Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

немного ниже вязкостью - Синтолюкс вязкость 3.2 при 100С.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встретились три стрит-рейсера:

"Ты какое масло льешь?"

Один надменно: "Я Motul 300V Ester Core"

Второй: "А я Mobil Racing 0W-30 + Syntolux 5%"

Третий: Ха, лошары "А я Jet Oil 2 для реактивных самолетов!" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо его в двигатель, это по большому счёту трансмиссионка. Смазывает подшипники турбины и компрессора, а также шестеренки и подшипники коробки приводов агрегатов. И всё...:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного про эстеры, а здесь его куча:shok: можно куда нибудь и сообразить,

 

 Во первых- летучесть. Полярность молекул приводит к тому, что молекулы притягиваются друг к другу и это межмолекулярное притяжение требует больше энергии (тепла) для сложных эфиров для перехода из жидкого в газообразное состояние. Таким образом, для данной молекулярной массы и вязкости, сложные эфиры имеют более низкое давление паров, что выражается в более высокой температуре вспышки и более низкой скорости испарения для масла. Грубо говоря, чем больше эфирных связей в определенном эфире, тем выше его температура вспышки и выше предел его летучести.

 

  Во вторых - смазывающая способность. Полярность приводит к тому, что молекулы сложного эфира притягиваются к положительно заряженным металлических поверхностям. В результате молекулы, как правило, выстраиваются на поверхности металла, создавая пленку, которая требует дополнительной энергии (нагрузки), чтобы ее стереть. Результатом является более устойчивая к нагрузкам пленка, что приводит к более высокой смазывающей способности масла и низкому энергопотреблению при смазке двигателя.

 

 В третьих - моющие свойства. Полярная природа эфиров также делает их хорошими растворителями. Это позволяет сложным эфирам растворять побочные продукты в масле, которые в противном случае могли бы отложиться в виде лака или шлама. Это свойство приводит к чистой эксплуатации и улучшению растворимости отложений.

 

 В четвертых - способность к биологическому разложению. Эфирная связь устойчива к окислению и "тепловому пробою", но в тоже время она уязвима для микробов, которые способны сделать работу по биодеградации молекул эфира. Это приводит к очень высокой скорости биоразлагаемости для эстеровых масел и позволяет производить более экологически чистые продукты.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, TDream сказал:

Не надо его в двигатель, это по большому счёту трансмиссионка. Смазывает подшипники турбины и компрессора, а также шестеренки и подшипники коробки приводов агрегатов. И всё...:pardon:

По факту то да. Ну чтож.... так и запишем 75W :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

lzsound , а не  70W ? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, TDream сказал:

lzsound , а не  70W ? ;)

Если такое существует, то да. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

lzsound , по SAE 306 2005г. существует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TDream  Осталось узнать коррозию на медной пластине - думаю она просто аховая. Хотя можно и как присадку для разбавления вязкости трансмиссионки использовать. 

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

На площадь износа пятна контакта испытывать на машинке трения не будем ?, допустим взять 80w140 ,  80 w90 или проверенное 75w90 , добавить в него 10% джета и проверить лучше или  хуже станет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Описание продукта

Mobil Jet Oil II - высокоэффективная газотурбинная смазка авиационного типа, разработанная с сочетанием высокостабильной синтетической базовой жидкости и уникальной химической добавки. Комбинация обеспечивает отличную термическую и окислительную стабильность, чтобы противостоять износу и образованию отложений как в жидкой, так и в паровой фазах, а также отличную устойчивость к вспениванию. Эффективный рабочий диапазон Mobil Jet Oil II составляет от -40ºC (-40 ºF) до 204 ºC (400ºF). 

Mobil Jet Oil II спроектирован для авиационных газотурбинных двигателей, используемых в коммерческих и военных службах, требующих уровня MIL-PRF-23699-STD. Он также рекомендуется для газотурбинных двигателей авиационного типа в промышленных или морских службах

 

Особенности и преимущества

Mobil Jet Oil II разработан для удовлетворения требований авиационных газовых турбин, работающих в широком диапазоне тяжелых условий эксплуатации. Продукт имеет высокую удельную теплоемкость, чтобы обеспечить хорошую передачу тепла от деталей двигателя с масляным охлаждением. В обширных лабораторных испытаниях и в полете производительность Mobil Jet Oil II демонстрирует отличную стабильность масляного масла при температурах до 204ºC (400 ºF). Скорость испарения при этих температурах является достаточно низкой, чтобы предотвратить чрезмерную потерю объема. Ключевые особенности и преимущества:

 

Особенности, преимущества и потенциальные выгоды

  • Отличная термическая и окислительная стабильность. 
  • Уменьшает образование отложений из углей и осадка  
  • Поддерживает эффективность двигателя и продлевает срок службы двигателя
  • Отличная защита от износа и коррозии
  • Увеличивает срок службы зубчатых передач и подшипников Уменьшает обслуживание двигателя
  • Сохраняет вязкость и прочность пленки в широком температурном диапазоне
  • Обеспечивает эффективную смазку при высоких рабочих температурах
  • Химически стабильный
  • Снижает потери на испарение и снижает потребление масла
  • Низкая температура застывания
  • Легко запускается при низких температурах окружающей среды

 

Приложения

Mobil Jet Oil II рекомендуется для авиационных газотурбинных двигателей турбовинтовых, турбовентиляторов, турбовинтовых и турбовальных (вертолетных) типов в коммерческих и военных службах. Он также рекомендуется для авиационных газотурбинных двигателей, используемых в промышленных или морских применениях. Mobil Jet Oil II одобрен в соответствии с классификацией стандартных характеристик (STD) военной спецификации США MIL-PRF-23699 . Он также совместим с другими синтетическими газовыми турбинными смазочными материалами, соответствующими MIL-PRF-23699. Однако смешивание с другими продуктами не рекомендуется, так как смесь приведет к некоторой потере эксплуатационных характеристик Mobil Jet Oil II. Mobil Jet Oil II совместим со всеми металлами, используемыми в конструкции газовых турбин, а также с F Rubber (Viton A), H Rubber (Buna N) и силиконовыми уплотняющими материалами.

https://www.exxonmobil.com/english-US/Aviation/pds/GLXXMobil-Jet-Oil-II

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

С увеличением МРОТа потихоньку готовимся самолеты покупать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, torcon сказал:

А какая температура вспышки у масла.... Видели когда нибудь такую? :) 

А параметр окисление? :)

Окисление как вспышка))) у обычных масел

неужели нет полимерного загустителя?))))))))) это ж нечему просаживаться будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

В раздатку самое то)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати судя по индексу вязкости здесь полимерного загустителя нет :) Просто эстеры и противоизносные присадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...