Перейти к публикации

Масло для G300TD, 606 мерсодизель с турбиной, 1998


Рекомендованные сообщения

Очень прошу сообщество помочь с выбором оптимального маслица для старого трактора :)

 

Автомобиль  Мерседес G-Class, W463, G300TD, двигатель ОМ-606 турбо, 3 литра, 177 л.с.

Старый форкамерный турбовый мерсодизель с рядным ТНВД.

По допускам масла желательно лить 229.3.

 

Год производства - 1998.

Объем заправляемого масла - 7,5 л (влазит почти 8)

 

Пробег двигателя  - в районе 200 тыс км.

Катализаторов, сажевых фильтров и прочего не имеется (если и были, то удалены одним из сотни предыдущих владельцев) :)

 

В год накатываю примерно 16 тыс км, масло меняю примерно через 6,5 - 7 тыс км (условно "весна-осень").

90% пробега - полуразбитые дороги по городу, примерно 5% - по трассе и 5% - нетяжелый просёлок.

Зимой практически 100% - езда по неглубоким и глубоким сугробам  :)

 

Территориально нахожусь в г.Курск. Температуры летом до +30, зимой - до -28 (не очень часто).

Хранится авто в кирпичном неотапливаемом гараже.

 

Из доступных масел проверенного качества - ПетроКанада, Тексако, Идемицу.

 

Топливо с высоким содержанием серы, иногда приходится доливать самую дешманскую солярку (то, что по  идее в ГОСТ идет как "светлое печное топливо").

 

До этого ездил на дизельной ПетроКанаде 5-40, сейчас залил на пробу Идемицу 5-40 (Зепро Евроспек), планирую попробовать "разориться" на "бородатое" IDEMITSU ZEPRO DIESEL 5W-40, хотя не уверен, что старый трактор его оценит, уж больно дороговато оно, есть на что потратить эти деньги :)

Изменено пользователем Push
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mobil1 fs x1 5w40. Я такое залил себе после долгих раздумий в очень похожий ОМ602 2.9 TD. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.08.2018 в 21:09, Push сказал:

Без лабораторных анализов отработки выбор мой довольно субъективен, понятное дело.

 Через пару недель опубликую анализ отработки с подобного двигателя на Total Rubia 9900 5w30. Сразу скажу, мне не очень понравились звук двигателя и угар на нем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.04.2021 в 15:56, Push сказал:

В этом моторе очень много всего шумит и лязгает, кроме форкамер :)

Из своего опыта предложил бы так:

- Первым делом проверить угол впрыска, если есть хороший дизелист, пусть покрутит ТНВД, может быть даже переставит чуть попозже (но чууууть).

- Вторым делом еще раз проверить топливную - подклинивают распылители (сам держу 2 комплекта, буду менять после зимы, благо недорого их проверить и подстроить), стучит ТНВД и т.п..

- Масло 5w40 из добротного с высоким щелочным (сейчас пробую Shell High Mileage 5w40, может быть зимой опробую новый Новус).

- Обязательно проверить натяжение цепи, возможно уже устала.

- Мне очень хорошо "для тишины" зашел Миксент 2130, кстати, и 2Т масло давало тишину топливки, особенно летом, видимо чуть загущая солярку :)

- Подтраивать может и из-за подсоса воздуха по топливным  магистралям или по трубкам на форсунки, да и шайбы под форсами и т.п.

- Угол впрыска проверю...

- Распылители менял два раза;

          1.    DN0SD310 Bosch India (4 месяца назад) при настройке на стенде сразу не понравились,

           "подссывали" , поставил,  к 5000 км обкатки вроде звук стал ровнее на горячую, но на холодную "не айс";

          2.   нашел на просторах интернета  в одной из тем форума (superturbodiesel.com), что народ пробует       весь ряд распылителей  DN0SD265, DN0SD310, DN0SD314, DN0SD315, DN0SD320 на 606LA

                  по случаю купил 7 новых  распылителей DN0SD265 Bosch FRANCE обкатываю пока...(700 км прошел)

              по началу "не  ехал", но постепенно динамика выровнялась звук работы "другой" 

  - Цепь новая (оригинал)  год назад менял (натяжитель и башмаки итд);

  - Масло думаю попробую TOTAL 9000 5w40;

  - В топливо лью Kerokorr LA 99

  - Подсос устранен (все сухо) но есть подозрение на стальные трубки ВД от ТНВД к "форсам"....

 

Спасибо за наводку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2021 в 15:41, Y.S.V сказал:

          2.   нашел на просторах интернета  в одной из тем форума (superturbodiesel.com), что народ пробует       весь ряд распылителей  DN0SD265, DN0SD310, DN0SD314, DN0SD315, DN0SD320 на 606LA

                  по случаю купил 7 новых  распылителей DN0SD265 Bosch FRANCE обкатываю пока...(700 км прошел)

              по началу "не  ехал", но постепенно динамика выровнялась звук работы "другой" 

  - Подсос устранен (все сухо) но есть подозрение на стальные трубки ВД от ТНВД к "форсам"....

О, а я побоялся другие распылители пробовать. Мне кажется, производительность может быть не та или распыл не под 606е форкамеры. 
Но мысль интересная, спасибо большое!

Старые дизелисты вообще убеждали, что на каком-то чешском тракторе были подобные распылители и обещали поискать в закромах по 100 рублей за ведро ;) 

Но так и не нашли :)

 

Насчет трубок от ТНВД к форсункам - трактор же чем хорош, легко проверить - ослабить с одной стороны, послушать, затянуть, ослабить с другой и т.п...
Противно, конечно, соляркой всё обольёт, но отмыть не проблема...
Они могут в местах вальцовки под гайками подсасывать или подливать, но там же давление бодрое, либо отпотевает, либо вообще пузыриться...

Хотя, у знакомого (правда на 603м) трубка стучала о клапанную крышку (пластиковый держатель давно был выброшен) пока в итоге перетерлась на ходу :)

 

А сам ТНВД проверяли? Может на нем колечко резиновое износилось или уже даже медная шайбочка (в ремкомплектах есть, менять в чистоте и очень аккуратно, но можно).

Или давит неравномерно по камерам, может плунжерок подсел один. Бывает и электрочасть от старости глючит, но тогда обычно либо не стартует, либо большой перелив, сильно как бы "волнами" сбрасывает обороты, когда бросаешь педаль и дымит солярой конкретно.

 

Бывает шайбы "огнеупорные" под форсунками не меняют (умудряются перевернуть и поставить снова), либо меняют на некачественные (у меня только Reinz прижились), и тогда немного выбивает из "горшка".

 

А тяга нормальная? Реакция на педаль после 2200 оборотов есть? Трансдьюсеры работают, ошибок передува нет (на горку залететь на 3 тыс оборотов)? Во впуске много масла?

В колодцах форсунок сухо, обратка не подливает?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.04.2021 в 22:05, Resh77 сказал:

Mobil1 fs x1 5w40. Я такое залил себе после долгих раздумий в очень похожий ОМ602 2.9 TD. 

На таком мобиле откатал пяток замен, потом оставил только на зиму, после зимы промывался BG109 и на лето лил Texaco Havoline Extra 10W-40, а сейчас пробую круглый год Shell Helix High Mileage 5w40 и уже приобрел Novus Volcano 5w40 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В OM605 TD можно ли залить M10-ДМ для перегона 1000км и промывки ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Rost310 сказал:

В OM605 TD можно ли залить M10-ДМ для перегона 1000км и промывки ?

Конечно можно.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, sanchell сказал:

Конечно можно.

А какже MB229.3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rost310 сказал:

А какже MB229.3

А как же куча анализов с минералкой? Посмотрите шапку, опасения думаю отпадут….1000 км это аж 15-20м.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...