Популярное сообщение rusn 143 Опубликовано: 14 июня 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 Приветствую уважаемые пользователи форума! В данной теме будем проводить тестирование масла с лабараторными анализами Texaco Havoline ProDS V 5W-30 на моем двигателе VW CWVA polo sedan 2016 г.в. Масло предоставлено представителем Texaco, а именно пользователем oil-club @Texacoman . В качестве объективной оценки масла, @Texacoman так же выслал масло пользователю @lzsound у которого идентичный двигатель, но марка авто Skoda Yeti. О моем авто: Средняя скорость 30-37км в зависимости от времени года, меняю каждые 7,5к км, получается в разрезе 200-250 моточасов. трасса/город где то 50/50, может трассы чуть побольше... Эксплуатируется в г. Казань и ближайшей окрестности. Бензин 99% Лукойл 95-ый экто. 0-7,500км заводская заливка 7,500- 15,000 - vag special plus 5w40 (самостояльная замена) 15,000-22,500 - vag special plus (у оф. дилера) 22,500-25,500 - vag special plus 5w40 (самостояльная замена) на пробеге ~25,500 заподозрил масло в подделке и слил его сразу же, сделал промывку (лукойл промывочное) и залил lukoil genesis armortech 5w40 до 30,000 км (пробег на лукойле составил 4-4.5к км.) 30,000 - ~34,800 - текущее время, G-Energy service line W 5w40 (Оф. дилер), + так как были остатки 1,5 литра масла, 02/06/2018 при пробеге 34,400 решил обновить масло, слил с картера 1,5 литра и залил новое 1,5л. С каждой заменой масла, замена маслянного и воздушного фильтра. Сегодня получил посылку от @Texacoman , см видео. Масло планирую поменять в ближайший понедельник 18.06.2018, после поездки по трассе (всегда меняю так). Ибо после трассы масло жиже и слива происходит больше (после слива масла шприцем отсасываю остатки через сливную пробку. ). Фильтр масляный, воздушный и пробка сливаня уже приобретены. Буду вести эту тему +- каждые 500 км, так как средняя скорость в памяти приборки держится только за 20 часов движения, потом сбрасывается, поэтому целесообразно записывать среднюю скорость, в моем случае, каждые 500 км для точности и сохранения инфы. ps касательно хранения информации в БК по средней скорости VAG делает разные комбинации панели приборов, см. видео. Таблица моточасов пробега и расхода 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 19 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 2 минуты назад, rusn сказал: А если пилить по трассе с высокими оборотами 2000км?)) на след год планирую на море, но 5w30 побаиваюсь для такого режима. Я на гранте в этом году ездил на море 3 раза на а5)) У товарища был рапид с таким как у тебя мотором, мотюль 5-30 всегда, в том числе и в Крым по платникам м4 со скоростью выше 120)) у самого был рапид, лил вольф 0-30 круглый год 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusn 143 Опубликовано: 19 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 3 минуты назад, Skif_tlt сказал: Вот поршень, правда вазовский, но тенденция, думаю, понятна А вот CWVA 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 19 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 Только что, rusn сказал: А вот CWVA Найди 10 отличий 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusn 143 Опубликовано: 19 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 2 минуты назад, Skif_tlt сказал: Я на гранте в этом году ездил на море 3 раза на а5)) У товарища был рапид с таким как у тебя мотором, мотюль 5-30 всегда, в том числе и в Крым по платникам м4 со скоростью выше 120)) у самого был рапид, лил вольф 0-30 круглый год 120 мало, 160 норм))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusn 143 Опубликовано: 19 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 @Texacoman а можно узнать какой действительный hths у масла?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 19 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 (изменено) 13 часов назад, IliaP. сказал: етка/ельза рекомендует 5w-40 502/505.01, это C3, а не полнозольник! Вы сначала изучите матчасть что бы не пугать людей понапрасну. Противоизноски ZDDP у этого С3 внезапно больше чем у ильсаков, а разница с А3/B4 гомеопатическая. rusn Мое предположение таково- у С3 должна быть более стойкая к деструкции смесь базы III+, Ybas 6 - в Европе оно по рациону положено многим современным нагруженным моторам и высокофорсированным дизелям. А там межсервисники не как у нас а по 20-30 тыс. и ездят же, еще потом к нас продаются боллее ликвидные чем проданные с внутр рынка. Вот и посмотрим по анализу верны ли мои выводы. 3 часа назад, rusn сказал: А если пилить по трассе с высокими оборотами 2000км?)) на след год планирую на море, но 5w30 побаиваюсь для такого режима. Скрытый текст А какие мотивы к "бояться"? Ноак у него меньше чем у многих 40-к, на испаряемость-угар меньше должны расходы, термостабильность ничем не уступает 40-м. По вязкости в мануале строго указания нет. В теме про подбор мсла для CWVA - форумчанин Шкодовод с CWVA уже более 50 тыс. проехал на 5-30 А5/B5 F-913D! - а это жидкое как ильсак масло! И ничего все в порядке. И менять тип масла он не собирается. Мож ради эксперимента вперед на W30 проехать там поменять на W40 и сравнить. Помоему только расход топлива поднимешь. Если хочешь сэкономить (Texaco подорожало, и наверно еще подорожает) присмотрись потом к др. 5-30 С3, Dexos 2. Есть лучок фольксвагеновский специал VN, и "простой" Genesis С3) полно корейцев Zic, Kixx, Xteer. Изменено 19 августа 2018 пользователем Booth 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusn 143 Опубликовано: 19 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 5 минут назад, Booth сказал: Вы сначала изучите матчасть что бы не пугать людей понапрасну. Противоизноски у этого С3 внезапно больше чем у ильсаков, а разница с А3/B4 гомеопатическая. rusn Мое предположение таково- у С3 должна быть более стойкая к деструкции смесь базы III+, Ybas 6 - в Европе оно по рациону положено многим современным нагруженным моторам и высокофорсированным дизелям. А там межсервисники не как у нас а по 20-30 тыс. и ездят же, еще потом к нас продаются боллее ликвидные чем проданные с внутр рынка. Вот и посмотрим по анализу верны ли мои выводы. Скрыть содержимое А какие мотивы к "бояться"? Ноак у него меньше чем у многих 40-к, на испаряемость-угар меньше должны расходы, термостабильность ничем не уступает 40-м. По вязкости в мануале строго указания нет. В теме про подбор мсла для CWVA - форумчанин Шкодовод с CWVA уже более 50 тыс. проехал на 5-30 А5/B5 F-913D! - а это жидкое как ильсак масло! И ничего все в порядке. И менять тип масла он не собирается. Мож ради эксперимента вперед на W30 проехать там поменять на W40 и сравнить. Помоему только расход топлива поднимешь. Если хочешь сэкономить (Texaco подорожало, и наверно еще подорожает) присмотрись потом к др. 5-30 С3, Dexos 2. Есть лучок фольксвагеновский специал VN, и "простой" Genesis С3) полно корейцев Zic, Kixx, Xteer. Ссылочку на этого шкодовода можно? Цена как бы не особо важна, до 2,5т.р готов за масло платить, каждые 7,5т км. Самое главное не поддельное. Тексако по цене устраивает в полне, дилер в Казани к тому же есть. По ощущениям масло отличное, думаю лаб анализ мои ощущения подтвердит. Больше вопросы к вязкости летом, не будет ли больше износа чем на 5w40). Почитав ваши мнения по форуму в целом, думаю будет все ОК) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 19 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 rusn Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusn 143 Опубликовано: 19 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 (изменено) 17 минут назад, Booth сказал: rusn Скрыть содержимое У него Hx8 a3/b4)) Изменено 19 августа 2018 пользователем rusn 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 19 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 (изменено) rusn Да, действительно! Хорошо что исправил мою ошибку. Я из-за своей неосведомленности модельного ряда считал что 8 НХ8 только А5 ...но в той же теме есть, В 26.07.2018 в 17:40, Calita сказал: Лью Shell Helix Ultra C2/C3 0W30. Расхода не наблюдаю, но меняю каждые 7.500 км пробега. я за более современные среднезольные масла в современных моторах. А3 думаю больше старым моторам подойдет или таксистам кот грубоя говоря машину не глушат. Изменено 19 августа 2018 пользователем Booth 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusn 143 Опубликовано: 19 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 50 минут назад, Booth сказал: rusn Да, действительно! Хорошо что исправил мою ошибку. Я из-за своей неосведомленности модельного ряда считал что 8 НХ8 только А5 ...но в той же теме есть, я за более современные среднезольные масла в современных моторах. А3 думаю больше старым моторам подойдет или таксистам кот грубоя говоря машину не глушат. Да есть товарищ который льет 0w30, причем тоже из Казани. Судить надо только по себе, ибо у каждого свой режим эксплуатации и манеры езды:) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 19 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 6 часов назад, rusn сказал: @Texacoman а можно узнать какой действительный hths у масла?) Если только анализ заказать )) Я как-то спрашивал недавно про какое-то масло. Ответ получил типа: наше масло соответствует требованиям ACEA: >=3.5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusn 143 Опубликовано: 19 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 (изменено) 10 минут назад, Texacoman сказал: Если только анализ заказать )) Я как-то спрашивал недавно про какое-то масло. Ответ получил типа: наше масло соответствует требованиям ACEA: >=3.5 Здравый ответ и не подкопаешься ведь Изменено 19 августа 2018 пользователем rusn 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 19 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 Забавный этот CWVA. Ездил на выходные в Дивеево: по соседству увидел как хозяйка Джетты бегает с маслом вокруг машины. Я не удержался и начал беседу: - Жрет? = Такой движок: после каждой дальней поездки приходится доливать. - Много? = Ну, за 15 000 км доливаю два литра точно. - А общий пробег какой? = 46 000 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusn 143 Опубликовано: 19 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 (изменено) 1 час назад, Dimmy сказал: Забавный этот CWVA. Ездил на выходные в Дивеево: по соседству увидел как хозяйка Джетты бегает с маслом вокруг машины. Я не удержался и начал беседу: - Жрет? = Такой движок: после каждой дальней поездки приходится доливать. - Много? = Ну, за 15 000 км доливаю два литра точно. - А общий пробег какой? = 46 000 км. Много таких отзывов, но у меня и у друга, такое не наблюдается. Правда мы масла меняем каждые 7500км. Машины мы брали в один день, выпуск с завода август 2016-го. Может чего и поменял завод к тому времени. А может и «жрать» у Вашей соседки начинает по причине уже «убитого» масла. Изменено 19 августа 2018 пользователем rusn 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.