Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
AMQRAL

Вывод шлама из двигателя

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые автолюбители!

На днях заглянул под заливную масляную крышку и своем автомобиле KIA Ceed 1.6 2011 года выпуска и ужаснулся. На крышке и стенках клапанной крышки (через данное отверстие кроме этого нет возможности разглядеть больше) мягкие сгустки черного масла.

Вкратце история:

Масло (последние 50 тыс. км. покупаю mobil super x1 3000 5w-40) использую 7-9 тыс. км. в режиме город/трасса 80/20. Доливать приходилось всего 3 раза (за эти 6 замен) по ~100 мл. Сроки эксплуатации примерно одинаковые:от весны до весны.

Зимой частые прогревы. Заправляюсь в проверенном месте всегда 95-ым дорогим бензином (с топливной системой никогда проблем не было). Использовал присадку LIQUI MOLY CERATEC 30 тыс.км назад для профилактики-тогда и обнаружил начало образования отложений, но действий никаких не предпринял. О пяти/десяти-минутных промывках советовали даже не думать. Работа двигателя происходила без вибраций и посторонних шумов (ну кроме свойственных этим движкам цокота форсунок). Но после того как вновь увидел шлам в заливной горловине начал думать о том, что "вроде и мотор стал громче работать...и тянуть стал не так как раньше" (хотя езжу на короткие расстояния в толкущемся городском трафике).В общем, хочу попросить помощи сообразить мероприятия по постепенному и безопасному (самое главное) выводу шлама и отложений из двигателя. Наметил себе замену масла каждые 4-5 тыс км. Просмотрел много лабораторных анализов на форуме, но не могу определиться с выбором масла, подходящего под данную ситуацию. 

Прошу помощи

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Не пора ли просто заливать правильное масло, рекомендуемое производителем - 5W-20? :)

А в вашем режиме 80% города надо лить вообще 0W-20 или хотя бы 0W-30 A5/B5. И никаких Кератеков не надо добавлять!

Перед этим до смены масла залить промывку от шлама LM 1990 и прогнать по трассе 150-200 км...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Перед этим до смены масла залить промывку от шлама LM 1990 и прогнать по трассе 150-200 км.

Думаю надо с Умом подходить к этому Вопросу : в щадящем режиме , не давить Тапку в пол:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Не пора ли просто заливать правильное масло, рекомендуемое производителем - 5W-20? :)

А в вашем режиме 80% города надо лить вообще 0W-20 или хотя бы 0W-30 A5/B5. И никаких Кератеков не надо добавлять!

Перед этим до смены масла залить промывку от шлама LM 1990 и прогнать по трассе 150-200 км...

спасибо за оперативный ответ! В начале моего опыта пользования автомобилем по поводу масел мне советовал батя и данное масло, вроде как, соответствует рекомендациям производителя и ,вроде как, подходит под условия в РФ. Тем не менее, вижу негативную тенденцию работы двигателя на этом масле и поэтому хочу, для начала? снизить вязкость до 30. А по поводу долговременной промывки - у Вас есть опыт применения ее в моторах со шламом? В ютубе несколько видео есть с отсутствием результата. Что можете сказать по поводу промывочного масла на 15 минут перед залитием свежего масла?есть смысл?

ED.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно вязкость надо снизить, можно промыть перед заменой и менять почаще, весна осень например, тогда будет результат

конечно вязкость надо снизить, можно промыть перед заменой и менять почаще, весна осень например, тогда будет результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, AMQRAL сказал:

спасибо за оперативный ответ! В начале моего опыта пользования автомобилем по поводу масел мне советовал батя и данное масло, вроде как, соответствует рекомендациям производителя и ,вроде как, подходит под условия в РФ. Тем не менее, вижу негативную тенденцию работы двигателя на этом масле и поэтому хочу, для начала? снизить вязкость до 30. А по поводу долговременной промывки - у Вас есть опыт применения ее в моторах со шламом? В ютубе несколько видео есть с отсутствием результата. Что можете сказать по поводу промывочного масла на 15 минут перед залитием свежего масла?есть смысл?

ED.jpg

У меня есть опыт. Хочешь хорошо помыть если, то не надо никаких 15 минутных промывок дело это совсем бесполезное, хотя если ты прокатишься на 1990 + промывочное в купе с добавлением в него 0.5 баночки https://liquimoly.ru/item/7507.html и так поработает 10 минут на холостых возможно даст не плохой результат. Пробуй перейти на Mobil 3000fe  A5/B5 5w30 должно хорошо пойти твоему мотору если не хочешь 0w20.

P.S А ты рассчитывал, что после 1ой промывки засратые двигателя будут блестеть чистым металлом ? Достаточно, уже того, что взвесь шлама просто ушла аккуратненько вместе со старым маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AMQRAL у вас же Гамма? На этот счёт целая тема... Эти моторы как раз и "тупят", и сильнее греются на слишком вязких маслах 5W-40.

Вкратце: у вас мотор хронически недогретый с 80% города. Реальная вязкость в таких условиях вашего Мобила в картере - 5W-50 ;) И, самое главное, циркуляция вязкого масла там никакая, особенно зимой - отсюда низкотемпературные отложения (шлам). Поэтому оптимальны именно маловязкие нулёвки 0W-20/0W-30.

LM 1990 пробовал - свежего влезло на 0,3 л больше обычного, т.е. эффект есть. Но у меня и мотор чистый, делал для профилактики с учётом коротких зимних поездок.

Промывочным маслом можно и промыть...

После зимы (с учётом частых прогревов) рекомендую обязательно чистить топливную присадками в бак Pro-Tec Fuel Line Cleaner (P1101) или KYK Engine System Recovery (63017). Кстати, P1101 хорошо убирает конденсат и влагу из топливной системы.

Масла:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Toyota 08880-12205

0W-20 Hyundai New Premium 05100-00161 

0W-30 KIA Mega Turbo Syn

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Вадим_69 сказал:

AMQRAL у вас же Гамма? На этот счёт целая тема... Эти моторы как раз и "тупят", и сильнее греются на слишком вязких маслах 5W-40.

Вкратце: у вас мотор хронически недогретый с 80% города. Реальная вязкость в таких условиях вашего Мобила в картере - 5W-50 ;) И, самое главное, циркуляция вязкого масла там никакая, особенно зимой - отсюда низкотемпературные отложения (шлам). Поэтому оптимальны именно маловязкие нулёвки 0W-20/0W-30.

LM 1990 пробовал - свежего влезло на 0,3 л больше обычного, т.е. эффект есть. Но у меня и мотор чистый, делал для профилактики с учётом коротких зимних поездок.

Промывочным маслом можно и промыть...

После зимы (с учётом частых прогревов) рекомендую обязательно чистить топливную присадками в бак Pro-Tec Fuel Line Cleaner (P1101) или KYK Engine System Recovery (63017). Кстати, P1101 хорошо убирает конденсат и влагу из топливной системы.

Масла:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Toyota 08880-12205

0W-20 Hyundai New Premium 05100-00161 

0W-30 KIA Mega Turbo Syn

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-30 Shell Helix Ultra

Сейчас на моем масле пробег 1 тыс. км. и через месяц собираюсь по трассе прокатнуться до моря, как раз накатаю за это время 4 тыс. км. По приезду буду менять на рекомендованное Вами 0W-20 Idemitsu Zepro. Уж очень оно меня заинтересовало своими моющими присадками. Перед поездкой что-то сыкатно затеивать чистку с присадками да и масло еще свежее.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из полезного недавно описывал как я пытался отмыть свой двигатель от отложений - сначала маслом, потом промывками. 

 

У тебя эта машина с новья или БУ когда то покупал? У тебя были когда нибудь затянутые интервалы на вроде 15 000-20 000км? Или всегда строго менял через 7-9 тыс км?

 

Сейчас я считаю лить масло с интервалами раз в 5000км и между сменами промывку использовать какой нибудь именитой фирмы. Димексид - это слишком жестоко, да и анализов еще не делали после него. Экспериментальный пока вариант... Ну или разбор и чистка с капиталкой как последний вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, масленкин сказал:

Думаю надо с Умом подходить к этому Вопросу : в щадящем режиме , не давить Тапку в пол:)

 

Это если в 0W-20 добавлять. А у него 5W-40 - так что никакая промывка сильно вязкость не просадит, имхо.

Но, конечно, лучше сильно не отжигать - в инструкции написано не выше 2/3 макс. оборотов...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лей масло мотрио 5в30. Он сделан на базе лукойла и имеет очень высокое щелочное 12-13. Меняй его каждые 5 тыс км. Если отложения незатвердевшие, то оно хорошо помоет. Да и цена не высокая, 1300 руб за 5 литров. Не накладно будет часто менять. Я свою рио так отмывал. Да и еще при замене масла промывал соляркой - очень много мягкого шлама вымывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, torcon сказал:

Из полезного недавно описывал как я пытался отмыть свой двигатель от отложений - сначала маслом, потом промывками. 

 

У тебя эта машина с новья или БУ когда то покупал? У тебя были когда нибудь затянутые интервалы на вроде 15 000-20 000км? Или всегда строго менял через 7-9 тыс км?

 

Сейчас я считаю лить масло с интервалами раз в 5000км и между сменами промывку использовать какой нибудь именитой фирмы. Димексид - это слишком жестоко, да и анализов еще не делали после него. Экспериментальный пока вариант... Ну или разбор и чистка с капиталкой как последний вариант. 

Машина их рук знакомого перешла.У него режим был 50/50 город/трасса.Все было по регламенту. Так же и я-масло менялось строго 7-9 т.км. На щупе всегда масло прозрачное и хорошо пахнет:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не касаясь того, что я тоже сторонник жидких масел, выскажусь по поводу очистки.

Способ 1: LiquiMoly 1990 на 200-300км. Основной недостаток - максимум 300км.

Способ 2. Тотек МК-05(круглогодично) или ТОТЕК МК-03 (зимой) в любое масло. Основное достоинство перед LiquiMoly 1990: эстеры в составе ТОТЕК очень эффективно подмывают двигатель, причём при любом оставшемся пробеге (нет верхнего ограничения в 300км) , желательно не менее 300км.

Способ 3. Хорошая профессиональная промывка масляной системы на 10-20 минут, например от Pro-Tec, Eurol, Tunap( она же Ravenol), LiquiMoly, Amsoil, Addinol.

 

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит еще один опыт в нашу копилку, что в этом двигателе убийце нельзя даже 7-9 тыс км масло менять. Надо через 5000км или 250мч что бы он чистый был. :)

Это камень в сторону тех кто считает нас масляными параноиками :D

 

2 минуты назад, Izb сказал:

Способ 3. Хорошая профессиональная промывка масляной системы на 10-20 минут, например от Pro-Tec, Eurol, Tunap( она же Ravenol), LiquiMoly, Amsoil, Addinol.

наверное Wynn's еще добавлю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

15 минут назад, torcon сказал:

Значит еще один опыт в нашу копилку, что в этом двигателе убийце нельзя даже 7-9 тыс км масло менять.

Посмотрите мою тему про вскрытие клапанной крышки. Замена четко раз в 10 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×