Blackpoint 1 Posted June 26, 2018 Собственно сабж: 1) Toyota 4Runner 2003 американец, пробег 300 ткм 2) Двигатель 4.7 л (2uz-fe бензиновый) 3) Заправочный объем масла (входит при заливке 6.8 литра масла) 4) Место обитания автомобиля. (город Новосибирск максимум морозы до -30), стоит Webasto, холодных пусков нет. 5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%, изредка горы) 6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-6 тыс км) 7) Вроде нет фильтров 8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл). Практически все 9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). 5w-30 Уже почти год после покупки машины лью Idemitsu 5w-30 с интервалом 7 ткм. Вот теперь задумался, а не перейти ли на интервал 5-6 ткм и сменить масло? По отзывам и цене заинтересовало P-C SS 5w-30. Жизнеспособна такая идея или оставить всё как есть? Или вообще выбрать 3 вариант? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,460 Posted June 26, 2018 Сейчас Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ поменялась, стала Dexos1 Gen2, а раньше была точно такая же как idemitsu. Я считаю смысл есть, если Petro-Canada стоит столько же сколько стоила Idemitsu. 7 тыс км с твоими 40% трассы, нормальный интервал смены, считаю сокращать до 5-6 тыс не нужно. НО я могу ошибаться, без анализа отработки это трудно определить. Потому что машина большая, тяжелая и мотор 4.7 жрет много топлива - чем больше топлива проходит через двигатель за интервал смены, тем быстрее масло умирает. То есть лучше сделать анализ отработки, что бы конкретно понимать какой интервал выбрать. Откатать те же 5-6 тыс км и на анализ. Вот остальные масла которым бы я доверился (там есть очень дешевые типа Татнефти или Kixx, но они не хуже) 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ Eurol Evolence 5W-30 - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ Liqui Moly Special AA 5W-30 Liqui Moly Molygen 5W-30 Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Profix 5W-30 API SN - лаб. анализ Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ Kixx G1 5W-30 API SN/CF - лаб. анализ Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN - лаб. анализ Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 - лаб. анализ United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ ZIC X5 5W-30 API SN - лаб. анализ 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Blackpoint 1 Posted June 26, 2018 Спасибо большое за оперативность! P-C SS даже дешевле, чем Идемитцу. Если оно реально не хуже, то пожалуй есть смысл на него перейти. Киксом у меня под боком торгует знакомый, у него свой сервис по замене масла и мэйнстрим у него именно Кикс. Трансмиссионку в мосты я уже залил Кикс, а вот с двигателем всё никак не решусь. Не будет ли оно хуже той же Петры или Иде? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,460 Posted June 26, 2018 Kixx тоже нормальный бренд, но Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 сейчас на более современном пакете присадок Dexos1 Gen2 с кальцием и магнием. Твоему несложному двигателю кальций-магний до лампочки, эти современные пакеты присадок разрабатывались для более капризных двигателей. Kixx имеет смысл тоже брать, он еще дешевле Petro-Canada. Вообще Idemitsu, Petro-Canada, Kixx - это все качественные бренды. Просто Petro-Canada первее новшества вводит, так как находится в северной америке и сотрудничает плотно с Afton. Kixx делает цена качество, отличные базы и сотрудничает с Chevron Oronite. Бери то что дешевле стоит и точно не ошибешься... 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Blackpoint 1 Posted June 26, 2018 И ещё раз спасибо! Я так думаю если я Кикс обычный возьму, а не Дексос разницы особой не будет? Наверное всё же я перейду на 6 ткм и Кикс. И ещё тогда уж вопрос вдогонку. У меня ещё имеется Mitsubishi Delica D:5 2010 2.4 двигатель 4B12. Пробег уже почти 200 ткм. Условия эксплуатации те же, что и у Раннера. Заправляемый объем 5 литров. Ездит уже долгое время на таком же Идемицу. Есть смысл менять? Я почему озаботился вопросом масла. Недавно на Делике стал громко работать мотор. Смотрю масло, а там уровень ниже минимума плюс на щупе и заливной крышке какие-то сгустки типа соплей. А ещё на крышке нехилый такой нагар. И это после 5 ткм с последней замены. Масло брал в проверенном месте, режим езды не менялся, раньше угара масла за 7 ткм от замены до замены не было. Пока мысля только о поддельном масле, ничего другого на ум не приходит. А если Идемитцу начали подделывать, то может перейти на что-то менее популярное? Как-то так. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,460 Posted June 26, 2018 лей в обои машины одно масло они у тебя по требованиям схожи. Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ или Kixx G1 5W-30 API SN/CF - лаб. анализ Я кроме вязкости различий не заметил, они на одном пакете присадок, есть небольшая вероятность что базовые масла разные. Сгустки типа соплей - это плохо, фото бы. Если это полимерный загуститель который в идемитцу в банках замечался, так он размешаться должен в движке нормально после первого прогрева. Без фоток нет смысла рассуждать. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Blackpoint 1 Posted March 11, 2019 Спасибо за помощь! В итоге остановился на Petro-Canada SS 5w-30. Отходил законные 7000 км, всё в порядке, мотор работает ровно, расхода масла нет. А вот сегодня возник казус и теперь я немного беспокоюсь. Не успел вовремя затариться Канадой и поехал на СТО заливать их масло. Знакомый присоветовал новое масло Akkora Pro F 5w-30. Я посмотрел тест, выложенный здесь на форуме, вроде всё хорошо. А теперь думаю, а подходит ли оно моему двигателю? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inflamez 502 Posted March 11, 2019 32 минуты назад, Blackpoint сказал: Спасибо за помощь! В итоге остановился на Petro-Canada SS 5w-30. Отходил законные 7000 км, всё в порядке, мотор работает ровно, расхода масла нет. А вот сегодня возник казус и теперь я немного беспокоюсь. Не успел вовремя затариться Канадой и поехал на СТО заливать их масло. Знакомый присоветовал новое масло Akkora Pro F 5w-30. Я посмотрел тест, выложенный здесь на форуме, вроде всё хорошо. А теперь думаю, а подходит ли оно моему двигателю? Не переживайте, от А5 плохо 2uz явно не будет. Это даже думаю при подходящей цене даже более предпочтительно ибо оно полнозольник и лучше держит плохое топливо и соответственно моющие способности выше. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Blackpoint 1 Posted March 11, 2019 (edited) Спасибо! Цена, конечно, кусается. Мне Канада значительно дешевле выходит. Тогда отхожу на этом масле 7 ткм и вернусь к PC. Edited March 11, 2019 by Blackpoint Грамматика 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites