Перейти к публикации

Масло для двигателя Audi 2.0 TFSI (семейство EA888 Gen 3.0B)


Рекомендованные сообщения

Владею автомобилем Audi A4 B9 2.0 TFSI 249 л.с. Пробег на данный момент ~9100 км. 

До этого владел BMW E36 323 с мотором M52B25 и всегда  заливал Motul 8100 X-CESS 5W-40 с частотой 7500-10000 км. Решил вроде остаться на этом же производителе, но выходит некая заминка.

Согласно инструкции по эксплуатации, для бензинового двигателя масла с допусками VW 502 00 (при фиксированной замене) и VW 504 00 (при гибкой, которая не применяется в целом). Позвонил в представительство AUDI - в России применять только VW 502 00.  Заехал к дилеру Ауди Восток. Сообщаю о том, что остался Motul 8100 X-CESS 5W-40 (да и сам подбор предлагает его). Ответили: в лучшем случае 5W-30, но производитель/дилер привозит и применяет на ТО разливное в бочках масло Castrol 0W-30.

Естественно хочется лучшего. После отзывов VW LongLife III 5W-30 504/507 на Audi Allroad приперло срочно сделать ТО. Конечно, первым делом полез в подборы масел производителей (Motul - только 5W-30, Mobil - Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 OW-30), потом в список хороших масел и список идеальных масел.  И по последнему списку 0W-30 с VW 502 00 практически нечего и нет: либо  Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (с допусками VW 504 00/507 00 и припиской «обладает следующим уровнем свойств согласно данным Exxon Mobil VW 502 00/503 00/503 01) или  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Shell C2/C3 немного дольше будет живым. Но всё равно лучше отталкиваться при замене масла в половину дилерского  интервала или 200-250м/ч. 

Вот Масло на том-же пакете присадок, что и Shell C2/C3, но в вязкости 5W-30, что для лета в оккурат.

В зиму ( пусть и мягкую ) всёж лучше 0W-30

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, lzsound сказал:

Вот Масло на том-же пакете присадок, что и Shell C2/C3, но в вязкости 5W-30, что для лета в оккурат

Пока только рекомендации по VW 502 00, а не одобрения :acute: Но цена конечно радует: ~1900-2300 руб за 4 л, а shell - 2300-3100 руб. Вы за Texaco в итоге?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paulkovnik Всё верно только 502. Желаете 0W-30 пожалуйста:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paulkovnik а ты что хочешь лить 502 или 504? :) 

 

Если выбираешь из 0W-30 VW502 то это такие масла:

0W-30 ACEA A3/B4 полнозольные
 
Если хочешь выбрать из 0W-30 504/507 то такие:
0W-30 VW 504/507
 
Если официальный дилер диктует только 502, то у тебя выбора как я понимаю нет самостоятельно принимать решения.
Тогда лей из списка выше 502 :)
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

paulkovnik а ты что хочешь лить 502 или 504? :)  Тогда лей из списка выше 502 :)

 

Я хочу заливать самое лучшее :)  Я правильно понимаю, что на «полнозольные» обращать внимания не стоит...
Из списка № 1 в идеальные подошли:

- Castrol Edge (от 2758 руб за 4 л, от 723 руб за 1 л); 

- Addinol Superior (3907 руб за 4 л и 1011 руб за 1 л); 

- Eurol Synergy (от 4345 руб за 5 л, от 962 руб за 1 л); 

- NGN Synergy Plus (от 1960 руб за 4 л, от 490 руб за 1 л);

- Gulf Formula G (от 3001 руб за 4 л, от 809 руб за 1 л ; очень мало распространено);

- Lukoil Genesis Special Polar (491 руб за 1 л,  в 4-5 л не фасуется).

Все из списка мисс ПАО 0W-30 (либо ПАО + гидрокрекинг).

 

К моему удивлению: Кастрол (который загнобили в свое время владельцы BMW), разрекламированный блоггерами Lukoil, ни Мотюля, ни Шелла, остальные - впервые слышу. Получается проще обслуживаться у дилера...

 

Вы бы какое выбрали?

P.S. Заказал Лукойл ;)

 

Изменено пользователем paulkovnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не плохой выбор ;), и ценник уже не такой как раньше....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малозольных масел С3 с 502 допуском более чем достаточно https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

Единственно среди 502/505.01 нет 0W-30. 

Изменено пользователем Boreas76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, madis сказал:

не плохой выбор ;), и ценник уже не такой как раньше....

По ветке масла рост от 340 до 500+ руб. На автодоке - от 540 до 704 руб. Я выбрал более менее дешевое из близко расположенного магазина. Вопрос: привезут или нет.

У одного масложор из-за двигателя (Кастрол еще больше жрет) , у владельца Tiguan более жесткая работа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Boreas76 сказал:

Малозольных масел С3 с 502 допуском более чем достаточно https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

Единственно среди 502/505.01 нет 0W-30. 

В чем и суть дела :dry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, paulkovnik сказал:

По ветке масла рост от 340 до 500+ руб. На автодоке - от 540 до 704 руб. Я выбрал более менее дешевое из близко расположенного магазина. Вопрос: привезут или нет.

У одного масложор из-за двигателя (Кастрол еще больше жрет) , у владельца Tiguan более жесткая работа

 

по 350 руб. я брал коробку 1,5 года назад, по осени залил, проехал почти 5 тыс. (120 м/часов), доливал пару раз до максимума, 0,7 л. в общей сложности, двигатель крутится хорошо на нем, на выходных замерял давление манометром, в норме по нижнему порогу согласно Эльзы, звук работы хорошо слышно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы продолжить тему вопросом подбора масла для случая stage2: чип + даунпайп ~320hp. Очень хотелось бы почитать рекомендации для такой конфигурации.

Залит motul 8100 x-cess 5w-40, и с ним появился небольшой масложор... Сейчас мучаюсь вопросом: "что залить?"... Рассматриваю, распиаренные в одной жжшечке, варианты типа Bardahl XTC C60 5w40, Xenum WRX, KroonOil PolyTech 5w30, но почитав форум, понимаю, что ничего экстраординарного в них нет (Xenum WRX, как понимаю, вообще спорт вариант). Масло меняется каждые 7500-8000км. Бенз Лукойл 100. Средняя скорость ~ 30...36км/ч. По БК температура масла ~ 105..112С. Режим эксплуатации 80% спокойной езды, 20% по максимуму. Я так понимаю, топовым маслом признано RedLine 5w30(40), но в условиях замены в 7500 насколько оно актуально по цена/качество и моем режиме эксплуатации?

Что хочу от масла:

- помочь форсированному турбо мотору легче переносить жару, пробки и периодические прохваты на полном газу

- преcечь масложор

- обеспечить выполнение задач масла в условиях stage2

 

Буду рад почитать дельные советы от специалистов!

Заранее спасибо.

Изменено пользователем theAG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...