Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

мой гётц требует SP-III варианты такие, собственно хюндай, митсубиси и равенол. Больше не встречал. Какие будут предпочтения? Зимой у нас холодно :) если что

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@0leg, удачи в эксперименте, отписаться не забудьте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, SP-III лучше всего заменять Mercon V от Motorcraft - обе жидкости минеральные с идентичными вязкостными характеристиками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SP-III можно по 340р/литр найти

Сам брал шеврон себе.Кстати так и не залил,пробег 72000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мужики! Провожу эксперимент по импортозамещению...

 

Удачи в эксперименте!

Но имхо дороговато для импортозамещения.

Можно тот же лукоил atf synth asia взять дешевле, но оно редко появляется в инет магазинах

Я себе уже взял бутыль 4л за 1200р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stumpy52,

Смотрел Лукойл Азия

Первое что смутило это что он уже 1577 рублей стоит за канистру 4 литра с учётом того когда впервые про него услышал совсем недавно стоил 1100 в автодоке... За этот период доллар понижался а "отечественное" масло подорожало на 477 рублей

Второе что стало главным критерием выбора это вязкостные характеристики масла если посмотреть на вязкость сп3 там вроде 7.3 при 100 град так же кстати как и у ТНК,а Лукойл вроде 6.9, надо проверять точно не помню.

Так что это самый дешёвый вариант, кстати емекс пишет что завтра будет на центральном складе в выходные планирую менять сам, постараюсь выложить фотоотчет

Изменено пользователем 0leg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stumpy52,

Смотрел Лукойл Азия

Первое что смутило это что он уже 1577 рублей стоит за канистру 4 литра с учётом того когда впервые про него услышал совсем недавно стоил 1100 в автодоке... За этот период доллар понижался а "отечественное" масло подорожало на 477 рублей

Второе что стало главным критерием выбора это вязкостные характеристики масла если посмотреть на вязкость сп3 там вроде 7.3 при 100 град так же кстати как и у ТНК,а Лукойл вроде 6.9, надо проверять точно не помню.

Так что это самый дешёвый вариант, кстати емекс пишет что завтра будет на центральном складе в выходные планирую менять сам, постараюсь выложить фотоотчет

Кстати масло то не отечественное! Лукойл азия сделан в Румынии!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдет, но это не спортивно ;)

 

Интересно бы, конечно, услышать об опыте использования "отечественных" жидкостей с допуском SP-III. Из того, что есть сейчас:

 

G-Box ATF Far East, вязкость при 100С 7.1, ИВ 171, t застывания -45С

G-Box ATF Far East соответствует требованиям DEXRON IIIH,MERCON,JASO 315M 1A,Toyota Type T, T-II, T-III and T-IV,Toyota Type D-2,Nissan Matic Fluid C/D/J,Mitsubishi SP-II and SP-III,Subaru ATF,Isuzu BESCO ATF-II and ATF-III,Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special,Mazda ATF D-III, AFT M-3,Daihatsu Alumix ATF Multi,Hyundai / KIA, Honda ATF Z1, GM Daewoo, Allison C-4

 

Lukoil ATF Synth Asia, вязкость при 100С 6.96, ИВ 183, t застывания -50С

ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA соответствует следующим требованиям JASO M315 Type 1A, JWS 3309, Toyota Type T-III, T-IV, Nissan Matic D, J, Mitsubishi SP-II, SP-III, Mazda ATF D-III, ATF M-3, SsangYong DSIH 6P805, Honda ATF Z-1, Hyundai ATF, KIA ATF, GM DEXRON® TASA, IID/E, IIIG, IIIH, Ford MERCON, Allison C-4

 

ТНК ATF Type T-IV, вязкость при 100С 7.4, ИВ 175, t застывания -47С

ТНК ATF Type T-IV соответствует следующим требованиям автопроизводителей: Toyota Type T III and T-IV, Jaso M315
Type 1A, Nissan Matic С, D and J, Hyndai and KIA ATF, Mitsubishi SP-II and SP-III, Subaru ATF, Isuzu Besco ATF-II, ATF-III,
Allison C-4

 

А вот параметры оригинала:

post-7482-0-93516200-1458204952_thumb.png

 

По вязкости при 100С лучше всех подходит ТНК ATF Type T-IV, но в нем смущает "T-IV".

Lukoil ATF Synth Asia попадает в Россию окольными путями, в магазинах то есть, то нет (сейчас, например, нет литровок) и вязкость при 100С меньше чем у оригинала.

G-Box ATF Far East тоже надо искать, на тех заправках, что я смотрел, его нет, да и вязкость опять же.

 

Нет в жизни счастья :)

Изменено пользователем EWiZaRD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По вязкости при 100С подходит ТНК ATF Type T-IV, но в нем смущает "T-IV".

 

А что смущает? Этот допуск есть почти в любом "мультике".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так-то, да.

 

Кстати, [удалено], не "мульти-жижи", вязкость при 100С 7.026, ИВ 151.

Изменено пользователем ModeratorSigma
см правила
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдет, но это не спортивно ;)

 

Интересно бы, конечно, услышать об опыте использования "отечественных" жидкостей с допуском SP-III. Из того, что есть сейчас:

 

G-Box ATF Far East, вязкость при 100С 7.1, ИВ 171, t застывания -45С

G-Box ATF Far East соответствует требованиям DEXRON IIIH,MERCON,JASO 315M 1A,Toyota Type T, T-II, T-III and T-IV,Toyota Type D-2,Nissan Matic Fluid C/D/J,Mitsubishi SP-II and SP-III,Subaru ATF,Isuzu BESCO ATF-II and ATF-III,Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special,Mazda ATF D-III, AFT M-3,Daihatsu Alumix ATF Multi,Hyundai / KIA, Honda ATF Z1, GM Daewoo, Allison C-4

 

Lukoil ATF Synth Asia, вязкость при 100С 6.96, ИВ 183, t застывания -50С

ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA соответствует следующим требованиям JASO M315 Type 1A, JWS 3309, Toyota Type T-III, T-IV, Nissan Matic D, J, Mitsubishi SP-II, SP-III, Mazda ATF D-III, ATF M-3, SsangYong DSIH 6P805, Honda ATF Z-1, Hyundai ATF, KIA ATF, GM DEXRON® TASA, IID/E, IIIG, IIIH, Ford MERCON, Allison C-4

 

ТНК ATF Type T-IV, вязкость при 100С 7.4, ИВ 175, t застывания -47С

ТНК ATF Type T-IV соответствует следующим требованиям автопроизводителей: Toyota Type T III and T-IV, Jaso M315

Type 1A, Nissan Matic С, D and J, Hyndai and KIA ATF, Mitsubishi SP-II and SP-III, Subaru ATF, Isuzu Besco ATF-II, ATF-III,

Allison C-4

 

А вот параметры оригинала:

attachicon.gifsp3.PNG

 

По вязкости при 100С лучше всех подходит ТНК ATF Type T-IV, но в нем смущает "T-IV".

Lukoil ATF Synth Asia попадает в Россию окольными путями, в магазинах то есть, то нет (сейчас, например, нет литровок) и вязкость при 100С меньше чем у оригинала.

G-Box ATF Far East тоже надо искать, на тех заправках, что я смотрел, его нет, да и вязкость опять же.

 

Нет в жизни счастья :)

А почему не сопртивно???? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сам посуди, какой в этом интерес. В руководстве пользователя написано "SP-III", ты зальешь SP-III и будешь спокойно ездить.

 

А где полет фантазии, долгие часы за чтением форумов, сравнивание спецификаций, поиск отзывов, получение массы знаний о базовых маслах, о пакетах присадок, индексе вязкости и прочем. Где тот душевный трепет, когда ты всё-таки залил что-то, за пределами руководства, и теперь едешь и прислушиваешься, всеми фибрами души впитывая новые незнакомые звуки и ощущая неведомые ранее тонкие вибрации.

 

А те, кто покупает и заливает SP-III, просто скучные и непритязательные люди ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EWiZaRD, :bravo: :DD :DD :DD  +100500. Но в данном случае лучше быть занудой и залить все по инструкции :db: , чем ушатать коробку (например) и попасть на ее замену. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сам посуди, какой в этом интерес. В руководстве пользователя написано "SP-III", ты зальешь SP-III и будешь спокойно ездить.

 

А где полет фантазии, долгие часы за чтением форумов, сравнивание спецификаций, поиск отзывов, получение массы знаний о базовых маслах, о пакетах присадок, индексе вязкости и прочем. Где тот душевный трепет, когда ты всё-таки залил что-то, за пределами руководства, и теперь едешь и прислушиваешься, всеми фибрами души впитывая новые незнакомые звуки и ощущая неведомые ранее тонкие вибрации.

 

А те, кто покупает и заливает SP-III, просто скучные и непритязательные люди ;)

Читаю  и наслаждаюсь - поэзия  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EWiZaRD, :bravo: :DD :DD :DD  +100500. Но в данном случае лучше быть занудой и залить все по инструкции :db: , чем ушатать коробку (например) и попасть на ее замену. ;)

Моё мнение как человека далекого от расщепления масл на атомы, просто думаю что жидкость в акпп должна подходить по следующим параметрам: вязкость при температурах, присадкам для фрикционов.

В мульти атф от тнк вязкость подходит, допуск сп3 имеется.

Купил вот теперь сижу жду когда емех родит мои 2 канистры все сроки уже вышли.

Так же логически рассуждаю что если бы ТНК производило свою жижу где нибудь за океаном, потом продавала её митсубиши которая разливала её по своим канистрам и продавала в России где задушеные налогами предприниматели продают её она стоила бы не дешевле чем оригинал мицу.

Поэтому доверился ТНК как более дешевому варианту в моих условиях. Это не навязывание мнения, это поддержать тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...