Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
kep

Трансмиссионные масла SRS

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

а в DSG 7 какое подойдёт ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да,эта тоже приехала.Забыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SRS Wiolin ATF III Артикулы для заказа не подскажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

SRS Wiolin ATF III Артикулы для заказа не подскажете?

post-15014-0-31056400-1490459361_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.02.2017 в 10:54, login1 сказал:

А какое же тогда в ДСГ6?Дку250.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или у СРС одно масло на, все ДСГ???Твк чкажем лучшее и для всего...чтоб не было даже мыслей выбирать???

 

И даже почле укусов комаров помогает.......

IMG-20180606-WA0013.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите, кстати, для DSG 7 DQ200 (с сухими сцеплениями), какое подходит из SRS.? 

Думаю вскоре заменить. 

От моторного масла пока только хорошие впечатления. Пробег 2100км правда, немного, но почти не потемнело, да и всего 200 мл долил до максимума, хотя все предыдущее стабильно было около 300 мл на 1000 км. Хотя, тут еще и раскоксовка помогла скорее всего(BG109+Gzox+Lavr ML203) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрен от вас чего добъешься.....

 

ВЗЯЛ ТЕСТИТЬ)))

IMG-20180614-WA0030.jpeg

IMG-20180606-WA0011.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

DCT для "мокрого" сцепления,AFS это GL-5 синт.для редукторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

KisseL В моем понимании - отличный продукт DCT у них. 

Что касаемо перечислений обоих допусков, то пошли по пути прочих производителей а-ля мотуль, ликви.

Если память не изменяет, то у них в техлистах также перечислены оба номера vag. 

Из серьёзных поставщиков 182 и 529 разделяют Pentosin и Castrol. 

Потому что каждый из них делает свой оем- продукт: FFL-2 у пенто, и transmax dual у бипи. 

Что касаемо практики применения, то многие конторы, занимающиеся КПП и вагами успешно используют масла, где перечислены оба одобрения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у увидим......среди тех кто оригинал сменил на мотыль....феби....кастрол......фуч...равенол.....50/50…у когоу все в норме и начались пинки при переключении.......

О СРС не нашел инфы вообще.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, KisseL said:

Вот у увидим......среди тех кто оригинал сменил на мотыль....феби....кастрол......фуч...равенол.....50/50…у когоу все в норме и начались пинки при переключении.......

О СРС не нашел инфы вообще.....

Это ещё зависит от того как меняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Druzok сказал:

от того как меняли.

И кто менял... Вопрос здесь даже не в бренде (не надо смешивать Fuchs со своим производством с Febi, который мелкоконтрактник), а в том, следовали литребованиям производителя. А то на сервисе зачастую в лучшем случае 5w-30 от 0w-40 не отличают, а понтов, как у кронприца Габсбурга.

Edited by Barmaley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...