Перейти к публикации

Тест Texaco Havoline ProDS V 5W-30 на двигателе VW CWVA polo sedan


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, rusn сказал:

На сколько мне помнится, @lzsound говорил, что любое масло у него за 7к км ухлопывается, поэтому и проба планировалась делаться на 7к км/200мч., для сравнения работы масла на двух авто, с одинаковых двигателем.

А маслу достается, кручу двиг не хило))

 

ProDS V это явно жесткий крекинг, должен быть стойким + современный пакет Шеврон. Да у тебя мотор горячий и стиль не пенсионер, но все равно мое сугубо дилетанское имхо что 8-10 тыс отходит минимум, а то и более. Будет досадно если не так.

Доливки связываю исключительно из-за твоего стиля езды (да знаю об прожорливом "характере" мотора), при таком любое будет улетать в трубу на высоких оборотах, на сбросах тяги.

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Booth сказал:

 

ProDS V это явно жесткий крекинг, должен быть стойким + современный пакет Шеврон. Да у тебя мотор горячий и стиль не пенсионер, но все равно мое сугубо дилетанское имхо что 8-10 тыс отходит минимум, а то и более. Будет досадно если не так.

Доливки связываю исключительно из-за твоего стиля езды, при таком любое будет улетать в трубу на высоких оборотах, на сбросах тяги.

 

 

В Казани по пенсионерски не возможно ездить)) Не скажу, что спорт режим, скорее активный в основном. Когда набрал скорость, обороты держу в разрезе 2-3к, чтобы давление было в норме) Ну и спорт бывает тоже, для продувки полезно))

Мотор горячий, это сколько? 

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, rusn сказал:

Мотор горячий, это сколько? 

 

Не сам мотор горячий, а его особенность конструктивная.

Его, CWVA, же емнип из 1.4 турбо сделали? Соответсвенно выпуск отуда взят - может быть Уже + катколектор. Но это из области рассуждений и догадок - м.б. на практике и нет отличий по тем-ре головки со старым амто MPI. Поршневая ведь тоже влияет, а она тут хоть и облегченная но приготовлена уже с учетом исправленных детских болезней TFSI. Есть редкие владельцы у кого CWVA не есть. Я считаю угар в подобных сл-ях технической особенностю кот нужно понять и простить ) главное следить за ним, а анализ даст понять каков приблизительный интервал С3 у Шеврона.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Booth сказал:

 

Не сам мотор горячий, а его особенность конструктивная.

Его же емнип из 1.4 турбо сделали? Соответсвенно выпуск отуда взят - может быть уже + катколектор. Но это из области рассуждений и догадок - м.б. на практике и нет отличий по тем-ре головки со старым амто MPI. Поршневая ведь тоже влияет, а она тут хоть и облегченная но приготовлена уже с учетом исправленных детских болезней TFSI.

 

Вряд ли атмо греется свыше 100 C. Посмотрим что анализ покажет..

Может g energy остатки подгорели, от прошлой заливки. Да что тут рассуждать, за 3,5к км, доливка 100мл. Это ниочем! Много людей с этим двигателем жалуются на жор масла. Дрливают литрами. У меня такого нет.

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booth И я кстати не против, если оно 10к км /300-350мч  проживет. Я только ЗА! 

Поэтому ведь и делаем анализы, что бы понять и определить.

Чтобы понять, откуда ноги этого теста растут, посмотри лабораторный анализ на vw polo cfna с пробегом 18000 км на данном масле. Поэтому я и lzsound катаем это масло.

 

UPD...: Вот ссылочка 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/33685-texaco-havoline-prods-v-5w-30-otrabotka-na-vw-polo-sedan-posle-18600-km/

 

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rusn
 

Скрытый текст

 

Рабочая тем-ра антифриза и тем-ра масла это разные вещи, тем-ры головки и поршней могут отличаться в дв-ях одного обьема в зав-сти от газодинамики тракта и конструкции головки/блока.

Хоть мне и положено др. класс АСЕА использовть, но наблюдаю эксперимент с интересом, результат эксперимента можно так же проецировать на мой атмо 1.6 и подобные масла С3. Если хорошо покажет себя на большом интервале в плане стойкости - можно будет брать на заметку как всесезон.

Все заканчиваю офтоп.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Booth сказал:

rusn
 

  Скрыть содержимое

 

Рабочая тем-ра антифриза и тем-ра масла это разные вещи, тем-ры головки и поршней могут отличаться в дв-ях одного обьема в зав-сти от газодинамики тракта и конструкции головки/блока.

Хоть мне и положено др. класс АСЕА использовть, но наблюдаю эксперимент с интересом, результат эксперимента можно так же проецировать на мой атмо 1.6 и подобные масла С3. Если хорошо покажет себя на большом интервале в плане стойкости - можно будет брать на заметку как всесезон.

Все заканчиваю офтоп.

 

 

 

Про разность температурны мне известно:) посмотрите пост мой выше, вдруг его не видели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rusn 

Да там тема длинная, видел но читать лень было. потом на досуге.

А способ отбора масла (шприцом, из струи :D только заглушенного, остывшего мотора) дает разницу результатов?  Сорян за фотоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Booth сказал:

rusn 

Да там тема длинная, видел но читать лень было. потом на досуге.

А способ отбора масла (шприцом, из струи :D только заглушенного, остывшего мотора) дает разницу результатов?  Сорян за фотоп.

Почитайте ту тему от и до, поймете, почему здесь тест:)

От шприца кремний может быть в анализе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, rusn сказал:

 

Вряд ли атмо греется свыше 100 C.

 

У меня атмо и t масла летом доходит до 105С в городе и 115С на трассе. А у TSI есть масляный радиатор и там t масла не выше, чем у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimmy сказал:

У меня атмо и t масла летом доходит до 105С в городе и 115С на трассе. А у TSI есть масляный радиатор и там t масла не выше, чем у нас.

Ясно. К сожалению, температуру масла своего двигателя не могу знать, а хотелось бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

9 часов назад, Dimmy сказал:

У меня атмо и t масла летом доходит до 105С в городе и 115С на трассе. А у TSI есть масляный радиатор и там t масла не выше, чем у нас.

Прошу прощения, что не в тему, второй ращ за день об этом читаю - почему на трассе температура двига выше, чем в городе? Должно же быть наоборот?

 

 

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman, тут принцип простой: выше обороты - выше t масла. Например, при скорости 90-110 км/ч в картере масло греется до 105-108С, при 120-130 км/ч - уже 110-115С. Но стоит остановиться в заторе/пробке и масло остывает до 100С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:

Texacoman, тут принцип простой: выше обороты - выше t масла. Например, при скорости 90-110 км/ч в картере масло греется до 105-108С, при 120-130 км/ч - уже 110-115С. Но стоит остановиться в заторе/пробке и масло остывает до 100С.

 

Надеюсь не настругает много железа... а то опять на 5w-40 придется переходить :shok:, чтобы hths был поболее.

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rusn сказал:

 

Надеюсь не настругает много железа... а то опять на 5w-40 придется переходить :shok:, чтобы hths был поболее.

 

А с чего бы? Это масло уже "объезженное", 15-18 т.км - железа нет. Данные испытания это так сказать, чтоб довести данный факт до широкой общественности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...