Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Усиленный каталик, о котором говорили здесь 

Обратите внимание на форму выпускного коллектора (2:30, у соляриса 2020 г. здесь). Как по мне, на крете более удачная форма выпускных каналов, газы сталкиваются друг с другом и тем самым уменьшается энергия их удара о кат.

У креты 2019 г. другой коллектор

Похоже, форма коллектора зависит от типа привода

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

После мойки примёрз уплотнитель на двери(хотя промазывал силиконом), в итоге оторвал с корнями от рамки двери.

Завтра поеду к дилеру, посмотрим что скажут...

 

Был вариант посадить на скотч 3М, но гарантия вроде есть.

Ссылка на сообщение

vas12 не мог отказать в комплексе с салоном за 350руб, по акции)

Ссылка на сообщение

vas12 а как же реагенты, соль? Просто от многих слышу, что не моют зимой

Изменено пользователем Sash'ok
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sash'ok сказал:

vas12 а как же реагенты, соль? Просто от многих слышу, что не моют зимой

перед зимой мойка,полироль 

От мытья в морозы врядле краске будет лучше)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kalinidos сказал:

После мойки примёрз уплотнитель на двери(хотя промазывал силиконом), в итоге оторвал с корнями от рамки двери.

Завтра поеду к дилеру, посмотрим что скажут...

 

Был вариант посадить на скотч 3М, но гарантия вроде есть.

Чем мазали? Если хотите, могу посоветовать способ.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Kalinidos сказал:

Inzhener Смазкой силиконовой 3ton.

Давайте

Скрытый текст

Раньше покупал самую дешевую силиконовую смазку в виде аэрозоля в баллоне . Брызгал на тряпочку и ею тщательно натирал уплотнители. Но, вот, однажды менял подшипники барабана на стиралке-автомат, (не в первый раз уже), сальник всегда шел со смазкой (белая какая-то, Гидра-2 называется, что ли). При замене подшипников понял, что основная причина выхода подшипников из строя - выход из строя сальника, вследствие чего вода и порошок попадают в подшипник (сначала внутренний) и как следствие скорый выход из строя. Погуглил немного и нашел инфу, что есть силиконовая смазка, которая обеспечивает сальнику больший ресурс. Вычистил из сальника белую смазку и заложил силиконку из тюбика. И в той машинке сальник прослужил дольше, чем раньше. Но смазки осталось много, и я стал ею мазать дверные уплотнители (не выбрасывать же). Применяю железно 1 раз в год (перед зимой) иногда и после зимы. Вообще с уплотнителями никаких проблем. Раньше немного примерзали после мойки, но не до отрыва от кузова. Сейчас вообще никаких проблем.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
13 минут назад, vas12 сказал:

Inzhener я давно смазываю мазями)

но мыть зимой авто не буду ))

Скрытый текст

Хмммм.... Вот, даже не знаю, как же Вас убедить-то помыть машину? Крайний вариант: я слово волшебное знаю - ну, пожалуйста, помойте машину!:D

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Евген 48 сказал:

Ниже минус 5-7 авто не мою, нафиг эти качели:Rulezz_alcoman1:

помыл и в гараж, на утро сухо, и без проблем)))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, исламыч сказал:

помыл и в гараж, на утро сухо, и без проблем)))

осталось мелочь,гараж теплый построить)

Ссылка на сообщение

Помыл, выехал с мойки, открыл двери на 10 минут и всё. Ни раз не примерзали двери.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...