Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Фараон Иванович

Agrol Zenit C 5W-30 отработка Nissan Pathfinder после 9 070 км

Recommended Posts

Agrol Zenit C 5W-30 отработка Nissan Pathfinder после 9 070 км

Масло: Agrol Zenit C 5w-30 (Акция Agrol на Ойл-клубе)

АвтомобильNissan Patfinder R51, 2011г

Двигатель: турбодизель 2,5 л. YD25DDTi

АКПП:  5-ступенчатая, Jatco RE5R05A
Общий пробег на одометре: 98.570 км.
Пробег на масле: 9070 км.

Моточасы: 243 мч.

Израсходованное топливо: 1125 л.

Доливки масла: не доливал (визуально уровень не изменился)
Присутствие отложений в двигателе:

ДО: нет 

ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет

Наличие чип-тюнинга: есть

ЕГР: заглушен

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет 
Период эксплуатации: осень-зима

Срок эксплуатации: 4 месяца

Топливо: дизель Танэко
Режимы: Город 20%; трасса 80% (до 3500 об/мин.) .
Фильтр масляный: Nissan
Фильтр воздушный: Purflux

Марка антифриза: Ford Super+ Premium
Объем заливаемого масла: 7 литров 
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил: с горячего двигателя, перед отбором проехал 130 км. по трассе. 
Что было до этого масла:

29.000-39.866 км. Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid

39.866-50.900 км. Mobil Super 3000 x1 5W-40 (A3/B3/B4, SN, MB 229.3

50.900-61.400 км. Shell Helix Ultra 5W-40 (SN/CF; A3/B3/B4;)

61.400-67.500 км. UZAUTOOIL Premium 5W-30 (SL/CF; A5/B5)

67.500-77.500 км. Valvoline Synpower 5W-40 

77.500-88.400 км. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL/СF, A5/B5)

88.400-89.500 км. NGN Nord 5w30

89.500-98.570 км. AGROL ZENIT C 5W-30

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки в масло: не добавлял. 

 

Agrol Zenit C 5W-30 отработка Nissan Pathfinder после 9 070 км Фараон Иванович (UOA BASE).pdf

Agrol Zenit C 5W-30 отработка Nissan Pathfinder после 9 070 км Фараон Иванович (UOA BASE).jpgAgrol Zenit C 5W-30 отработка Nissan Pathfinder после 9 070 км Фараон Иванович URC.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший результат.

Вот только почему элементы так вверх отличаются от свежего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кислотное снизилось, элементов прибавилось. что за чудо двигатель элементы вырабатывает?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нормальное масло ! Можно сказать ОЧЕНЬ ДОСТОЙНОЕ !!! :good3:Я докатываю 7000км и тоже пришлю отработку , почернело правда как смола , ну а уровень стоит - ПОСЕРЕДИНКЕ , литр доливки использовался скорее как доливка по УРОВНЮ МАКСИМУМ !!! :crazy:(в морозы съедало до половинки уровня =- я это масложором не считаю , доливал раза 3 по 300- 350 грамм - ЗА ВСЮ ЗИМУ И ВЕСЬ ПРОБЕГ ... 7000км):good:

Edited by RadioFanat

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Strelec сказал:

Вот только почему элементы так вверх отличаются от свежего

погрешность, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он же до этого лил NGN Nord 5W-30 а там кальция, фосфора, цинка много. Масло отлично отработало, пакет присадок Lubrizol как всегда показал живучесть. Можно было еще столько же ездить наверное :) Соляра чистая, масло не срабатывает. Окисление почти не выросло, нитрация не значительно, сажу двигатель не производит. :) Но все это обьясняется тем что 80% все таки трасса была - то есть режим облегченный без пробок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon точно, совсем соображалка работать перестала

 

только вот что с кислотным? почему упало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По некоторым элементам такие странные цифры - поскольку (фактически) в качестве промывочного использовалось НГН Норд 5в30 :)

Гляньте в шаблоне на пробег.

Удивляет только, что алюминий выскочил :negative: откуда он? Присадки?

По железу - в пересчёте на 1000 км. пробега - наилучший результат :acute:

Выходит, качественный малозольник 504/507 отлично работает в довольно старомодных турбодизелях.

Остальное распишу в ветке по акции Агрол.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кислотное моет упасть запросто, масло же не в вакууме работает. Да и метод определения кислотного не такой атомически точный - нормально это, считайте равно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль рН не измеряли.А так достойно отработало.504/507 это вам не хухры мухры..Спасибо Иваныч что рискнул залить неизвестный бренд.Я вот побоялся, хотя мог бы(увидел одним из первых об этой акции)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Параметр Содержание топлива - топливо почти не выросло. 

Сажа - сажи так же практически нет. 

Щелочное - не падает по долгу.

 

В общем двигатель работает исправно, топливо не льет, топливо качественное, сажу не вырабатывает конструкционно. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ПавелТ сказал:

Жаль рН не измеряли.А так достойно отработало.504/507 это вам не хухры мухры..Спасибо Иваныч что рискнул залить неизвестный бренд.Я вот побоялся, хотя мог бы(увидел одним из первых об этой акции)

Тоже был весьма удивлён. 504/507 планировал покупать и пробовать в последнюю очередь.

Шведов заливать не боялся, в Икею ходим, фрикадельками давимся, Вольвы уважаем...:)

Как раз и надеялся на их скандинавскую основательность.

Уверен, что без чипа всё было-бы ещё шоколаднее.

 

 

Edited by Фараон Иванович

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×