Популярное сообщение Sportage72 6 990 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 444 Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 (изменено) 17 часов назад, Евген 48 сказал: лью 92, замена свечей не по регламенту. Там два стингера, и какой то из них фуфловый, также надо смотреть крепления самого паука, могут и не подходить. Я недавно делал в одну из этих контор запрос, до сих пор жду. Читал на д2, многие про стингеры негативные отзывы писали, мол тяп ляп сделаны. Я вообще бы выбил первый кат, и спал спокойно, но возможный жор масла (как некоторые удалившие пишут) меня останавливает. Изменено 29 октября 2018 пользователем Kalinidos Ссылка на сообщение
Евген48 29 077 Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 3 часа назад, Silence сказал: а на какой сейчас перешёл? и почему на 92? и почему ушёл с шелла? Я пробовал весь бензин, который есть у нас в городе, вообще весь, мне понравился Роснефть 92 Пульсар, катаю до сих пор. 2 часа назад, Kalinidos сказал: но возможный жор масла (как некоторые удалившие пишут) меня останавливает. На исправном движке жора не будет. 1 Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 447 Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 (изменено) Я тут лазил на хундаевском сайте и не увидел упоминания о гарантии от сквозной короззии у соляриса/креты, она, гарантия, есть? Еще позабавило срок гарантии 5 лет либо 150000 км, а срок службы авто 6 лет либо 180000 км Изменено 29 октября 2018 пользователем Skif_tlt Ссылка на сообщение
elvis 1 012 Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 10 часов назад, Iлья сказал: Про датчик температуры масла в системе CVVT [грызануто] В торке вываливается в списке или нужен номер PID? Можно ссылку на FAQ профильного клуба, с ходу в яндексе не нашел. Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 (изменено) 2 часа назад, Евген 48 сказал: понравился Роснефть 92 Пульсар тебя за это веретенщики анафеме предать могут. они за 95й все. по бензину я заметил вот что. В городе от 95 приход только на шелл в павер 95. Лукойл, роснефть что 92 что 95. Даже раз заливал 98 РН. ничего не понял. Весь бенз с ориг. АЗС. На трассе был в субботу. Давал до 145. На трассе, на верхах наоборот 92 лучше, 95 вяло как то. не так короче. интересно почему. Конечно на СЖ 10.5 лучше 95 лить, но детончик небольшой на 92 я слышал всего 1 раз. в горку. значит прошивка вполне себе позволяет ездить на 92. 92 может оказаться 90м, или 89, или ещё ниже. тогда как 95 до 92го уж точно дотянется. И хотелось бы разобраться на каком каталику лучше. ЗЫ: у мужа нашей главбухши эпика, на 100 тыс развалился катализатор. лил 95й. поставил пламягаситель,ездит дальше Изменено 29 октября 2018 пользователем Silence 1 Ссылка на сообщение
Iлья 200 Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 (изменено) elvis Для того, чтобы увидеть этот параметр нужно установить расширение Kia Adv.apk Блин, уже не помню как точно делать... Попробую найти... Изменено 29 октября 2018 пользователем Iлья Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 444 Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 3 часа назад, Skif_tlt сказал: Я тут лазил на хундаевском сайте и не увидел упоминания о гарантии от сквозной короззии у соляриса/креты, она, гарантия, есть? Еще позабавило срок гарантии 5 лет либо 150000 км, а срок службы авто 6 лет либо 180000 км Завтра буду на работе, найду фото туссана после 9.5 лет в москве и 165 тысяч км, ни одной ржавой точечки. Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 у меня на калине не было ни одной ржавой точки за 6.5 лет. по самаре усыпаной реагентами) С салона загнал и тектилом обработали всю Ссылка на сообщение
Евген48 29 077 Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 1 час назад, Silence сказал: тебя за это веретенщики анафеме предать могут. они за 95й все. А при чём тут они и как вязкость связана с бензином Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 32 минуты назад, Евген 48 сказал: А при чём тут они и как вязкость связана с бензином веретенщики все за 95й Ссылка на сообщение
Евген48 29 077 Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 (изменено) 10 минут назад, Silence сказал: веретенщики все за 95й прикольно, ты статистику что ли ведёшь Изменено 29 октября 2018 пользователем Евген 48 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 444 Опубликовано: 30 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2018 Вот собственно фото Спойлер По теме октана, не факт что 92 будет 92-м, и если не дай Бог кат развалится-будет отказ в гарантии 99% Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 30 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2018 (изменено) если кат развалится можно пойти на АЗС ,купить канистру 98го и плеснуть сверху в бак. после чего сдать авто по гарантии Таки да! но вот то что 92й может оказаться с меньшим ОЧ как-раз и настораживает. я год ездил на 92м. сейчас на 95 катаюсь. но на верхах на трассе повторюсь,92 лучше Изменено 30 октября 2018 пользователем Silence Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 444 Опубликовано: 30 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2018 Кстати о гарантии Допустим, авто куплено у дилера " А", обслуживалось у дилера "Б", если наступает гарантия(не дай Бог) кат например засосало в цилиндры, можно ехать к обоим дилерам? Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 30 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2018 да. хоть к деллеру Э Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас