Перейти к публикации

Трансмиссионные масла SRS


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а в DSG 7 какое подойдёт ?

http://www.srs-oil.com/pdf_files/srs-wiolin-getriebefluid-dct/srs-wiolin-getriebefluid-dct_84_3.pdf

Тоже в РФ имеется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,эта тоже приехала.Забыл.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2017 в 10:54, login1 сказал:

А какое же тогда в ДСГ6?Дку250.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или у СРС одно масло на, все ДСГ???Твк чкажем лучшее и для всего...чтоб не было даже мыслей выбирать???

 

И даже почле укусов комаров помогает.......

IMG-20180606-WA0013.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите, кстати, для DSG 7 DQ200 (с сухими сцеплениями), какое подходит из SRS.? 

Думаю вскоре заменить. 

От моторного масла пока только хорошие впечатления. Пробег 2100км правда, немного, но почти не потемнело, да и всего 200 мл долил до максимума, хотя все предыдущее стабильно было около 300 мл на 1000 км. Хотя, тут еще и раскоксовка помогла скорее всего(BG109+Gzox+Lavr ML203) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен от вас чего добъешься.....

 

ВЗЯЛ ТЕСТИТЬ)))

IMG-20180614-WA0030.jpeg

IMG-20180606-WA0011.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DCT для "мокрого" сцепления,AFS это GL-5 синт.для редукторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KisseL В моем понимании - отличный продукт DCT у них. 

Что касаемо перечислений обоих допусков, то пошли по пути прочих производителей а-ля мотуль, ликви.

Если память не изменяет, то у них в техлистах также перечислены оба номера vag. 

Из серьёзных поставщиков 182 и 529 разделяют Pentosin и Castrol. 

Потому что каждый из них делает свой оем- продукт: FFL-2 у пенто, и transmax dual у бипи. 

Что касаемо практики применения, то многие конторы, занимающиеся КПП и вагами успешно используют масла, где перечислены оба одобрения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у увидим......среди тех кто оригинал сменил на мотыль....феби....кастрол......фуч...равенол.....50/50…у когоу все в норме и начались пинки при переключении.......

О СРС не нашел инфы вообще.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, KisseL said:

Вот у увидим......среди тех кто оригинал сменил на мотыль....феби....кастрол......фуч...равенол.....50/50…у когоу все в норме и начались пинки при переключении.......

О СРС не нашел инфы вообще.....

Это ещё зависит от того как меняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Druzok сказал:

от того как меняли.

И кто менял... Вопрос здесь даже не в бренде (не надо смешивать Fuchs со своим производством с Febi, который мелкоконтрактник), а в том, следовали литребованиям производителя. А то на сервисе зачастую в лучшем случае 5w-30 от 0w-40 не отличают, а понтов, как у кронприца Габсбурга.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...