Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, _AI_ сказал:

получается 300м/ч * 25км = 7500км интервал замены масла...

Красивые цифры.

Предлагаю дифференциальное решение расчёта моточасов.

Две переменные: обороты бензинового двигателя 1600 об/мин. и 20% открытия дросселя при которых 1 моточас равен 1 астрономическому. При снижении значений переменных по линейной зависимости приходим к пределу в районе, допустим, 1,2 моточаса = 1 астрономическому, а при бо́льших значениях - 1,1 м.ч. = 1 астр. Для упрощения соотношение "обороты-дроссель" посадить на жёсткую прямую зависимость в режиме "один из двух" с приоритетом на обороты.

Думаю примерно так реализован подсчёт мч в современном авто.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, lord0478 сказал:

Отличный пример того, как за 160мч масло 70% которого эксплуатировалось при температуре 125-130С° умерло:good2:

Еще есть такие примеры? Буду показывать в практическом подтверждении правила Вант-Гоффа) 

Топливо посмотри)

Ссылка на сообщение

mihail026 есть одно мнение по математической модели старения моторного масла и там все-таки больше показателей https://web.snauka.ru/issues/2015/03/48864

Ссылка на сообщение
17 минут назад, lord0478 сказал:

там все-таки больше показателей

Если всё учитывать, то можно легко в дурку переехать . Да и всё равно "вес" каждого показателя определяется практически на глаз и в результате можно получить ботву.

Т.е. чем больше переменных, тем результат точнее, да, но только в том случае, если чётко знать уровень влияния каждой позиции, плюс универсальность расчёта для широкого круга автомобилей приближается к нулю.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

 Состояние масла вместе с мч отслеживаю капельной, как только не понравилась, на замену, самый верный вариант для корекции пробега,  если масло одно и то же.

 

Провел эксперимент, тем летом откатал на м1 до плохой капельной, вышло 15000км 308мч 1230л топлива, при 6.5л масла и доливке 1л.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nordman сказал:

 Состояние масла вместе с мч отслеживаю капельной, как только не понравилась, на замену, самый верный вариант для корекции пробега,  если масло одно и то же.

 

Провел эксперимент, тем летом откатал на м1 до плохой капельной, вышло 15000км 308мч 1230л топлива, при 6.5л масла и доливке 1л.

А анализ есть? 

Просто капельный тест в чем то = раскинуть на картах таро состояние масла. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nordman сказал:

 Состояние масла вместе с мч отслеживаю капельной, как только не понравилась, на замену, самый верный вариант для корекции пробега,  если масло одно и то же.

 

Провел эксперимент, тем летом откатал на м1 до плохой капельной, вышло 15000км 308мч 1230л топлива, при 6.5л масла и доливке 1л.

Ну вот и выходит, примерно 180-190л топлива на литр масла в картере :) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mefistоf сказал:

А анализ есть? 

Просто капельный тест в чем то = раскинуть на картах таро состояние масла. 

К сожалению я не нашел возможности отправить масло, сдэк не принял, дальше не пытался... 

 

Но я давно делаю капельные и сравниваю и то что вышло, это реально за пределы вышло.

 

4 минуты назад, mihail026 сказал:

Nordman так?

TQAAAgBPDeA-1920.thumb.jpg.97f26332dcc5be9af95e33239b830009.jpg

Что то среднее между заменой и срочной, начала краевая зона расплываться, отдельно закину в пробы. 

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, mihail026 сказал:

Если всё учитывать, то можно легко в дурку переехать . Да и всё равно "вес" каждого показателя определяется практически на глаз и в результате можно получить ботву.

Т.е. чем больше переменных, тем результат точнее, да, но только в том случае, если чётко знать уровень влияния каждой позиции, плюс универсальность расчёта для широкого круга автомобилей приближается к нулю.

В этом то и дело, что для большинства автомобилистов самым простым и понятным является интервал в км делённое на два из-за тяжелых российских условий эксплуатации.   

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Denis_zhmulyov сказал:

Ну вот и выходит, примерно 180-190л топлива на литр масла в картере :) 

Да, но это литры для очень хорошего масла, далеко не экобионаногринпис )) м1 0-40

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Nordman сказал:

К сожалению я не нашел возможности отправить масло, сдэк не принял, дальше не пытался... 

 

Но я давно делаю капельные и сравниваю и то что вышло, это реально за пределы вышло.

 

Что то среднее между заменой и срочной, начала краевая зона расплываться, отдельно закину в пробы. 

 

Откуда уверенность, что масло осталось живым без цифр анализа? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mefistоf сказал:

Откуда уверенность, что масло осталось живым без цифр анализа? 

Я и не говорил что оно осталось живым, я сказал что довел до состояния недопустимой капельной пробы, масло померло по сравнению с нормальной капельной.

 

Насчет того, что оно до живой пробы этого пробега живое, делал ранее анализ на этом масле на пробеге 11000, если интересно кислотное и щелочное то 4,11 и 6.4, вязкость 12.5

Ссылка на сообщение

Ну и к чему пришли в этой теме? Сколько можно катать ильсак на гбо по топливу литров газа на 1л масла и моточасам? Какие мысли?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Hant86 сказал:

Ну и к чему пришли в этой теме? Сколько можно катать ильсак на гбо по топливу литров газа на 1л масла и моточасам? Какие мысли?

Тут люди моточасы считают, а не топливо :crazy:

Лично моё мнение 200 л газ+бензин (если бензин уходит только на прогрев) на 1 литр картера можно смело катать. 

P. S. Лучше потратиться раз на анализ отработки и знать наверняка. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...