Перейти к публикации

Моторное масло + Mobil Jet Oil 2


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну масло двиг есть явно из-за какой-то ненормальности, залегшие кольца или их износ, маслосъемные колпачки. Лукой сн лил и до раскоксовки, особым угаром он не отличался, в числе многих, середнячок. 

Все же я не прав с расходом масла. Опыт с джет ойлом 2 я начал уже позже перехода на лукойл. Поэтому те 1,5 литра на тысячу я посчитал как бы средний расход от начала использования лук сн. Вобщем более точные результаты позже.

 

ПС. Полазил по форуму, вспомнил когда и на каком пробеге перешел на лукойл люкс сн 157270 км. Сейчас 158850. Вобщем средний расход  масла с момента заливки лукойла около 800 мл на тысячу км. а не 1,5 литра. Соответственно с началом эксперимента расход масла начал  явно уменьшаться и должен быть меньше 800 мл на тысячу. Остаток масла в канистре 1,5 литра еще не истрачен полностью, осталось около 300 мл

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Попробуй вместо лука базу покрепче , например профикс 10в30+200мл синтолюкс , либо тексэко хаволайн про дс м 5в30+200мл синтолюкс , как вариант Валавлайн макс лайв 5в30 +200мл синтолюкса  , схожи по цене , а мыть мотор маслом с жидкой базой и большим количеством загустителя не лучший вариант 

Ссылка на сообщение

Вы предлагаете что-то страшное., перейти на 20 ку?  У джет ойла2 6 сст вязкость. А в случае с 10-30 так вообще наверно еще и изначально  низкая сдвиговая вязкость масла без джет ойла2.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Хмыр сказал:

Вы предлагаете что-то страшное., перейти на 20 ку?  У джет ойла2 6 сст вязкость. А в случае с 10-30 так вообще наверно еще и изначально  низкая сдвиговая вязкость масла без джет ойла2.

у джет оила2 при 100С -5.1 , при добавлении 200мл в 4л масла вязкость не упадет даже на 0.5 , при чем чем жиже само масла изначально , то тем меньше вязкость этого масла падает , сильнее всего проседает 0w40 ,  5w50 и 10w60 , где много загустителя

Ссылка на сообщение

Подумаю. Только не оставляет ощущение, что ваше предложение это типа все и сразу. Кардинально слишком. Тогда уж залить один джет ойл2 и пробовать ездить. Хотя.... по сути, что делаю я это тоже самое, что предлагаете вы. Я лью 10% полиол эстеров в обычное моторное масло с приличным количеством загустителя, а вы предлагаете 5% в масла с малым количеством загустителя.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Projector сказал:

у джет оила2 при 100С -5.1 , при добавлении 200мл в 4л масла вязкость не упадет даже на 0.5 , при чем чем жиже само масла изначально , то тем меньше вязкость этого масла падает , сильнее всего проседает 0w40 ,  5w50 и 10w60 , где много загустителя

 могу ошибаться,  информация про 6 сст взята из паспорта партии продукта.

Ссылка на сообщение

Никак не могу сменить масло в своей калине2 (вольвик синпауер 10-40, задрал угорать), поэтому решил еще покатать тыщенку и залил смесь 500 мл лук люкс 5-40 и 200 мл джет ойла 2. Смесь должна получиться 6-7% полиолэстерового джет ойла2. Типа промывка. Джет ойла у меня 3 литра. Могу себе позволить))))

Машина едет также, по шуму также, Отрицательного не замечено. Смесь на щупе однородная.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Сменил масло в спарке на лук специал 5-40 + 10 % JO2. Пробег 159950 чтоб не забыть. В итоге проехал 2 ткм, масла улетело 2 литра. Под конец угар бал адов. Не знаю почему, то ли эстеры там моют или что. Масло слилось чернющее.  Вылил из белой канистры отработку, так пленка на канистре была такая черная, что почти не просвечивало через нее. Промывка промывочным лукойлом 1 раз, слилась такая же чернющая.

В маслозаливную видно, что уголок опоры распредвала приобрел вид металлического изделия, до этого сплошное коричневое нечто.

Чуда не случилось, потихоньку готовлюсь к мини капиталке. Поршневые кольца и мск под замену.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Stater сказал:

Прежде чем деньги на капиталку тратить, сделайте так:

 

1. Покупаете: банку димексида (40р.) и шприц 2.5мл(10р.). Масло (самое дешевое какое найдете, например м-10дм, м-10г2к, 15w40) 9литров (900р.). три дешевых маслофильтра (360р).

2. Берем теплую, но не горячую машину (рука терпит).Откручиваете одну свечу и вливаете шприц димексида, но только в один цилиндр и не более 2,5-3мл. (один цилиндр и мало димксида, чтобы не растворить краску в поддоне)

3. Ждете 30 минут.

4. Заводите двигатель и крутите на высоких оборотах (4000-5000) Чтобы смыть димексид. 

5. И сразу меняете масло и фильтр.

6. Ездите неделю и контролируете лампочку масла (если загорится - скидываете поддон и чистите маслоприемник), но всё будет ок, если не будете лить много .

7. Далее пункт пп.2. Но уже со вторым цилиндром. Ещё через неделю с третьем.

 

Так вы отмочите кольца и не сорвете краску в поддоне, как некоторые идиоты которые льют димексид в масло. Или которые льют слишком много и оно уходит в поддон и там всё разъедает.

 

может вставить пункт 3.а с продувкой цилиндра в который был залит димексид?

так на всякий случай :vava:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, NAK сказал:

может вставить пункт 3.а с продувкой цилиндра в который был залит димексид?

так на всякий случай :vava:

можно, но должен стечь вниз  и в цилиндре не останется, а если и останется в трубу вылетит, повоняет и всё.

Ссылка на сообщение
В 08.10.2018 в 23:35, Stater сказал:

Прежде чем деньги на капиталку тратить, сделайте так:

 

1. Покупаете: банку димексида (40р.) и шприц 2.5мл(10р.). Масло (самое дешевое какое найдете, например м-10дм, м-10г2к, 15w40) 9литров (900р.). три дешевых маслофильтра (360р).

2. Берем теплую, но не горячую машину (рука терпит).Откручиваете одну свечу и вливаете шприц димексида, но только в один цилиндр и не более 2,5-3мл. (один цилиндр и мало димксида, чтобы не растворить краску в поддоне)

3. Ждете 30 минут.

4. Заводите двигатель и крутите на высоких оборотах (4000-5000) Чтобы смыть димексид. 

5. И сразу меняете масло и фильтр.

6. Ездите неделю и контролируете лампочку масла (если загорится - скидываете поддон и чистите маслоприемник), но всё будет ок, если не будете лить много .

7. Далее пункт пп.2. Но уже со вторым цилиндром. Ещё через неделю с третьем.

 

Так вы отмочите кольца и не сорвете краску в поддоне, как некоторые идиоты которые льют димексид в масло. Или которые льют слишком много и оно уходит в поддон и там всё разъедает.

 

а лучше перед раскоксовкой глянуть в цилиндры и посмотреть сколько нагара на поршне, сухой или мокрый поршень , есть ли хон на гильзе или уже зеркало+ задиры , а уже после этого решаться на промывку или капиталку , эндоскоп на али стоит 500р , у меня знакомый на церато 2010 решился на раскоксовку с заменой маслосьемных колпачков , после раскоксовки говорит маслосьемникам хана , но он конечно видел что у него задиры были , в прошлом году после -20 машина не запускалась + расход масла был , глянем как этой зимой будет 

Ссылка на сообщение
В 10.10.2018 в 01:31, Stater сказал:

можно, но должен стечь вниз  и в цилиндре не останется, а если и останется в трубу вылетит, повоняет и всё.

не факт что в таких маленьких объемах димексид способен отмыть маслосьемные кольца , а может даже и до второго компрессионного не дойдет 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...