Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Flexandr

Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 + Mobil 1 ESP Formula 5W-30 на Nissan Pathfinder 5000 км., 170 м.ч.

Recommended Posts

Mobil Super 3000 x1 5W-40 +  Mobil 1 ESP Formula 5W-30 на Nissan Pathfinder после 5000 км и 170 м.ч.

Масло:  Смесь 6 л. Mobil Super 3000 X1 5W-40 +  1 л. Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Автомобиль: Ниссан Патфайндер,  2007 г., двиг. YD 25,  2.5л. дизель, 174 л. с. 
Установлены: ЕГР  заглушен,  установлен маслоотделитель. 
Общий пробег на одометре: 140000 км
Пробег на масле: 5026 км
Моточасы: 170,03 м.ч.

Средняя скорость: 29.6 км.ч.
Израсходованное топливо: примерно 700 литров 
Доливки масла: Не доливал.

Расход масла:  3 -5 мм по щупу.

Режимы: 60% город и 40% трасса.

Присутствие отложений в двигателе до и после: нет.
Автозапуск: нет.

Автоподогрев: нет.

Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: всегда от 2 до 5 мин
Период эксплуатации:   зима весна 2017-2018.
Срок эксплуатации: 7 мес.
Топливо: 80% Лукойл, 20% BP и Газпромнефть

Присадки в топливо:  2т масло 1:200, Цетан-корректор кондиционер для дизельного топлива Hi-Gear

Стиль вождения: спокойный, иногда обгоны и ускорения.

Фильтр масляный: Mann 
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 7.1 литра
Отбор масла: в середине слива в пэт бутыль.
Что было до этого масла:   смена 5000-8000 км., Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Mobil 1 FS 0W-40
Промывка промывочным маслом: не делаю.

R07049.jpg.910e74f5afbd4deae637c980b5c25358.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Ужас как рано слил! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понимаю мотор без сажевого фильтра и полнозольники ему не противопоказаны? :) 

В целом по износу нормально. По вязкости если учесть что микс масел 5W-40 и 5W-30, а так же что топливо попало - нормально. 

 

Единственное что тут полнозольник с таким медленным падением щелочного и хорошей солярой, не очень то и нужен. Можно на среднезольниках ездить. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сажевого нет. Еще стоит доп. насос в системе охлаждения и термостат от Тойоты с температурой открытия на несколько градусов ниже, чем штатный у пафа. Может поэтому масло и живет лучше. Топливо в масле не нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не в термостате дело, если посмотришь отрабоки с дизелей этих (и даже вообще дизелей) у всех одно и тоже, щелочное падает очень медленно, масло срабатывается медленно. Причина низкое содержание серы в дизельном топливе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мобил 5-30 ЕСП серьёзное масло и тут оно в минимальной концентрации чисто для уровня - а  жаль.Оно себя полностью не раскрыло.По содержанию топлива - по идее у нас у всех(патфайндеров даже с разными двигами) его не должно быть.Смотрите топливную.Ну и традиционно железа как у всех(тут правда на форуме 190 сильные только тестили, но по железу у вас же одинаково всё, турбины разные?)

Напряг немного алюминий и олово.По алюминию прям тенденция у этих двигов - http://www.oil-club.ru/forum/topic/32993-agrol-zenit-c-5w-30-otrabotka-nissan-pathfinder-posle-9-070-km/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПавелТ тут по сути 5 литров Mobil Super 3000 x1 5W-40 полнозольник MB 229.3 и только литр того чего бы и следовало лить на самом деле :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно Мобил 5-30 ЕСП сейчас и залито. Моторы 174 и 190 л. с. почти одинаковые, разница вроде только в мозгах, турбинах и головы еще вроде отличаются. Вот думаю - на фоне алюминия с оловом (хоть их и не много)  и топлива  не надо ли чего погуще заливать? Сможет оно под 150 - 200 м/ч отходить?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет погуще точно не нужно, ESP 5W-30 довольно густое масло из 5W-30. Износ вряд ли от вязкости изменится. Оно и 300-400мч у тебя отходит... У тебя щелочное вообще не падает. Вязкость не падает. Дисперсионные свойства у Mobil1 ESP 5W-30 явно очень хорошие. В общем катай больше, сделаешь анализ (если конечно собирался), там увидим :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Flexandr сказал:

Именно Мобил 5-30 ЕСП сейчас и залито. Моторы 174 и 190 л. с. почти одинаковые, разница вроде только в мозгах, турбинах и головы еще вроде отличаются. Вот думаю - на фоне алюминия с оловом (хоть их и не много)  и топлива  не надо ли чего погуще заливать? Сможет оно под 150 - 200 м/ч отходить?  

Сможет отходить по каким параметрам?

я не вижу проблем ни в вязкости ни в 200мч. отработки массово есть для 3х литрового дизеля, к сожалению, но судя по всему этот конкретный движок работает в штатном режиме без проблем. с такими интервалами он и дальше будет ездить. по металлам- их мало как для дизеля, переживать особо не за что . 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мой анализ отработки по Мобилу 3000, алюминий таки высунулся :aggressive:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на болиее жидких маслах как себя этот движок показывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, РыжикнеПыжик сказал:

А на болиее жидких маслах как себя этот движок показывает?

Я разницы между w30 и w40 не замечаю. В мануале рекомендуют w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мне не изменяет память, в мануале даже A1/B1 низковязкие рекомендованы. Ничего ему не будет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Flexandr сказал:

Я разницы между w30 и w40 не замечаю. В мануале рекомендуют w30.

А анализы не делал на w30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...