Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, additiver сказал:

СУРМ Так что мне использовать для профилактики износа: 201-СУРМ?  И ещё вопрос: многие хвалят вашу раскоксовку, но на моём V-образном двигателе, чтобы добраться до половины свечей, нужно снимать впускной коллектор: такая конструкция. Нельзя впрыскивать раскоксовку во впускной тракт, за фильтром воздушным, например?

Если бы я себе заливал, то скорее 304-СУРМ-КВ, как добавку в моторное масло через маслозаливную горловину. 304 - это суспензия, а за счёт состава суспензии в парах трения более спокойно произойдет замещение медных покрытий. Из информации отчёта (в Бауманском) можно предположить, что наш материал недолюбливает присутствия меди в парах трения. При этом фактически получится имитация покрытий получаемых от применения фиксатора 307-СУРМ-ФОС, утрируя - СУРМ ляжел между между жёсткими столбами от серпентина. Смягчит работу пар трения, улучшит уплотнение ЦПГ. 

additiver , я не совсем понял последний вопрос. Если вы имеете ввиду о возможности подачи нашей раскоксовки 204-СУРМ-НК, то да возможно. В Красноярске, именно этой технологией наш представитель и пользуется. Я где-то выкладывал ссылку, повторюсь - https://vk.com/videos-14946052 Посмотрите, если будет что-то непонятно, на сайте можно найти его телефон или я могу выложить. Оппозитные двигатели тоже очень радуются нашей раскоксовке. Если двигатель чистый, то масло менять не обязательно, т.к. 204-СУРМ-НК его портит. У нас и в названии позиционируется как - динамическая раскоксовка, т.е. заложен принцип организации самоочищения. Наш композит не промывает, ждать не надо. Единственное, если компрессия очень серьёзно просела, то желательно не торопясь поработать стартером или вывесить ведущее колесо и включив 5 -ю передачу покрутить его 20-30 минут. Если, предположим после обработки, через какое-то время у вас стала мерцать лампочка давления масла, то масло заменить, фильтр забился шлаками, шламами. Раскоксовка попадая в масло немного усиливает его моющие свойства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tropican сказал:

Мда... озадачили...  прямо хоть начинай сам плавить серпентины из исходных элементов химической чистоты...

Смысл о передозировке примерно понял,  спасибо за ценную информацию!

А вообще вот,  по МКПП вообще,  по вашей практике и статистике - 

есть ли нюансы,  типа:

Коробки, модели:    отлично помогает,  не помогает,  категорически нельзя;

Масла, в которые добавляем:   очень хорошо,  не работает,   категорически нельзя ?

 

Не-е, плавить никак не получится, молоть и лучше до 1 мкм. А если хотите выйти на "нано" уровень, то соответсвенно...

По МКПП вообще никаких проблем, всё работает хорошо. Отчёт "Редуктор ТрВ1" (см. выше) показывает, что не обязательно использовать серпентины (это удорожание).

Коробки, модели: Основной критерий - категорически нельзя применять в агрегатах, где для передачи крутящего момента используются фрикционы.

По маслам: единственное, только для масла TOTACHI был спец заказ, мы специально готовили для него состав.

А вообще можно, если есть сомнения, то проверять очень просто: в стеклянную ёмкость наливаем небольшое количество масла и добавляем какую-нибудь добавку. Перемешиваем и если в масле активно появляются пузырьки, то применять нельзя. Если очень вяло что-то происходить, то можно. Желательно и подогреть, чтобы не было неожиданностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СУРМ сказал:

Перемешиваем и если в масле активно появляются пузырьки, то применять нельзя. Если очень вяло что-то происходить, то можно. Желательно и подогреть, чтобы не было неожиданностей.

Я, кстати, насмотревшись, как смешивают самые разные масла в нете, тоже подливал в жигули всё подряд. И очень удивился, когда однажды обнаружил пузырьки на масляном щупе, после очередной доливки, причём очень небольшой. Правда маслу уже и срок подходил, но когда слил его, то да, слитое масло заметно пенилось, вот как бывает.

А про раскоксовку, если масло не ест двигатель, свечи в очень хорошем состоянии, есть смысл в раскоксовке как  профилактике? Двигатель фордовский дуратек 3 литра, v6, добраться к 3-м свечкам из 6-и проблема.

И ещё, масло буду менять примерно через 1-1,5 тыс км, наверное 304-СУРМ-КВ лучше залить после замены? И нужно ли тогда как пишут на сайте использовать № 201 с каждой заменой, просто нужно знать, чтобы несколько раз потом не заказывать...

Изменено пользователем additiver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СУРМ сказал:

По маслам: единственное, только для масла TOTACHI был спец заказ

А, это те жулики, такие жулики, что обсуждение их масла вообще запрещено на oil-club.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, СУРМ сказал:

 Смотрите % добавление и диаметр пятна износа (Sпк) в таблице № 3.

Испытания в Бауманском.pdf

 

По этому вопросу, мы уже дали разъяснение. смотрите ссылки:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Motor Life сказал:

По этому вопросу, мы уже дали разъяснение. смотрите ссылки:

Вовово, дискуссия Энди Таккера и Остапа Бендера, очень интересно.

 

Главное - интересно, как все с параноидальной целеустремленностью пытаются снизить коэффициент трения, почему-то забывая, что все узлы рассчитаны именно на тот коэффициент трения, на который рассчитаны, и его снижение вовсе не означает улучшение качества узла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Все способы нанесения дополнительных покрытий посредством подмешивания субстанций в масло имеет два неустранимых недостатка.

Первый - толщина и место появления дополнительных покрытий неконтролируемо. Что чревато быстрым износом и гибелью как подшипников качения, так и подшипников скольжения (нарушение зазора для смазки, переход от гидродинамического трения качения/скольжения к контактному, абразивный износ).

И второе - когда из-за нештатных покрытий нарушаются тепловые режимы узлов. Что счастья от нулевого трения, если при этом закаленные поршневые кольца отпускаются?

Во-первых, зачем контролировать толщину покрытий, если изначально заложен принцип построения покрытий в зонах контактных нагрузок в сопряжениях, с условием саморегуляции зазора. Зачем вмешиваться туда, куда вмешаться нет возможности. Работать с реальными парами трения как с математическими моделями, не получается. К сожалению, много переменных - неоднородность металлов, нестабильность составов, шероховатость и т.д. При этом ещё масло, топливо. Моторостроители активно стараются что-то улучшить, а ресурс почему-то снижается.

Что касается неконтролируемости. По наблюдениям за работой наших композитов статистика показывает, что начальная положительная реакция, например, двигателя на применение композитов происходит от 1 минуты до 1 км пробега. Для суспензий начало такое же,  а окончательное формирования от 600 до 1000 км пробега, т.е. саморегуляция зазоров на этом этапе закончена.

Screwdriver78 , Что чревато быстрым износом и гибелью... - картина страшная, но если рассматривать с негативной точки зрения, то и спорить не с чем, вы правы.  А, если бы не видеть акты исследовательских и внедренческих работ, не видеть статистику количества обработанных двигателей и результаты их применения, а они практически всегда в той или иной мере положительны, то скорее всего я был бы на вашей стороне. Я сам скептик, но реально объективные испытания и работы показывают, что механические потери снижаются, компрессия повышается , снижается и уровень вибрации... .

По второму пункту, я вас понимаю и печально, если вы имели такой опыт.

Нулевое трение и отпуск закалённых колец, наверное имеются ввиду керамические покрытия препятствующие охлаждению пар трения. Вопрос конечно интересный, но опять же почему-то всегда рассматривается только со стороны негативного действия. Почему-то рассматривается только как вариант теплоотвода, а не как защиты от проникновения температуры. Не раз встречал жалобы автолюбителей по поводу того, что двигатель стал медленнее прогреваться после применения серпентина. Может быть покрытие работает как защита, да и нулевое трение кстати? Что же касается отпуска поршневых колец, то в моей практике таких страшных картин никогда не встречал.

По поводу защиты от проникновения температуры - если рассматривать явления только с одной точки зрения, например, теплоотвода, то наш БУРАН никогда бы не сел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motor LifeПо этому вопросу, мы уже дали разъяснение. смотрите ссылки

Отчёт в открытом доступе в интернете. Выложил только в качестве предостережения, о возможной не стыковке наших композитов СУРМ с медьсодержащими покрытиями. Мне кажется, это правильно. Валену знаю ничего плохого не могу написать, хорошие добавки. Да и к РиМету хорошо отношусь. Был бы отчёт по нему и его бы выложил. Главное предупредить - "Предупреждён, значит вооружён" или защищён.  Каждый нарабатывает свой опыт - это полезно для всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Вовово, дискуссия Энди Таккера и Остапа Бендера, очень интересно.

 

Главное - интересно, как все с параноидальной целеустремленностью пытаются снизить коэффициент трения, почему-то забывая, что все узлы рассчитаны именно на тот коэффициент трения, на который рассчитаны, и его снижение вовсе не означает улучшение качества узла.

С "параноидальной целеустремленностью " - это о чём, кто борется с коэффициентом трения? У нас цель увеличения ресурса пар трения с возможностью восстановления параметров эксплуатируемых агрегатов. В соревнованиях на приз самый низкий коэфф. трения не участвуем, не интересно. Screwdriver78, вы правда верите, что конструктор при проектировании берёт в расчёт коэфф трения? Хотя может быть вы и правы, только не знаю что берёт. Современные двигатели имеют гораздо меньший ресурс, во время эксплуатации любят кушать масло, топливо хотят подороже и побольше. Поршни с укороченными юбками, и с высотой поршневых колец играют, про металлы я вообще молчу - наверное всё для нашей пользы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, additiver сказал:

Я, кстати, насмотревшись, как смешивают самые разные масла в нете, тоже подливал в жигули всё подряд. И очень удивился, когда однажды обнаружил пузырьки на масляном щупе, после очередной доливки, причём очень небольшой. Правда маслу уже и срок подходил, но когда слил его, то да, слитое масло заметно пенилось, вот как бывает.

А про раскоксовку, если масло не ест двигатель, свечи в очень хорошем состоянии, есть смысл в раскоксовке как  профилактике? Двигатель фордовский дуратек 3 литра, v6, добраться к 3-м свечкам из 6-и проблема.

И ещё, масло буду менять примерно через 1-1,5 тыс км, наверное 304-СУРМ-КВ лучше залить после замены? И нужно ли тогда как пишут на сайте использовать № 201 с каждой заменой, просто нужно знать, чтобы несколько раз потом не заказывать...

Повезло, можно было и перегреть двиггатель.

По раскоксовке. В принципе, профилактика не повредит, но хорошо бы провести диагностику состояния ЦПГ, для понимания, что имеем. И, чтобы не тратить лишние деньги. Прогреть до рабочей температуры замерить компрессию, залить по 3-4 мл масла в цилиндры и повторно замерить. Подъём при повторном замере покажет на сколько просела поршневая.

Хорошо бы в масло до замены залить 210-СУРМ-Мм мягкую промывку. Она по рекомендации заливается за 100-200 км до замены масла. В процессе работы мягко обслужит компрессионные кольца, в плане раскоксовки.

После замены лучше залить 304-й композит. Хорошо бы заливать через замену масла. 201-й можно не использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Screwdriver78 сказал:

забывая, что все узлы рассчитаны именно на тот коэффициент трения, на который рассчитаны, и его снижение вовсе не означает улучшение качества узла.

Расчитаны, но это не означает, что их работа обязательно ухудшится при нулевом трении (синхронизаторы в МКПП не в счёт).

(правда,  ДВС с близким к 100% КПД вероятно,  будет иметь проблемы из-за недогрева). 

--

По маслу от "тех жуликов".  Они вероятно, ничуть не более жулики, чем с десяток псевдо-немецких брендов масел, активно проживающих на этом форуме, но, насколько я в курсе дела,  после того как родина бренда была обнародована, в отличие от не запрещенных брендов, те - повели себя слишком активно в самом плохом смысле слова.  После чего их и запретили. А масло так, масло как масло. Получше ашановской минералки или лукойловской полусинтетики, но и всё. 

---

По серпентиниту - проконсультироваться попытался у реализаторов на авторынке,  из хадо,  клятвенно заверили что у них ничего не отслаивается. Увы. Вот так.  Жена Цезаря вне подозрений.

----

По пузырькам - в хорошем масле обычно есть обевспениватели,  а для гидравлических масел это главный компонент. Если пузырьки - оно полностью поменяло состав, значит, срочно менять.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, tropican сказал:

Расчитаны, но это не означает, что их работа обязательно ухудшится при нулевом трении (синхронизаторы в МКПП не в счёт).

(правда,  ДВС с близким к 100% КПД вероятно,  будет иметь проблемы из-за недогрева). 

--

По маслу от "тех жуликов".  Они вероятно, ничуть не более жулики, чем с десяток псевдо-немецких брендов масел, активно проживающих на этом форуме, но, насколько я в курсе дела,  после того как родина бренда была обнародована, в отличие от не запрещенных брендов, те - повели себя слишком активно в самом плохом смысле слова.  После чего их и запретили. А масло так, масло как масло. Получше ашановской минералки или лукойловской полусинтетики, но и всё. 

---

По серпентиниту - проконсультироваться попытался у реализаторов на авторынке,  из хадо,  клятвенно заверили что у них ничего не отслаивается. Увы. Вот так.  Жена Цезаря вне подозрений.

----

По пузырькам - в хорошем масле обычно есть обевспениватели,  а для гидравлических масел это главный компонент. Если пузырьки - оно полностью поменяло состав, значит, срочно менять.

 

 

По недогреву. Может быть решение лежит плоскости регулировок, к примеру, опережения зажигания.

По маслу - да, действительно минное поле.

По серпентинам, я тоже не встречал отслоившихся частичек. Единственное, в разговорах со спортсменами первый вопрос - сепентиниты? Не устраивает жёсткость покрытий в ЦПГ, трудности при ремонте.

По пузырькам. Точно опасно - срочно менять. На первый взгляд простой метод проверки, но позволяет определить имеет смысл применять добавку, при желании воспользоваться какой-нибудь технологией для увеличение ресурса или восстановления эксплуатационных параметров. При этом в дополнение воспользоваться необходимо со знанием дела. Это я про то, что, если ёмкость масла объёмом 1000 л, то как правильно залить. Ведь по инструкции необходимо перемешать добавку с маслом, перед применением. В двигателе с этой функцией хорошо справляется масляный насос с редукционным клапаном, а по промышленным установкам вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУРМ Ещё вопрос по трансмиссии, тоже для 3-х литрового форда-кроссовера, тоже редуктор и раздатка обработаны серпентином и медью. Так же, что лучше использовать для бензопилы? Чтобы заказать за один раз всё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, additiver сказал:

СУРМ Ещё вопрос по трансмиссии, тоже для 3-х литрового форда-кроссовера, тоже редуктор и раздатка обработаны серпентином и медью. Так же, что лучше использовать для бензопилы? Чтобы заказать за один раз всё

additiver , для трансмиссии очень хорошо 305-СУРМ-ТрВ - восстановитель трансмиссии (суспензия). Выше я описывал почему именно этот вариант наиболее оптимален, особенно после использования медьсодержащей добавки. Также необходимо помнить, что добавлять 305-й композит желательно в свежее масло.

Для бензопилы - 309 -й, как он работает посмотрите видео - https://vk.com/videos-14946052?z=video-14946052_166878783%2Fclub14946052%2Fpl_-14946052_-2.

Данный композит можно использовать как для защиты и восстановления эксплуатационных параметров, так и для ускорения обкатки. В видео показан вариант обкатки двухтактного двигателя бензотриммера. Также его можно применять и для лодочных моторов, скутеров, генераторов, т.е. для любого малолитражного двигателя. Практика показала, что 4-х тактные малолитражные двигатели отзываются на этот комплекс не менее эффективно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема не для покупок, продаж, выяснения хода заказа. Устное предупреждение . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...