Перейти к публикации

Тест Texaco Havoline ProDS V 5W-30 на двигателе VW CWVA polo sedan


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Texacoman сказал:

 

А с чего бы? Это масло уже "объезженное", 15-18 т.км - железа нет. Данные испытания это так сказать, чтоб довести данный факт до широкой общественности.

 

Надеюсь будет всё так:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rusn

Противоизносного пакета ZDDP там норма, насчет HTTS тоже думаю нет смысла переживать в С3 он как минимум не меньше чем у ильсак.

На жидком АСЕА А5 ездят многие в т.ч. Форд, Мазда, корейцы и т.п. Корейцы, японцы ездят и на болле "жидких" 0-20, 5-20 составах. И в штатх ильсак повсеместно рекомендован к использованию в т.ч. "минералки". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Booth сказал:

rusn

Противоизносного пакета ZDDP там норма, насчет HTTS тоже думаю нет смысла переживать в С3 он как минимум не меньше чем у ильсак.

На жидком АСЕА А5 ездят многие в т.ч. Форд, Мазда, корейцы и т.п. Корейцы, японцы ездят и на болле "жидких" 0-20, 5-20 составах. И в штатх ильсак повсеместно рекомендован к использованию в т.ч. "минералки". 

 

Но не VAG)))

HTHS 3,5 у 504/507, по крайней мере должен быть по стандарту.

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, rusn сказал:

Но не VAG)))

 

Требуемые мануалом SN , VW  Стандарт 504.00/507.00  ( масло Longlife III ) есть, про вязкость в нем ничего не указано. 

В описании есть то что С2 оно соответсвует кроме экономии топлива, т.е. вероятно что у него HTTS больше ильсака .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Booth сказал:

 

Требуемые мануалом SN , VW  Стандарт 504.00/507.00  ( масло Longlife III ) есть, про вязкость в нем ничего не указано. 

В описании есть то что С2 оно соответсвует кроме экономии топлива, т.е. вероятно что у него HTTS больше ильсака .

Есть одобрение 504/507, значит hths minimum 3,5. Это факт. Если Chevron  не схалявил конечно.  Но в этом я очень сильно сомневаюсь, Chevron серьезная мировая компания.

А мануалом у меня 502)) но вертел я этот полнозольный 502. Каталик жалко, да и чистый двиг хочу. Зола она такая... Ранее машины менял каждые 3 года, иногда раньше, лить можно было что угодно не парясь (покупал всегда только новуые с салона). Сейчас время и ситуация изменились, катать придется больше...Денег на машину не жалею, самое главное чтобы работала исправно.

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, rusn сказал:

Вряд ли атмо греется свыше 100 C.

У этого мотора 2 термостата, один на блок, другой на гбц и, емнип, температура открытия 110 градусов

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

У этого мотора 2 термостата, один на блок, другой на гбц и, емнип, температура открытия 110 градусов

 

Может быть, я в этом не силен. Но t ох. Жидкости всегда на 90%, выше не видел. Понятно что t ох. Жидкости и масла разная, но я в голове всегда держал разницу 10, максимум 15 градусов.

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rusn етка/ельза рекомендует 5w-40  502/505.01, это C3, а не полнозольник!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, IliaP. сказал:

rusn етка/ельза рекомендует 5w-40  502/505.01, это C3, а не полнозольник!

 

Вот из моего руководства, нет указаний по вязкости, бенз. двиг. 502. Да, знаю есть масла 502/505/505.1, но это уже «древность», уходящее...

 

2DF8DFD9-354E-410C-BF74-5973FA27388E.jpeg

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, rusn сказал:

 

Может быть, я в этом не силен. Но t ох. Жидкости всегда на 90%, выше не видел. Понятно что t ох. Жидкости и масла разная, но я в голове всегда держал разницу 10, максимум 15 градусов.

нынешние двигатели у вага и не только "горячие" это сделано для экологии, масла там зачастую варятся при температуре выше 100 градусов, масла от высоких температур умирают раньше и засирают моторы

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Skif_tlt сказал:

нынешние двигатели у вага и не только "горячие" это сделано для экологии, масла там зачастую варятся при температуре выше 100 градусов, масла от высоких температур умирают раньше и засирают моторы

 

Ну хрен с ним, пусть варятся, поэтому и меняем мы масла по мото часам.  Задумался в связи с моим режимом Лить 5w40 на лето, ибо двиг кручу активно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, rusn сказал:

 

Ну хрен с ним, пусть варятся, поэтому и меняем мы масла по мото часам.  Задумался в связи с моим режимом Лить 5w40 на лето, ибо двиг кручу активно.

Не надо в этот двиг 5-40, там микропоршни с микрокольцами и микроотвестиями для отвода масла, туда гуще 12 сст при 100 градусах лучше не лить ничего))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt у ОД и в клубных сервисах ремонтируют по  Etka/elsa,  cтавят прописанные там запчасти и расходники, в том числе и масло заливают!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Не надо в этот двиг 5-40, там микропоршни с микрокольцами и микроотвестиями для отвода масла, туда гуще 12 сст при 100 градусах лучше не лить ничего))

 

А если пилить по трассе с высокими оборотами 2000км?)) на след год планирую на море, но 5w30 побаиваюсь для такого режима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поршень, правда вазовский, но тенденция, думаю, понятна

IMG_20180818_102557.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...