vasiliyorl 4 Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 VW LongLife III 5W-30 504/507 отработка на Audi A4 Allroad после 8775км Масло: VW LongLife III 5W-30 504/507 Автомобиль: Audi A4 Allroad 2016 г.в EA888 Gen3 249 л\с Общий пробег на одометре: ~25 849 км Пробег на масле: 8775 км Моточасы: 229 ч Израсходованное топливо: ~ Доливки масла: 0 мл Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: отсутствуют. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: отсутствуют. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: осень, зима (2017-2018 г.) Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: Бензин - Лукойл 95, 98 Режимы: 80% город, 20% трасса Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Марка антифриза: оригинал Объем заливаемого масла: 5,0 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5,2л) Отбор масла: из картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя Что было до этого масла: VW LongLife III 5W-30 504/507 Периоды смены 8000-9000 км. Промывка промывочным маслом: не делалась. Присадки: не добавлял. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 вовремя сменил И по износу все отлично, если учесть что машина недавно с конвейера Вроде бы сильный VW 504/507 а смотретие как его убить можно за 229мч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morfeus 101 Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 Да, сменили вовремя. Но как то недолго прожило это масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 Медь, алюминий - притирка что ли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasiliyorl 4 Опубликовано: 10 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 Анализ масла первой заливки тут. После него 2 смены на VW LongLife III 5W-30 504/507. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 1 минуту назад, VladimirR сказал: Медь, алюминий - притирка что ли? Машина новая 25000 пробега 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasiliyorl 4 Опубликовано: 10 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 У меня вот один вопрос. Как можно проехать на этом масле рекомендуемые 15000км? К этому пробегу в движке уже непонятно что будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warlord999 336 Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 Пробег на масле: 8775 км Моточасы: 229 ч Режимы: 80% город, 20% трасса Где то ошибка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 vasiliyorl проехать то можно, масло будет защищать от износа даже когда щелочное будет 2, а кислотное 6, только это может сказаться на чистоте двигателя и залегании колец, коррозия деталей двигателя поактивнее будет. В общем можно, но не желательно... У тебя еще режим видимо тяжелый, потому как люди на VAGах у нас сдают отработки посвежее, чем у тебя, и после больших пробегов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasiliyorl 4 Опубликовано: 10 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 3 минуты назад, warlord999 сказал: Пробег на масле: 8775 км Моточасы: 229 ч Режимы: 80% город, 20% трасса Где то ошибка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 51 минуту назад, torcon сказал: вовремя сменил И по износу все отлично, если учесть что машина недавно с конвейера Вроде бы сильный VW 504/507 а смотретие как его убить можно за 229мч. Лишнее подтверждение того ,что нельзя в России использовать 504 допуск в бензиновых моторах. Недавно даже интересовался по рекомендациям завода-изготовителя только 502. Может что-то изменилось?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 если плохое топливо то нельзя, ввиду этого завод изготовитель и запрещает. Но если заправлятся на Лукойл, Газпромнефть официальных и менять с нормальными интервалами смены то можно Игорь думаешь у него в таком режиме какой нибудь Shell HX-8 5W-30 или Ultra 5W-40 бы не сдохли? Чуть попозже на 11 тысячах где нибудь, с таким же результатом 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 19 минут назад, torcon сказал: если плохое топливо то нельзя, ввиду этого завод изготовитель и запрещает. Но если заправлятся на Лукойл, Газпромнефть официальных и менять с нормальными интервалами смены то можно Игорь думаешь у него в таком режиме какой нибудь Shell HX-8 5W-30 или Ultra 5W-40 бы не сдохли? Чуть попозже на 11 тысячах где нибудь, с таким же результатом Надо пробовать Ultra 5W-30 с 502. Думаю на 9000км. не сдохло бы. 504 с режимом эксплуатации автора 5000-6000км.максимум. Бензин может быть хороший,но города много. Даниил скажи пожалуйста топлива налило 3.40% это как понимать. Отчего лаба отталкивается? Вопрос может быть и глупый,но мне не понятно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 710 Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 Видимо двушка гробит масло быстрее чем 1.8 этой же серии. Или 95-й бензин. Посмотрел отработки с двухлитровых моторов. Прихожу к выводу что бенз 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 Судя по pH, двигатель только начал накапливать кислоту, а щелочное уже низкое, вот вам и лоусапс... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.