Популярное сообщение rusn 143 Опубликовано: 14 июня 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 Приветствую уважаемые пользователи форума! В данной теме будем проводить тестирование масла с лабараторными анализами Texaco Havoline ProDS V 5W-30 на моем двигателе VW CWVA polo sedan 2016 г.в. Масло предоставлено представителем Texaco, а именно пользователем oil-club @Texacoman . В качестве объективной оценки масла, @Texacoman так же выслал масло пользователю @lzsound у которого идентичный двигатель, но марка авто Skoda Yeti. О моем авто: Средняя скорость 30-37км в зависимости от времени года, меняю каждые 7,5к км, получается в разрезе 200-250 моточасов. трасса/город где то 50/50, может трассы чуть побольше... Эксплуатируется в г. Казань и ближайшей окрестности. Бензин 99% Лукойл 95-ый экто. 0-7,500км заводская заливка 7,500- 15,000 - vag special plus 5w40 (самостояльная замена) 15,000-22,500 - vag special plus (у оф. дилера) 22,500-25,500 - vag special plus 5w40 (самостояльная замена) на пробеге ~25,500 заподозрил масло в подделке и слил его сразу же, сделал промывку (лукойл промывочное) и залил lukoil genesis armortech 5w40 до 30,000 км (пробег на лукойле составил 4-4.5к км.) 30,000 - ~34,800 - текущее время, G-Energy service line W 5w40 (Оф. дилер), + так как были остатки 1,5 литра масла, 02/06/2018 при пробеге 34,400 решил обновить масло, слил с картера 1,5 литра и залил новое 1,5л. С каждой заменой масла, замена маслянного и воздушного фильтра. Сегодня получил посылку от @Texacoman , см видео. Масло планирую поменять в ближайший понедельник 18.06.2018, после поездки по трассе (всегда меняю так). Ибо после трассы масло жиже и слива происходит больше (после слива масла шприцем отсасываю остатки через сливную пробку. ). Фильтр масляный, воздушный и пробка сливаня уже приобретены. Буду вести эту тему +- каждые 500 км, так как средняя скорость в памяти приборки держится только за 20 часов движения, потом сбрасывается, поэтому целесообразно записывать среднюю скорость, в моем случае, каждые 500 км для точности и сохранения инфы. ps касательно хранения информации в БК по средней скорости VAG делает разные комбинации панели приборов, см. видео. Таблица моточасов пробега и расхода 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 17 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2018 (изменено) 7 часов назад, rusn сказал: На сколько мне помнится, @lzsound говорил, что любое масло у него за 7к км ухлопывается, поэтому и проба планировалась делаться на 7к км/200мч., для сравнения работы масла на двух авто, с одинаковых двигателем. А маслу достается, кручу двиг не хило)) ProDS V это явно жесткий крекинг, должен быть стойким + современный пакет Шеврон. Да у тебя мотор горячий и стиль не пенсионер, но все равно мое сугубо дилетанское имхо что 8-10 тыс отходит минимум, а то и более. Будет досадно если не так. Доливки связываю исключительно из-за твоего стиля езды (да знаю об прожорливом "характере" мотора), при таком любое будет улетать в трубу на высоких оборотах, на сбросах тяги. Изменено 17 августа 2018 пользователем Booth 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusn 143 Опубликовано: 17 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2018 (изменено) 19 минут назад, Booth сказал: ProDS V это явно жесткий крекинг, должен быть стойким + современный пакет Шеврон. Да у тебя мотор горячий и стиль не пенсионер, но все равно мое сугубо дилетанское имхо что 8-10 тыс отходит минимум, а то и более. Будет досадно если не так. Доливки связываю исключительно из-за твоего стиля езды, при таком любое будет улетать в трубу на высоких оборотах, на сбросах тяги. В Казани по пенсионерски не возможно ездить)) Не скажу, что спорт режим, скорее активный в основном. Когда набрал скорость, обороты держу в разрезе 2-3к, чтобы давление было в норме) Ну и спорт бывает тоже, для продувки полезно)) Мотор горячий, это сколько? Изменено 17 августа 2018 пользователем rusn 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 17 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2018 (изменено) 13 минут назад, rusn сказал: Мотор горячий, это сколько? Не сам мотор горячий, а его особенность конструктивная. Его, CWVA, же емнип из 1.4 турбо сделали? Соответсвенно выпуск отуда взят - может быть Уже + катколектор. Но это из области рассуждений и догадок - м.б. на практике и нет отличий по тем-ре головки со старым амто MPI. Поршневая ведь тоже влияет, а она тут хоть и облегченная но приготовлена уже с учетом исправленных детских болезней TFSI. Есть редкие владельцы у кого CWVA не есть. Я считаю угар в подобных сл-ях технической особенностю кот нужно понять и простить ) главное следить за ним, а анализ даст понять каков приблизительный интервал С3 у Шеврона. Изменено 17 августа 2018 пользователем Booth 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusn 143 Опубликовано: 17 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2018 (изменено) 7 минут назад, Booth сказал: Не сам мотор горячий, а его особенность конструктивная. Его же емнип из 1.4 турбо сделали? Соответсвенно выпуск отуда взят - может быть уже + катколектор. Но это из области рассуждений и догадок - м.б. на практике и нет отличий по тем-ре головки со старым амто MPI. Поршневая ведь тоже влияет, а она тут хоть и облегченная но приготовлена уже с учетом исправленных детских болезней TFSI. Вряд ли атмо греется свыше 100 C. Посмотрим что анализ покажет.. Может g energy остатки подгорели, от прошлой заливки. Да что тут рассуждать, за 3,5к км, доливка 100мл. Это ниочем! Много людей с этим двигателем жалуются на жор масла. Дрливают литрами. У меня такого нет. Изменено 17 августа 2018 пользователем rusn 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusn 143 Опубликовано: 17 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2018 (изменено) @Booth И я кстати не против, если оно 10к км /300-350мч проживет. Я только ЗА! Поэтому ведь и делаем анализы, что бы понять и определить. Чтобы понять, откуда ноги этого теста растут, посмотри лабораторный анализ на vw polo cfna с пробегом 18000 км на данном масле. Поэтому я и lzsound катаем это масло. UPD...: Вот ссылочка http://www.oil-club.ru/forum/topic/33685-texaco-havoline-prods-v-5w-30-otrabotka-na-vw-polo-sedan-posle-18600-km/ Изменено 17 августа 2018 пользователем rusn 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 17 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2018 rusn Скрытый текст Рабочая тем-ра антифриза и тем-ра масла это разные вещи, тем-ры головки и поршней могут отличаться в дв-ях одного обьема в зав-сти от газодинамики тракта и конструкции головки/блока. Хоть мне и положено др. класс АСЕА использовть, но наблюдаю эксперимент с интересом, результат эксперимента можно так же проецировать на мой атмо 1.6 и подобные масла С3. Если хорошо покажет себя на большом интервале в плане стойкости - можно будет брать на заметку как всесезон. Все заканчиваю офтоп. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusn 143 Опубликовано: 17 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2018 Только что, Booth сказал: rusn Скрыть содержимое Рабочая тем-ра антифриза и тем-ра масла это разные вещи, тем-ры головки и поршней могут отличаться в дв-ях одного обьема в зав-сти от газодинамики тракта и конструкции головки/блока. Хоть мне и положено др. класс АСЕА использовть, но наблюдаю эксперимент с интересом, результат эксперимента можно так же проецировать на мой атмо 1.6 и подобные масла С3. Если хорошо покажет себя на большом интервале в плане стойкости - можно будет брать на заметку как всесезон. Все заканчиваю офтоп. Про разность температурны мне известно:) посмотрите пост мой выше, вдруг его не видели. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 17 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2018 rusn Да там тема длинная, видел но читать лень было. потом на досуге. А способ отбора масла (шприцом, из струи только заглушенного, остывшего мотора) дает разницу результатов? Сорян за фотоп. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusn 143 Опубликовано: 17 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2018 1 минуту назад, Booth сказал: rusn Да там тема длинная, видел но читать лень было. потом на досуге. А способ отбора масла (шприцом, из струи только заглушенного, остывшего мотора) дает разницу результатов? Сорян за фотоп. Почитайте ту тему от и до, поймете, почему здесь тест:) От шприца кремний может быть в анализе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 096 Опубликовано: 17 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2018 48 минут назад, rusn сказал: Вряд ли атмо греется свыше 100 C. У меня атмо и t масла летом доходит до 105С в городе и 115С на трассе. А у TSI есть масляный радиатор и там t масла не выше, чем у нас. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusn 143 Опубликовано: 17 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2018 2 минуты назад, Dimmy сказал: У меня атмо и t масла летом доходит до 105С в городе и 115С на трассе. А у TSI есть масляный радиатор и там t масла не выше, чем у нас. Ясно. К сожалению, температуру масла своего двигателя не могу знать, а хотелось бы... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 18 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2018 (изменено) Скрытый текст 9 часов назад, Dimmy сказал: У меня атмо и t масла летом доходит до 105С в городе и 115С на трассе. А у TSI есть масляный радиатор и там t масла не выше, чем у нас. Прошу прощения, что не в тему, второй ращ за день об этом читаю - почему на трассе температура двига выше, чем в городе? Должно же быть наоборот? Изменено 18 августа 2018 пользователем Texacoman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 096 Опубликовано: 18 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2018 Texacoman, тут принцип простой: выше обороты - выше t масла. Например, при скорости 90-110 км/ч в картере масло греется до 105-108С, при 120-130 км/ч - уже 110-115С. Но стоит остановиться в заторе/пробке и масло остывает до 100С. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusn 143 Опубликовано: 18 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 августа 2018 (изменено) 2 часа назад, Dimmy сказал: Texacoman, тут принцип простой: выше обороты - выше t масла. Например, при скорости 90-110 км/ч в картере масло греется до 105-108С, при 120-130 км/ч - уже 110-115С. Но стоит остановиться в заторе/пробке и масло остывает до 100С. Надеюсь не настругает много железа... а то опять на 5w-40 придется переходить , чтобы hths был поболее. Изменено 18 августа 2018 пользователем rusn 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 18 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2018 2 минуты назад, rusn сказал: Надеюсь не настругает много железа... а то опять на 5w-40 придется переходить , чтобы hths был поболее. А с чего бы? Это масло уже "объезженное", 15-18 т.км - железа нет. Данные испытания это так сказать, чтоб довести данный факт до широкой общественности. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.