Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, YaSHa163 сказал:

 у 90% б/у автомобилей старше 5-7 лет независимо от марки, вырезаны каты.

Если власти решат кардинально улучшить ситуацию с пробками, то эти 90% будут очень кстати(. И "косарь страховому агенту" может не помочь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Valery... сказал:

И "косарь страховому агенту" может не помочь

Ааа, проходили уже, помогут два косаря:sarcastic:

 

Без названия (5).jpeg

Ссылка на сообщение

Заказал угольный салонный фильтр Kujiwa арт kuk0239 .

Отзывы на Д2 неплохие

Ссылка на сообщение

Kalinidos там, по разному, всё субективно. Здесь пытались более менее доступно сравнить

Ссылка на сообщение
03.06.2021 в 08:08, Kalinidos сказал:

Pulser чем тогда по вашему нейтрализуется выхлоп? Если трасса прямая без катализаторов.

Ничем) 

Но евро2, к сведению, это уже катализатор без контроля, т.е. без лямбды после него. И после него не воняет как от жигулей, причём хреново настроенных, богатящих.

Наслушаются всяких паулюсов. Евро2 прошивку называют не потому что она выполняет нормы евро2, а потому что, блин, там лямбда не нужная после ката, в отличие от дальнейших евро. Потому что она- единственный выход нормальной работы(опять же условно) мотора без второй лямбды и катализатора

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pulser сказал:

Ничем) 

Но евро2, к сведению, это уже катализатор без контроля, т.е. без лямбды после него. И после него не воняет как от жигулей, причём хреново настроенных, богатящих.

Наслушаются всяких паулюсов. Евро2 прошивку называют не потому что она выполняет нормы евро2, а потому что, блин, там лямбда не нужная после ката, в отличие от дальнейших евро. Потому что она- единственный выход нормальной работы(опять же условно) мотора без второй лямбды и катализатора

 

Звонил я в контору, использующую прошивки Паулюса, узнать по поводу племянникова Ларгуса с движком 21129 Евро-5

Там довольно грамотный товарищ пояснил мне, что в случае оставления катализаторов шьётся Евро-5, при их удалении - Евро-2

Они же удаляют катализаторы, ставят плямягасители и прочее

Спросил, сколько будут стоит удалить - сказал, что вазовские каталики ходят до 200-250 ткм на хорошем бензине и нет смысла удалять просто так, без причин, да ещё и на малом пробеге, короче, не советует

На вопрос - а можно прошить Евро-2, не удаляя катализаторов - ответил - а нафига? суть прошивок одна и та же, просто Евро-2 учитывает удалённые катализаторы и иже с ними

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Paulson сказал:

Там довольно грамотный товарищ пояснил мне, что в случае оставления катализаторов шьётся Евро-5, при их удалении - Евро-2

На вопрос - а можно прошить Евро-2, не удаляя катализаторов - ответил - а нафига? суть прошивок одна и та же, просто Евро-2 учитывает удалённые катализаторы и иже с ними

Про что я и писал выше, что при фактическом удалении катализатора смысла оставаться на Евро-5 никакого нет

 

Ссылка на сообщение

Улыбаете вы меня. Ну не получится выхлопа норм евро2 без катализатора. Ещё раз: "прошивка евро2" это просто отключенный контроль работы катализатора, позволяющий его удалить.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pulser сказал:

Улыбаете вы меня. Ну не получится выхлопа норм евро2 без катализатора. Ещё раз: "прошивка евро2" это просто отключенный контроль работы катализатора, позволяющий его удалить.

Я и не писал вообще ничего про выхлоп, речь была только конкретно о прошивке ЭБУ на Евро-2, чтобы ЭБУ не опрашивал 2 датчик и не делал прочие манипуляции с катализатором, при этом также уйдёт некоторая "задушенность" двигателя под Евро-5

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Pulser сказал:

Улыбаете вы меня. Ну не получится выхлопа норм евро2 без катализатора. Ещё раз: "прошивка евро2" это просто отключенный контроль работы катализатора, позволяющий его удалить.

 

Мы о нормах выхлопа - или о нормальной работе мотора с катализатором (-ами) и без? :)

Ссылка на сообщение

Pulser какие нормы евро будут выполняться при отсутствии 1го ката но в присутствии 2-го?

Ссылка на сообщение

Kalinidos съезди на СТО где есть газоанализатор.

Paulson людиошибочно считаю, что если прошиться на "евро2" и вырезать каты, то это и есть евро2 на выходе из трубы, указал на их заблуждения

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pulser сказал:

 

Paulson люди ошибочно считаю, что если прошиться на "евро2" и вырезать каты, то это и есть евро2 на выходе из трубы, указал на их заблуждения

 

Pulser  ещё раз - плевать на выхлоп, в данном случае речь о работе мотора

А про прохождение ТО с вырезанной экологией тут уже писали

Ссылка на сообщение

@alex323помнишь мы говорили про обороты двигателя, на каких лучше гонять (в теме про 2,0л  G4NA/G4KD) ? Ты говорил, что лучше почаще держать высокие, а я тебе говорил, что я, при моих больше трассовых пробегах, в среднем держу 2500-3000об/мин, максимум 4000об/мин, краткосрочно, на обгонах и это нормально, от больших оборотов, только мотор будет сильнее реветь (надрываться), да топлива больше жрать (расходовать) ? Вот и Д.Большепробегов со мной согласен, в последнем видео он озвучил, что всё время ездит на примерно таких же оборотах (не выше 2500-3000об/мин, максимум 4000об/мин, тоже очень краткосрочно, на обгонах). И ты знаешь, он уже проехал более 800тыс.км, ты вдумайся в эту цифру - не 200тыс.км, не 400тыс.км и даже не 500тыс.км, без капремонта, а - 800тыс.км. Вот тебе и ответ на вопрос - какое масло (вязкость) нужно лить в эти моторы (причём, эта рекомендация подходит для всего семейства этих корейских моторов - и для 1,6л и для 2,0л и для 2,4л, и для других) и как давить тапку, на каких оборотах ездить. Он с самого начала льёт 5w30 А5/B5, причём кряковый Мобил 3000 FE (без молибдена, без ПАО, без эстеров (привет дорогущему Амсойлу), без АN), причём, меняет его, в среднем, через 250-270м/ч.  Р.S: да, нужно ещё учитывать режимы и климат, он эксплуатирует авто в средней полосе и в трассовых режимах, у кого холоднее и больше города, думаю, можно ещё понизить вязкость (до 0w20 зимой и до 5w20 летом). 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...