Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Flexandr

Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 + Mobil 1 ESP Formula 5W-30 на Nissan Pathfinder 5000 км., 170 м.ч.

Рекомендуемые сообщения

Mobil Super 3000 x1 5W-40 +  Mobil 1 ESP Formula 5W-30 на Nissan Pathfinder после 5000 км и 170 м.ч.

Масло:  Смесь 6 л. Mobil Super 3000 X1 5W-40 +  1 л. Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Автомобиль: Ниссан Патфайндер,  2007 г., двиг. YD 25,  2.5л. дизель, 174 л. с. 
Установлены: ЕГР  заглушен,  установлен маслоотделитель. 
Общий пробег на одометре: 140000 км
Пробег на масле: 5026 км
Моточасы: 170,03 м.ч.

Средняя скорость: 29.6 км.ч.
Израсходованное топливо: примерно 700 литров 
Доливки масла: Не доливал.

Расход масла:  3 -5 мм по щупу.

Режимы: 60% город и 40% трасса.

Присутствие отложений в двигателе до и после: нет.
Автозапуск: нет.

Автоподогрев: нет.

Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: всегда от 2 до 5 мин
Период эксплуатации:   зима весна 2017-2018.
Срок эксплуатации: 7 мес.
Топливо: 80% Лукойл, 20% BP и Газпромнефть

Присадки в топливо:  2т масло 1:200, Цетан-корректор кондиционер для дизельного топлива Hi-Gear

Стиль вождения: спокойный, иногда обгоны и ускорения.

Фильтр масляный: Mann 
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 7.1 литра
Отбор масла: в середине слива в пэт бутыль.
Что было до этого масла:   смена 5000-8000 км., Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Mobil 1 FS 0W-40
Промывка промывочным маслом: не делаю.

R07049.jpg.910e74f5afbd4deae637c980b5c25358.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ужас как рано слил! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю мотор без сажевого фильтра и полнозольники ему не противопоказаны? :) 

В целом по износу нормально. По вязкости если учесть что микс масел 5W-40 и 5W-30, а так же что топливо попало - нормально. 

 

Единственное что тут полнозольник с таким медленным падением щелочного и хорошей солярой, не очень то и нужен. Можно на среднезольниках ездить. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сажевого нет. Еще стоит доп. насос в системе охлаждения и термостат от Тойоты с температурой открытия на несколько градусов ниже, чем штатный у пафа. Может поэтому масло и живет лучше. Топливо в масле не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не в термостате дело, если посмотришь отрабоки с дизелей этих (и даже вообще дизелей) у всех одно и тоже, щелочное падает очень медленно, масло срабатывается медленно. Причина низкое содержание серы в дизельном топливе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мобил 5-30 ЕСП серьёзное масло и тут оно в минимальной концентрации чисто для уровня - а  жаль.Оно себя полностью не раскрыло.По содержанию топлива - по идее у нас у всех(патфайндеров даже с разными двигами) его не должно быть.Смотрите топливную.Ну и традиционно железа как у всех(тут правда на форуме 190 сильные только тестили, но по железу у вас же одинаково всё, турбины разные?)

Напряг немного алюминий и олово.По алюминию прям тенденция у этих двигов - http://www.oil-club.ru/forum/topic/32993-agrol-zenit-c-5w-30-otrabotka-nissan-pathfinder-posle-9-070-km/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПавелТ тут по сути 5 литров Mobil Super 3000 x1 5W-40 полнозольник MB 229.3 и только литр того чего бы и следовало лить на самом деле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно Мобил 5-30 ЕСП сейчас и залито. Моторы 174 и 190 л. с. почти одинаковые, разница вроде только в мозгах, турбинах и головы еще вроде отличаются. Вот думаю - на фоне алюминия с оловом (хоть их и не много)  и топлива  не надо ли чего погуще заливать? Сможет оно под 150 - 200 м/ч отходить?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет погуще точно не нужно, ESP 5W-30 довольно густое масло из 5W-30. Износ вряд ли от вязкости изменится. Оно и 300-400мч у тебя отходит... У тебя щелочное вообще не падает. Вязкость не падает. Дисперсионные свойства у Mobil1 ESP 5W-30 явно очень хорошие. В общем катай больше, сделаешь анализ (если конечно собирался), там увидим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Flexandr сказал:

Именно Мобил 5-30 ЕСП сейчас и залито. Моторы 174 и 190 л. с. почти одинаковые, разница вроде только в мозгах, турбинах и головы еще вроде отличаются. Вот думаю - на фоне алюминия с оловом (хоть их и не много)  и топлива  не надо ли чего погуще заливать? Сможет оно под 150 - 200 м/ч отходить?  

Сможет отходить по каким параметрам?

я не вижу проблем ни в вязкости ни в 200мч. отработки массово есть для 3х литрового дизеля, к сожалению, но судя по всему этот конкретный движок работает в штатном режиме без проблем. с такими интервалами он и дальше будет ездить. по металлам- их мало как для дизеля, переживать особо не за что . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мой анализ отработки по Мобилу 3000, алюминий таки высунулся :aggressive:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на болиее жидких маслах как себя этот движок показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, РыжикнеПыжик сказал:

А на болиее жидких маслах как себя этот движок показывает?

Я разницы между w30 и w40 не замечаю. В мануале рекомендуют w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, в мануале даже A1/B1 низковязкие рекомендованы. Ничего ему не будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Flexandr сказал:

Я разницы между w30 и w40 не замечаю. В мануале рекомендуют w30.

А анализы не делал на w30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×