Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

мой гётц требует SP-III варианты такие, собственно хюндай, митсубиси и равенол. Больше не встречал. Какие будут предпочтения? Зимой у нас холодно :) если что

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Еще вариант жидкости - Millers Oils Millermatic ATF SPIII-WS

А номер-то для заказа дадите?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inzhener, в шапке основной темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/1773-masla-millers-oils/ есть номера для заказа

6213GRR - Millers Oils Millermatic ATF SP III-WS 5л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 3600р за 5 литров оно вообще не нужно, ориг. от Митсу меньше 2000 р. за 4 литра в жестебанке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inzhener, в шапке основной темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/1773-masla-millers-oils/ есть номера для заказа

6213GRR - Millers Oils Millermatic ATF SP III-WS 5л

Спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SP-III мультик  TOTAL - XLD FE  откатал -20ткм цвет непоменял 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Motodori, SP3 вовсе не синтетическая жидкость, а минеральная, если хочется гидрокрекинга (синтетики), то я бы залили мультижижу с допуском SP3 Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF с ней должно быть лучше.

 

 

Спасибо за ответ. Мне в принципе все равно, что будет синтетика или минералка. Просто как мне показалось митсу коробке не понравилась ее новая жижа)))) Хотелось чтобы все таки коробка работала помягче. Возьму на карандаш Petro-canada, если не забуду отпишусь как коробка себя на ней поведет)).

 

Всем доброго здравия. Рапортую с поля битвы с машиной))) Эксперимент с Petro Canada DDMVATFC12. Результат: Коробка умерла. Была замена вытеснением. Как так получилось? Скорее всего новая синька (если это конечно синька), вытеснила грязь из коробки в гидроблок и забила подающие каналы. Так как машина в перед больше ехать не хочет, однако ошибок никаких не ловит, и насос качает масло исправно, так как назад едет на 5)))) Как приедут запчасти, сниму гидроблок, возможно отделаюсь малой кровью. Отпишусь обязательно, чем закончилась эпопея. Пробег после замены на машине составил 300 км. Болезнь прогрессировала не сразу. Машина отказалась ехать вперед на утро, абсолютно ничего не предвещало беды. Просто ставишь D и ничего)))) Приехала вечером кстати своим ходом. Кстати воняет эта петро канада ужасно))) Но коробка с ней работала действительно мягче. Остальные преимущества заметить не успел.  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужоснах.

Что интересно, вот тут я приводил цитату с БИТОГа про навернувшуюся коробку, там тоже после замены проехали 200 миль. Какое-то магическое число :)

Изменено пользователем EWiZaRD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Motodori, проверь внимательно уровень, на крайслеровских коробках при недостатке 200 гр. масла именно такой же эффект наблюдается (мой личный опыт), возможно АКПП еще очень даже жива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Motodori, проверь внимательно уровень, на крайслеровских коробках при недостатке 200 гр. масла именно такой же эффект наблюдается (мой личный опыт), возможно АКПП еще очень даже жива.

 

Все казуальные вещи уже проделаны))) Проблема точно не лежит к сожалению на поверхности. Как решу эту проблему, и каким способом ее решу напишу. Прежде чем встать, в работе коробки появились недочеты, я в нее уже все равно собирался лезть, просто ускорил процесс. Если там причина в том о чем я думаю, то можно будет говорить о хорошей моющей способности масла Petro Canada)))) Если нет, то вскрытие покажет. А пока до октября откланяюсь, запчасти для гидроблока (пластины, резиновые уплотнители) придут только 20-25 октября. Если кому интересно акпп W4A32 LMQ 4-х ступенчатая полноприводная. Chrysler или чисто Митсу коробка не скажу, слишком она на многие модели ставилась. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Motodori, жду дальнейшего описания событий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Так как запчасти пришли пораньше, полез в гидроблок. Результат: причина не в гидроблоке. После промывки и сборки, ситуация не изменилась. Машина прекрасно едет назад, а вперед никак, в аварийном режиме (все соленойды отключены) коробка прекрасно едет на третьей передаче. Что это значит? Хана фрикционам 1-2 передачи, или возможно повреждение механики которое мне с моими знаниями отдефектовать без разбора не возможно. На магнитах были продукты выработки акпп, именно черный густой налет, без алюминиевой пудры. В поддоне присутствует непонятная эмульсия. При мытье гидроблока после промывки очистителем тормозов каждый раз блестела пудра - по мне так смесь алюминиевого тела гидроблока и мелкой пыли выработки плунжеров его же. На плунжерах имеются задиры, хотя посторонних частиц в гидроблоке не обнаружено, плунжера падают под своим весом в каналы, фильтр внутри нижней плиты чистый. Фильтра на соленоидах чистые.

Принято решение, заказывать контрактную коробку. Эту коробку, если будет время и желание, разберу летом 2018г. Если она жива по железу, воткну в нее Master Kit и водружу на машину.

С контрактной коробкой в игры такие играть уже не буду)))) Залью стандартный SP Mitsu или Hyundai производства))) Так что тест жижи Petro canada откладывается на неизвестный срок. :)

Выводы из этой истории никакие сделать нельзя. Так как данные коробки прекрасно ездят и на Dexron 2. Можно сказать стандартная история. Замена масла помогла полумертвой акпп закончить ее нелегкую жизнь. Фотографии сделал, но одной промасленной рукой они получились не очень...

 

Как коробка показала, что ей очень плохо? Первую неделю - никак. Машина является второй, ездит очень мало. Стояла во дворе ремонтировалась по мелочи. Вот когда начал ездить на работу и обратно, практически сразу заметил, что при подкатывание к светофору машина не может скинуть передачу со второй на первую, а самое неприятное, что при нажатии педали в пол в режим кик даун, коробка улетала в нейтраль, разумеется газ по инерции отпускаешь, пинок, и коробка включает пониженную передачу. Ехать совсем перестала так: приехал с работы, поставил машину около двора. Утром завел, прогрел, включил задний ход, откатился, включил драйв и усе, ничего)))) Отжигов на ней никаких не было, в офф роуде не участвовала никакой нештатной эксплуатации не проводилось. До меня походу машину не жалели вообще. Больше ничего сказать не могу так как владею ей 4 месяца.

post-25553-0-23133600-1508079543_thumb.jpg

post-25553-0-10651700-1508079591_thumb.jpg

post-25553-0-75026200-1508079628_thumb.jpg

post-25553-0-52250700-1508079669_thumb.jpg

post-25553-0-35948600-1508079719_thumb.jpg

post-25553-0-03989700-1508079768_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На емексе по коду  04500 00100  1 литрушки Hyundai/Kia sp3   по 277р были , сейчас по 293р . 

Заказал 10шт ,  как думаете не подделка ? Днем оплатил , уже пришло на склад в Москве.  Поставщик ASSK .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите чем отличается ZIC ATF  SP III с номером 162627 от 167123

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vladimir78 сказал:

Подскажите чем отличается ZIC ATF  SP III с номером 162627 от 167123

167123 - в старой (железной) таре

162627 - в новой (пластиковой) таре

Внутри, вроде как, одно и то же масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...