Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я в эту зиму с конца ноября по сей момент откатал порядка 5 тыщ короткими перебежками с дому на работу. Из общего времени пробега на прогрев в мороз уходило едва ли не больше времени чем на саму поездку.

 

Соответственно что тут думать: быстрей бы установилась положительная температура, чтобы сменить на новое!

Ссылка на сообщение

ну у меня та же фигня была. 5 км до работы, 5 км по работе, 5 км до дома. в основном такие пробеги. ну и прогревы. где то 4 тыщи на масле проехал (холостой ход был сумашедший - прогревы, сидение в машине по ночам). что обрадовало оно не было похоже на гудрон.

Ссылка на сообщение
Гость Роман 198010

Еще можно расчитывать период смены масла так:

a:b=c

d:c=e

a=реальный средний расход,

b=паспортный средний расход,

с=коэффициент сокращения интервала замены масла

d=межсервисный интервал по паспорту

e=реальный максимум хождения масла.

т.е у меня ваз 2114. зимой имеем

13 литров : 8 литров = 1,625

15000 : 1,625 = 9000 предел хождения масла зимой.

вы конечно можете не согласиться, но мне кажется что эта формула максимально приближена к правде. если учитывать что межсервисный интервал расчитывается исходя из условий эксплуатации авто по среднему паспортному расходу.

Кк вариант, вполне логично.

Ссылка на сообщение

Еще можно расчитывать период смены масла так:

a:b=c

d:c=e

a=реальный средний расход,

b=паспортный средний расход,

с=коэффициент сокращения интервала замены масла

d=межсервисный интервал по паспорту

e=реальный максимум хождения масла.

т.е у меня ваз 2114. зимой имеем

13 литров : 8 литров = 1,625

15000 : 1,625 = 9000 предел хождения масла зимой.

вы конечно можете не согласиться, но мне кажется что эта формула максимально приближена к правде. если учитывать что межсервисный интервал расчитывается исходя из условий эксплуатации авто по среднему паспортному расходу.

Я так и делаю...

Ссылка на сообщение

Ага считайте. Только подскажите мне куда и как вы формулу в график вставите. :D

 

 

Еще надо учесть качество бенза, щелочное число, условия эксплуатации и т.д. :wacko:

Ссылка на сообщение

Ага считайте. Только подскажите мне куда и как вы формулу в график вставите. :D

 

 

Еще надо учесть качество бенза, щелочное число, условия эксплуатации и т.д. :wacko:

Я учитываю качество бенза, режим движения и прочее. Поэтому - меняю масло через 5-6 тыр. зимой и через 8-9 летом по дороге в отпуск (чистая трасса - к 9000 км. масло почти не темнеет)

Ссылка на сообщение

Я учитываю качество бенза, режим движения и прочее. Поэтому - меняю масло через 5-6 тыр. зимой и через 8-9 летом по дороге в отпуск (чистая трасса - к 9000 км. масло почти не темнеет)

И каким образом учитывается повышенная окислительная способность кряка, в зависимости от его процентного отношения в базе масла? :crazy:

Для каждого конкретного масла, должны быть индивидуальные коэффициенты, приведи таблицу и хотя-бы десятка два масел скажем для тридцаток по АСЕА А3. :crazy:

Ссылка на сообщение

И каким образом учитывается повышенная окислительная способность кряка, в зависимости от его процентного отношения в базе масла? :crazy:

Для каждого конкретного масла, должны быть индивидуальные коэффициенты, приведи таблицу и хотя-бы десятка два масел скажем для тридцаток по АСЕА А3. :crazy:

Все, взорвал мозг! не знаю Я! НЕ ЗНАЮ!!! torcon правильно сказал! Через 5-6000 км. менять и не морщить репу.

Ссылка на сообщение

Все, взорвал мозг! не знаю Я! НЕ ЗНАЮ!!! torcon правильно сказал! Через 5-6000 км. менять и не морщить репу.

Почему по 5-6 тык? Один по автомагистрали ездит, другой тошнит в пробках. Не верно в корне. :crazy:

Реально можно отталкиваться исключительно от количества сожженного топлива, и масло окисляется пропорционально и продукты износа, с коэффициентом зима - лето, качество бенза, количества масла в картере, еще возможно от степени форсировки мотора.

Только этих коэффициентов я не знаю. pardon-те.

Ссылка на сообщение

Нептун, кроме критики есть что предложить? Подумайте и создайте таблицу коэффициентов.

Ссылка на сообщение

Нептун, кроме критики есть что предложить? Подумайте и создайте таблицу коэффициентов.

ingen Если какую либо единицу мы не умеем измерять, это не значит что она не существует.

Однако, то что предложено выше, :crazy:

Можно пофантазировать на заданную тему и не более того.

Например: 200л. бензина на 1л. масла для синтетики.

150л. бензина на 1л. масла для кряка.

100л. бензина на 1л. масла для минералки.

+ коэффициенты. :D :D :D

Ссылка на сообщение

самый простой способ-отдать отработку в лабораторию. Там сразу скажут(при условии адекватности сотрудников) что необходимо делать с интервалом.

Ссылка на сообщение

самый простой способ-отдать отработку в лабораторию. Там сразу скажут(при условии адекватности сотрудников) что необходимо делать с интервалом.

ingen :rolleyes: Мне сразу вспомнился анекдот про чукчу, который ехал на своих оленях или тюленях и увидел конкретно засевший джип, тогда он им за литруху горилки, дал ценный совет: "трактор надо". :D

Ссылка на сообщение

Чукча, в отличии от некоторых, реально оценил свои возможности и дал адекватный совет, при этом получив еще и горилку и не стал за зря мучить животных. Заметьте он совет дал а не критиковал какая плохая машина или неумелый водительили дорога не та выбрана.

Ссылка на сообщение

В иструкции к авто рекомендовано менять по пробегу или по времени (в зависимости что выйдет раньше) с учётом условий эксплуатации.

Все остальные измышления по этому поводу - то от лукавого. Необходимо придерживаться иструкций автопроизводителя для своего региона, а не инстр. маслопроизводителей, советов мастеров или знакомых.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...