Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Да, вроде прозрачное. Цвет похож. Может мутность у меня от многочисленных пузырьков воздуха? Они мелкие были как в газировке и вообще не собирались выходить. При встряхивании все это перемещалось вместе, именно как в желе или геле...только жидком. Я точно помню, что когда выливал джет ойл из канистры он уже пер с пузырьками и их было много. Канистра стоит без движения 2 дня, надо налить и сфоткать, может ушли пузыри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые 2 фотографии отстоявшегося масла и 2 после взбалтывания, крупные пузырьки поднялись, а мелкие остоються образуя муть.

IMG_20180712_231504.jpg

IMG_20180712_231525.jpg

IMG_20180712_231619.jpg

IMG_20180712_231602.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во во, у масла проблема с деэмульсацией. Я не видел что бы моторка мутнела от взбалтывания и пузырьков. Я то заливал, когда машина не двигалась около 12 часов. Короче не знаю как там газовые турбины на этом летают, но в двс в чистом виде это лить нельзя)

Edited by Хмыр

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Путник сказал:

Первые 2 фотографии отстоявшегося масла и 2 после взбалтывания, крупные пузырьки поднялись, а мелкие остоються образуя муть.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_20180709_154142.jpg

Он не подходит для ДВС. Стоит его подержать на воздухе 2 часа масло приобретает синий оттенок. Что говорит о окислении.

Как промывочное масло очень хорошо подходит. Но не для постоянной езды. 

Слышал что после поездок на нем мотор начинал стучать. 

Газотурбинные двигатели почти постоянно работают при оборотах от 7 до 9 тыс. 

Нагрузка на вал там плавно нарастает, что не скажешь про каленвал двс.

 

 

Edited by fortrest

Share this post


Link to post
Share on other sites

20180708_112238.jpg

В масле 100мл оил джета , замешано две недели назад  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справедливости ради замечу что при отборе оил джета  шприцем с трубкой на шприце для замеса масла , видел как в трубке посинело масло , но через несколько секунд синева пропала , реакция была не долгой , думаю нет смысла проверять масло на коррозию на медной пластине при добавлении оил джета 2 в пропорции 100-200мл на 4 л масла 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в двигле смесь не поменяла цвет абсолютно. Смесь с Луком сн

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, fortrest сказал:

IMG_20180709_154142.jpg

Он не подходит для ДВС. Стоит его подержать на воздухе 2 часа масло приобретает синий оттенок.

 

не знаю о чем вы, вот именно в таком виде в лабе масло простояло в проткнутых канистрах неделю. Синевы не видел

Edited by Хмыр

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.07.2018 в 12:00, Skif_tlt сказал:

torcon а может затестим масло которое в поршневые авиационные моторы льют?

могу предоставить для этих целей 

aeroshell w100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там возможно пао синтетика была, здесь эстеры - они нормально к РТИ относятся.

Alkylated-Naphtalenes-13.jpg

Но согласен взять кинуть какой нибудь сальник перед этим измерив штангелем и подержать месяцок. А лучше с периодическим нагревом на плитке не более 120С... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Там возможно пао синтетика была, здесь эстеры - они нормально к РТИ относятся.

 

на основе сложных эфиров пентаэритрита и жирных кислот

 

Цитата

Наиболее близким по технической сущности и достигаемым результатам является основа синтетических смазочных масел (например 36/1, Б3-В, Л3-240) - «Эфир-2», предназначенных для авиационных газотурбинных двигателей (ГТД), работающих в широком интервале температур в различных режимах трения при высоких нагрузках. Для получения «Эфира-2» применялись сложные эфиры пентаэритрита и фракции синтетических жирных кислот СЖК (С5-C9) [Куковицкий М.М. и др. // Нефтеперарботка и нефтехимия. - 1978. - №9. - С.8-9]. Фракцию СЖК (С59) в нашей стране получали окислением нефтяных парафинов. Фракция имела примерно следующий состав кислот (% мас.): масляная (3,8), валериановая (15,4), капроновая (28,6), энантовая (24,1), каприловая (15,8), пеларгоновая (8,7), каприновая (3,0), ундекановая (0,6). [Куковицкий М.М: автореф. дис. на соскание ученой степени к.т.н.: Свердловск: Уральский филиал АН СССР, Ин-т химии. - 1968. - С.19.]

В 2002 г. по экологическим причинам производство СЖК (C5-C9) было остановлено, вследствие этого сложноэфирные масла на указанной основе отечественного производства в настоящее время не вырабатывают.



http://www.findpatent.ru/patent/236/2361904.html
© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2018

 

наверное поэтому и используют импорт теперь и в вертолетах..

Edited by oleg jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно чего они тогда засопливили :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверно потому что не эстеры, а черти что?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...