Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 13 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 июля 2018 Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись на его проведение Александр11rus, JIeXa, H5N1, neznan, b-lex, Yurij, Random404, Skif_tlt, Pem. Масло на анализ было приобретено мной в emex.ru, по цене 493р. (артикул 3045859 поставщик RKQB) Приемка в лаборатории УРЦТЭиД: Lukoil Genesis Armortech A3-B4 5W-30 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости, его можно назвать "тридцаткой". 2) Вязкость при 40С = 65,48 - его можно считать экономичным среди масел A3/B4, зачастую у таких вязкость под 70cst. То есть, при холодном запуске и прогреве до рабочей температуры, это масло даст небольшую экономию по сравнению с одноклассниками. (все это мизеры, может и не заслуживают Вашего внимания, но мой долг это отметить.) 3) Вязкость при 100С = 11,87 - оно действительно оправдывает заявленный стандарт ACEA A3/B4, у которого вязкость обычно около 12. Компромисс между защитой деталей вязкостью и экономичностью двигателя. 4) Очень высокое щелочное число = 11,66 - отличные моющие/нейтрализующие свойства. Это масло как раз для тех, кто хочет помыть двигатель короткими сменами - стоит дешево 1200-1300р, щелочное высокое. 5) Более того, судя по очень низкому кислотному числу = 1,67 - у масла приличный запас по сработке. При высоком щелочном числе, оно имеет очень низкое кислотное число. Эстеров нет. Все говорит за то, что масло будет долго терять щелочной потенциал и его может хватить на большой интервал смены. (в разумных пределах конечно.) 6) Зольность сульфатная = 1,32 - чуда не случилось, при жирном пакете присадок, где много моющих и противоизносных присадок, зольность будет выше обычного. Это не криминал, такая особенность, заявленные стандарты на золу оно проходит. 7) Температура вспышки = 236С - высокая температура вспышки, и для гидрокрекинга, и для 5W-30, и для низковязкого масла с высоким индексом 180. Начал подозревать, что именно в этом масле, они на полную использовали гидрокрекинг собственного производства Lukoil Volgograd VHVI-4 - он как раз этим и славится... (низкая температура застывания, хорошая термостабильность, высокий индекс вязкости - но это мои догадки.) 8) Температура застывания -48С - я же говорю, что здесь какой то интересный гидрокрекинг. Если у масел A3/B4 5W-30 температура застывания обычно -42 -44С, то тут -48С. Масло можно использовать в регионах Сибири с холодным климатом. Компания Лукойл не отступает от своих традиций, еще одно масло с отличными низкотемпературными характеристиками. Если помните, такими же в наших анализах были - Lukoil Advanced 10W-40, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30, Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30, Lukoil Genesis Armortech 5W-40 итд. 9) Содержание серы = 0,229 - для такого жирного пакета присадок, серы очень мало. Опять же, это говорит о чистоте используемых базовых масел. Минералки в качестве базы - здесь нет. 10) По уровню элементов присадок, видно что используется рецептура Infineum. 11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор - сукцинимид бора, беззольный дисперсант, удерживает частички во взвеси, улучшает взаимодействие присадок. Кальций - моющая присадка, судя по малому содержанию серы - салицилаты кальция, просто в большом количестве. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике) Вывод: Мне эта новинка от Лукойл понравилась. Из плюсов: Экономично. Очень хорошие низкотемпературные свойства. Вероятнее всего запуск в морозы будет очень легким. Не плохая термостабильность при высоких температурах. Масло очень чистое от серы. Отличные моющие/нейтрализующие свойства. Как мне показалось, очень большой запас по сработке - вытянет длинные интервалы смены. Минусы - ну разве что зольность не 1,15 - но при таком пакете присадок это не достижимо. По моему мнению, очень нелепо выглядит надпись на канистре "KIA/HYUNDAI", когда в рекомендациях производителей на автомобили KIA/HYUNDAI, повсеместно рекомендуется совсем другой стандарт - ACEA A5/B5. (Может я чего то не знаю, и где то на конвейере в России будут лить такое масло в новые двигатели, поэтому так указали.). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3045859 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 1L 3045850 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 4L 3045852 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 5L 3064773 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 60L 3045861 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 216.5L 27 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramzis3 101 Опубликовано: 13 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2018 za takuju cenu ja bi kazgdix 3000 km menialbi. tokosto bil v avtoservise. litor masla 22.50 evro. mne nado 8 litrov. zamena - 30 evro. filtar 25 evro. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JIeXa 521 Опубликовано: 13 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2018 14 минут назад, Ярослав02 сказал: https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoyl_genesis_armortech_a3_v4_sinteticheskoe_klass_vyazkosti_5w30/ Лукойл-шоп, 1600 рублей за 4л. Афигеть как дёшево И это на фоне обнинских масел за 500-600 рублей и без всякого луковского накруточно-маркетингового лохотрона. 1000 рублей лохонакрутка - налетай торопись покупай живопись ... Здесь мы платим за большую уверенность в соблюдении тех.процесов и рецептуры при производстве(Всё таки топовая линейка лукоил), с Обнинском я бы не был столь уверен. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 13 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2018 (изменено) 2 часа назад, torcon сказал: Минусы - ну разве что зольность не 1,15 - но при таком пакете присадок это не достижимо Почему не достижимо? Это же Infineum, а в нормальной концентрации у аналогов как раз 1.1-1.15% зольность. Тут просто переборщили с пакетом, поэтому и зольность чуть выше. Вот на сульфонатах было бы 1.3% даже в нормальной концентрации. Изменено 13 июля 2018 пользователем Dimmy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 13 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2018 17 минут назад, JIeXa сказал: Здесь мы платим за большую уверенность в соблюдении тех.процесов и рецептуры при производстве(Всё таки топовая линейка лукоил), с Обнинском я бы не был столь уверен. "Соблюдение техпроцессов" ??? У вас перед глазами, highly likely, его НЕсоблюдение. Стандартная величина ЩЧ и золы у Армортеха, 10-10.8 и 1.15-1.20, соответственно. А по факту - гораздо больше. Причём намного и это не ошибка лабы, т.к. сабжевые 11.7 ЩЧ, 3300 кальция и 1.32 золы отлично коррелируют меж собой. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tsarsky 66 Опубликовано: 13 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2018 Ввот действительно узнать чем они руководствовались написав на канистре kia hyundai. Было бы Acea C3 еще можно подумать что в дизель. А так интересно. Но какаято почва я думаю у этого есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 13 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2018 11 минут назад, Dimmy сказал: Почему не достижимо? Он, очевидно, имел ввиду - при ЩЧ-11.7 не бывает 1.15-золы. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JIeXa 521 Опубликовано: 13 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2018 10 минут назад, Ярослав02 сказал: "Соблюдение техпроцессов" ??? У вас перед глазами, highly likely, его НЕсоблюдение. Стандартная величина ЩЧ и золы у Армортеха, 10-10.8 и 1.15-1.20, соответственно. А по факту - гораздо больше. Причём намного и это не ошибка лабы, т.к. сабжевые 11.7 ЩЧ, 3300 кальция и 1.32 золы отлично коррелируют меж собой. Это противоречит А3? Написали же уже - до 1.6 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 13 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2018 (изменено) 21 минуту назад, Tsarsky сказал: Ввот действительно узнать чем они руководствовались написав на канистре kia hyundai. Было бы Acea C3 еще можно подумать что в дизель. А так интересно. Но какаято почва я думаю у этого есть. Никакой Может, разве что, что тридцатка, а не сороковка. И то - увязка слабая. А полнозольный пакет, тем более такой переложенный, полностью перечёркивает аппелляцию к соответствию корейцам. ПС. Кстати, рекомендация "для Киа/Хёндэ" не подтверждена допусками/соответствиями этих производителей. То есть эта рекомендация, формально - просто маркетинговый воздух. Изменено 13 июля 2018 пользователем Ярослав02 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 13 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2018 2 минуты назад, JIeXa сказал: Это противоречит А3? Нет, но не приписывайте мне этого, я этого нигде не утверждал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiba 212 Опубликовано: 13 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2018 (изменено) Почему нелепо выглядит надпись Kia/Hyundai? Может быть мы не знаем, но Тотал на выход в качестве сервисного масла. Это мы тут умные в Москве раз в 3500 тысячи масло меняем, а обыватели по 15 ездят. Я думаю скончается это масло позже наших любимых ильсаков Изменено 13 июля 2018 пользователем Shiba 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 13 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2018 2 hours ago, Ярослав02 said: Нет. У меня ВАЗ допускает до 1000 ррм фосфора(здесь 1065) и до 1.3% золы(здесь 1.32). Так что, формально, продукт не отвечает требованиям АвтоВАЗа к двигателям Евро-4. Хотя и не намного и этим можно типа пренебречь. Но всё равно, лично мне не симпатично лить такой жир, да ещё и за разогнанную маркетингом цену. Что оно там нейтрализовывать будет с современным топливом с серой 10 ррм ? А вот накакать в кольца может, особенно если катать его долго, как Торкон в описании предположил. Фосфор здесь 946, по зольности, ну намеряют в следующий раз 1,299, даже если и нет, 0,02 погоды не сделают. Так что все в допусках. Реально, идеально для ВАЗ (особенно для среднестатистического владельца, который хочет менять раз в 7500-10000 не заморачиваясь всякой зольностью). Давно уже надо было такое масло Лукойлу сделать. Вот ближайший конкурент: И тоже кальция 3300 (да, пакет другой), зольность1,3 фактически, но щелочное при этом ниже. И еще одно масло, также зольность 1,3 при щелочном 10 (один пакет с Shell). Ну про Mobil1 FS 5w-30 уже вспоминали. Видно принято так 5w-30 A3/B4 сейчас так делать. А кому реально нужен малозольник, так С3 масла есть. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 13 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2018 (изменено) Зачем вы мне приводите Мобил, Шелл и прочих ? Какая разница кто произвёл подобное ? Высокая зольность, без особой на то необходимости типа дизель на высокой сере - нежелательна. Безотносительно производителя масла. Даже ЩЧ-10 это уже кому-то может быть многовато, а уж под 12 - и подавно. Поэтому столь высокозольники это, по сути, нишевые продукты. И любой с тонкими современными кольцами, кто его берёт поездить подольше, "потому что щелочное с запасом" - должен думать о своих кольцах, которые, с такой золой и удлинёнными интервалами, не скажут вам спасибо. Изменено 13 июля 2018 пользователем Ярослав02 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 13 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2018 1 hour ago, Shiba said: Почему нелепо выглядит надпись Kia/Hyundai? Может быть мы не знаем, но Тотал на выход в качестве сервисного масла. Это мы тут умные в Москве раз в 3500 тысячи масло меняем, а обыватели по 15 ездят. Я думаю скончается это масло позже наших любимых ильсаков Hyundai совместно с Shell и рекомендует A3 API SL https://www.hyundai.ru/media/shell/Shell_karta_smazok_Hyundai_02.pdf Этот Лукойл явно не хуже будет дилерского Shell 5w-40. В том числе если по 15 тыс. катать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b-lex 18 Опубликовано: 13 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2018 Для G4GC в самый раз, они просто забыли приписать "Для пристарелых Kia/Hyundai"))) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 13 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2018 58 minutes ago, Ярослав02 said: Зачем вы мне приводите Мобил, Шелл и прочих ? Какая разница кто произвёл подобное ? Высокая зольность, без особой на то необходимости типа дизель на высокой сере - нежелательна. Безотносительно производителя масла. Даже ЩЧ-10 это уже кому-то может быть многовато, а уж под 12 - и подавно. Поэтому столь высокозольники это, по сути, нишевые продукты. И любой с тонкими современными кольцами, кто его берёт поездить подольше, "потому что щелочное с запасом" - должен думать о своих кольцах, которые, с такой золой и удлинёнными интервалами, не скажут вам спасибо. Конечно, высокая зольность нежелательна, но 1 hour ago, Shiba said: Это мы тут умные в Москве раз в 3500 тысячи масло меняем, а обыватели по 15 ездят. И обывателям плевать сколько зольность, 1,3 0,9 или 1,8. А кто "думает о своих кольцах" сам выберет, что ему нужно, никто же не говорит, что этот Лукойл - идеальное масло для всех и всегда. P.S.: Вам известно какое-нибудь исследование о влияние зольности на отложения, с конкретными цифрами. Если поделитесь, буду благодарен. Я чам ЗА малозольники-среднезольники, но зольность 1,3 "для обывателя" считаю не критично. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.