Jump to content

Mag558

Пользователи
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About Mag558

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Махачкала
  • Масло
    Marly, Valvoline, Тотек, SRS 0w-40 ecosynth

Старые поля

  • Авто
    Skoda Yeti

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ))))) Не бойтесь. За 75 тысяч использования присадки, всё фунциклирует нормально, единственное, немного эндорфинов прибавляется
  2. Кстати, знакомому с Махачкалы, скептику, на 2.0 skoda oktavia VRS, давал на пробу САТ. Парень грамотный, машину свою знает и чувствует. С его слов, на 1 секунду быстрее поехала его октаха 0-100.
  3. Не скажу, что сильно заметил, но то что с машиной всё ОК тоже результат. Кстати, присадка заливалась дважды, второй раз на пробеге около 100 ткм. Всё ровно. Да, чуть не забыл, После присадки в масло, перестала потеть гофра воле турбины
  4. в дизеле, чуть другие температуры. Летом, при поездке в горные районы все время наблюдал на Йети раскалённую турбину в дневное время (останавливался, что бы дать машине "отдышаться).
  5. Постоянно лил Сат. Не понял САТ 2-ой, не поймал нужную дозировку. САТ-1 запомнился конечно, это были первые впечатления от данной присадки. Эффект был как от Тотек УМТ спорт, даже ярче. Таже хорош 3-й, 5-ый. Сейчас на 8-ом САТ. Нравится, больше похож на 3-ий. Из Тотек- Пульс Б- очень тихо работает двигатель, точнее ТНВД, есть немного экономии. УМТ спорт - достойная присадка, но мой опыт показал, что постоянное, регулярное его применение на 3-4 заправку потихоньку ведёт к увеличению расхода топлива. Может ЭБУ думает что мало топлива, и увеличивает подачу. Причина думаю в том, ч
  6. Всё верно. объем масла, заливаемого в мой tsi (САХА) 3л.600гр. не доливал ни разу, за неполные 5 лет
  7. 49 тысяч км было когда я залил первый САТ. интереснодругое на мой взгляд. Присадки в топливо САТ и Тотек, по состоянию на сегодняшний день, не принесли никакого вреда моему двигателю. Без них я не заправлялся ни разу.
  8. Расхода масла не было и нет. меняю каждые 8 тысяч, но расхода масла нет. Уровень ни разу за 125 ткм не опускался ниже нормы. вот и еще один плюс от применения САТ Ормекс) а так, если не САТ, то свечи "приехали" бы раньше, думаю
  9. Благодарю за совет ! Хотел их приобрести, Денсо, но подходящих по VIN не было в наличии. Не стал город колесить, согласился на NGK
  10. а какой производитель свечей отличается хорошим качеством. Что выбрать ?
  11. вот честно никаких проблем с двиглом за 125 ткм не было. Заводился на старых свечах с полпинка, работал ровно, расход в норме (0.5 литров в час). на скорости 150-160 км/ч расход 9.2-9.5)
  12. с САТ-ом где то на литр меньше, по городу. Но динамика ощутимо приятнее с САТ Не думаю , что "белая шуба" на свечах из-за присадок, скорее всего это бензин.
  13. 125 тыс общий пробег на свечах. Последние 75 тыс., с САТ (постоянно) и Тотек УМТ спорт, Тотек Пульс Б (через три-четыре полных бака). Бензин местный, подозреваю с цимантреном))
  14. порядка 75 тысяч километров на САТ (почти два года ) общий пробег 124 ткм свечи не менял, родные с завода. Заводится с пол-оборота. расход топлива на трассе в районе 6.5 (зимой 7.2-7.5 при скорости 110 км/ч) расход в городе 9.5 (летом), -12 (зимой) литров (резина нештатная: 215 65 16- зимой/ 225 55 17 -летом, диски родные SKODA- R16 лёгкие, R17- тяжелые для 1.4 tsi) в двигателе ничего не трогал разница с САТ и без него - ощутимая бензин - дагестанский )) понравился 3-й, 5-й, 8-ой тоже ничего, норм. 1-й САТ также произвёл хорошие впечатления. иногда добавляю Тотек Пульс-Б (форс
  15. Калий не калий уже на порядка 40 ткм на САТ 1.2. с пол-оборота заводится, пробег уже 95 ткм (свечи не менял ни разу), разницу в динамике с САТ Ормекс и без добавления -чувствую. Экономия топлива для меня - на втором плане. Не гонщег, но резкие короткие обгоны на забитой фурами трассе - главнее. Машина очень хорошо едет на САТ и это для меня -факт! Может присадка для турбовых лучше подходит - незнаю, хотя и затухающий атмосферный 4.2 FSI на AUDI A8, также после добавления начал пулять, будто только с завода выехал. В целом очень положительные впечатления.

×
×
  • Create New...