Перейти к публикации

VW LongLife III 5W-30 504/507 отработка на Audi A4 Allroad после 8775км


Рекомендованные сообщения

VW LongLife III 5W-30 504/507 отработка на Audi A4 Allroad после 8775км

Масло:  VW LongLife III 5W-30 504/507

Автомобиль: Audi A4 Allroad 2016 г.в EA888 Gen3 249 л\с

Общий пробег на одометре: ~25 849 км

Пробег на масле: 8775 км

Моточасы: 229 ч

Израсходованное топливо: ~

Доливки масла: 0 мл

Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: отсутствуют.

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: отсутствуют.

ГРМ:  цепь

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: осень, зима (2017-2018 г.)

Срок эксплуатации: 6 месяцев

Топливо: Бензин - Лукойл 95, 98

Режимы:  80% город, 20% трасса

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Марка антифриза: оригинал

Объем заливаемого масла: 5,0 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5,2л)

Отбор масла: из картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя

Что было до этого масла: VW LongLife III 5W-30 504/507

Периоды смены 8000-9000 км.

Промывка промывочным маслом: не делалась.

Присадки: не добавлял.

VW LongLife III 5W-30 504-507 Audi A4 AllRoad 8775км Vasiliyorl копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вовремя сменил :) И по износу все отлично, если учесть что машина недавно с конвейера :)

Вроде бы сильный VW 504/507 а смотретие как его убить можно за 229мч. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сменили вовремя. Но как то недолго прожило это масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медь, алюминий - притирка что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ масла первой заливки тут. После него 2 смены на VW LongLife III 5W-30 504/507.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VladimirR сказал:

Медь, алюминий - притирка что ли?

Машина новая 25000 пробега

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот один вопрос. Как можно проехать на этом масле рекомендуемые 15000км?  К этому пробегу в движке уже непонятно что будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пробег на масле: 8775 км

Моточасы: 229 ч

Режимы:  80% город, 20% трасса

Где то ошибка 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vasiliyorl проехать то можно, масло будет защищать от износа даже когда щелочное будет 2, а кислотное 6, только это может сказаться на чистоте двигателя и залегании колец, коррозия деталей двигателя поактивнее будет. :) В общем можно, но не желательно... У тебя еще режим видимо тяжелый, потому как люди на VAGах  у нас сдают отработки посвежее, чем у тебя, и после больших пробегов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, warlord999 сказал:

 

Пробег на масле: 8775 км

Моточасы: 229 ч

Режимы:  80% город, 20% трасса

Где то ошибка 

 

95C7DCFE-DC3B-4075-B3D8-C58F94898771.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, torcon сказал:

вовремя сменил :) И по износу все отлично, если учесть что машина недавно с конвейера :)

Вроде бы сильный VW 504/507 а смотретие как его убить можно за 229мч. 

Лишнее подтверждение того ,что нельзя в России использовать 504 допуск в бензиновых моторах. Недавно даже интересовался по рекомендациям завода-изготовителя только 502. 

Может что-то изменилось?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если плохое топливо то нельзя, ввиду этого завод изготовитель и запрещает. Но если заправлятся на Лукойл, Газпромнефть официальных и менять с нормальными интервалами смены то можно :)

Игорь думаешь у него в таком режиме какой нибудь Shell HX-8 5W-30 или Ultra 5W-40 бы не сдохли? :) Чуть попозже на 11 тысячах где нибудь, с таким же результатом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, torcon сказал:

если плохое топливо то нельзя, ввиду этого завод изготовитель и запрещает. Но если заправлятся на Лукойл, Газпромнефть официальных и менять с нормальными интервалами смены то можно :)

Игорь думаешь у него в таком режиме какой нибудь Shell HX-8 5W-30 или Ultra 5W-40 бы не сдохли? :) Чуть попозже на 11 тысячах где нибудь, с таким же результатом :)

Надо пробовать Ultra 5W-30 с 502. Думаю на 9000км. не сдохло бы. 

504 с режимом эксплуатации автора 5000-6000км.максимум. 

Бензин может быть хороший,но города много. 

Даниил скажи пожалуйста топлива налило 3.40% это как понимать. Отчего лаба отталкивается? Вопрос может быть и глупый,но мне не понятно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо двушка гробит масло быстрее чем 1.8 этой же серии. Или 95-й бензин. 

Посмотрел отработки с двухлитровых моторов. Прихожу к выводу что бенз :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по pH, двигатель только начал накапливать кислоту, а щелочное уже низкое, вот вам и лоусапс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...