Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Евген 48 сказал:

лью 92, замена свечей не по регламенту.

Там два стингера, и какой то из них фуфловый, также надо смотреть крепления самого паука, могут и не подходить.

Я недавно делал в одну из этих контор запрос, до сих пор жду.

Читал на д2, многие про стингеры негативные отзывы писали, мол тяп ляп сделаны. 

Я вообще бы выбил первый кат, и спал спокойно, но возможный жор масла (как некоторые удалившие пишут) меня останавливает. 

Изменено пользователем Kalinidos
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Silence сказал:

а на какой сейчас перешёл? и почему на 92? и почему ушёл с шелла?

Я пробовал весь бензин, который есть у нас в городе, вообще весь, мне понравился Роснефть 92 Пульсар, катаю до сих пор.

2 часа назад, Kalinidos сказал:

но возможный жор масла (как некоторые удалившие пишут) меня останавливает. 

На исправном движке жора не будет.

Ссылка на сообщение

Я тут лазил на хундаевском сайте и не увидел упоминания о гарантии от сквозной короззии у соляриса/креты, она, гарантия, есть? Еще позабавило срок гарантии 5 лет либо 150000 км, а срок службы авто 6 лет либо 180000 км

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Iлья сказал:

Про датчик температуры масла в системе CVVT

[грызануто]

В торке вываливается в списке или нужен номер PID?

Можно ссылку на FAQ профильного клуба, с ходу в яндексе не нашел.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

понравился Роснефть 92 Пульсар

тебя за это веретенщики анафеме предать могут. :) они за 95й все.

по бензину я заметил вот что. 

В городе от 95 приход только на шелл в павер 95. Лукойл, роснефть что 92 что 95. Даже раз заливал 98 РН. ничего не понял.

Весь бенз с ориг. АЗС.

На трассе был в субботу. Давал до 145. На трассе, на верхах наоборот 92 лучше, 95 вяло как то. не так короче. интересно почему.

Конечно на СЖ 10.5 лучше 95 лить, но детончик небольшой на 92 я слышал всего 1 раз. в горку. значит прошивка вполне себе позволяет ездить на 92.

92 может оказаться 90м, или 89, или ещё ниже. тогда как 95 до 92го уж точно дотянется.

И хотелось бы разобраться на каком каталику лучше.

 

ЗЫ: у мужа нашей главбухши эпика, на 100 тыс развалился катализатор. лил 95й. поставил пламягаситель,ездит дальше

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

elvis Для того, чтобы увидеть этот параметр нужно установить расширение Kia Adv.apk

Блин, уже не помню как точно делать...

Попробую найти...

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Я тут лазил на хундаевском сайте и не увидел упоминания о гарантии от сквозной короззии у соляриса/креты, она, гарантия, есть? Еще позабавило срок гарантии 5 лет либо 150000 км, а срок службы авто 6 лет либо 180000 км

Завтра буду на работе, найду фото туссана после 9.5 лет в москве и 165 тысяч км,  ни одной ржавой точечки. 

Ссылка на сообщение

у меня на калине не было ни одной ржавой точки за 6.5 лет. по самаре усыпаной реагентами) С салона загнал и тектилом обработали всю

Ссылка на сообщение
1 час назад, Silence сказал:

тебя за это веретенщики анафеме предать могут. :) они за 95й все.

А при чём тут они и как вязкость связана с бензином:D

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Евген 48 сказал:

А при чём тут они и как вязкость связана с бензином:D

веретенщики все за 95й

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Silence сказал:

веретенщики все за 95й

прикольно, ты статистику что ли ведёшь:D

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Вот собственно фото

Спойлер

 

 

вавап.jpg

прпва.jpg

По теме октана, не факт что 92 будет 92-м, и если не дай Бог кат развалится-будет отказ в гарантии 99%

Ссылка на сообщение

если кат развалится можно пойти на АЗС ,купить канистру 98го и плеснуть сверху в бак. после чего сдать авто по гарантии :)

Таки да!

но вот то что 92й может оказаться с меньшим ОЧ как-раз и настораживает.

я год ездил на 92м. сейчас на 95 катаюсь. но на верхах на трассе повторюсь,92 лучше

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Кстати о гарантии

 

Допустим, авто куплено у дилера " А", обслуживалось у дилера "Б", если наступает гарантия(не дай Бог) кат например засосало в цилиндры, можно ехать к обоим дилерам?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...