Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

мой гётц требует SP-III варианты такие, собственно хюндай, митсубиси и равенол. Больше не встречал. Какие будут предпочтения? Зимой у нас холодно :) если что

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

по-моему, Mobile Multi-Vehicle ATF тоже подходит для наших АКП - в принципе, любые мультики соответствующие JASO 1-A должны подходить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не я утверждаю, это практика показывает, что SP3 не от Мицубиси есть Dexron с присадками.

 

Посмотрел я мануал от Киа:

 

post-3711-0-25895200-1360438343_thumb.gif

 

Ничего не имею против, чтобы в КИА заливали SK SP3. Но в коробки от Мицубиси (F4Axx) сделаные после 1996 года надо заливать то, что указано в мануале.

 

Кстати эта тема содержит кучу советов, что надо наплевать на SP3 и лить дексрон. Так вот, даже в твоём мануале чётко указан SP3. Как думаешь, зачем?

 

P.S. Уточню от себя ещё момент, что используемый мной BP Autran SP3 можно заливать лишь вместо MMC Diamond Queen SP2.

А если в мануале указан допуск SP3, то надо не жлобиться и лить только MMC Diamond Queen SP3. Дешевле будет.

Поясни, т.к. я не понял. Собственно я лью то, что рекомендовано мануалом.

Что именно "зачем" ? Зачем четко указан SP3 или зачем тема содержит кучу советов? Я не увидел аргументов, почему нельзя/вредно/бесполезно/дорого заливать рекомендованный мануалом SP3 или вобще любой продукт с маркировкой SP3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, Mobile Multi-Vehicle ATF тоже подходит для наших АКП - в принципе, любые мультики соответствующие JASO 1-A должны подходить

На старых канистрах, 4 года тому назад, были перечислены почти все японские соответствия, в том числе и SP-III, а сейчас только JASO 1-A.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно применять любую универсальную жидкость которая произведена в соответствии с SP-III :

например :

http://gtoil.ru/inde...-multi-vehichle

Которая является близким родственником ( по сути одно и тоже ):

http://www.valvoline...C7+%BF%C0%C0%CF

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ползал по просторам интернета и наткнулся на интересную переписку:

Переписка с представителем ZIC "СК Энерджи Ко., Лтд." (ZIC) о совместимости масла ZIC с заводской жижей: kia-sorento-club.by/archive/index.php?t-994.html

Интересные моменты там раскрываются, например что универсальные жидкости лить не стоит (если только совсем ни чего нет) если есть возможность залить специальную то лейте ее. и др.

Каких либо аргументов не приводится, но все же официальный представитель отвечает думаю верить можно.

 

Да и самое главное SP-III это отнюдь не отдно и тоже что и Dexron III.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил мой приятель в свой Grandis вместо SP-III мультик от TOTAL - XLD FE, очень доволен. АКПП переключается плавно, без рывков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Приобрел автомобиль с пробегом, обнаружил что в коробке залит Zic ATF-3 вместо рекомендованного производителем SP ATF-3. Как поступить? Произвести полную замену масла под давлением, либо частичную путем замещения, т.е. слить сколько сольется и залить?

Пробег сейчас 119т.км, масло менялось со слов предыдущего владельца на 90т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SP ATF-3

Наверное имелось ввиду ATF SP-III

полная замена под давлением

а лучше всего самому выгоняя старую жижу через радиатор АКПП и доливая новую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное имелось ввиду ATF SP-III

полная замена под давлением

а лучше всего самому выгоняя старую жижу через радиатор АКПП и доливая новую

 

У ZIC в природе есть обе жижи и как то в процессе производства у них хитро менялась маркировка и соответствия на разных рынках, вроде даже декстрон III и митсу SPIII чуть ли не были равны..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите, пожалуйста, по смешиваемости. У меня Лансер 9, в коробке родное масло не менялось 135тык., сейчас я сделал частичную замену, слив почти 5 литров родного и залив столько же пиндостанского Diamond'а в литрушках, который покупал еще до обвала курса. Корбка сразу заработала заметно мягче, хочу сделать еще частичную замену, только Diamond теперь стоит неподъемно, 800-900р./литр. Если я куплю жестяную 4-хлитровку DiaQueen, которая стоит 2200р. плюс еще литрушка Diamond'а осталась, нормально будет? Можно их смешать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Up.

Народ, сюда совсем никто чтоль не заходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот даже зарегистрировался, чтобы сообщить, что есть ТНК ATF Type T-IV с допусками SP-II, SP-III.

Но нету ни одного отзыва про этом масло и нету ни одного теста.

Кстати оно полностью синтетическое ( как утверждает ТНК ), и стоит относительно не дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Up.

Народ, сюда совсем никто чтоль не заходит?

Посмотри характеристики на канистрах.Если совпадают,то смешивать можно.Но для полноценной работы акпп рекомендуется заливать одно и то же масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот даже зарегистрировался, чтобы сообщить, что есть ТНК ATF Type T-IV с допусками SP-II, SP-III.

Но нету ни одного отзыва про этом масло и нету ни одного теста.

Кстати оно полностью синтетическое ( как утверждает ТНК ), и стоит относительно не дорого.

Так ТНК же сворачивает свою программу,зачем на него ставку делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят тоже задался вопросом сменить трансмиссионное масло ( KIA Cerato 2010 4 AT) спецификация масла по мануалу ATF SP-III здесь все понятно , а что делать с составом ? вить под данную спецификацию есть и синтетика и полу синтетика и минералка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...