Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
vasiliyorl

VW LongLife III 5W-30 504/507 отработка на Audi A4 Allroad после 8775км

Recommended Posts

VW LongLife III 5W-30 504/507 отработка на Audi A4 Allroad после 8775км

Масло:  VW LongLife III 5W-30 504/507

Автомобиль: Audi A4 Allroad 2016 г.в EA888 Gen3 249 л\с

Общий пробег на одометре: ~25 849 км

Пробег на масле: 8775 км

Моточасы: 229 ч

Израсходованное топливо: ~

Доливки масла: 0 мл

Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: отсутствуют.

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: отсутствуют.

ГРМ:  цепь

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: осень, зима (2017-2018 г.)

Срок эксплуатации: 6 месяцев

Топливо: Бензин - Лукойл 95, 98

Режимы:  80% город, 20% трасса

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Марка антифриза: оригинал

Объем заливаемого масла: 5,0 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5,2л)

Отбор масла: из картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя

Что было до этого масла: VW LongLife III 5W-30 504/507

Периоды смены 8000-9000 км.

Промывка промывочным маслом: не делалась.

Присадки: не добавлял.

VW LongLife III 5W-30 504-507 Audi A4 AllRoad 8775км Vasiliyorl копия.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

вовремя сменил :) И по износу все отлично, если учесть что машина недавно с конвейера :)

Вроде бы сильный VW 504/507 а смотретие как его убить можно за 229мч. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сменили вовремя. Но как то недолго прожило это масло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медь, алюминий - притирка что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ масла первой заливки тут. После него 2 смены на VW LongLife III 5W-30 504/507.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, VladimirR сказал:

Медь, алюминий - притирка что ли?

Машина новая 25000 пробега

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот один вопрос. Как можно проехать на этом масле рекомендуемые 15000км?  К этому пробегу в движке уже непонятно что будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Пробег на масле: 8775 км

Моточасы: 229 ч

Режимы:  80% город, 20% трасса

Где то ошибка 

Share this post


Link to post
Share on other sites

vasiliyorl проехать то можно, масло будет защищать от износа даже когда щелочное будет 2, а кислотное 6, только это может сказаться на чистоте двигателя и залегании колец, коррозия деталей двигателя поактивнее будет. :) В общем можно, но не желательно... У тебя еще режим видимо тяжелый, потому как люди на VAGах  у нас сдают отработки посвежее, чем у тебя, и после больших пробегов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, warlord999 сказал:

 

Пробег на масле: 8775 км

Моточасы: 229 ч

Режимы:  80% город, 20% трасса

Где то ошибка 

 

95C7DCFE-DC3B-4075-B3D8-C58F94898771.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, torcon сказал:

вовремя сменил :) И по износу все отлично, если учесть что машина недавно с конвейера :)

Вроде бы сильный VW 504/507 а смотретие как его убить можно за 229мч. 

Лишнее подтверждение того ,что нельзя в России использовать 504 допуск в бензиновых моторах. Недавно даже интересовался по рекомендациям завода-изготовителя только 502. 

Может что-то изменилось?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если плохое топливо то нельзя, ввиду этого завод изготовитель и запрещает. Но если заправлятся на Лукойл, Газпромнефть официальных и менять с нормальными интервалами смены то можно :)

Игорь думаешь у него в таком режиме какой нибудь Shell HX-8 5W-30 или Ultra 5W-40 бы не сдохли? :) Чуть попозже на 11 тысячах где нибудь, с таким же результатом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, torcon сказал:

если плохое топливо то нельзя, ввиду этого завод изготовитель и запрещает. Но если заправлятся на Лукойл, Газпромнефть официальных и менять с нормальными интервалами смены то можно :)

Игорь думаешь у него в таком режиме какой нибудь Shell HX-8 5W-30 или Ultra 5W-40 бы не сдохли? :) Чуть попозже на 11 тысячах где нибудь, с таким же результатом :)

Надо пробовать Ultra 5W-30 с 502. Думаю на 9000км. не сдохло бы. 

504 с режимом эксплуатации автора 5000-6000км.максимум. 

Бензин может быть хороший,но города много. 

Даниил скажи пожалуйста топлива налило 3.40% это как понимать. Отчего лаба отталкивается? Вопрос может быть и глупый,но мне не понятно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо двушка гробит масло быстрее чем 1.8 этой же серии. Или 95-й бензин. 

Посмотрел отработки с двухлитровых моторов. Прихожу к выводу что бенз :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по pH, двигатель только начал накапливать кислоту, а щелочное уже низкое, вот вам и лоусапс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...