Перейти к публикации

Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 + Mobil 1 ESP Formula 5W-30 на Nissan Pathfinder 5000 км., 170 м.ч.


Рекомендованные сообщения

Mobil Super 3000 x1 5W-40 +  Mobil 1 ESP Formula 5W-30 на Nissan Pathfinder после 5000 км и 170 м.ч.

Масло:  Смесь 6 л. Mobil Super 3000 X1 5W-40 +  1 л. Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Автомобиль: Ниссан Патфайндер,  2007 г., двиг. YD 25,  2.5л. дизель, 174 л. с. 
Установлены: ЕГР  заглушен,  установлен маслоотделитель. 
Общий пробег на одометре: 140000 км
Пробег на масле: 5026 км
Моточасы: 170,03 м.ч.

Средняя скорость: 29.6 км.ч.
Израсходованное топливо: примерно 700 литров 
Доливки масла: Не доливал.

Расход масла:  3 -5 мм по щупу.

Режимы: 60% город и 40% трасса.

Присутствие отложений в двигателе до и после: нет.
Автозапуск: нет.

Автоподогрев: нет.

Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: всегда от 2 до 5 мин
Период эксплуатации:   зима весна 2017-2018.
Срок эксплуатации: 7 мес.
Топливо: 80% Лукойл, 20% BP и Газпромнефть

Присадки в топливо:  2т масло 1:200, Цетан-корректор кондиционер для дизельного топлива Hi-Gear

Стиль вождения: спокойный, иногда обгоны и ускорения.

Фильтр масляный: Mann 
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 7.1 литра
Отбор масла: в середине слива в пэт бутыль.
Что было до этого масла:   смена 5000-8000 км., Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Mobil 1 FS 0W-40
Промывка промывочным маслом: не делаю.

R07049.jpg.910e74f5afbd4deae637c980b5c25358.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как я понимаю мотор без сажевого фильтра и полнозольники ему не противопоказаны? :) 

В целом по износу нормально. По вязкости если учесть что микс масел 5W-40 и 5W-30, а так же что топливо попало - нормально. 

 

Единственное что тут полнозольник с таким медленным падением щелочного и хорошей солярой, не очень то и нужен. Можно на среднезольниках ездить. :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сажевого нет. Еще стоит доп. насос в системе охлаждения и термостат от Тойоты с температурой открытия на несколько градусов ниже, чем штатный у пафа. Может поэтому масло и живет лучше. Топливо в масле не нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не в термостате дело, если посмотришь отрабоки с дизелей этих (и даже вообще дизелей) у всех одно и тоже, щелочное падает очень медленно, масло срабатывается медленно. Причина низкое содержание серы в дизельном топливе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил 5-30 ЕСП серьёзное масло и тут оно в минимальной концентрации чисто для уровня - а  жаль.Оно себя полностью не раскрыло.По содержанию топлива - по идее у нас у всех(патфайндеров даже с разными двигами) его не должно быть.Смотрите топливную.Ну и традиционно железа как у всех(тут правда на форуме 190 сильные только тестили, но по железу у вас же одинаково всё, турбины разные?)

Напряг немного алюминий и олово.По алюминию прям тенденция у этих двигов - http://www.oil-club.ru/forum/topic/32993-agrol-zenit-c-5w-30-otrabotka-nissan-pathfinder-posle-9-070-km/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ тут по сути 5 литров Mobil Super 3000 x1 5W-40 полнозольник MB 229.3 и только литр того чего бы и следовало лить на самом деле :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно Мобил 5-30 ЕСП сейчас и залито. Моторы 174 и 190 л. с. почти одинаковые, разница вроде только в мозгах, турбинах и головы еще вроде отличаются. Вот думаю - на фоне алюминия с оловом (хоть их и не много)  и топлива  не надо ли чего погуще заливать? Сможет оно под 150 - 200 м/ч отходить?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет погуще точно не нужно, ESP 5W-30 довольно густое масло из 5W-30. Износ вряд ли от вязкости изменится. Оно и 300-400мч у тебя отходит... У тебя щелочное вообще не падает. Вязкость не падает. Дисперсионные свойства у Mobil1 ESP 5W-30 явно очень хорошие. В общем катай больше, сделаешь анализ (если конечно собирался), там увидим :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Flexandr сказал:

Именно Мобил 5-30 ЕСП сейчас и залито. Моторы 174 и 190 л. с. почти одинаковые, разница вроде только в мозгах, турбинах и головы еще вроде отличаются. Вот думаю - на фоне алюминия с оловом (хоть их и не много)  и топлива  не надо ли чего погуще заливать? Сможет оно под 150 - 200 м/ч отходить?  

Сможет отходить по каким параметрам?

я не вижу проблем ни в вязкости ни в 200мч. отработки массово есть для 3х литрового дизеля, к сожалению, но судя по всему этот конкретный движок работает в штатном режиме без проблем. с такими интервалами он и дальше будет ездить. по металлам- их мало как для дизеля, переживать особо не за что . 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой анализ отработки по Мобилу 3000, алюминий таки высунулся :aggressive:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на болиее жидких маслах как себя этот движок показывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, РыжикнеПыжик сказал:

А на болиее жидких маслах как себя этот движок показывает?

Я разницы между w30 и w40 не замечаю. В мануале рекомендуют w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, в мануале даже A1/B1 низковязкие рекомендованы. Ничего ему не будет. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Flexandr сказал:

Я разницы между w30 и w40 не замечаю. В мануале рекомендуют w30.

А анализы не делал на w30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...