Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

682 пользователя проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      226
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      309
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сгорают без следа только в области ядерного взрыва.

При сгорании в присутствии кислорода образуются углекислый газ и вода.

При сгорании на воздухе образуются, кроме этого, угарный газ, сажа и пр.

Ссылка на сообщение
Доброго здравия! Приобрел масло Red Line 5w-40 , мне думалось, что сие моторное масло есть верх совершенства, тем не менее от опыта с пробиркой не отказался. Разогрел в стеклянной лабораторной пробирке это самое масло примерно до 200-240 градусов (замеры производил инфракрасным термометром), оно еще не начало кипеть, но полностью почернело. После кипения начал появляться сизый дым, запах испаряющегося масла был просто каким-то отравляющим, удушливым, напоминает парафин. Изначально масло было янтарного цвета (чуть темнее не рафинированного подсолнечного масла).  На подделку не похоже, канистра, этикетки выполнены качественно, под крышкой защитная прокладка с логотипом, на канистре напечатаны группы цифр (№ партии). Вопрос: так и должно быть?, или это подделка? Или особенность эстеров? Почему масло почернело? Заранее благодарю за ответы.

 

К примеру, ранее я проделывал подобные опыты с маслом от Mannol, - даже при интенсивном кипении масло не стало черным, лишь его оттенок изменился, стал более янтарным.

Изменено пользователем ekzortsist84
Ссылка на сообщение

Кстати Motul V300 ведет себя подобным образом. 


В теории эстеры самые стабильные, почему же такое происходит не ясно. Присадки разлагаются? Или эстеры? 
Ссылка на сообщение

Это нормальное масло, я тебе по хорошему посоветую перестать нюхать эти масла при прожарке, очень запросто можно схватить рак этими канцерогенами...

Ссылка на сообщение

Это видео и доказывает, что тесты прожарки полная ерунда.

Повторяемости результата нет - у разных прожарщиков оно ведёт себя по разному.

 

А вот тут оно оставило отложения. Чему верить?

mobile01-0a15c391e8f70d9f0fd38003aba4108

Ссылка на сообщение

 

Доброго здравия! Приобрел масло Red Line 5w-40 , мне думалось, что сие моторное масло есть верх совершенства, тем не менее от опыта с пробиркой не отказался. Разогрел в стеклянной лабораторной пробирке это самое масло примерно до 200-240 градусов (замеры производил инфракрасным термометром), оно еще не начало кипеть, но полностью почернело. После кипения начал появляться сизый дым, запах испаряющегося масла был просто каким-то отравляющим, удушливым, напоминает парафин. Изначально масло было янтарного цвета (чуть темнее не рафинированного подсолнечного масла).  На подделку не похоже, канистра, этикетки выполнены качественно, под крышкой защитная прокладка с логотипом, на канистре напечатаны группы цифр (№ партии). Вопрос: так и должно быть?, или это подделка? Или особенность эстеров? Почему масло почернело? Заранее благодарю за ответы.
 
К примеру, ранее я проделывал подобные опыты с маслом от Mannol, - даже при интенсивном кипении масло не стало черным, лишь его оттенок изменился, стал более янтарным.

 

Значит по-разному грели. Особенно если нагревать горелкой - там очень разнится температура, в зависимости от того, какой частью пламени нагреваете. Быстро чернеют все масла 1-3 группы. 4-5 группа темнеет гораздо медленней. Чистые эстеры до черного состояния вообще нереально нагреть. 

Ссылка на сообщение

После сжигания масло оставляет после себя золу и углеродный остаток, именно таким образом определяют сажу по ASTM - сжигая масло и избавляясь от углеродного остатка и взвешивая золу. Так что масло всегда должно оставлять после сжигания остаток.

 

Разные тесты прожарки над одними и теми же маслами показывают разный результат, это говорит о том что кто то сказочным идиотам дурил голову много лет. Условия работы в двигателе и сжигание в колбе - разные. Об этом говорили на Ойл Клубе с первых выкладок Смирнова, но секта аутистов продолжала долбиться головой об стенку...

Ссылка на сообщение

После сжигания масло оставляет после себя золу и углеродный остаток, именно таким образом определяют сажу по ASTM - сжигая масло и избавляясь от углеродного остатка и взвешивая золу. Так что масло всегда должно оставлять после сжигания остаток.

 

Разные тесты прожарки над одними и теми же маслами показывают разный результат, это говорит о том что кто то сказочным идиотам дурил голову много лет. Условия работы в двигателе и сжигание в колбе - разные. Об этом говорили на Ойл Клубе с первых выкладок Смирнова, но секта аутистов продолжала долбиться головой об стенку...

А секта масляных заклинателей (цитирующих ASTM наизусть, как Отче Наш) долбится с той же силой, но с обратной стороны стены - вот как это выглядит со стороны.

Ссылка на сообщение

Да но с нашей стороны разум, разработки ученых инженеров с возможностью испытать это на стендовых моторах и изучить с помощью измерительных приборов, а с другой стороны тупость, не образованность, и много горделивой спеси "что я всех умнее открыл америку и изобрел велосипед"... Кто пробьет эту стену, а кто расшибет свой лоб, время покажет... :)

Ссылка на сообщение

А секта масляных заклинателей (цитирующих ASTM наизусть, как Отче Наш) долбится с той же силой, но с обратной стороны стены - вот как это выглядит со стороны.

Нет, не так.

Другие пытаются доказать прожарщикам что никакого заговора нет и таких процессов в ДВС нет.

У производителей солидная база НИОКР против паяльной лампы прожарщиков, увы на большее их(прожарщиков) интеллект не тянет.

Вот как это выглядит со стороны ;)

Ссылка на сообщение

Да но с нашей стороны разум, разработки ученых инженеров с возможностью испытать это на стендовых моторах и изучить с помощью измерительных приборов, а с другой стороны тупость, не образованность, и много горделивой спеси "что я всех умнее открыл америку и изобрел велосипед"... Кто пробьет эту стену, а кто расшибет свой лоб, время покажет... :)

Работа масла в стендовых моторах 20-летней давности тоже не отражает реальные условия, так же как стеклянная колба.

В реальности стрелка тахометра не стоит на оптимальных оборотах и масло не циркулирует с одинаковой скоростью.

Кольца залегают от масляных отложений при высокой температуре (а как иначе?) - чем это не прожарка.

Насколько отложения при прожарке пропорциональны отложениям на кольцах в реальном двигателе.

В колбе масло жарится в полном объеме и, соответственно, выпадает все, что может и сразу. В двигателе жарится не большая порция и процесс накопительный и отложения медленно коксуются, поэтому они, конечно, не такие как в колбе и не в таком объеме.

В двигателе, допустим, условия для выпадения выполняются не всегда (нужен перегрев и плохая циркуляция масла) и не для всех типов двигателей, поэтому на стенде все красиво, а в жизни - не очень.

Конечно здорово, что инженеры о нас думают, но к сожалению, получается не очень.

Проблема существует, но без практических экспериментов (естественно не в колбе) никто никому здесь не докажет и стена еще долго будет целой.

Ссылка на сообщение

Сразу после появления прожарки возник вполне закономерный вопрос: почему на "сгоревших" маслах моторы вполне себе спокойно проезжают 200 тык и более?

До сих пор ни один прожарщик вразумительно ответить не смог.

Если теория подтверждается опытами и практикой, она становится законом, как у ньютона, паскаля и прочих новиковых, в противном случае она остается теорией, как у дарвина или эйнштейна.

Теория - это одно из возможных видений или толкований природы того или иного явления, иногда ошибочная, иногда верная, а иногда, отражающая более или менее правдоподобно.

Если кто-то решится обосновать, как связано сгоревшее с сажей масло в колбе и отработавший 200, 250 или 300 тык двигатель без поломок, то, уверен, очень многим это будет интересно.

Ссылка на сообщение

Сразу после появления прожарки возник вполне закономерный вопрос: почему на "сгоревших" маслах моторы вполне себе спокойно проезжают 200 тык и более?

До сих пор ни один прожарщик вразумительно ответить не смог.

 

Я не прожарщик, но уже ответил на ваш вопрос.

Еще раз: не во всех типах двигателей и не всегда создаются достаточные условия для того, чтобы прожарка дала ощутимый результат.

Это граничный процесс: у кого-то не жарится\не коксуется, у других умеренно, у третьих - созданы все необходимые условия и кольца быстро зарастают по черному.

Если у вас холодный грамотно сделанный двигатель, если эксплуатируете в оптимальных условиях: много трассы, хорошее охлаждение, - то можно пользовать любое масло, проехать свои 200тыс без проблем и не смотреть на прожарку.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...