Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
vasiliyorl

VW LongLife III 5W-30 504/507 отработка на Audi A4 Allroad после 8775км

Recommended Posts

VW LongLife III 5W-30 504/507 отработка на Audi A4 Allroad после 8775км

Масло:  VW LongLife III 5W-30 504/507

Автомобиль: Audi A4 Allroad 2016 г.в EA888 Gen3 249 л\с

Общий пробег на одометре: ~25 849 км

Пробег на масле: 8775 км

Моточасы: 229 ч

Израсходованное топливо: ~

Доливки масла: 0 мл

Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: отсутствуют.

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: отсутствуют.

ГРМ:  цепь

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: осень, зима (2017-2018 г.)

Срок эксплуатации: 6 месяцев

Топливо: Бензин - Лукойл 95, 98

Режимы:  80% город, 20% трасса

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Марка антифриза: оригинал

Объем заливаемого масла: 5,0 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5,2л)

Отбор масла: из картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя

Что было до этого масла: VW LongLife III 5W-30 504/507

Периоды смены 8000-9000 км.

Промывка промывочным маслом: не делалась.

Присадки: не добавлял.

VW LongLife III 5W-30 504-507 Audi A4 AllRoad 8775км Vasiliyorl копия.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, VladimirR сказал:

в чем особенность сервиса Longlife ?

на сколько помню, это гибкий интервал

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Skif_tlt сказал:

вот ответ из техподдержки VAG

"Допуск VW 504.00 рекомендован к использованию на автомобилях, которые
обслуживаются по сервису Longlife. На территории Российской Федерации
техническое обслуживание автомобилей Volkswagen по программе LongLife не
предусмотрено производителем."

 

Хотя в дизеля льют
 

Ну так..о чём я и говорю. Именно заперта на 504 нет. Есть запрет на его использование по программе Longlife.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Skif_tlt сказал:

это гибкий интервал

в чем отличие от неLonglife?

 

9 минут назад, KotKamelot сказал:

Есть запрет на его использование по программе Longlife

наоборот, при Longlife рекомендуется использовать 504 допуск

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, VladimirR сказал:

в чем отличие от неLonglife?

вы правда не в курсе?))

не лонглайф фиксированный раз в год или 15 т.км

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Skif_tlt сказал:

не лонглайф фиксированный раз в год или 15 т.км

лонглайф превышает эти показатели? не так ли?

и, не сколько я помню, 504 масла проходят дополнительный 650часовой тест, который 502 масла не проходят, я прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, VladimirR сказал:

в чем отличие от неLonglife?

 

наоборот, при Longlife рекомендуется использовать 504 допуск

При  лонглайф - не рекомендуется, а только 504 можно.

Без лонглайф - допускается что 502, что 504. При чём 502 недавно относительно появился, до этого все ОД лили 504, но так же на 15 тыс км. Но после "маслочумы" стали рекомендовать 502.

 

Например пока у меня машина ездила по Германии - ОД там в неё лил 502, но один раз залили 504, но так же на 15 тыс км, потому что мой мотор не подходит для программы лонглайва.

Edited by KotKamelot

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VladimirR сказал:

лонглайф превышает эти показатели? не так ли?

и, не сколько я помню, 504 масла проходят дополнительный 650часовой тест, который 502 масла не проходят, я прав?

Вы меня в чем убедить хотите?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, VladimirR сказал:

лонглайф превышает эти показатели? не так ли?

и, не сколько я помню, 504 масла проходят дополнительный 650часовой тест, который 502 масла не проходят, я прав?

 Прав, правда только на половину, 502/505.01 проходят тест на 250ч

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, KotKamelot сказал:

Ну так..о чём я и говорю. Именно заперта на 504 нет. Есть запрет на его использование по программе Longlife.

У меня сервисной книге вклеен вкладыш, в нём указан код по нормативу то ( если не ошибаюсь OI4 как то так ) так вот листая дальше сервисную книгу этот код расшифровывается как фиксированная периодичность обслуживания 15т.к или раз в год с использованием 502 допуска. Т.е. для меня это равносильно запрету 504 как минимум на гарантийный период.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Boreas76 сказал:

502/505.01 проходят тест на 250ч

Только это меньше 650 в практически в 2,5 раза

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

VladimirR  Я вспомнил,ты же в какой теме выкладывал предписания по бензину. Когда у Вага крыша ехала всем лил 504. А затем только 502. Документ если мне память не изменяет 2013 года. Ты же в теме,не издевайся :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так какой вывод - в бензиновый TSI, при прочих равных условиях какой допуск всё же получше (для ДВС) 502 или 504?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если плохой бензин поездки между городами и заправки на все время новых заправках то 502. Если хороший бензин, ездишь по городу и заправляешься на Лукойле Газпромнефти Shell итд то 504/507. Хотя я лично считаю что его среднее щелочное число для Лонглайф интервалов в тяжелых российских условиях, не достаточно, и ввиду этого нужно просто пораньше его менять, не тянуть по 15 тыс км... 7.5 норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

если плохой бензин поездки между городами и заправки на все время новых заправках то 502. Если хороший бензин, ездишь по городу и заправляешься на Лукойле Газпромнефти Shell итд то 504/507. Хотя я лично считаю что его среднее щелочное число для Лонглайф интервалов в тяжелых российских условиях, не достаточно, и ввиду этого нужно просто пораньше его менять, не тянуть по 15 тыс км... 7.5 норм.

Логично,подпишусь)

VladimirR  Молчит.как партизан   :D  Я нашёл документ который у нас на форуме есть)

 

 

 

BA806258-F625-41EE-993C-40CDADBC292C.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, VladimirR сказал:

Только это меньше 650 в практически в 2,5 раза

 

)))) Конечно меньше. не пойму к чему уточнение, речь шла не об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...