Перейти к публикации

Mag558

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О Mag558

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Махачкала
  • Масло
    Marly, Valvoline, Тотек, SRS 0w-40 ecosynth

Старые поля

  • Авто
    Skoda Yeti

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. ))))) Не бойтесь. За 75 тысяч использования присадки, всё фунциклирует нормально, единственное, немного эндорфинов прибавляется
  2. Кстати, знакомому с Махачкалы, скептику, на 2.0 skoda oktavia VRS, давал на пробу САТ. Парень грамотный, машину свою знает и чувствует. С его слов, на 1 секунду быстрее поехала его октаха 0-100.
  3. Не скажу, что сильно заметил, но то что с машиной всё ОК тоже результат. Кстати, присадка заливалась дважды, второй раз на пробеге около 100 ткм. Всё ровно. Да, чуть не забыл, После присадки в масло, перестала потеть гофра воле турбины
  4. в дизеле, чуть другие температуры. Летом, при поездке в горные районы все время наблюдал на Йети раскалённую турбину в дневное время (останавливался, что бы дать машине "отдышаться).
  5. Постоянно лил Сат. Не понял САТ 2-ой, не поймал нужную дозировку. САТ-1 запомнился конечно, это были первые впечатления от данной присадки. Эффект был как от Тотек УМТ спорт, даже ярче. Таже хорош 3-й, 5-ый. Сейчас на 8-ом САТ. Нравится, больше похож на 3-ий. Из Тотек- Пульс Б- очень тихо работает двигатель, точнее ТНВД, есть немного экономии. УМТ спорт - достойная присадка, но мой опыт показал, что постоянное, регулярное его применение на 3-4 заправку потихоньку ведёт к увеличению расхода топлива. Может ЭБУ думает что мало топлива, и увеличивает подачу. Причина думаю в том, ч
  6. Всё верно. объем масла, заливаемого в мой tsi (САХА) 3л.600гр. не доливал ни разу, за неполные 5 лет
  7. 49 тысяч км было когда я залил первый САТ. интереснодругое на мой взгляд. Присадки в топливо САТ и Тотек, по состоянию на сегодняшний день, не принесли никакого вреда моему двигателю. Без них я не заправлялся ни разу.
  8. Расхода масла не было и нет. меняю каждые 8 тысяч, но расхода масла нет. Уровень ни разу за 125 ткм не опускался ниже нормы. вот и еще один плюс от применения САТ Ормекс) а так, если не САТ, то свечи "приехали" бы раньше, думаю
  9. Благодарю за совет ! Хотел их приобрести, Денсо, но подходящих по VIN не было в наличии. Не стал город колесить, согласился на NGK
  10. а какой производитель свечей отличается хорошим качеством. Что выбрать ?
  11. вот честно никаких проблем с двиглом за 125 ткм не было. Заводился на старых свечах с полпинка, работал ровно, расход в норме (0.5 литров в час). на скорости 150-160 км/ч расход 9.2-9.5)
  12. с САТ-ом где то на литр меньше, по городу. Но динамика ощутимо приятнее с САТ Не думаю , что "белая шуба" на свечах из-за присадок, скорее всего это бензин.
  13. 125 тыс общий пробег на свечах. Последние 75 тыс., с САТ (постоянно) и Тотек УМТ спорт, Тотек Пульс Б (через три-четыре полных бака). Бензин местный, подозреваю с цимантреном))
  14. порядка 75 тысяч километров на САТ (почти два года ) общий пробег 124 ткм свечи не менял, родные с завода. Заводится с пол-оборота. расход топлива на трассе в районе 6.5 (зимой 7.2-7.5 при скорости 110 км/ч) расход в городе 9.5 (летом), -12 (зимой) литров (резина нештатная: 215 65 16- зимой/ 225 55 17 -летом, диски родные SKODA- R16 лёгкие, R17- тяжелые для 1.4 tsi) в двигателе ничего не трогал разница с САТ и без него - ощутимая бензин - дагестанский )) понравился 3-й, 5-й, 8-ой тоже ничего, норм. 1-й САТ также произвёл хорошие впечатления. иногда добавляю Тотек Пульс-Б (форс
  15. Калий не калий уже на порядка 40 ткм на САТ 1.2. с пол-оборота заводится, пробег уже 95 ткм (свечи не менял ни разу), разницу в динамике с САТ Ормекс и без добавления -чувствую. Экономия топлива для меня - на втором плане. Не гонщег, но резкие короткие обгоны на забитой фурами трассе - главнее. Машина очень хорошо едет на САТ и это для меня -факт! Может присадка для турбовых лучше подходит - незнаю, хотя и затухающий атмосферный 4.2 FSI на AUDI A8, также после добавления начал пулять, будто только с завода выехал. В целом очень положительные впечатления.

×
×
  • Создать...