Популярное сообщение rusn 143 Опубликовано: 14 июня 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 Приветствую уважаемые пользователи форума! В данной теме будем проводить тестирование масла с лабараторными анализами Texaco Havoline ProDS V 5W-30 на моем двигателе VW CWVA polo sedan 2016 г.в. Масло предоставлено представителем Texaco, а именно пользователем oil-club @Texacoman . В качестве объективной оценки масла, @Texacoman так же выслал масло пользователю @lzsound у которого идентичный двигатель, но марка авто Skoda Yeti. О моем авто: Средняя скорость 30-37км в зависимости от времени года, меняю каждые 7,5к км, получается в разрезе 200-250 моточасов. трасса/город где то 50/50, может трассы чуть побольше... Эксплуатируется в г. Казань и ближайшей окрестности. Бензин 99% Лукойл 95-ый экто. 0-7,500км заводская заливка 7,500- 15,000 - vag special plus 5w40 (самостояльная замена) 15,000-22,500 - vag special plus (у оф. дилера) 22,500-25,500 - vag special plus 5w40 (самостояльная замена) на пробеге ~25,500 заподозрил масло в подделке и слил его сразу же, сделал промывку (лукойл промывочное) и залил lukoil genesis armortech 5w40 до 30,000 км (пробег на лукойле составил 4-4.5к км.) 30,000 - ~34,800 - текущее время, G-Energy service line W 5w40 (Оф. дилер), + так как были остатки 1,5 литра масла, 02/06/2018 при пробеге 34,400 решил обновить масло, слил с картера 1,5 литра и залил новое 1,5л. С каждой заменой масла, замена маслянного и воздушного фильтра. Сегодня получил посылку от @Texacoman , см видео. Масло планирую поменять в ближайший понедельник 18.06.2018, после поездки по трассе (всегда меняю так). Ибо после трассы масло жиже и слива происходит больше (после слива масла шприцем отсасываю остатки через сливную пробку. ). Фильтр масляный, воздушный и пробка сливаня уже приобретены. Буду вести эту тему +- каждые 500 км, так как средняя скорость в памяти приборки держится только за 20 часов движения, потом сбрасывается, поэтому целесообразно записывать среднюю скорость, в моем случае, каждые 500 км для точности и сохранения инфы. ps касательно хранения информации в БК по средней скорости VAG делает разные комбинации панели приборов, см. видео. Таблица моточасов пробега и расхода 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusn 143 Опубликовано: 18 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 августа 2018 1 минуту назад, Texacoman сказал: А с чего бы? Это масло уже "объезженное", 15-18 т.км - железа нет. Данные испытания это так сказать, чтоб довести данный факт до широкой общественности. Надеюсь будет всё так:) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 18 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2018 rusn Противоизносного пакета ZDDP там норма, насчет HTTS тоже думаю нет смысла переживать в С3 он как минимум не меньше чем у ильсак. На жидком АСЕА А5 ездят многие в т.ч. Форд, Мазда, корейцы и т.п. Корейцы, японцы ездят и на болле "жидких" 0-20, 5-20 составах. И в штатх ильсак повсеместно рекомендован к использованию в т.ч. "минералки". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusn 143 Опубликовано: 18 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 августа 2018 (изменено) 2 минуты назад, Booth сказал: rusn Противоизносного пакета ZDDP там норма, насчет HTTS тоже думаю нет смысла переживать в С3 он как минимум не меньше чем у ильсак. На жидком АСЕА А5 ездят многие в т.ч. Форд, Мазда, корейцы и т.п. Корейцы, японцы ездят и на болле "жидких" 0-20, 5-20 составах. И в штатх ильсак повсеместно рекомендован к использованию в т.ч. "минералки". Но не VAG))) HTHS 3,5 у 504/507, по крайней мере должен быть по стандарту. Изменено 18 августа 2018 пользователем rusn 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 18 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2018 12 минут назад, rusn сказал: Но не VAG))) Требуемые мануалом SN , VW Стандарт 504.00/507.00 ( масло Longlife III ) есть, про вязкость в нем ничего не указано. В описании есть то что С2 оно соответсвует кроме экономии топлива, т.е. вероятно что у него HTTS больше ильсака . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusn 143 Опубликовано: 18 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 августа 2018 (изменено) 33 минуты назад, Booth сказал: Требуемые мануалом SN , VW Стандарт 504.00/507.00 ( масло Longlife III ) есть, про вязкость в нем ничего не указано. В описании есть то что С2 оно соответсвует кроме экономии топлива, т.е. вероятно что у него HTTS больше ильсака . Есть одобрение 504/507, значит hths minimum 3,5. Это факт. Если Chevron не схалявил конечно. Но в этом я очень сильно сомневаюсь, Chevron серьезная мировая компания. А мануалом у меня 502)) но вертел я этот полнозольный 502. Каталик жалко, да и чистый двиг хочу. Зола она такая... Ранее машины менял каждые 3 года, иногда раньше, лить можно было что угодно не парясь (покупал всегда только новуые с салона). Сейчас время и ситуация изменились, катать придется больше...Денег на машину не жалею, самое главное чтобы работала исправно. Изменено 18 августа 2018 пользователем rusn 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 18 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2018 (изменено) 23 часа назад, rusn сказал: Вряд ли атмо греется свыше 100 C. У этого мотора 2 термостата, один на блок, другой на гбц и, емнип, температура открытия 110 градусов Изменено 18 августа 2018 пользователем Skif_tlt 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusn 143 Опубликовано: 18 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 августа 2018 (изменено) 11 минут назад, Skif_tlt сказал: У этого мотора 2 термостата, один на блок, другой на гбц и, емнип, температура открытия 110 градусов Может быть, я в этом не силен. Но t ох. Жидкости всегда на 90%, выше не видел. Понятно что t ох. Жидкости и масла разная, но я в голове всегда держал разницу 10, максимум 15 градусов. Изменено 18 августа 2018 пользователем rusn 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 18 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2018 (изменено) rusn етка/ельза рекомендует 5w-40 502/505.01, это C3, а не полнозольник! Изменено 18 августа 2018 пользователем IliaP. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusn 143 Опубликовано: 19 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 (изменено) 7 часов назад, IliaP. сказал: rusn етка/ельза рекомендует 5w-40 502/505.01, это C3, а не полнозольник! Вот из моего руководства, нет указаний по вязкости, бенз. двиг. 502. Да, знаю есть масла 502/505/505.1, но это уже «древность», уходящее... Изменено 19 августа 2018 пользователем rusn 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 19 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 (изменено) 12 часов назад, rusn сказал: Может быть, я в этом не силен. Но t ох. Жидкости всегда на 90%, выше не видел. Понятно что t ох. Жидкости и масла разная, но я в голове всегда держал разницу 10, максимум 15 градусов. нынешние двигатели у вага и не только "горячие" это сделано для экологии, масла там зачастую варятся при температуре выше 100 градусов, масла от высоких температур умирают раньше и засирают моторы Изменено 19 августа 2018 пользователем Skif_tlt 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusn 143 Опубликовано: 19 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 16 минут назад, Skif_tlt сказал: нынешние двигатели у вага и не только "горячие" это сделано для экологии, масла там зачастую варятся при температуре выше 100 градусов, масла от высоких температур умирают раньше и засирают моторы Ну хрен с ним, пусть варятся, поэтому и меняем мы масла по мото часам. Задумался в связи с моим режимом Лить 5w40 на лето, ибо двиг кручу активно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 19 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 17 минут назад, rusn сказал: Ну хрен с ним, пусть варятся, поэтому и меняем мы масла по мото часам. Задумался в связи с моим режимом Лить 5w40 на лето, ибо двиг кручу активно. Не надо в этот двиг 5-40, там микропоршни с микрокольцами и микроотвестиями для отвода масла, туда гуще 12 сст при 100 градусах лучше не лить ничего)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 19 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 Skif_tlt у ОД и в клубных сервисах ремонтируют по Etka/elsa, cтавят прописанные там запчасти и расходники, в том числе и масло заливают! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusn 143 Опубликовано: 19 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 24 минуты назад, Skif_tlt сказал: Не надо в этот двиг 5-40, там микропоршни с микрокольцами и микроотвестиями для отвода масла, туда гуще 12 сст при 100 градусах лучше не лить ничего)) А если пилить по трассе с высокими оборотами 2000км?)) на след год планирую на море, но 5w30 побаиваюсь для такого режима. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 19 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 Вот поршень, правда вазовский, но тенденция, думаю, понятна 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.