Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Neste Pro F 5W-30 (API SL/CF, ACEA A5/B5, ACEA A1/B1,  Ford WSS-M2C912-А1,  Ford WSS-M2C913-A,B,C,D, Renault 0700)


Recommended Posts

Neste Pro F 5W-30
neste_4l_pro_f_5w-30_rgb.jpg
Описание: Neste Pro F 5W-30 – маловязкое синтетическое моторное масло, в котором приняты во внимание требования к качеству бензиновых двигателей современных легковых автомобилей с малым выбросом и малым трением.


Спецификации: API SL/CF, ACEA A5/B5, ACEA A1/B1,  Ford WSS-M2C912-А1,  Ford WSS-M2C913-A,B,C,D, Renault 0700


Техническая документация:

Neste Pro F 5W-30.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
117511 -  Neste Pro F 5W-30 1 / 1 drum
117545 - Neste Pro F 5W-30 4 l can
117552 - Neste Pro F 5W-30 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Neste Pro F 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 4763 км.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Вроде по характеристикам ничем не отличается от Neste City Standart 5W-30. Получается просто идет ему на смену?

Link to post
Share on other sites

Скорее всего да, допуски одни и теже, на офсайте в новинках не замечен.

Link to post
Share on other sites

Просто Neste меняет название, убирая приставку Oil. В связи с чем небольшой ребрендинг и смена дизайна. 

Link to post
Share on other sites

На днях приобрёл это масло в новой фасовке, взял 4л+1л через Оилклубовский канал покупки.

Проморозил его в морозилке при -21С в течении 12 часов, и при выемке и перевороте бутылочки я испытал величайшее удивление по текучести этого масла в сравнении с побывавшим вместе с ним маслом 0-30, называть пока его не буду. Создалось впечатление, что мороз -21С ему совсем не по чём, оно и не помутнело практически и текло невероятно бодро! А ещё есть мнение, что масло 0-30 по-любому сделает по пурпоинту масло 5-30, что-то я после увиденного стал крепко в этом сомневаться.  Что могли ввести в состав масла в типичный  гидрокрекинг, что он стал так шикарно не морозится, не вредны ли в двигателе такие химические приблуды? Может входящий в состав алкил-фенол так влияет на свойства масла? О его содержании есть упреждающая запись на оборотной этикетке.

IMG_20181217_125026.jpg

IMG_20181217_125055.jpg

IMG_20181217_125110.jpg

Edited by VV"351
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, VV"351 сказал:

Проморозил его в морозилке при -21С в течении 12 часов, и при выемке и перевороте бутылочки я испытал величайшее удивление по текучести этого масла в сравнении с побывавшим вместе с ним маслом 0-30, называть пока его не буду. Создалось впечатление, что мороз -21С ему совсем не по чём, оно и не помутнело практически и текло невероятно бодро!

 

У меня клиенты после -32 переворачивали - текучесть годная. Но решает уже температура ниже -35, там ты увидишь реальное отличие 0w от 5w

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, VV"351 сказал:

На днях приобрёл это масло в новой фасовке, взял 4л+1л через Оилклубовский канал покупки.

Проморозил его в морозилке при -21С в течении 12 часов, и при выемке и перевороте бутылочки я испытал величайшее удивление по текучести этого масла в сравнении с побывавшим вместе с ним маслом 0-30, называть пока его не буду. Создалось впечатление, что мороз -21С ему совсем не по чём, оно и не помутнело практически и текло невероятно бодро! А ещё есть мнение, что масло 0-30 по-любому сделает по пурпоинту масло 5-30, что-то я после увиденного стал крепко в этом сомневаться.  Что могли ввести в состав масла в типичный  гидрокрекинг, что он стал так шикарно не морозится, не вредны ли в двигателе такие химические приблуды? Может входящий в состав алкил-фенол так влияет на свойства масла? О его содержании есть упреждающая запись на оборотной этикетке.

вот же анализ этого масла:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/21099-neste-city-standard-5w-30-svezhee/

где мы видим, что у него достаточно хороший пурпойнт и CCS, но у 5W-30 ACEA A5 с FORD-913D сама по себе рецептура допуска такая, что масла получаются с таким неплохим запасом по CCS, чего только стоит Лук Люкс или он же Армотек, со своими 3500, ну а так масла на этих допусках в среднем имеют 4000-5000 CCS и --42-46 пурпойнт. Наверно применяется полностью низковязкая база 4 вязкости.

 

Edited by Sportage72
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sportage72 сказал:

вот же анализ этого масла:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/21099-neste-city-standard-5w-30-svezhee/

где мы видим, что у него достаточно хороший пурпойнт и CCS, но у 5W-30 ACEA A5 с FORD-913D сама по себе рецептура допуска такая, что масла получаются с таким неплохим запасом по CCS, чего только стоит Лук Люкс или он же Армотек, со своими 3500, ну а так масла на этих допусках в среднем имеют 4000-5000 CCS и --42-46 пурпойнт. Наверно применяется полностью низковязкая база 4 вязкости.

 

С анализом я знаком конечно же, но что-то замечаю какие-то расхождения есть. В анализе по ссылке на свежее нет молибдена ни единого  ррм-чика, а в сводной таблице от Торкона по маслам 5-30 А5 в нём есть малёхо молибдена, бор тоже гуляет от и выше 100 ррм. Ты говоришь о масле базовом 4 группы, в описании масла свежего речь о строго VHVI 3 группы, количество кальция гуляет. Не понятно. Не удивлюсь, что в новом оформлении канистрах ещё что-то не так будет, хотя далеко не факт, что в худшую сторону.

Но, морозится просто на бис, я такого ещё в своей малой маслопрактике не видал с маслами 5-30.:shok:

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, VV"351 сказал:

С анализом я знаком конечно же, но что-то замечаю какие-то расхождения есть. В анализе по ссылке на свежее нет молибдена ни единого  ррм-чика, а в сводной таблице от Торкона по маслам 5-30 А5 в нём есть малёхо молибдена, бор тоже гуляет от и выше 100 ррм.

Молибдена именно в этом масле точно нет, это стандартная рецептура ACEA A5 с FORD-913D в 95% идёт без молибдена и только в нескольких маслах, которые можно пересчитать по пальцам одной руки, есть молибден.

О базовом масле 4 группы я ничего не говорил, а написал:

11 часов назад, Sportage72 сказал:

Наверно применяется полностью низковязкая база 4 вязкости.

 почувствуй как говорится разницу

 

А само масло у них не изменилось, всё строго по рецептуре как и было, там сложно что то менять внутри рецептуры, иначе просто масло не соответствующее этим допускам получится, только канистра поменялась.

Link to post
Share on other sites

Вот проморозил сабжевое маслице с некоторыми иными для наглядного сравнения его возможностей, которые меня, до большого удивления в целом, очень устраивают для зимней эксплуатации (температура заморозки -26С, время выдержки 6 часов):  

 

 

Link to post
Share on other sites

 Завтра на замену масла. Наверное все же попробую такое залить, хотя изначально планировал City Pro LL, или Total 5w30 Future NFC,  как раз тут с выходных мороз обещают вроде за -30 ,посмотрим как City Pro F будет себя чувствовать в моторе. Кстати ,на лето же можно его оставить, не будет утечек?  Раз оно такое текучее  (сальники и прокладки менял, но b20b хондовский сам по себе довольно "сопливый" мотор, как показала 5,5 летняя эксплуатация).

 

Edited by Antares
Link to post
Share on other sites

Надо читать стандарт ГОСТ 32330—2013, по которому определяется NOAK (выдержка ниже). Измерение идёт при 250 град и те фракции, что должны испаряться именно при этой температуре, близкой к реальности, испаряются в большем количестве, чем у других.

В адском пекле, как у вас, возможны другие результаты испаряемости в пользу данного масла.

 

У меня это масло  совсем не угорает, как и другие его одноклассники.

 

 

image.thumb.png.ed50346cbdc13e8a8217153bb925436e.png

Edited by Игорь Лахта
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Надо читать стандарт ГОСТ 32330—2013, по которому определяется NOAK (выдержка ниже). Измерение идёт при 250 град и те фракции, что должны испаряться именно при этой температуре, близкой к реальности, испаряются в большем количестве, чем у других.

В адском пекле, как у вас, возможны другие результаты испаряемости в пользу данного масла.

 

У меня это масло  совсем не угорает, как и другие его одноклассники.

 

 

image.thumb.png.ed50346cbdc13e8a8217153bb925436e.png

Есть прекрасная возможность проделать аналогичный эксперимент по выпарке на другом оборудовании - перегретом паре НД с рабочей температурой в аккурат +265С ! Как считаешь, будет это тест более реалистичным и приближенным к стандартному тесту по NOAK?

Мне кажется, что за всего лишь час такого пропаривания это масло ничего от своей массы не потеряет.;)

Edited by VV"351
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...