Перейти к публикации

Масло для G300TD, 606 мерсодизель с турбиной, 1998


Рекомендованные сообщения

Очень прошу сообщество помочь с выбором оптимального маслица для старого трактора :)

 

Автомобиль  Мерседес G-Class, W463, G300TD, двигатель ОМ-606 турбо, 3 литра, 177 л.с.

Старый форкамерный турбовый мерсодизель с рядным ТНВД.

По допускам масла желательно лить 229.3.

 

Год производства - 1998.

Объем заправляемого масла - 7,5 л (влазит почти 8)

 

Пробег двигателя  - в районе 200 тыс км.

Катализаторов, сажевых фильтров и прочего не имеется (если и были, то удалены одним из сотни предыдущих владельцев) :)

 

В год накатываю примерно 16 тыс км, масло меняю примерно через 6,5 - 7 тыс км (условно "весна-осень").

90% пробега - полуразбитые дороги по городу, примерно 5% - по трассе и 5% - нетяжелый просёлок.

Зимой практически 100% - езда по неглубоким и глубоким сугробам  :)

 

Территориально нахожусь в г.Курск. Температуры летом до +30, зимой - до -28 (не очень часто).

Хранится авто в кирпичном неотапливаемом гараже.

 

Из доступных масел проверенного качества - ПетроКанада, Тексако, Идемицу.

 

Топливо с высоким содержанием серы, иногда приходится доливать самую дешманскую солярку (то, что по  идее в ГОСТ идет как "светлое печное топливо").

 

До этого ездил на дизельной ПетроКанаде 5-40, сейчас залил на пробу Идемицу 5-40 (Зепро Евроспек), планирую попробовать "разориться" на "бородатое" IDEMITSU ZEPRO DIESEL 5W-40, хотя не уверен, что старый трактор его оценит, уж больно дороговато оно, есть на что потратить эти деньги :)

Изменено пользователем Push
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Push сказал:

Очень прошу сообщество помочь с выбором оптимального маслица для старого трактора :)

 

Автомобиль  Мерседес G-Class, W463, G300TD, двигатель ОМ-606 турбо, 3 литра, 177 л.с.

Старый форкамерный турбовый мерсодизель с рядным ТНВД.

По допускам масла желательно лить 229.3.

 

Год производства - 1998.

Объем заправляемого масла - 7,5 л (влазит почти 8)

 

Пробег двигателя  - в районе 200 тыс км.

Катализаторов, сажевых фильтров и прочего не имеется (если и были, то удалены одним из сотни предыдущих владельцев) :)

 

В год накатываю примерно 16 тыс км, масло меняю примерно через 6,5 - 7 тыс км (условно "весна-осень").

90% пробега - полуразбитые дороги по городу, примерно 5% - по трассе и 5% - нетяжелый просёлок.

Зимой практически 100% - езда по неглубоким и глубоким сугробам  :)

 

Территориально нахожусь в г.Курск. Температуры летом до +30, зимой - до -28 (не очень часто).

Хранится авто в кирпичном неотапливаемом гараже.

 

Из доступных масел проверенного качества - ПетроКанада, Тексако, Идемицу.

 

Топливо с высоким содержанием серы, иногда приходится доливать самую дешманскую солярку (то, что по  идее в ГОСТ идет как "светлое печное топливо").

 

До этого ездил на дизельной ПетроКанаде 5-40, сейчас залил на пробу Идемицу 5-40 (Зепро Евроспек), планирую попробовать "разориться" на "бородатое" IDEMITSU ZEPRO DIESEL 5W-40, хотя не уверен, что старый трактор его оценит, уж больно дороговато оно, есть на что потратить эти деньги :)

Да. Уж. Ситуация. Первое что приходит на ум:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30934-mobil1-fs-x1-5w-40-svezhee/

Коль солярка нормальная отсутствует,то интервал 7500км. 

Это масло обязанно справиться с поставленной задачей. Про всякие японо-американские масла ильзаки забудь. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! Спасибо огромное за совет! Действительно интересный вариант! И щелочное высокое, и молибденчик, и зимой провернется отлично!

Надеюсь, старый трактор оценит :)

 

По пробегу само-собой, не более 7500 (а скорее всего и чуть раньше солью).

 

Теперь главное найти его без подделок, может знакомые оптовики выручат...

Изменено пользователем Push
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое масло для ком транса, лукойл авангард например - я так понимаю движок миллионник? они как правило требуют просто наличие какого нибудь в масле в картере. Ну и с заменами не затягивать, если такое суровое топливо заливается поэтому - дизельное для ком транса,  по чаще менять, дешёвое(можно и дорогое если для бюджета не напряжно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с заменой раз в 5000км. по причине печного топлива ( и стоимости самого масла)

Летом можно его-же но 10W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Push сказал:

Ух ты! Спасибо огромное за совет! Действительно интересный вариант! И щелочное высокое, и молибденчик, и зимой провернется отлично!

Надеюсь, старый трактор оценит :)

 

По пробегу само-собой, не более 7500 (а скорее всего и чуть раньше солью).

 

Теперь главное найти его без подделок, может знакомые оптовики выручат...

правильно выше сказали, любое доступное комтрансовское 228.3 или более крутое 228.5, на лето 10W-40, на зиму 5W-40 или 5W-30 можно.

+ удобно брать вёдрами/канистрами по 20л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Push Вам в принципе и по условиям зимы и по соляре и по тяжести идеально подходят масла 229.5 с высоким щелочным для нейтрализации серы. Хотя я думаю вы и на половину щелочное не убиваете, карте большой 7.5 литров, да еще дизелек. 

 

Вот что я бы туда лил :)

5W-40 ACEA A3/B4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное всем кто откликнулся!

Курю форум довольно давно и уже сломал голову от обилия вариантов :)

 

Без лабораторных анализов отработки выбор мой довольно субъективен, понятное дело.

Кроме того, огромное количество подделок, особенно в нашей провинции, вынуждает выбирать по принципу "лучше маслице попроще, но точно оригинал" с минимальным количеством перекупов.

 

Близкие к 229.5 заливал (PetroCanada Duron UHP 5W-40, Idemitsu zepro euro spec 5w40), ходят нормально, почему-то в районе 5,5 тыс км пробега уровень немного падает (зимой доливал где-то 0,4 литра, летом не доливал), лишних шумов нет, запуски спокойные, при замене масла никаких заметных запахов, вкраплений или помутнений нет, хотя уже буквально через 100 км пробега после замены любое масло очень темное.

 

По цифрам-анализам-отзывам очень понравился Мобил 1, который посоветовали  - Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ, если найду "короткое плечо" поставки, то обязательно попробую.

 

А так, безусловно, все "братья-дизелисты" кричат, мол не парься, с заменой в 5-6 тыс км в этот дизель можно лить хоть минералку, хоть полусинтетику, хуже уже не будет, но, даже не знаю почему, хочется старый трактор хоть немного побаловать добротным маслицем, но не современным, а именно "бородатым" - для старых, чугунных, дубовых "паровозов", с хорошим моющим, да еще и с молибденчиком противоизносным.

Изменено пользователем Push
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совет :)

Один хороший товарищ "условно-бесплатно" предлагает мне 8 или даже 12 литров маслица Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30.

Подойдет такое для старого цепного форкамерного турбового динозавра на осень-зиму? ЕГР заглушен. Солярка не очень хорошая, но и не печная :)

Менять планирую где-то на 6500-7000 км.

По обзорам вроде Прадо с 3-литровым дизелем на этом  маслице отлично себя чувствует, но у меня более древняя конструкция, да еще и немецкая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Push сказал:

Солярка не очень хорошая, но и не печная :)

А масло Petro-Canada Duron-E UHP 5w-30 имеет MB228.51, то есть вероятно что долго не проживет в этом случае. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

228.51 самый крепкий среднезольный комтрансовский допуск, свои 5 тысяч отходит, к гадалке не ходи. А если еще и матушка-халява... Но по вязкости, я бы все же сорокет выбрал в этого динозавра. 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить новую тему.

Такой же автомобиль W463 OM606.964 , EGR заглушен электронно и физически.

Пробег двигателя  - в районе 400 тыс км (это по одометру, а так двигатель поменян на контрактный из UK в 2014г при 242 тыс км)

(предыдущий двигатель накрылся от частичного не "проварота" масло-насоса, 5 цилиндра, голодал и "приварился")

При смене двигателя и форсунок произошло чудо, двигатель "шептал", но при поездке в 2015г в Казахстан пошли "наши" проблеммы ...

Стал троить на холостых при не прогреве, шумный.

Распылители поменял, без сильных изменений...

Автомобиль в владении 10-й год. 

с 2011 масло лил оригинал, вроде 229.3 (по листу допуска от МБ)

с 2015 масло Addinol 5w30

с 2019 PETRONAS Urania 3000 E 5W-30 

пробовал лить в масло присадку  Liqui Moly Oil Additive (разница была но не сильная, на уровне "эффекта чистой машины")

можно ли щумный форкамерный двигатель сделать тише другим маслом?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Y.S.V пробуйте 5w-40 , выше вТеме все написано..

Возможно и не в масле дело а в движке ,раз проблемы начались после поездки в Казахстан..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что маслом техническую часть не поправишь)

Я просто, слишком подробно, наверно описал историю авто....

Вопрос был о разнице выбора масла, для машины с отключенным ЕГР и стоковым мотором. 

с пробегом авто в 400 тыс км.

ЕГР я отключил в 2016 и судя по отзывам и масло мне следовало в связи с этим поменять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом моторе очень много всего шумит и лязгает, кроме форкамер :)

Из своего опыта предложил бы так:

- Первым делом проверить угол впрыска, если есть хороший дизелист, пусть покрутит ТНВД, может быть даже переставит чуть попозже (но чууууть).

- Вторым делом еще раз проверить топливную - подклинивают распылители (сам держу 2 комплекта, буду менять после зимы, благо недорого их проверить и подстроить), стучит ТНВД и т.п..

- Масло 5w40 из добротного с высоким щелочным (сейчас пробую Shell High Mileage 5w40, может быть зимой опробую новый Новус).

- Обязательно проверить натяжение цепи, возможно уже устала.

- Мне очень хорошо "для тишины" зашел Миксент 2130, кстати, и 2Т масло давало тишину топливки, особенно летом, видимо чуть загущая солярку :)

- Подтраивать может и из-за подсоса воздуха по топливным  магистралям или по трубкам на форсунки, да и шайбы под форсами и т.п.

Изменено пользователем Push
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...