Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

мой гётц требует SP-III варианты такие, собственно хюндай, митсубиси и равенол. Больше не встречал. Какие будут предпочтения? Зимой у нас холодно :) если что

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

тоже залил зик, вместо оригинального даймонда. В очень сильные морозы (-35 -45) едет лучше оригинала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил в рио акпп 4ст Kixx ATF Multi,частичной заменой.
-30 градусов никаких проблем
Тысячу откатал, никаких изменений или улучшений 

а цена ~1100 за 4 литра   :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец. Отлично съэкономил. Теперь живи надеждой, что в следствии изменения вязкости с требуемой на неизвестную, в переходных режимах пакеты фрикционов не начнут по тихоньку разрушаться забивая гидроблок, соленоиды и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в чём смысл замены того, что должно быть в коробке, на то, что там в принципе может находится, с учётом того, что залил минералку, а не VHVI-крекинг от ZIC.? Кроме экономии в 100р за 4 литра.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу сильно не пинать и не кидаться тапками. Взял бу Паджеро. Масло в коробке было прозрачное (ближе к желтому), отъездил 6000. Потемнело. Озадачился. Узнал, что, оказывается, масло должно быть красного цвета. Проездил всю зиму. Проблем нет. Иногда на холодную пиналась несильно. Бежать менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу сильно не пинать и не кидаться тапками. Взял бу Паджеро. Масло в коробке было прозрачное (ближе к желтому), отъездил 6000. Потемнело. Озадачился. Узнал, что, оказывается, масло должно быть красного цвета. Проездил всю зиму. Проблем нет. Иногда на холодную пиналась несильно. Бежать менять?

Если ездить собираешься долго, то можно менять. Если нет, то по настроению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ufadoc странно, что за жижа залита в акпп... точно щуп акпп был, а не двс? ))) а то всякое бывает... лучше поменять, конечно, чтобы катать спокойно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 20к+ катаюсь на ТНК Type-IV на Хуиндае Терракане, в который надо SP-III.

Всё очень хорошо, и летом и зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Aisin AWF+, у которого есть допуск по SP-3. С промывкой ушло почти 20 литров. Паджеро 4, коробка с щупом. Температура масла вроде пока не выше 90, переключается плавнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ufadoc, правильная замена, около 20 л. с промывкой и должно уходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Подскажите, если не сочтете за наглость)))) Ездил на MMС Pajero mini в ее коробке поменял масло методом кустарного вытеснения на Diamon SP3 в белой канистре железной. Когда еще заменил и фильтр, заметил, что машина стала по резвей, но переключения более топорные, на холодную появились пинки возможно субъективно. Сейчас взял себе MMC RVR N23 у которого такая же жижа SP3 в коробке. Но по прошлому опыту, хотелось поменять ее на атф-ку близкую к полусиньке, заместо синтетического Sp3 которое продают сейчас. Так как с завода в эти коробке идет SP2 которую сейчас днем с огнем не сыщешь... Стоит заморочиться и залить какую-нибудь ATF (Kixx, Eneos, Gt oil, и.т.п.)? Или экспериментировать не стоит и залить как и тогда SP3 (Hyundai, MMC,) и не изобретать велосипед?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Motodori, SP3 вовсе не синтетическая жидкость, а минеральная, если хочется гидрокрекинга (синтетики), то я бы залили мультижижу с допуском SP3 Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF с ней должно быть лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Motodori, SP3 вовсе не синтетическая жидкость, а минеральная, если хочется гидрокрекинга (синтетики), то я бы залили мультижижу с допуском SP3 Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF с ней должно быть лучше.

Спасибо за ответ. Мне в принципе все равно, что будет синтетика или минералка. Просто как мне показалось митсу коробке не понравилась ее новая жижа)))) Хотелось чтобы все таки коробка работала помягче. Возьму на карандаш Petro-canada, если не забуду отпишусь как коробка себя на ней поведет)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...