Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
vasiliyorl

VW LongLife III 5W-30 504/507 отработка на Audi A4 Allroad после 8775км

Recommended Posts

VW LongLife III 5W-30 504/507 отработка на Audi A4 Allroad после 8775км

Масло:  VW LongLife III 5W-30 504/507

Автомобиль: Audi A4 Allroad 2016 г.в EA888 Gen3 249 л\с

Общий пробег на одометре: ~25 849 км

Пробег на масле: 8775 км

Моточасы: 229 ч

Израсходованное топливо: ~

Доливки масла: 0 мл

Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: отсутствуют.

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: отсутствуют.

ГРМ:  цепь

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: осень, зима (2017-2018 г.)

Срок эксплуатации: 6 месяцев

Топливо: Бензин - Лукойл 95, 98

Режимы:  80% город, 20% трасса

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Марка антифриза: оригинал

Объем заливаемого масла: 5,0 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5,2л)

Отбор масла: из картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя

Что было до этого масла: VW LongLife III 5W-30 504/507

Периоды смены 8000-9000 км.

Промывка промывочным маслом: не делалась.

Присадки: не добавлял.

VW LongLife III 5W-30 504-507 Audi A4 AllRoad 8775км Vasiliyorl копия.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Igor7805 сказал:

Логично,подпишусь)

VladimirR  Молчит.как партизан   :D  Я нашёл документ который у нас на форуме есть)

 

 

 

BA806258-F625-41EE-993C-40CDADBC292C.jpeg

Они здесь еще перестраховывались от масляной чумы ввиду плохого топлива, когда среднещелочные масла превращались в желе. Была такая беда из за некачественного топлива. Но полнозольники хоть и не желировались подозреваю тоже забивали шламом двигатель. Все зависело от того сколько катали на  плохом топливе. Сейчас эпидемия сошла на нет и таких случаев не появляется пару уже лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Igor7805 сказал:

Логично,подпишусь)

VladimirR  Молчит.как партизан   :D  Я нашёл документ который у нас на форуме есть)

 

 

 

BA806258-F625-41EE-993C-40CDADBC292C.jpeg

Этой бумажке уже тыщу лет! Да и там всего три ДВС. И бенз у нас хорошеет на глазах(судя по цене).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо сказал :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, RUSNAC сказал:

Этой бумажке уже тыщу лет! Да и там всего три ДВС. И бенз у нас хорошеет на глазах(судя по цене).

Да. Согласен. И серия этих ДВС ЕА888. Суть не изменилась до сих пор. (Кроме цены на бензин) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

из 140т.км  на 504/507 откатал больше половины с интервалом 16-18т.км - никаких проблем.Сравнивал анализы 504 VS 913D, на мой взгляд 504 отрабатал лучше. Правда мотор у меня фордовский, в него что не залей - никаких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.04.2018 в 15:28, VladimirR сказал:

504 масла проходят дополнительный 650 часовой тест, который 502 масла не проходят, я прав?

5 лет (100 т.км) на гарантии у дилера заливали только масла 504.00 (интервал 15 т.км) - всё было нормально

Какие последние рекомендации по м/ч при использовании масла 504.00 в TFSI ?

до 500 м/ч можно смело его катать ?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...