Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

мой гётц требует SP-III варианты такие, собственно хюндай, митсубиси и равенол. Больше не встречал. Какие будут предпочтения? Зимой у нас холодно :) если что

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Заливали клиентам и Хундай и Мицу и Ravenol. Вроде как без разницы. Что доступно, удобно по фасовке и цене, то и лей. А вот универсальные жидкости для всех в мире коробок я бы не рекомендовал.

 

Более доступно RAVENOL SP-III Fluid. У нас очень большие продажи этой жидкости. Всегда есть в наличии. Во всех крупных интернет-магазинах есть. И фасовка 1, 4, 10, 20, 60, 208 литров всегда на складе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой гётц требует SP-III варианты такие, собственно хюндай, митсубиси и равенол. Больше не встречал. Какие будут предпочтения? Зимой у нас холодно :) если что

 

Митсубиси дорогие, лучше Мобис или Равенол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митсубиси дорогие, лучше Мобис или Равенол

 

весной менял жижу, брал на емексе. Мицу чуть дешевле мобиса, если брать литровки, но я купил 4х литровки Мобиса и выровнялся по затратам с Мицу. Равенол, если не ошибаюсь, был подороже, да я и побоялся его брать.

На мобисе, с мая, проехал тысяч 20, температура была от +40 до -37, тьфу*3, чтоб не сглазить :laugh:

 

ЗЫ Вот склеротик :))

Посмотрел блокнотик, атф менял 4.01.12, пробег 70 036, сейчас пробег - 99 с копейками

Холодный запуск был при -32, -37 было в это воскресенье, в процессе поездки температура воздуха резко упала на 10 градусов 8-0

 

ЗЗЫ По ценам, емекс, сейчас

 

Мицу - 4л

артикул 4024610 (старый) - 1620 р

артикул 4024610В (новый) - 1977 р

Равенол 4014835648456 () - 1767 р

Мобис 04500 00400 (4л) - 1162 р

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.07.2012 в 18:11, ES сказал:

Ну я своего гетца на дектрон-6 перевел и никаких проблем.

...

Чего вы бегаете за этим SP-III ??

Хотите убить фрикционы - заливайте dexron. В мануале ММС рекомендует только DiaQueen или ВР.

Все остальные sp3 типа равенол или zic - обычный дексрон с присадками, не имеющего ничего общего с настоящим sp3.

При езде на таких атф сначала отгорает фрикцион блокировки гидротрансформатора (при частой езде по трассе), а потом остальные по списку. Это легко заметить когда вытираешь белой салфеткой щуп и на нём остаётся мелкая чёрная пыль. Масло при этом прозрачное.

У ММС коробки какие-то особенные в этом плане, им нужен бОльший теплоотвод с фрикционов. Допуски дексрона/меркона в этом плане не помогут.

 

Мобис как разработка хундая вроде ничего, но в мицики её я не заливал.

 

Мне денег жалко на атф от ММС и я покупаю BP Autran SP3 по 150$ за 20 л. канистру.

 

Спорить не нужно, это моё частное мнение и как информация к размышлению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все остальные sp3 типа zic или равенол - обычный декстрон с присадками, не имеющего ничего общего с настоящим sp3.

 

Спорить не нужно, это моё частное мнение и как информация к размышлению.

 

Странное мнение, как по мне, ни на чем не основанное, поэтому размышлять здесь не над чем. Тоже самое можно и про BP сказать, что это декстрон с присадками. Подтверждения или опровержения этому я не вижу.

 

 

Мобис как разработка хундая вроде ничего, но в мицики её я не заливал.

Hyundai технические жидкость не разрабатывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странное мнение, как по мне, ни на чем не основанное, поэтому размышлять здесь не над чем.

Какие нужны основания? Допуск sp3 (указаный ММС) не достаточно?

 

Мне тоже в автосервисе заливали dexron3, пока через 120 тыс. масло не стало чёрным и началаись удары при переключении.

Пришлось брать контрактную коробку.

 

Раз начали спорить, то покажи мне на канистре dexrona допуск sp3!

Изменено пользователем dugin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом мануале kia пишет MMC Diamond SPIII или SK SPIII. Diamond - то же самое, что Chevron и BP, и dia queen.

SK - это ZIC http://www.skilube.com.my/latest.html

Нагородил ты тут непойми чего.

На канистре дексрона AndreyCheung допуск искать не следует, наоботор это ты тут утверждаешь, что SPIII от всех, кроме ММС, - это дексрон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом мануале kia пишет MMC Diamond SPIII или SK SPIII.

Можно скан этой страницы в студию?

 

наоботор это ты тут утверждаешь, что SPIII от всех, кроме ММС, - это дексрон.

Точно. И кроме BP.

Некоторые производителя дексрона пишут и не краснеют, что у него есть допуск sp3:

Nippon Oil | Eneos AT Fluid

Изменено пользователем dugin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dugin, эх и развел тут демагогию :rolleyes: Всё якобы "отличие" SP III это в чуть большем количестве модификаторов,усиливающих трение - сделано это для того ,чтобы реализовать функцию FLU (Flex Lock Up) - частичная блокировка гидротрансформатора(довольно узкий диапазон работы АКПП(принудительный холостой ход в основном) в котором клапан блокировки ГДТ не просто "открыт" а работает с высокой частотой импульсов ,обеспечивая ту самую "частичную блокировку" :rolleyes: ) Так вот - Dexron III и выше уже разрабатывались с учетом требований к автоматам с частичной блокировкой :rolleyes: больше того - SP III можно смешивать с D III или D IV в любых пропорциях - ничего не произойдет

Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, на сколько мне известно, SP-III это "подвид" DEXRON-IIIH (JASO 1A), куда входят и T-4 и JWS 3309 и MERCON-V. Чем IIIH отличается от IIIG, что новее и "круче"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@duginВсё якобы "отличие" SP III это в чуть большем количестве модификаторов,усиливающих трение - сделано это для того ,чтобы реализовать функцию FLU (Flex Lock Up) - частичная блокировка гидротрансформатора.

 

Всё верно. Но посмотри ещё как происходит полная блокировка ГТ через некоторое время использования дексрона:

post-3711-0-89667300-1357120495_thumb.jpg

 

Если на нормальном sp3 она происходит в течении 1-2 сек, то на дексроне 8-10 сек. (красная линия в отрезках 2-8 сек. графика и 28-39 сек. графика).

 

больше того - SP III можно смешивать с D III или D IV в любых пропорциях - ничего не произойдет

 

Смешивайте на здоровье. Сэкономишь на гондонах, попадёшь на алименты. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График получен на одной коробке в одинаковых условиях? :rolleyes: Dexron какой? (и вообще более-менее "заметное" явление это имеет на полноприводных АКПП - а на "обычных" эндюзер этого даже и не заметит :rolleyes: - режим слишком кратковременен) По поводу смешивания - какой компонент по вашему мнению не смешается и как это отразится на работоспособности коробки? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на нормальном sp3 она происходит в течении 1-2 сек, то на дексроне 8-10 сек

и какое обяснение есть сему наблюдению? )...чейта я сильно сомневюсь что такая разница может быть ..хоть моторку залей хоть трансмиссионку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F4A42-1-M7A / Eneos D3.

 

Увы, секретного ингридиента я не знаю.

 

и какое обяснение есть сему наблюдению?

 

Горение фрикционов.

 

Вот тут понятней будет:

post-3711-0-33261400-1357125034_thumb.jpg

 

Исходник - f4a42-d3.xls

 

А вот как выглядит блокировка в логгере MUT-3 от Ежика Пыха:

 

post-3711-0-49533600-1357125638_thumb.gif post-3711-0-46112100-1357125652_thumb.png

 

Дайте мне лог от машины проездившей на дексроне и я покажу все косяки атф. А без цифр можно только языками трепать.

 

Dixi.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dugin, "горение" фрикционов может быть только от недостаточного давления АТФ-ки - вязкость обоих жиж практически одинакова - значит дело в соленоидах(грязь,механические неисправности) ,либо в датчике температуры АКПП(всегда показывает "холодную" коробку) или в гидроплите(грязь в каналах,не держат гидроаккумуляторы) ,а небольшая разница в модификаторе трения между третьим Дексроном и SP III влияет только на "комфортность" при блокировке ГДТ и такой разницы(в 7-8 секунд) вызвать не может :rolleyes: Более того - даже если "жижа" будет совсем без этого модификатора - все равно ГДТ заблокируется(но чуть "погрубее" по ощущениям) Так что ищите косяки в другом месте...(от типа АТФ они не очень сильно зависят :rolleyes: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...