Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Duratec HE 2.0(focus 2), 5w20 или 0w20


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Были похожие темы на форуме, но там все советы сводились к 5w-30 ford formula, либо к другим маслам 5w-30.

В этой теме прошу совета-рекомендации - только по маслам 0/5w-20.

Пробег 100т+

Езда: 50% город 50% трасса. Подмосковье(-15 зимой +25 летом)

Город - короткие поездки по 3-5км (пробки, светофоры), трасса поездки по 150-200км (режим 80-110).

Хочется масло с хорошим акустическим комфортом(я так понял для этого обязательно нужен органический молибден),

С хорошими моющими свойствами.

С не высокой ценой(<1600р за канистру 4литра).

Интервал замены планируется 7-10т.км.

 

(слышал что на данном двигателе распространен масложор в связи с постоянным загрязнением впуска через ЕГР, и образованием налета-нагара на кольцах). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, a-ha сказал:

даже увеличило вероятность эффекта LSPI почти вдвое

У меня впрыск прямой, но двигатель атмосферный, так что мне не грозит :)

1 час назад, масленкин сказал:

и как это делается с технической точки зрения..

Специальные маркеры в масло добавляют ... громыхательные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet 

Скрытый текст

и у меня такая же фигня! ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,было бы круто,если бы Дилеров обязали лить масло с "маркерами" на гарантийный период ТО с их интервалами 15-20 ткм. Для обывателя самоё то..ещё бы и на Канистре это писали .. Просто НОУ_ХАУ :bomb::)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем.

Взял вот такое на зиму на пробу TEXACO Havoline Energy 5W20 SN 5л , по коду 803090LGE 

Канистра в плохом состоянии наклейки отклеиваются, по всей видимости давно по складу болталось.(оно и понятно видимо очень старые остатки, т.к. сейчас вместо него масло ProDS F 5w20).

Если есть опыт, ответьте плз на вопросы, возможно это будет полезно для понимания изменений в двигателе со временем:

1. при уменьшении вязкости моторного масла, давление масла на входе во вкладыш коленвала возрастает или уменьшается? (не путать с давлением масла "по датчику" , или это оно и есть?)

(у меня мысли такие-

меньше вязкость, меньше потерь давления "в трубном пространстве", соответственно исходное давление насоса "меньше теряется"

, но с другой стороны,

меньше вязкость - масло испытывает меньшее сопротивление "на выходе из вкладыша" и возможно "бОльши" обратные утечки через насос)

2. может ли пробег 160т.к.м на маслах 5w-30 5w-40 с интервалами замены 10-15ткм, повлиять на износ системы "вкладышей-коленвала", и каким образом может повлиять на п.1?

Изменено пользователем fixxer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2018 в 22:13, fixxer сказал:

1. при уменьшении вязкости моторного масла, давление масла на входе во вкладыш коленвала возрастает или уменьшается? (не путать с давлением масла "по датчику" , или это оно и есть?) 

(у меня мысли такие- 

меньше вязкость, меньше потерь давления "в трубном пространстве", соответственно исходное давление насоса "меньше теряется" 

, но с другой стороны, 

меньше вязкость - масло испытывает меньшее сопротивление "на выходе из вкладыша" и возможно "бОльши" обратные утечки через насос) 

Меньше вязкость - меньше давление. Эта зависимость будет при любом состоянии вкладышей. Вопрос в другом, почему внимание уделяете именно вкладышам? Откуда вообще подозрения на нехватку давления? Если возникают проблемы с давлением на штатном масле нужно искать причины а не переживать за вязкость масла. Потом ремонт может дороже встать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smile_mf 

Добрый день.

На мой взгляд вкладыши - самый чувствительный к вязкости масла элемент двигателя, т.к. это по сути гидродинамический подшипник, в котором присутствует масляный клин.

Бытует народное мнение что чем больше пробег/наработка у двигателя, тем более вязкое масло нужно лить(вероятно это мнение основано на том что зазоры увеличиваются,

и(картинка ниже) двигатель не выходит на режим "В".

Спойлер

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¼Ð°ÑлÑнÑй клин вкладÑÑи

Подозрений на нехватку давления нет все хорошо тихо и мягко работает, лампочка давления гаснет мгновенно уже при работе стартера, просто хочется понять на сколько это "народное мнение" близко к истине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2018 в 09:37, fixxer сказал:

Бытует народное мнение что чем больше пробег/наработка у двигателя, тем более вязкое масло нужно лить(вероятно это мнение основано на том что зазоры увеличиваются,

и(картинка ниже) двигатель не выходит на режим "В".

Еще есть вариант что это мнение связано с возможностью уменьшить потерю давления газов при износе колец и отсрочить неизбежное. Или тем что промахнуться с выбором вязкости масла в большую сторону не так критично для двигателя и последствий от советов "лей 5w40 в свою Тоёту я всегда его лью" в краткосрочной перспективе не будет.

Датчик давления масла должен сигнализировать как раз о том что давления недостаточно для выхода на рабочий режим "В" или для другой более критичной к давлению системы (кто их знает эти современные движки). Так же мигание лампы может сигнализировать о неисправностях не связаных с вкладышами (сетка насоса например) и увеличением вязкости тут не поможешь. Мне кажется если лампа начинает мигать на штатном масле нужен срочный ремонт, а если не горит то давления достаточно для стабильной работы. Исключением возможно являются высоконагруженные режимы когда применение более густого масла будет оправдано. Сильное повышение вязкости масла кажется мне неоправданным в связи с тем что ведет к увеличению давления относительно расчетного на которое рассчитаны насос, клапаны в фильтре и  других местах, масляные форсунки, гидравлические системы и тд. Так же это ведет к увеличению трения и как следствие - повышению температуры двигателя (что частично снижает давление :)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если в гугле совсем уж наглухо не забанили, то можно набрать в поисковой строке " ford tsb 5W-20" и найти кучу официальных документов о переводе всех двигателей (от старого 1.9 аж 1993 года разработки до V8 4.6 Triton) на масла вязкостью 5W-20.

Некоторым из таких документов по 17 лет.

Явные происки экологов и маркетологов, они уже тогда думали, как сократить выбросы в атмосферу и уменьшить ресурс вашего двигателя.

Двигатели правда продолжают упорно накатывать по 300 000 миль (это несколько больше, чем 300 000 км).

И вот смотрю я на эти заводские документы и параллельно читаю местные умозаключения доморощенных гуталинщиков и пытаюсь понять - кто же дебил ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2018 в 13:37, fixxer сказал:

и(картинка ниже) двигатель не выходит на режим "В".

т.е. двигатель больше не запускается?

Там же все подписано:

А) двигатель заглушен

В) момент запуска (малые обороты колевала)

Знаете какая вязкость масла в момент запуска, например в минус 20?

Ладно, пусть будет жара плюс 40 град., вязкость масла (допустим равна темп. окр. воздуха) КВ40=40...60 сСт (большинство масел)

С) двигатель работает, коленвал крутиться с постоянной скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Normet сказал:

Некоторым из таких документов по 17 лет

у меня как раз форду 17 лет и 5w20 в мануале) тогда они многие движки перевели, про перевод совсем старых не слышал буду знать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! у меня вопрос следующий.

Нужен совет. 

Сейчас залито ENI i-sint eco f 5w-20  (работает шумновато, но расход топлива низкий)

Нужно залить масло перед длительной поездкой по трассе, более 5000км со средней скоростью 100кмч , 

Хочу чтобы 

1.  Была экономия топлива

2.  До поездки и после поездки масло работало "тихо"

Выбор следующий

 

ENI i-sint eco f 5w-20 , ( на мой взгляд шумновато, но экономично)

 

 

 

Может что-то другое, можете предлагать, главное тишина и экономичность. + цена - масло не дороже 1800р/4л

Изменено пользователем fixxer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fixxer твои масла с допуском или соответствием WSS-M2C948-B. Попробуй что-то из этих Neste Pro + F SAE 5w-20, Petronas Syntium 5000 FR SAE 5w-20, ARAL ECO Tronic F SAE 5w-20.

 

Но зайдут без проблем и Мотрио и Джити Оил 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, fareastwood сказал:

fixxer твои масла с допуском или соответствием WSS-M2C948-B. Попробуй что-то из этих Neste Pro + F SAE 5w-20, Petronas Syntium 5000 FR SAE 5w-20, ARAL ECO Tronic F SAE 5w-20.

 

Но зайдут без проблем и Мотрио и Джити Оил 

Спасибо!  WSS-M2C948-B - его изначально и думал, 

но ощущение что после 3000-4000км пробега, оно начинает шумно работать(после заливки работает вообще бесшумно).

Вообще масла  WSS-M2C948-B вроде бы не сильно отличаются по характеристикам, или все же по шумности есть разница? в каком больше всего молибдена будет?

 

"Вполне вероятно сейчас масло от GT-Oil на подобном пакете (Lubrizol), т.е. без натрия." 

Выше обсуждали масла на пакете без натрия, 

вопрос - а как подобное масло работает на длительных поездках? то есть мало моточасов, много расхода топлива.

Также, через 4500-5000 будет шумно работать? (как писали выше).

Как оно по расходу топлива?

Изменено пользователем fixxer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fixxer можно посмотреть в сторону полусинтетики (смесь 2 и 3 групп):

- CAM2;

- PetroCanada Supreme (черная канистра).

либо на недорогую 3 группу:

- Eneos;

- United;

- Wolf dexos1gen2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fixxer Это гляньте: https://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-свежее/

И скорее можно и Мотрио + ПОЭ 32 (3-5%)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...