Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
paulkovnik

Масло для двигателя Audi 2.0 TFSI (семейство EA888 Gen 3.0B)

Рекомендуемые сообщения

Владею автомобилем Audi A4 B9 2.0 TFSI 249 л.с. Пробег на данный момент ~9100 км. 

До этого владел BMW E36 323 с мотором M52B25 и всегда  заливал Motul 8100 X-CESS 5W-40 с частотой 7500-10000 км. Решил вроде остаться на этом же производителе, но выходит некая заминка.

Согласно инструкции по эксплуатации, для бензинового двигателя масла с допусками VW 502 00 (при фиксированной замене) и VW 504 00 (при гибкой, которая не применяется в целом). Позвонил в представительство AUDI - в России применять только VW 502 00.  Заехал к дилеру Ауди Восток. Сообщаю о том, что остался Motul 8100 X-CESS 5W-40 (да и сам подбор предлагает его). Ответили: в лучшем случае 5W-30, но производитель/дилер привозит и применяет на ТО разливное в бочках масло Castrol 0W-30.

Естественно хочется лучшего. После отзывов VW LongLife III 5W-30 504/507 на Audi Allroad приперло срочно сделать ТО. Конечно, первым делом полез в подборы масел производителей (Motul - только 5W-30, Mobil - Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 OW-30), потом в список хороших масел и список идеальных масел.  И по последнему списку 0W-30 с VW 502 00 практически нечего и нет: либо  Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (с допусками VW 504 00/507 00 и припиской «обладает следующим уровнем свойств согласно данным Exxon Mobil VW 502 00/503 00/503 01) или  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Shell C2/C3 немного дольше будет живым. Но всё равно лучше отталкиваться при замене масла в половину дилерского  интервала или 200-250м/ч. 

Вот Масло на том-же пакете присадок, что и Shell C2/C3, но в вязкости 5W-30, что для лета в оккурат.

В зиму ( пусть и мягкую ) всёж лучше 0W-30

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, lzsound сказал:

Вот Масло на том-же пакете присадок, что и Shell C2/C3, но в вязкости 5W-30, что для лета в оккурат

Пока только рекомендации по VW 502 00, а не одобрения :acute: Но цена конечно радует: ~1900-2300 руб за 4 л, а shell - 2300-3100 руб. Вы за Texaco в итоге?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paulkovnik Всё верно только 502. Желаете 0W-30 пожалуйста:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paulkovnik а ты что хочешь лить 502 или 504? :) 

 

Если выбираешь из 0W-30 VW502 то это такие масла:

0W-30 ACEA A3/B4 полнозольные
 
Если хочешь выбрать из 0W-30 504/507 то такие:
0W-30 VW 504/507
 
Если официальный дилер диктует только 502, то у тебя выбора как я понимаю нет самостоятельно принимать решения.
Тогда лей из списка выше 502 :)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, torcon сказал:

paulkovnik а ты что хочешь лить 502 или 504? :)  Тогда лей из списка выше 502 :)

 

Я хочу заливать самое лучшее :)  Я правильно понимаю, что на «полнозольные» обращать внимания не стоит...
Из списка № 1 в идеальные подошли:

- Castrol Edge (от 2758 руб за 4 л, от 723 руб за 1 л); 

- Addinol Superior (3907 руб за 4 л и 1011 руб за 1 л); 

- Eurol Synergy (от 4345 руб за 5 л, от 962 руб за 1 л); 

- NGN Synergy Plus (от 1960 руб за 4 л, от 490 руб за 1 л);

- Gulf Formula G (от 3001 руб за 4 л, от 809 руб за 1 л ; очень мало распространено);

- Lukoil Genesis Special Polar (491 руб за 1 л,  в 4-5 л не фасуется).

Все из списка мисс ПАО 0W-30 (либо ПАО + гидрокрекинг).

 

К моему удивлению: Кастрол (который загнобили в свое время владельцы BMW), разрекламированный блоггерами Lukoil, ни Мотюля, ни Шелла, остальные - впервые слышу. Получается проще обслуживаться у дилера...

 

Вы бы какое выбрали?

P.S. Заказал Лукойл ;)

 

Изменено пользователем paulkovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не плохой выбор ;), и ценник уже не такой как раньше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Малозольных масел С3 с 502 допуском более чем достаточно https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

Единственно среди 502/505.01 нет 0W-30. 

Изменено пользователем Boreas76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, madis сказал:

не плохой выбор ;), и ценник уже не такой как раньше....

По ветке масла рост от 340 до 500+ руб. На автодоке - от 540 до 704 руб. Я выбрал более менее дешевое из близко расположенного магазина. Вопрос: привезут или нет.

У одного масложор из-за двигателя (Кастрол еще больше жрет) , у владельца Tiguan более жесткая работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Boreas76 сказал:

Малозольных масел С3 с 502 допуском более чем достаточно https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

Единственно среди 502/505.01 нет 0W-30. 

В чем и суть дела :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, paulkovnik сказал:

По ветке масла рост от 340 до 500+ руб. На автодоке - от 540 до 704 руб. Я выбрал более менее дешевое из близко расположенного магазина. Вопрос: привезут или нет.

У одного масложор из-за двигателя (Кастрол еще больше жрет) , у владельца Tiguan более жесткая работа

 

по 350 руб. я брал коробку 1,5 года назад, по осени залил, проехал почти 5 тыс. (120 м/часов), доливал пару раз до максимума, 0,7 л. в общей сложности, двигатель крутится хорошо на нем, на выходных замерял давление манометром, в норме по нижнему порогу согласно Эльзы, звук работы хорошо слышно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы продолжить тему вопросом подбора масла для случая stage2: чип + даунпайп ~320hp. Очень хотелось бы почитать рекомендации для такой конфигурации.

Залит motul 8100 x-cess 5w-40, и с ним появился небольшой масложор... Сейчас мучаюсь вопросом: "что залить?"... Рассматриваю, распиаренные в одной жжшечке, варианты типа Bardahl XTC C60 5w40, Xenum WRX, KroonOil PolyTech 5w30, но почитав форум, понимаю, что ничего экстраординарного в них нет (Xenum WRX, как понимаю, вообще спорт вариант). Масло меняется каждые 7500-8000км. Бенз Лукойл 100. Средняя скорость ~ 30...36км/ч. По БК температура масла ~ 105..112С. Режим эксплуатации 80% спокойной езды, 20% по максимуму. Я так понимаю, топовым маслом признано RedLine 5w30(40), но в условиях замены в 7500 насколько оно актуально по цена/качество и моем режиме эксплуатации?

Что хочу от масла:

- помочь форсированному турбо мотору легче переносить жару, пробки и периодические прохваты на полном газу

- преcечь масложор

- обеспечить выполнение задач масла в условиях stage2

 

Буду рад почитать дельные советы от специалистов!

Заранее спасибо.

Изменено пользователем theAG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×