Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
ModeratorSigma

Продолжение. Эксперимент с маслом Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48

Recommended Posts

Преамбула:

Скрытый текст

 

Моторное масло Cupper 0W-30NSLine для теста предоставляется 10 литров производителем масла, плюс автоэнергетик промывочный. Производитель масла оплачивает доставку масла, доставку и проведение анализов отработанного масла.

Евген 48 тестирует масло на своем автомобиле по следующей схеме: 

1. отбор масла для анализа и отправка его в лабу.

2. добавление автоэнергетика КУППЕР промывочного.

3. пробег с промывкой 1.5 - 2 тыс.км.

4. замена масла на свежее Cupper 0W-30 NSLine.

5. отправка в лабу старого масла с промывкой.

6. пробег на масле 3 тыс. км. отбор пробы масла и отправка в лабу

7. если в отработке железа более 10 ppm, то повторный анализ через 500-1000 км. для определения динамики,

если работа двигателя не нравится испытателю, тест прекращается.

8. если проба масла на 3 тысячах нормальная, то пробег до 6 тысяч и снова отбор пробы и отправка в лабу.

9. по результатам анализа пробы после 9 ти тысяч пробега принятие решения о замене масла или продолжении работы двигателя на нем.

10. после замены масла на свежее едем и берем пробы на анализ так же, как на первой порции масла.

По ходу теста Евген 48 делает возможные фото и делится своими впечатлениями от работы мотора на этом масле, публикует на форуме анализы отработок.

Производитель масла ООО "КУППЕР" гарантирует ремонт любой сложности за его счет, в случае поломки двигателя по вине моторного масла Cupper 0W-30 NSLine

 

 

Эксперимент часть 1 - Масло Cupper NSLine 0W-30

 

Здесь продолжение эксперимента на масле Cupper NSLine 0W-20

 

Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-20 NSLine:

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210км-2008км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210-2008-5670км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

С утра заехал на Роснефть, плеснул 92 Пульсар, днём катался по городу, температура 24-26, ещё удивился, что едет для 92 очень хорошо, на да х.с.н., приехал домой. Полчаса назад решил прокатится, температура +14, заехал два раза, в итоги второй заезд показал такие цифры, то ли дело в температуре, то ли бензин у Роснефти отличный.

п.с. в ближайшие дни температура ночью будет такая же, после 92 сразу заправлюсь супер пупер по мнению Шелл, посмотрим что покажет 98.

а может дело в масле:D

 

IMG_20180809_225441.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня летом тоже нет разницы что на 20 что на 30 по расходу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Евген 48 сказал:

С утра заехал на Роснефть, плеснул 92 Пульсар, днём катался по городу, температура 24-26, ещё удивился, что едет для 92 очень хорошо, на да х.с.н., приехал домой. Полчаса назад решил прокатится, температура +14, заехал два раза, в итоги второй заезд показал такие цифры, то ли дело в температуре, то ли бензин у Роснефти отличный.

п.с. в ближайшие дни температура ночью будет такая же, после 92 сразу заправлюсь супер пупер по мнению Шелл, посмотрим что покажет 98.

а может дело в масле:D

 

IMG_20180809_225441.jpg

Не знаю как у Вас, но по волгоградской трассе (писал уже) я заправляюсь только на Роснефти (ранее были АЗС ТНК). Не знаю что там, но авто на бензин Роснефти едет значительно лучше, чем на Луковском (да простят меня апологеты Лука!).

Edited by Inzhener

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ModeratorSigma 

добавь в шапку

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евген 48 какие либо различия по сравнению с 30-кой ощущаешь? Или все Плюс/Минус?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

какие либо различия по сравнению с 30-кой ощущаешь? Или все Плюс/Минус?

неа, всё плюс/минус.

п.с. ну там и вязкость почти рядом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.08.2018 в 23:17, Евген 48 сказал:

С утра заехал на Роснефть, плеснул 92 Пульсар, днём катался по городу, температура 24-26, ещё удивился, что едет для 92 очень хорошо, на да х.с.н., приехал домой. Полчаса назад решил прокатится, температура +14, заехал два раза, в итоги второй заезд показал такие цифры, то ли дело в температуре, то ли бензин у Роснефти отличный.

п.с. в ближайшие дни температура ночью будет такая же, после 92 сразу заправлюсь супер пупер по мнению Шелл, посмотрим что покажет 98.

а может дело в масле:D

 

IMG_20180809_225441.jpg

Сегодня заехал на обычном 95 Роснефть, тот же участок, темп. +15, вот такие цифры, т.е. +- 1,2 десятые, их практически не почувствовать, ну или при разгоне чуть нога дрогнула:D

 

IMG_20180813_232843.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня, видимо в последний раз, залил 98 Шелл, ну надо же посмотреть как на нём авто едет, пока погода стоит одинаковая.

п.с. первые впечатления, после обычного 95 Роснефть, всё так же, никаких супер пупер ощущений:unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евген 48 

Сто раз говорено - ЭБУ чтобы подстроиться под более высокое ОЧ надо пару баков, либо сброс адаптации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Legion777 сказал:

Сто раз говорено - ЭБУ чтобы подстроиться под более высокое ОЧ надо пару баков, либо сброс адаптации.

Ну я этого на практике не заметил, на том же Шелл, разница сразу чувствуется, особенно в жару.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Евген 48 сказал:

п.с. первые впечатления, после обычного 95 Роснефть, всё так же, никаких супер пупер ощущений:unknw:

За то 98 шелл тише своего оппонента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.08.2018 в 23:51, Евген 48 сказал:

Сегодня заехал на обычном 95 Роснефть, тот же участок, темп. +15, вот такие цифры, т.е. +- 1,2 десятые, их практически не почувствовать, ну или при разгоне чуть нога дрогнула:D

 

IMG_20180813_232843.jpg

Сегодняшний заезд на 98 шелл чудес не показал, даже сфоткать забыл, лучший заезд 11,4с., наверное ЭБУ не подстроился, хотя на 92 Пульсар Роснефть как то сразу попёрло:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Евген 48 сказал:

Сегодняшний заезд на 98 шелл чудес не показал, даже сфоткать забыл, лучший заезд 11,4с., наверное ЭБУ не подстроился, хотя на 92 Пульсар Роснефть как то сразу попёрло:D

Так попробуй опять 92 Пульсар

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Евген 48 сказал:

Сегодняшний заезд на 98 шелл чудес не показал, даже сфоткать забыл, лучший заезд 11,4с., наверное ЭБУ не подстроился, хотя на 92 Пульсар Роснефть как то сразу попёрло:D

Температура +24, а 92 Пульсар все равно выдаёт 11,4с., ну как так то:)

п.с. в конце чуть отвлёкся по концовке на 402м (ну это так, мелочи).

IMG_20180815_232917.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось засечь расход топлива)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...