Push 10 Опубликовано: 9 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2018 (изменено) Очень прошу сообщество помочь с выбором оптимального маслица для старого трактора Автомобиль Мерседес G-Class, W463, G300TD, двигатель ОМ-606 турбо, 3 литра, 177 л.с. Старый форкамерный турбовый мерсодизель с рядным ТНВД. По допускам масла желательно лить 229.3. Год производства - 1998. Объем заправляемого масла - 7,5 л (влазит почти 8) Пробег двигателя - в районе 200 тыс км. Катализаторов, сажевых фильтров и прочего не имеется (если и были, то удалены одним из сотни предыдущих владельцев) В год накатываю примерно 16 тыс км, масло меняю примерно через 6,5 - 7 тыс км (условно "весна-осень"). 90% пробега - полуразбитые дороги по городу, примерно 5% - по трассе и 5% - нетяжелый просёлок. Зимой практически 100% - езда по неглубоким и глубоким сугробам Территориально нахожусь в г.Курск. Температуры летом до +30, зимой - до -28 (не очень часто). Хранится авто в кирпичном неотапливаемом гараже. Из доступных масел проверенного качества - ПетроКанада, Тексако, Идемицу. Топливо с высоким содержанием серы, иногда приходится доливать самую дешманскую солярку (то, что по идее в ГОСТ идет как "светлое печное топливо"). До этого ездил на дизельной ПетроКанаде 5-40, сейчас залил на пробу Идемицу 5-40 (Зепро Евроспек), планирую попробовать "разориться" на "бородатое" IDEMITSU ZEPRO DIESEL 5W-40, хотя не уверен, что старый трактор его оценит, уж больно дороговато оно, есть на что потратить эти деньги Изменено 9 августа 2018 пользователем Push 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Resh77 520 Опубликовано: 6 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2021 Mobil1 fs x1 5w40. Я такое залил себе после долгих раздумий в очень похожий ОМ602 2.9 TD. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Resh77 520 Опубликовано: 6 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2021 10.08.2018 в 21:09, Push сказал: Без лабораторных анализов отработки выбор мой довольно субъективен, понятное дело. Через пару недель опубликую анализ отработки с подобного двигателя на Total Rubia 9900 5w30. Сразу скажу, мне не очень понравились звук двигателя и угар на нем. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y.S.V 3 Опубликовано: 14 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2021 06.04.2021 в 15:56, Push сказал: В этом моторе очень много всего шумит и лязгает, кроме форкамер Из своего опыта предложил бы так: - Первым делом проверить угол впрыска, если есть хороший дизелист, пусть покрутит ТНВД, может быть даже переставит чуть попозже (но чууууть). - Вторым делом еще раз проверить топливную - подклинивают распылители (сам держу 2 комплекта, буду менять после зимы, благо недорого их проверить и подстроить), стучит ТНВД и т.п.. - Масло 5w40 из добротного с высоким щелочным (сейчас пробую Shell High Mileage 5w40, может быть зимой опробую новый Новус). - Обязательно проверить натяжение цепи, возможно уже устала. - Мне очень хорошо "для тишины" зашел Миксент 2130, кстати, и 2Т масло давало тишину топливки, особенно летом, видимо чуть загущая солярку - Подтраивать может и из-за подсоса воздуха по топливным магистралям или по трубкам на форсунки, да и шайбы под форсами и т.п. - Угол впрыска проверю... - Распылители менял два раза; 1. DN0SD310 Bosch India (4 месяца назад) при настройке на стенде сразу не понравились, "подссывали" , поставил, к 5000 км обкатки вроде звук стал ровнее на горячую, но на холодную "не айс"; 2. нашел на просторах интернета в одной из тем форума (superturbodiesel.com), что народ пробует весь ряд распылителей DN0SD265, DN0SD310, DN0SD314, DN0SD315, DN0SD320 на 606LA по случаю купил 7 новых распылителей DN0SD265 Bosch FRANCE обкатываю пока...(700 км прошел) по началу "не ехал", но постепенно динамика выровнялась звук работы "другой" - Цепь новая (оригинал) год назад менял (натяжитель и башмаки итд); - Масло думаю попробую TOTAL 9000 5w40; - В топливо лью Kerokorr LA 99 - Подсос устранен (все сухо) но есть подозрение на стальные трубки ВД от ТНВД к "форсам".... Спасибо за наводку) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 10 Опубликовано: 16 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2021 14.05.2021 в 15:41, Y.S.V сказал: 2. нашел на просторах интернета в одной из тем форума (superturbodiesel.com), что народ пробует весь ряд распылителей DN0SD265, DN0SD310, DN0SD314, DN0SD315, DN0SD320 на 606LA по случаю купил 7 новых распылителей DN0SD265 Bosch FRANCE обкатываю пока...(700 км прошел) по началу "не ехал", но постепенно динамика выровнялась звук работы "другой" - Подсос устранен (все сухо) но есть подозрение на стальные трубки ВД от ТНВД к "форсам".... О, а я побоялся другие распылители пробовать. Мне кажется, производительность может быть не та или распыл не под 606е форкамеры. Но мысль интересная, спасибо большое! Старые дизелисты вообще убеждали, что на каком-то чешском тракторе были подобные распылители и обещали поискать в закромах по 100 рублей за ведро Но так и не нашли Насчет трубок от ТНВД к форсункам - трактор же чем хорош, легко проверить - ослабить с одной стороны, послушать, затянуть, ослабить с другой и т.п... Противно, конечно, соляркой всё обольёт, но отмыть не проблема... Они могут в местах вальцовки под гайками подсасывать или подливать, но там же давление бодрое, либо отпотевает, либо вообще пузыриться... Хотя, у знакомого (правда на 603м) трубка стучала о клапанную крышку (пластиковый держатель давно был выброшен) пока в итоге перетерлась на ходу А сам ТНВД проверяли? Может на нем колечко резиновое износилось или уже даже медная шайбочка (в ремкомплектах есть, менять в чистоте и очень аккуратно, но можно). Или давит неравномерно по камерам, может плунжерок подсел один. Бывает и электрочасть от старости глючит, но тогда обычно либо не стартует, либо большой перелив, сильно как бы "волнами" сбрасывает обороты, когда бросаешь педаль и дымит солярой конкретно. Бывает шайбы "огнеупорные" под форсунками не меняют (умудряются перевернуть и поставить снова), либо меняют на некачественные (у меня только Reinz прижились), и тогда немного выбивает из "горшка". А тяга нормальная? Реакция на педаль после 2200 оборотов есть? Трансдьюсеры работают, ошибок передува нет (на горку залететь на 3 тыс оборотов)? Во впуске много масла? В колодцах форсунок сухо, обратка не подливает? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 10 Опубликовано: 16 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2021 06.04.2021 в 22:05, Resh77 сказал: Mobil1 fs x1 5w40. Я такое залил себе после долгих раздумий в очень похожий ОМ602 2.9 TD. На таком мобиле откатал пяток замен, потом оставил только на зиму, после зимы промывался BG109 и на лето лил Texaco Havoline Extra 10W-40, а сейчас пробую круглый год Shell Helix High Mileage 5w40 и уже приобрел Novus Volcano 5w40 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rost310 51 Опубликовано: 17 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2022 В OM605 TD можно ли залить M10-ДМ для перегона 1000км и промывки ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 119 Опубликовано: 17 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2022 (изменено) 36 минут назад, Rost310 сказал: В OM605 TD можно ли залить M10-ДМ для перегона 1000км и промывки ? Конечно можно. Изменено 17 сентября 2022 пользователем sanchell 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rost310 51 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 19 часов назад, sanchell сказал: Конечно можно. А какже MB229.3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 119 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 3 часа назад, Rost310 сказал: А какже MB229.3 А как же куча анализов с минералкой? Посмотрите шапку, опасения думаю отпадут….1000 км это аж 15-20м.ч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.