 5% - нетяжелый просёлок.

Зимой практически 100% - езда по неглубоким и глубоким сугробам  :)

 

Территориально нахожусь в г.Курск. Температуры летом до +30, зимой - до -28 (не очень часто).

Хранится авто в кирпичном неотапливаемом гараже.

 

Из доступных масел проверенного качества - ПетроКанада, Тексако, Идемицу.

 

Топливо с высоким содержанием серы, иногда приходится доливать самую дешманскую солярку (то, что по  идее в ГОСТ идет как "светлое печное топливо").

 

До этого ездил на дизельной ПетроКанаде 5-40, сейчас залил на пробу Идемицу 5-40 (Зепро Евроспек), планирую попробовать "разориться" на "бородатое" IDEMITSU ZEPRO DIESEL 5W-40, хотя не уверен, что старый трактор его оценит, уж больно дороговато оно, есть на что потратить эти деньги :)

Изменено пользователем Push

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Push сказал:

Очень прошу сообщество помочь с выбором оптимального маслица для старого трактора :)

 

Автомобиль  Мерседес G-Class, W463, G300TD, двигатель ОМ-606 турбо, 3 литра, 177 л.с.

Старый форкамерный турбовый мерсодизель с рядным ТНВД.

По допускам масла желательно лить 229.3.

 

Год производства - 1998.

Объем заправляемого масла - 7,5 л (влазит почти 8)

 

Пробег двигателя  - в районе 200 тыс км.

Катализаторов, сажевых фильтров и прочего не имеется (если и были, то удалены одним из сотни предыдущих владельцев) :)

 

В год накатываю примерно 16 тыс км, масло меняю примерно через 6,5 - 7 тыс км (условно "весна-осень").

90% пробега - полуразбитые дороги по городу, примерно 5% - по трассе и 5% - нетяжелый просёлок.

Зимой практически 100% - езда по неглубоким и глубоким сугробам  :)

 

Территориально нахожусь в г.Курск. Температуры летом до +30, зимой - до -28 (не очень часто).

Хранится авто в кирпичном неотапливаемом гараже.

 

Из доступных масел проверенного качества - ПетроКанада, Тексако, Идемицу.

 

Топливо с высоким содержанием серы, иногда приходится доливать самую дешманскую солярку (то, что по  идее в ГОСТ идет как "светлое печное топливо").

 

До этого ездил на дизельной ПетроКанаде 5-40, сейчас залил на пробу Идемицу 5-40 (Зепро Евроспек), планирую попробовать "разориться" на "бородатое" IDEMITSU ZEPRO DIESEL 5W-40, хотя не уверен, что старый трактор его оценит, уж больно дороговато оно, есть на что потратить эти деньги :)

Да. Уж. Ситуация. Первое что приходит на ум:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30934-mobil1-fs-x1-5w-40-svezhee/

Коль солярка нормальная отсутствует,то интервал 7500км. 

Это масло обязанно справиться с поставленной задачей. Про всякие японо-американские масла ильзаки забудь. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Спасибо огромное за совет! Действительно интересный вариант! И щелочное высокое, и молибденчик, и зимой провернется отлично!

Надеюсь, старый трактор оценит :)

 

По пробегу само-собой, не более 7500 (а скорее всего и чуть раньше солью).

 

Теперь главное найти его без подделок, может знакомые оптовики выручат...

Изменено пользователем Push

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любое масло для ком транса, лукойл авангард например - я так понимаю движок миллионник? они как правило требуют просто наличие какого нибудь в масле в картере. Ну и с заменами не затягивать, если такое суровое топливо заливается поэтому - дизельное для ком транса,  по чаще менять, дешёвое(можно и дорогое если для бюджета не напряжно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с заменой раз в 5000км. по причине печного топлива ( и стоимости самого масла)

Летом можно его-же но 10W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Push сказал:

Ух ты! Спасибо огромное за совет! Действительно интересный вариант! И щелочное высокое, и молибденчик, и зимой провернется отлично!

Надеюсь, старый трактор оценит :)

 

По пробегу само-собой, не более 7500 (а скорее всего и чуть раньше солью).

 

Теперь главное найти его без подделок, может знакомые оптовики выручат...

правильно выше сказали, любое доступное комтрансовское 228.3 или более крутое 228.5, на лето 10W-40, на зиму 5W-40 или 5W-30 можно.

+ удобно брать вёдрами/канистрами по 20л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Push Вам в принципе и по условиям зимы и по соляре и по тяжести идеально подходят масла 229.5 с высоким щелочным для нейтрализации серы. Хотя я думаю вы и на половину щелочное не убиваете, карте большой 7.5 литров, да еще дизелек. 

 

Вот что я бы туда лил :)

5W-40 ACEA A3/B4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное всем кто откликнулся!

Курю форум довольно давно и уже сломал голову от обилия вариантов :)

 

Без лабораторных анализов отработки выбор мой довольно субъективен, понятное дело.

Кроме того, огромное количество подделок, особенно в нашей провинции, вынуждает выбирать по принципу "лучше маслице попроще, но точно оригинал" с минимальным количеством перекупов.

 

Близкие к 229.5 заливал (PetroCanada Duron UHP 5W-40, Idemitsu zepro euro spec 5w40), ходят нормально, почему-то в районе 5,5 тыс км пробега уровень немного падает (зимой доливал где-то 0,4 литра, летом не доливал), лишних шумов нет, запуски спокойные, при замене масла никаких заметных запахов, вкраплений или помутнений нет, хотя уже буквально через 100 км пробега после замены любое масло очень темное.

 

По цифрам-анализам-отзывам очень понравился Мобил 1, который посоветовали  - Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ, если найду "короткое плечо" поставки, то обязательно попробую.

 

А так, безусловно, все "братья-дизелисты" кричат, мол не парься, с заменой в 5-6 тыс км в этот дизель можно лить хоть минералку, хоть полусинтетику, хуже уже не будет, но, даже не знаю почему, хочется старый трактор хоть немного побаловать добротным маслицем, но не современным, а именно "бородатым" - для старых, чугунных, дубовых "паровозов", с хорошим моющим, да еще и с молибденчиком противоизносным.

Изменено пользователем Push

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×